Нахождение основных элементов цилиндра, конуса, шара. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Нахождение основных элементов цилиндра, конуса, шара.

2017-09-29 651
Нахождение основных элементов цилиндра, конуса, шара. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель работы

 

Научиться находить основные элементы цилиндра, конуса, шара.

 

Ход работы

Вариант

 

2.1.1

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2.1.2

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2.1.3 ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2.1.4

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

2.1.5 ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2.1.6 ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

2.1.7 ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

2.1.8 ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 


Допуск к работе

 

2.2.1 Назовите осевое сечение цилиндра и начертите диагональ осевого сечения.

 

______________________________

 

2.2.2 Выпишите: радиус цилиндра ___________________________

сечение цилиндра плоскостью, параллельной его оси ___________

 

расстояние от оси цилиндра до секущей плоскости_____________

 

2.2.3 Запишите образующую конуса __________________________

Угол наклона образующей к плоскости основания

 

_____________________________________________

 

Теорему Пифагора для треугольника SAO

 

____________________________________________

 

 

2.2.4 Назовите высоту ______________ и образующую _______________

 

усечённого конуса

 

 

2.2.5 Опишите около цилиндра треугольную призму.

 

 

 

2.2.6 Впишите в четырёхугольную пирамиду конус.

 

К работе допускается ______________

 

Результаты работы

                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 25

Нахождение объёмов и площадей поверхности призмы и пирамиды.

 

Цель работы

 

Научиться вычислять объёмы и площади поверхностей приз и пирамид.

 

Ход работы

Вариант

 

2.1.1 Вычислите площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда, длины сторон основания которого см и см, а диагональ параллелепипеда см.

 

2.1.2 В основании прямой призмы прямоугольный треугольник с катетами см и см. Найти площадь полной поверхности призмы, если её высота см.

 

2.1.3 Найти объём правильной четырёхугольной призмы, если площадь полной поверхности, а

площадь боковой поверхности.

 

2.1.4 В правильную треугольную призму вписан цилиндр радиусом см и

высотой см. Вычислите объём призмы.

 

2.1.5 Вычислите объём прямой четырёхугольной пирамиды высотой см, в основании которой лежит

ромб со стороной см и длиной одной из диагоналей см.

 

2.1.6 В правильную треугольную пирамиду вписан конус с радиусом см и образующей см. Вычислите площадь полной поверхности.

 

2.1.7 Дана правильная четырёхугольная пирамида с высотой см.

Объём пирамиды. Вычислите площадь боковой поверхности пирамиды.

 

2.1.8 В правильной четырёхугольной усечённой пирамиде длины сторон

оснований см и см. Длина бокового ребра см. Найти объём пирамиды

Допуск к работе

 

2.2.1 Выпишите формулы для вычисления площадей многоугольников

 

Квадрат    
Правильный треугольник    
Прямоугольный треугольник    
Произвольный треугольник    
Трапеция    

 

 


 

2.2.2 Выпишите формулы для вычисления площадей поверхностей и объёмов многогранников

 

Многогранник Объём Площадь боковой поверхности Площадь полной поверхности
Прямая призма        
Правильная пирамида        
Усечённая правильная пирамида      

 

2.2.3 Дана прямая призма, в основании которой – прямоугольник. Запишите угол, который образует диагональ В1Д с плоскостью основания

 

 

_____________________

 

Вычислите синус этого угла ____________

 

К работе допускается ______________

 

Результаты работы

 
 

                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 26

Вычисление объёмов и площадей поверхностей

Цилиндра, конуса, шара.

Цель работы

 

Научиться применять формулы для вычисления объёмов и площадей поверхности цилиндра, конуса, шара.

 

Ход работы

Вариант

 

2.1.1 Высота цилиндра см, площадь осевого сечения см2. Найти площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем цилиндра.

 

2.1.2 Площадь основания конуса равна p см2, а высота см. Найти площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем конуса.

 

2.1.3 Радиусы оснований усеченного конуса см и см, образующая см. Найти площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем усеченного конуса.

 

2.1.4 Шар пересечен плоскостью на расстоянии см от центра. Радиус сечения равен см. Найти объем шара и площадь поверхности сферы.

 

2.1.5 В цилиндр, высота которого см, вписана правильная четырехугольная призма со стороной основания см. Вычислить площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности цилиндра и его объем.

 

2.1.6 Конус, высота которого см, вписан в правильную треугольную пирамиду со стороной см. Найти площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем конуса.

