И были те, которые высокие посты занимали. Но, к сожалению, в совсем других местах я их видела. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

И были те, которые высокие посты занимали. Но, к сожалению, в совсем других местах я их видела.

2017-09-26 188
И были те, которые высокие посты занимали. Но, к сожалению, в совсем других местах я их видела. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И так же точно было показано даже. Что вот даже были такие. Вот сейчас. Я, конечно, тогда. Когда только все, кто видел. Я даже, конечно. Не могла даже принять внутрь это. Вот. Что были даже киллеры, которые вначале убивали на заказ. Даже было такое. Вот. Показано. А потом. Может, по молитвам кого-то, тех, кто сподобился Рая, Царствия Небесного. Там из предков. Вот. По молитвам их может быть. О своих потомках. У них были такие, которые действительно такое сокрушение, такое раскаяние Господь давал. По милости своей. Видимо. Думаю все-таки по молитвам их родственников. Вот. Что потом они настолько себя недостойными. Именно скотинами недостойными себя. Иначе не звали. Считали. Последними. Самыми ничтожествами из людей. Вот. Совсем ничего не достойными. Были такие даже показаны. И что они старались. Как только могли вот это все зло, которое они причинили. Искупить добрыми делами для ближнего. Чтобы хоть как-то искупить эту вину. Которая неподъемно ложилась на их сердце при осознании, что они натворили. И непостижимо милосердие Божие. Но действительно были оправданы, что они всю свою оставшуюся жизнь полагали только хоть как-то. Покрыть то, что они зло сделали в жизни. Вот.

И даже были те, которые сподабливались мученической кончины. При войнах даже. Вот. Которые именно Господь милосердный простил. И дал им даже мученичеством искупить. И которые сподобились Рая.

И были те. Тоже обязана сказать. /Часть 4. 114 минут/ Которые только по званию были Православные Христиане. А на самом деле, по сути, как бы порочили именно Христианина. Которые на самом деле жили непотребно. И только перед людьми изображали из себя. Вот. Праведных. А сами беззаконно жили. И еще соблазняли окружающих своих поведением. Что потом хулилось имя Господа. И истинная она вера. Которая единственная истинная. Православие. Вот. Истинная вера. Только Православная была показана мне тогда неверующей. И что потом среди народов хулилось имя Божие, и вера истинная хулилась. Что вот. Как они могут быть Православные?! Настоящая у них вера. Даже среди сектантов, еретиков хулилась вера Православная. Что вот. Как они. Православные какие. Какие же они могут быть истинной веры? И они ниже магометян были потом в аду. У Господа все праведно.

Но тоже было показано, что очень сильно. Грех осуждения очень гневил Господа. Что один Он только судия. Праведный. Действительно он только милосерден. Праведен. Господь. И праведны суды Господни. Он знает. С самого рождения зрит Господь. Как человек. В какой он среде рос. И почему он действительно тогда?! Вот тоже. Это показано мне. Как сострадание было ко мне падшей в начале сна. Что безотцовщина. Все. Как говорится. Что действительно только Господь знает. С самого рождения путь человека. И что мы все неправедные судьи. Мы все лживые судьи. Получается, когда мы судим другого. Потому что только Отец Небесный зрит каждый миг создания своего. От рождения знает, кто повлиял на становление характера. Какие обстоятельства повлияли. Почему человек именно так. Какое окружение. Компания. Либо окружение в доме. Либо его родные. Либо потом какое-либо окружение. На становление личности. Характер с детства. Вот. Так сказать. Сказалось, что именно так сформировался, как личность. И только Он праведно судит. Естественно, что кому больше дано. С того больше и спросится. Естественно, если человек рос в Православной среде. Среди Православных родителей, благоговейно относящихся к вере. Которые учили его заповедям Божиим. Как говорится, всем объясняли. И если он потом начинает беззакония творить, конечно, с такого человека гораздо больший спрос. Чем с того, который вырос, не дай Господь, среди пьяниц. Что он ничего хорошего не видел. Что ему и пример. В неверующей среде. Конечно, Господь. Он именно милосерден. И Он один праведный судья. А мы все. Очень сильно гневило на Страшном Суде Господа именно когда осуждали других. Очень гневило, что мы, как бы люди, исхищали Суд Божий. Получалось. Что только Он. Он Создатель. А мы Его Суд предвосхищали как бы. И себя как бы. Хотя мы все между собой братья и сестры. Мы делали себя судьями. Вот. Как говорится. А он судит раба своего. Он судья рабов своих. А мы все рабы Божии. И пред Господом своим стоит раб Божий. Любое, как говорится, создание, любой человек. И очень было. Это как оскорбление.

Если слишком. Если человек и каялся, и плакал, и все. И жизнь исправлял. И все равно сомневался. Искушали его лукавые духи сомнением в милосердии Божием. То тоже очень это. Как оскорбление неизреченному милосердию Божию было на Суде. Вот. Как клевета на неизреченное милосердие Божие. Что никогда даже нельзя сомневаться в милосердии Божием. Что если человек действительно искренне кается, сердечно плачет о грехах своих. Если он действительно исправляет пути свои. То никогда этого человека Господь не отвергнет. Никогда он не оставит его. Вот. И тоже никогда нельзя сомневаться в милосердии Божием неизреченном. Это было тоже показано это. Вот. Что это именно. Как вот оскорбление Господа. Милосердия Его неизреченного. Как клевета на самого Создателя. Вот.

И тоже вот я прервала. Что как было прилогом. Что как раз по поводу. Как говорится, именно ну, как бы, где-то и клевещут. На Страшном Суде действительно, что было показано. Допустим, как я начинала говорить. Муж ушел на работу. Жена осталась. Вот как прилог идет. Начинают именно лукавые. Стараются именно лукавые духи. Если Ангел-Хранитель всегда − простить. Вот. Как говорится, понять как-то все-таки. Помочь человеку. Посострадать. Учит всему доброму. Опять же ненавящиво, как веяние ветерка. Вот. Легкого летнего. А лукавый дух. Он не так. Он всегда. Уже душе больно самого человека. /Часть 4. 120 минут/ Даже разжигая ненависть, он уже причиняет перво-наперво. Ведь кто больше всего мучается? Если обижен человек, не простил. Он сам больше всего страдает. Он от этого мучается сам. Уже лукавый дух его мучает этим. Уже боль душе причиняет. Уже ранит душу этим. И так же точно когда идут прилоги от лукавого. Показано. Что действительно. Вот. Как говорится. Именно на вражду начинает. Одному одно внушает. А другому другое совсем. И даже близких друзей может сделать врагами. А так как человек неверующий даже не может понять. Что это могут быть прилоги вражии. И помыслы все, которые внушаемы от врага. И получается, что он это все, как за собственные мысли принимает. И это самое страшное, что мог посеять лукавый дух. Это неверие в Господа. И в то, что. Его существование. Самого лукавого духа. Потому что это как мяч в одни ворота. [93] Что действительно. Что когда человек неверующий, он даже не видит, что ему забивает мяч, по сути, лукавый дух. Что именно, как говорится. Он даже не осознает, что ему прилог идет от лукавого духа. Он все это за собственную мысль воспринимает. Вот.

И в результате так. Вот показано даже было. Вот, допустим. Неверующие муж и жена. И вот обидел муж. Он так начинает, вот эти прилоги идти. Что насколько. Или даже друзья между собой. Также показано было, что и прилог идет. И вот до того душу истерзают уже вот этими помыслами. Именно лукавый дух терзать начинает уже. Вот. И в результате, что. Допустим, что человек. Да убить его мало за это. Ах. Он, оказывается, притворялся мне другом. И так распалит душу. Особенно, если человек еще и неверующий. Даже не понимает. Что лукавый на него нападает. И верующий иногда действительно помрачается разумом от этих нападок.

Почему очень. Все. Даже вот потом, когда я стала читать святоотеческие книги, я прочла, что как важно помыслы исповедовать. Даже духоносные старцы, как говорится. Именно советовали исповедовать помыслы. Что действительно идет потом Страшный Суд. И вдруг человеку предъявляют, что в такой-то час в такое-то время, в такую-то минуту он убил другого. Как же Ангелы могут лгать. Да не убивал. Да не убивал. Как вы можете клеветать! Вы же Ангелы! А вот в такое-то время, когда мы прилоги тебе послали, и ты согласился. Принял прилог наш. Ты согласился с этим помыслом. Вот. Убил. И они, получается, правы. Что в мыслях человек уже убил. Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, благослови! Поэтому, конечно, у меня нет сомнений. Что действительно, как сказали духоносные старцы. Сон был от Бога для вразумления. Потому что действительно если бы дух лукавый стал призывать к покаянию, к смирению. Вот. Давать осознание своих грехов, которые я даже не осознавала как грехи. Если бы Он стал все это показывать, что как вот прилоги даже. Что я потом только в святоотеческих писаниях прочла, что когда.

Духоносные старцы советовали даже помыслы исповедовать. Если бы это стал лукавый дух. К покаянию призывать, тогда бы он, наверное, за эту ночь. Когда мне это все показывали. Стал бы, наверное, Ангелом света. Вот. Потому что, конечно, таким. То, что. Это, просто, по сути. Ведь, действительно, само Православие. Сердцевина Православия. Можно сказать, буквально. Как говорится. Само, что и есть учение. Смиряться, прощать друг другу. Все, как говорится. Действительно. Каяться. Оплакивать свои грехи. Менять свою жизнь. Действительно. Как говорится. Чего я даже знать не знала. Вот. И после. Господи, помилуй! Дай, Господь, разума! Помилуй! Да. И вот, что действительно. Что как важно действительно. Вот. Каяться в помыслах. В помыслах.

Если пожелал плохое что-то. Кстати, было показано. Что зависть − очень тоже страшный грех. Чуть ли не равносильно колдовству. Что когда мы сильно завидуем другим. Что у него есть. У этого человека, а у нас нет. Что мы как бы вот. Как сказать. Это слово. Как сжигаем что ли. Действительно. Мысль материальна. Что она как испепеляет это хорошее, что есть у человека. Что вот эта зависть. Что вот это чувство уязвленного. Что вот этого нет у человека. А у другого есть. Что это действительно очень страшное чувство. Что действительно нельзя завидовать. Надо радоваться. Надо стараться, по крайней мере, учиться радоваться за других. Что есть у других.

Господи, помилуй! Господи, помилуй! Немножко отвлеклись. Опять ушла мысль у меня. Господи, помилуй! Господи, помилуй! Вразуми. Боже, милостивый! /Часть 4. 126 минут/ Дай мне памяти! Вот. Потом после того, как шел индивидуальный суд. Вот. Страшный Суд над каждым. Вот. После этого были показаны. Действительно весы. Вы знаете. Даже как вот. Как вам объяснить? Как вот бывает. Что вот когда вот судейские что ли. Какое-то фемида или как называется? Невидимая рука держала именно как вот эти древние с чашечками весы. И душа взвешивалась, к чему она была больше расположена. Ко злу или к добру. Вот. Как бы. Именно вот. Как дела добрые. Они как бы свидетельствовали именно искренне. Когда сострадание к ближнему. Именно о расположении души к добру. И эти весы были очень точны. Они были настолько точны. Они очень были точные. Безошибочные. К чему была душа вообще в жизни расположена. И многие грехи покрывали именно добрые искренние из сострадания сделанные для других людей дела. Даже когда человек жертвовал просто своим временем. Там, допустим, попросят его. Ведь, знаете. Ведь не только вот. Подать милостыню. Как было показано. И не только, как говорится, где-то копеечкой помочь или куском хлеба человек может другому. Где-то даже слово сострадательное бывает. Поддержка человеческая. Сострадание просто ближнему.

Бывают случаи, когда человек на грани, в унынии. Особенно если человек неверующий. Если у него, бывает, очень сильные идут как бы искушения. А он как бы не может это принять, вместить. И ведь, бывает, даже доброе слово участия может человека спасти от самоубийства. И ведь это тоже добродетелью считается. Даже просто посетить человека. Где-то в больнице. Может быть даже в тюрьме, когда он презираем всеми. Оставлен. Вот. И просто даже вот. Добрым словом согреть. Это тоже. Как воспринимается. Как добродетель. Как милостыня. Вот. Потому что именно. Как сострадание. Как бы. Именно к человеку. Как соучастие в его беде. Именно вот в хорошем смысле, соучастие. Вот.

И это тоже, как даже вот. Еще Страшный Суд шел. Уже было показано, что уже душа ликовала, когда добрые дела совершал человек. Она уже неизреченной радостью ликовала. Также и вот, когда плохие. Как я уже говорила. Как электротоком Ангелы. Вот. Который суд был. Когда уже били. Вот. Душу, как электротоком. Трясли действительно душу. Уже до ада. Вот.

И показаны были. Я тогда даже не знала, кто это такие. Потому что я вот как бы ну. Уснула вот. В одну ночь это все было показано. Вот. Показаны были именно в схимнических облачениях. Как я теперь, когда к вере уже пришла. Понимаю. Именно схимонахи были показаны, как они в Крестах. Полностью все. Именно в схиме. Схимники. Светлые. С бородами. Все. Вот.

И показано было, что вообще вот, как Господом было показано. Что пока Господь не прославит. Все-таки при жизни человека нельзя называть Святым. Что, во-первых, очень сильно враг начинает восставать. Лукавый дух на этого человека. И если мы любим. Вот, допустим, даже батюшку. Если окормляет. Начинаем прославлять при жизни, бывает, Святым. К сожалению, получается, что мы из искренней любви добавляем ему, как сказать, ну что по зависти. Еще лукавый дух. Еще больше нападать. Что даже до последнего дыхания все равно искушают человека лукавые духи. Искушают. И вот даже. Даже помыслами. Даже на смертном одре. Поэтому Господь прославляет. Когда нужно, он оповещает, кто сподобился Святости. Вот.

Вот тоже, как раз к моему разговору вернусь. Что было показано, что убиенные в Чечне ребята, когда войны были. Что было две войны. Что именно, как омоются мученической кровью и сподобились Царствия Небесного. И что они даже молились очень слезно. Молятся сейчас даже. И все, которые прославлены. Святые в земле Российской. Просиявшие. Все Новомученики в земле Российской просиявшие. Которые Царственные мученики. Все. Как говорится. Царь Николай. Царица Александра. Алексей. Мария. Анастасия. Вот. Ольга. Татьяна. Все молятся сейчас. Все буквально. Все Святые. Прям показано мне это было Господом. Что они все буквально. И все Новомученики. И в Бутово. По всей России, которая просиявшая. Умученная. Во времена. Как говорится. Коммунистической вот этой власти после Революции. Они все слезно молятся за Россию. П росто слезно молят Бога, чтобы безкровный путь выбрала Россия. /Часть 4. 132 минуты/ Без войн. Покаянием. Именно духовным нравственным возрождением. И именно Православия возрождением в стране по-настоящему. Вот. Они просто слезно молятся, чтобы Россия именно, так сказать, не наступила на грабли. Тоже гражданской войны. Вот. Чтобы именно вот эту узкую тропку нашла. Духовного нравственного возрождения. Покаяния. Исправления. Своей жизни. Людей. Чтобы осознание своих грехов у людей происходило. Именно. И это и есть узкий путь. Этот узкий путь есть. Только по грехам по нашим он сейчас сокрыт Господом. А так есть узкий путь. Если бы Россия пошла по этому пути покаяния, Господь бы такой нам дал путь. Нам бы раньше Православного Царя бы дали. И у нас совсем много-много чего бы в России именно было бы. Нам очень много бы хорошего еще было бы. Вот.

Хотя неизбежно третья мировая была показана. Была показана все-таки во все. Именно по грехам всего человечества. Вот. И был показан старец. По-моему, я уже говорила. Вот. Но мне не дано было знать. Может быть, чтобы его не погубили какие злые люди. На Кавказе или на Афоне. Что вот он полностью повторил подвиг Марии Египетской и молится. Слезно молится. За весь мир. Именно чтобы не было третьей мировой. Именно когда он умрет. Если. Именно на травинке. На росинке. Одутловатое тело у него. От холода истлела одежда на нем. И от холода. И от голода. И от жары. Снова от всего. Ветрами всеми. Тело обдуто. Вот. И он сплел рыболовную сеть и над пропастью прям. Буквально над ущельем он молится ночами. Да так молится пламенно. Так сердечно молится за мир. У него дерзновенная молитва за весь мир, чтобы не было третьей мировой. Что даже Господь ухо приклоняет к его молитвам. Но сурово тогда в ту ночь он знал. Дар прозорливости дан от Бога. Видение дано. И он знал, что показывали мне его. И он сурово на меня, как на великую грешницу смотрел. Это я тоже честно пред Богом говорю. Вот.

И вот опять же вернусь к тому, что было показано. Так вот насколько возможно было Святости в теле нашем. Так сказать, вот именно в бренном, так сказать. Плоти нашей. Так сказать, живя на земле достичь Святости. Это старцы достигли Святости. Вот. И Господь сам он. Показывал этих схимонахов. Они даже ни разу не вымылись. Были такие даже, которые ни разу не помылись за всю жизнь. И они не смердели, не воняли. Пусть простит меня Господь. Именно вот то, что у них духовная вот эта чистота уже была. Внутренняя. И даже тело. Оно не давало запах вот этого. Как бы. Ну. Запах тлена что ли. Или как сказать? Не давало тело запахов вот этих неприятных даже, которые свойственны телу, плоти человеческой. Вот. Когда мы живем. Как говорится, вот именно. Не в тленном теле, а на земле живем сейчас вот. В данное время. И они перед ними даже. Ангелы трепетали, что насколько они смогли достичь Святости при жизни на земле. Насколько только возможно вот. Так сказать. В теле достичь Святости. Именно. Так сказать, при жизни на земле. [94] А они себя считали. И это искренне. Это не притворно. Не лицемерно. Последними из грешников. Самыми недостойнейшими из недостойных. Это было нелицемерно, а искренне. Чувство. И именно этим-то и были они угодны. Именно своим смирением. Величайшим, великим смирением пред Господом. Вот. И если бы они хоть что-то о себе возомнили. Это было бы на радость лукавым падение. Потому что именно превознесенная гордыня. Как его зовут. Падший дух. Он этим. Именно гордыней. Что самая мерзость. Гордыня − очень мерзость пред Господом. Возношение, гордыня. Вот. Потому что этим и пал. Так сказать. Денница. Падший Ангел. Вот.

Тоже такие вот. Показано было, что, конечно, это нафантазировать в свои тогда двадцать шесть лет. Не могла себе такое даже нафантазировать. Потому что действительно. Сами, наверное, думаю, понимаете. Что слишком духовные, действительно, вещи были. Духовно слишком показано было. Так сказать. Вот. Также действительно. Что за каждый помысел, за каждое слово ответ. Неосторожное держали ответ. За каждое движение души. И именно слезное покаяние. И очищало душу. И действительно. И даже белый фон шел. Там вот, где отображение было. Когда на Небесах. Отображение всей жизни. Все это видели. Вот. И именно как бы. Что не видели ни Ангелы тогда. /Часть 4. 138 минут/ Не судили за это. Ни Господь не судил. Ни Ангелы. Ни от сотворения мира не видели. Но душа все-таки знала сотворенный грех тогда. Вот, который она сотворила. И все-таки горько оплакивала даже на суде. И потом после каждого индивидуального суда. Вот. Весы, как я говорила.

А потом тоже все были помолодевшие. Вот. Именно в красивых. Вот этих. В полноте красоты. Уже нетленное тело было дано по воскресении из мертвых при втором пришествии Господа. Вот. Господи, помилуй! А вот было показано заключительное слово душе. Именно было, как овальная комната. Вот. Она тогда. Тишина была в ней вообще. Это заключительное слово выносили там. И двенадцать престолов было. Именно престолов. Вот. Как троны были. Как сказать вам. Даже вот, когда я стала в Церковь ходить. Я, конечно, их узнала. Именно действительно. И вот перекинуты эти старинные именно благообразных старцев. И вот перекинуты вот эти одежды старинные через плечо. Я никогда не забуду. Вот. И вот там уже не слышно было. О, как говорится, когда. Даже не слышно было. Заключительное слово, когда уже. И именно Апостол Павел. Вот. И Апостол Петр. Именно оно было заключительное слово душе. По ее жизни выносить. Куда все-таки. Заключительное решение. Как бы. Действительно, как суд был. Именно они выносили заключительное решение. В ад или в Рай. Все-таки. Чего сподобится душа. Вот. И было. И Апостол Павел был строг. Строг. Строг. Более строг. Апостол Фома. Он был более такой добрый. Более, как бы. Ну, как сказать, снисходительнее что ли. И все были. Если все остальные были. По воскресению мертвых были действительно помолодевшие. В полноте красоты. Как бы вот. Действительно преображенные. То это было сама вот. Именно вот благообразных старцев. Именно старцы в понятии духовном. Умудренные. Духовностью. Праведностью. Именно благообразные. Вот как я могу выразить это. Вот. Именно вмещающие и духовность. И Святость. Но было показано, что они все буквально. Сподобились Царствия Небесного. Мученической кончиной за Господа. За Господа в старости они такие муки все претерпели. Что я ужасно содрогалась от этих мук. И потом было показано, что вот именно. Как раз, заключительное слово. Все. Выносилось. Именно Апостол Павел. Заключительное слово. Апостол Павел и Апостол Петр выносили заключительное слово. Вот. Уже душе. Так сказать. Вот. Как. После суда. Страшного.

И потом тоже было показано под конец, когда над каждым кончился Страшный Суд. Индивидуальный над каждым. От сотворения мира. Но он. Надо сказать. Что проходил в мгновение ока. Буквально. Просто жизнь проходила. И человек ощущал, что проживал жизнь. Вместе с тем он знал. Это. Осознавал. Чувствовал. Что. Видел. Что. Вместе с тем. Что от сотворения мира все люди видят этот страшный сон. И вот если. Это все это было. И вот. И Ангелы вот. Уже, как говорится вот, шло. Как бы. Когда плохие дела. Как я уже говорила. Как. Действительно. Как трясли душу. А как. Господь гневался. Когда доброе − наоборот ликовала душа. И потом после этого действительно. Как говорится. Вот.

Было разделение. И я вынуждена сказать. Что действительно, кроме. Пусть не обижаются других конфессий. Традиционных. Люди. Если услышат запись. Я перед Богом опять свидетельствую то, что мне было показано. Только истину говорить. Только говорить правду. То, что было показано. Истина − только в Православии. И вот было сказано самим Господом потом. Когда уже индивидуальный суд закончился над каждым. Вот. И мусульманам было сказано. И иудеям. И остальным. Даже католикам, потому что они все-таки в ересь уклонились. В комфорт и в ересь. Тем более. Другим сектантам. Сам Господь. Сама Любовь. Сам Иисус Христос. Сын Божий. Преображенный. В белом хитоне. Сказано им было, что: "Идите, проклятые, в огнь вечный!" Я это никак не могла знать. Эти слова. Потому что не читала в то время. Когда я уснула. Я не могла это. Потому что не читала Евангелия. Я не читала святых книг. Я не читала пророчеств. Я никак. Не могло у меня в мозгу даже быть этих знаний. Об этих словах. Я это свидетельствую пред Господом. Вот. Когда действительно было сказано, что: "Идите, проклятые, в огнь вечный!" Ибо было проповедовано Евангелие по всему миру. И вы отвергли. Притом сознательно отвергли Истину. /Часть 4. 144 минуты/ И поклонились лжи. Лжи. По сути. Идолам. Бесам поклонились. Если вещи называть своими именами. Как говорится. Вот. И после этого. Это невозможно было не запомнить, потому что небо растворялось. Действительно, как говорила. Ни на чем стояли. Оно Небо. И вместе с тем оно, как твердь под ногами. И она растворялась также по воле Божией. И они в огнь летели все. Все. Пусть простят меня других конфессий. Но все, кроме Православных, именно были названы еретиками. Именно они летели в огнь вечный. И магометане, и католики. И те, кто твердо сохранил иудаизм. И так как была преподобным Серафимом Саровским проповедана действительно последняя проповедь покаяния. Извинения уже не было. И вот тоже забыла я об этом сказать. Вот.

Все-таки сейчас. Я все-таки вернусь. Как говорится, немножко. Хоть, получается, конечно, немножко как бы обратно возвращаюсь. Но все-таки это необходимо сказать. Что Господь, когда будет видеть произволение. Ну вот, что душа расположена к добру. К заповедям Божиим. Даже среди арабов будет даваться. За одну ночь Господь будет давать. Также. Такое видение. Будет все показано. Будет показано, что воистину Господь был Иисус Христос. Сын Божий. Воистину, что Он ради нас, грешных, пришел в мир. Что, действительно, полностью будет знание дано. Что истина только в Православии. И они просто не смогут молчать. Они начнут говорить об этом. Вот. И их собственные братья. Бывшие по вере братьями. Мусульмане. Его собственные братья перережут ему горло. Они крещены будут собственной кровью. Омоются. Вот. Именно их будут убивать, как предателей веры отцов. Как вот именно они. Как говорится. Иными словами, Господь. Он, действительно, праведен. И он дает каждому.

И вот то, что вот последняя проповедь как бы. Преподобного Серафима Саровского. И то, что это воскресение действительно. Его явное свидетельство, что есть воскресение мертвых. Это. Опять же, что вот. Поэтому уже извинения у них, кто остался упертым в ересях. У них уже не было на Суде на Страшном извинения. За то, что они остались в этих ересях. Потом растворялось Небо. И они летели в ад. Это невозможно было забыть. И вот так же точно. Было сказано: "Идите, проклятые, в огнь вечный!"

И тем жестокосердным, злым, что и алкал. Действительно, было сказано, и вы не насытили. Когда был в темнице, не проведали. Дословно я сейчас не помню. Но именно вы понимаете, о чем я говорю. Думаю, что каждый Православный это понимает. Именно, что действительно. Как говорится, за жестокосердие. Что вот. Что именно не сделали то, что не сделали для ближнего своего. Это как вменялось им. Именно вот. Именно как бы вот. Именно в грех. Как у самого Господа. И когда они говорили, что: " Господи, когда же мы тебя видели алчущим? Когда же мы видели жаждущим? Не напоили. " Ну. И так далее. Действительно, что потом в мире читала. Действительно уже. Когда Евангелие читала. И что именно действительно было сказано: "Так как не сделал для малых сих." Как для Господа не сделали, получается.

И вот потом. Действительно вот. Было разделение там. Разной тоже степени ада. Уже. Что заслужил человек. При жизни. Что он совершал. Что вот, как говорится, вот. По его грехам. И были так, что были также и семь Небес Рая. Тоже разная степень Рая были. Вот. Разные. Небеса. И выше всех были. Потом. Действительно был стол во все Небо. И те, кто сподобился. Действительно, было сказано, самим Господом. Иисусом Христом, Сыном Божиим. Вот. Приидите ко мне, Преблагословенные. И он обнимал их. Что. И опять же вот было вот сказано. Что только. Что вот. Что когда я алкал, вы меня насытили. Когда я жаждал, вы меня напоили. Когда был в темнице, проведывали. Но вот полностью. Именно, что описывал реально. То, что я читала в Евангелии. Вот. И когда они искренне изумлялись и спрашивали: " Господи! Когда же мы тебя видели алчущим? " И перечисляли: " Когда же мы тебя видели жаждущим? " И также было сказано, что: " Приидите ко мне, Благословенные! " Именно. Что вы сделали для малых сих. Именно было сказано, что вот. Что как бы сделали для Господа. Вот. Что действительно, как важно все-таки сострадание. Не ожесточаться. И то, что сейчас дух времени. Как бы вот. То, что сейчас идет действительно. Наверное, каждый это видит сам. Вот. Что, действительно, оскудела любовь в людях. Что, действительно, жестокосердие, эгоизм, самолюбие. Все это. /Часть 4. 150 минут/ Конечно, это действительно. Ведь это же повседневность наших дней. Это даже по тем, которые, наверное. Вот. По новостям даже. По новостным каналам можно даже это увидеть. Что действительно, сколько сейчас убийств. Крови. Все, как говорится. Действительно, жестокосердие. И что действительно, как важно все-таки не ожесточиться. И все-таки постараться сохранить в себе сострадательность, прощение другого, любовь к людям. Милосердие, действительно. Как важно, все-таки действительно. Ведь это даже жертвенно. Где-то временем своим.

Кто-то просил помочь даже. Это может быть даже. Что-то перевезти. Вот даже были показаны мне случаи. Когда вот, допустим. Ну, уставший человек, а его просят там. Ну. Безотказный он. Не может он отказать. Вот. Его просят что-то перевезти даже из мебели. Как они. Тетенька. Не может она. По финансам себе позволить. Допустим, нуждается. Как говорится. Тот же даже гвоздь какая-нибудь бабушка просит прибить там. Или еще что-то. И вот. Именно вот как бы он. Ничего такого человек не делал. Подвига. А просто сострадательностью. Вот. Как говорится, что вот просят его. Не может он отказать человеку. И шел. И делал. Именно вот. Просто даже вот какие-то даже вот такие просьбы исполнял. Как бы. Вот.

И вот. Спасалась душа. Просто вот этими искренними, добрыми делами, расположением к людям. И сострадательностью, как говорится. И искупались многие грехи. Вот именно добрые дела. Они. Потому что мы все. Все равно мы расположены ко греху уже, как говорится. Изначально в нас. Как говорится, от рождения уже. Первородный грех есть. И вот, получается, что вот этим. Душа. Она именно. Вот. Именно добрыми делами. Она восполняла вот. Ну. Как бы вот. То, что. Как бы вот эти вот. Свои, которые были, грехи. Она этим как бы именно. Именно добрыми искренними делами как бы. Ну, естественно, и скорбями.

Понятно, что покаянием. Безусловно, покаяние − это вообще великая сила. Потому что преображает душу. Искреннее покаяние. Вот. Действительно. Как бы вот она таким образом. Спасалась душа, иными словами. Спасалась, как говорится от ада. Вот. И вот тоже было показано потом, действительно, стол праздничный во все Небо. Праздновали те, кто сподобился Царствия Небесного. Потом было, действительно, разделение на семь Небес.

Высшее самое – Седьмое Небо было именно для мучеников. И для пострадавших за Господа. За имя Божие. И те же самые награды были, которые были древним Христианам, которые были до конца верны Господу, и с радостью шли даже на Крест мученичества за имя Божие. Это было даже. Вот они уходили в узкую багряную дверь на Седьмое Небо. Вот. И даже душа содрогалась от того, что они при жизни пережили. Вот именно. Пострадав за Христа. Вот. Глядя на это. Когда мне Господь это показывал. Именно моя душа от этого содрогалась от того, что они пережили, что они вытерпели. За имя Божие с радостью шли. Они искренне. С радостью шли. Вот. На Крест. За имя Божие. Именно с радостью. Чтобы пострадать за Христа. И также точно, кто не примет шестерки. Кто умучен будет антихристом и его слугами. До конца останется верным Господу. Такая же награда была на Небесах. Именно, что они до конца остались верны Господу. До конца, до самой смерти остались. Верны Господу. За это была великая награда. Седьмое Небо. Высшее Небо. Там действительно семь Небес. И после этого они, как сказать, не почивали на лаврах. Не отдыхали. А именно. Господь. Так как они, действительно. Испытал их. Что они до конца остались ему верны. До самой смерти. И они потом соуправляли мирозданием вместе с самим Господом. Это было показано. Именно соуправляли мирозданием. Вот. И Царица Небесная, действительно, защищала. Молилась Сыну Божию. Кто ей молился в жизни. Сердечно молился. Она, действительно, за них молилась на Страшном Суде. Действительно, она их просила. Просила Сына Божия простить их. Вот.

И действительно семь Небес было. И обновленная земля была. Мне было показано, что если я буду смиряться. Буду, действительно понимая, что уже я очень многое. Согрешила. Перед Господом. И что если я буду безропотно терпеть скорби. Смиряться. Прощать людей. Когда будут напрасно обижать. Все. Что. Вот если я смирюсь. То могу сподобиться земли кротких. Но уже вот. Как показано было, что именно, так сказать, седьмое Небо. Что если бы я села на автобус. Что я все-таки решилась на этот шаг. Конечно, уже нет. Седьмого Неба никто уже не обещал после этого. /Часть 4. 156 минут/ Конечно, очень жалею, что я тогда даже не осознала милость Божию. Тогда до конца. Не осознала по молодости этого. Вот. И вот показано было. Земля кротких. Показано было, что, действительно, обновленная придет земля. Уже Господом совершенно. Вообще совершенно обновленная снова. И не было уже ни морей, ни океанов на ней. А был как благоуханный сад. Вся земля. И было показано, что она просто вся благоухала сверху. Когда показывали ее. Что была настолько она чистая. Снова в первозданном виде. Она как бы Господом восстановлена. Как Эдемский сад, действительно. Что были показаны даже ручейки. Как ленточки голубых рек. Сверху казалось. Как голубые ленточки просто. Вокруг песочек золотистый. Тоже, как ленточки, вокруг этих вот. По краям этих рек. Как пойма реки, если идет. И сплошь благоуханные сады были. Сплошь на земле. Не было уже там. Так сказать, морей, океанов уже не было на земле. Сплошной благоуханный сад была земля.

О земле кротких.

И после того было тоже показано, что именно в полноте любви, приветственной любви. Обменивались все, кто вот сподобился. Но сподобился. Земли кротких. Именно тот. Кого сейчас обидят. Там, не знаю. Обидят. Его и пнут. Ткнут. И считают, как это вот в мире современном, где как бы сила управляет. Да. Вот. Насилие всем. Что считают даже. Ну. Как глупыми. Что он сам же побежит и будет виноватым считать. И побежит просить прощения первый. И смиренно. И обиды, и все. И даже не имеет зла на этих людей. Даже ненависти к этим людям, кто его обижает. А сам же себя еще чувствует виноватым. Он первый же бежит еще и мириться. Вот именно им. Именно им. Кротким. Действительно. Смиренным. Была дана земля. Земля обновленная. Для кротких и для смиренных. И вот. Не надо было никаких мобильных телефонов. Никаких этих. Других технических средств. Просто вот с одной стороны земли. И с другой. Именно. Они плавно перемещались по воздуху. Но именно в околоземном пространстве. Не махая руками. Нет. А именно желанием. Как бы вот. Воли. Просто волеизъявлением. Скажем так. Вот. И они обменивались искренними. Искренними. Потому что вот. Дана полнота любви. Вот. То, что начальное уже было у человека на земле. Господь тому, кто сподобился Царствия Небесного. Дал полноту любви. Это были искренние приветствия любви. И слышали они, как это. Я даже не знаю. Мысль каждый слышал другого. Там вообще нет покрова вот этого. Информационного. Там все тайное явно у Господа. И поэтому когда вот.

Я верю, что дано духоносным старцам. Которые смиренно. Полностью. Не во зло. А только наоборот. На пользу. Когда Господь как бы, испытав и убедившись, что человек это во зло не использует. А именно на пользу. Где-то именно. Мудро, кротко. Для наставления. Для спасения души человека. Корректно. Можно сказать. Как вот сейчас в современном мире есть слово. Вот. Как бы помогает именно. Настаивать, чтобы для спасения души. Вот. Человека. Ему. Как-то посоветовать как бы. Вот что-то. Именно опять же не раня душу. Не жестоко обличая даже в грехе. Иногда может быть и такое лекарство. Нужно человеку. Но, тем не менее, для спасения души. Я не удивляюсь, если сейчас Господом дано. Ну, как бы открыто. Ну, как бы видение. И есть духоносные старцы. И они будут молиться до последнего за Россию. Чтобы. И у нас в России есть. Показаны были. Конечно, не буду открывать их имена. Сами понимаете, при жизни. Вот. Так сказать. Что вот действительно. Как говорится, которые молятся. И угодны их молитвы за Россию. Молятся и сейчас, чтобы Господь дал милость нам в страшные лихие годины. Годы. И все-таки как бы, чтобы не допустил. Не. Как бы вот. Не возроптал. Не было бойни больше все-таки. Хотя бы гражданской войны в России. Все-таки больше. Что молятся очень сердечно за Россию. Действительно, Господу их молитва угодна.

Что, действительно, как говорится. Вот. Было показано. Что действительно. Вот. Именно. Приветствиями любви обменялись. И те, кто сподобился земли кротких. Они видели тех. И приветствием любви могли именно обмениваться с теми, кто на первом Небе был. Сподобился первого Неба Рая. Второго Неба. Потом Господь их питал Благодатью. Вот. Они просветлялись еще больше. И даже потом. Уже. