Виды промежуточной аттестации. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Виды промежуточной аттестации.

2017-09-29 143
Виды промежуточной аттестации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Промежуточная аттестация: оценивается активность и подготовленность студентов в ходе текущего контроля за период, учитывается посещаемость, в случае пропуска занятий проводится собеседование и тестирование по пропущенным темам, разделам.

В целях обеспечения развития творческих способностей студентов, самостоятельности в работе, ответственного отношения к учебным обязанностям и проверки формируемых в результате изучения дисциплины компетенций проводится текущий контроль успеваемости. Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и консультирования студентов, по результатам выполнения самостоятельных работ. Основными формами текущего контроля знаний являются:

· обсуждение вынесенных в планах семинарских занятий вопросов тем и контрольных вопросов;

· решение задач, тестов и их обсуждение с точки зрения умения формулировать выводы, вносить рекомендации и принимать адекватные управленческие решения;

· выполнение контрольных заданий и обсуждение результатов;

· участие в дискуссии (деловой игре) по проблемным темам дисциплины и оценка качества анализа проведенной научно-исследовательской работы;

· разбор проблемной ситуации (метод «кейс-стади»).

Промежуточная аттестация проводится в форме зачёта. Вопросы сформулированы таким образом, чтобы ответы на них позволили выявить и оценить уровень, как теоретической подготовки, так и знания конкретных особенностей и проблем функционирования экономики.

Вопросы для подготовки к зачёту формируются на основе Программы по учебной дисциплине «Экономика».

8.2. Показатели и критерии оценки результатов освоения дисциплины.

Средним баллом за дисциплину является средний балл за текущую учебную деятельность.

Механизм конвертации результатов изучения студентом дисциплины в оценки по традиционной шкале и шкале ECTS представлен в таблице.

 

Средний балл по дисциплине (текущая успеваемость) Отношение полученного студентом среднего балла по дисциплине к максимально возможной величине этого показателя Оценка по государственной шкале Оценка по шкале ECTS Определение
4,5 –5,0 90% – 100%   А отлично – отличное выполнение с незначительным количеством неточностей (до 10%)
4,0 – 4,49 80% – 89%   В хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 20%)
3,75 – 3,99 75% – 79%   С хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 25%)
3,25 – 3,74 65% – 74%   D удовлетворительно – неплохо, но со значительным количеством недостатков (до 35%)
3,0 – 3,24 60% – 64%   Е достаточно – выполнение удовлетворяет минимальные критерии, но со значительным количеством недостатков (до 40%)
до 3,0 35% – 59%   FX неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи (ошибок свыше 40%)
0 – 34%   F неудовлетворительно – надо поработать над тем, как получить положительную оценку (ошибок свыше 65%)

8.3. Критерии оценки работы студента.

При усвоении каждой темы за текущую учебную деятельность студента выставляются оценки по 4-балльной (традиционной) шкале. Оценка за каждое задание в процессе текущей учебной деятельности определяется на основе процентного отношения операций, правильно выполненных студентом во время выполнения задания:

- 90-100% – «5»,

- 75-89% – «4»,

- 60-74% – «3»,

- менее 60% – «2».

Если на занятии студент выполняет несколько заданий, оценка за каждое задание выставляется отдельно.

 

8.3.1. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы)

Задание 1. Перед Вами таблица производственных возможностей выпуска продукции промышленного назначения:

Вид продукта Производственные альтернативы
А Б В Г Д Е
Станки (тыс. шт.)            
Культиваторы (тыс. шт.)            

a) Проиллюстрируйте данные о производственных возможностях графически. Что показывают точки на кривой?

b) Определите точку К внутри кривой и точку Н вне кривой. Что показывают эти точки? Что должно произойти, прежде чем экономика сможет достичь уровня производства, который показывает точка Н?

 

Задание 2. Определите количество денег, необходимых для обращения, если годовая сумма продаж составляет 40 млрд. руб., операции в кредит - 9 млрд. руб., платежи, по которым наступил срок оплаты, 5 млрд. руб., взаимные платежи - 3 млрд. руб. Один рубль обращается за год 5 раз. Как изменится количество денег в обращении, если сумма продаж вырастет в 1.5 раза.

 

Задание 3. Используя приведенные в таблице данные, определите темпы инфляции для каждого года.

Год Уровень цен, %
   
   
   
   

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.