Допуск к работе

 

2.2.1 Выпишите формулы для вычисления площадей поверхностей и объёмов круглых тел

Многогранник Объём Площадь боковой поверхности Площадь полной поверхности
Цилиндр        
Конус        
Усечённый конус        
Шар        

 

2.2.2 Длина окружности с радиусом r - _____ C = ________________________________

 

2.2.3 Площадь круга с радиусом r - _____ S= ________________________________

 


2.2.4 Найдите образующую конуса m через высоту h и радиус основания r

 

____________________________________________

 

 

2.2.5 Назовите радиус сферы ______________ расстояние от центра сферы до секущей плоскости _______________, радиус сечения_____________

2.2.6 Зная, высоту и радиусы оснований усечённого конуса вычислите образующую конуса.

 

К работе допускается ______________

 

Результаты работы

                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 27

Решение комбинаторных задач

Цель работы

 

1.1. Научиться находить число перестановок, число сочетаний, число размещений.

1.2. Научиться применять правила сложения и умножения.

 

Ход работы

Вариант

 

2.1.1 Вычислить: .

 

2.1.2 Вычислить число ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.1.3 Вычислить число ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.1.4 Вычислить:

 

Решить задачу:

 

2.1.5 _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.1.6_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

2.1.7 _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.1.8 _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.1.9 _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.1.10 _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.1.11 _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.1.12 _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.1.13 Найдите разложение степени бинома ()

2.1.14 Решите уравнение:

Допуск к работе.

Ответить на вопросы:

1. Чем отличаются размещения от сочетаний?_______________________________

______________________________________________________________________

2. Сформулируйте правило сложения ______________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие задачи называются комбинаторными?______________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

В таблицу внести букву правильного, по вашему мнению, ответа.

             
             

 

1. Какая из данных формул – формула размещений:

а) ; б) ; в)

2. Выбрать правильное предложение:

а) Произведение всех натуральных чисел от 1 до n включительно есть n!

б) Произведение натуральных чисел до n включительно называют n!.

в) Произведением чисел от 1 до n включительно есть n!.

3. Вычислить: а) 31; б) 3; в)

4. Упростить: а)

5. Как правильно прочитать :

а) «а» из «эм» по «эн»; б) «а» по «эн» из «эм»; в) «а» из «эн» по «эм».

6.Сократить дробь а) (n-6)(n-5); б) (n-5)(n-4); в)

7. Вычислите а) 30 б) 5 в) 0,2

К работе допускается ______________

Результаты работы


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 28

Вероятность

Цель работы

 

1.1Закрепить классическое определение вероятности.

1.2 Научиться применять определение вероятности и её свойства при решении задач.

 

Ход работы

Вариант

2.1.1 Запишите определение _____________________________ события

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.1.2

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.1.3

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.1.4

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.1.5

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.1.6 -2.1.8

Дискретная случайная величина задана законом распределения

Х        
Р        

Построить многоугольник распределения.

Найти математическое ожидание случайной величины Х, дисперсию и среднее квадратическое отклонение

 

2.1.9

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.1.10

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.1.11

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.1.12

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.1.13

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.1.14

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.1.15

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Допуск к работе.

 

2.2.1.Дайте определение вероятности ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.2.2 Перечислите свойства вероятности________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2.3 Выберите в предложенных ответах один правильный и соответствующую букву впишите в таблицу.

               
               

 

1.Вероятность какого события равна единице?

а) невозможного б) достоверного в) случайного

 

2. В каких пределах заключено значение вероятности любого события?

а) 0 < Р(А) ≤1 б) 0 ≤ Р(А) <1 в) 0≤ Р(А) ≤ 1 г) 0 < Р(А) < 1

 

3. Вычислите а) 5; б) 1; в) 0.

4. Какова вероятность того, что при подбрасывании игральной кости выпадет чётное число очков?

а) 0,5 б) 0,3 в) 0,2

 

5. Какова вероятность, что извлечённый из урны шар будет одноцветным, если в ней 4 красных, 5 чёрных, 6 в полоску и 7 в клетку шаров?

а) б) в) г) 0

6. Найти вероятность того, что наугад выбранное число от 1 до 60 делится на 60.

а) б) в) г) 0

7. Какова вероятность, что извлечённый из урны шар будет не красным, если в ней 4 красных, 5 чёрных, 6 в полоску и 7 в клетку шаров?

а) б) в) г)

8.Какова вероятность того, что наугад взятая карточка разрезной азбуки будет с гласной буквой?

а)

 

К работе допускается ______________

Результаты работы

                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                         

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.303 с.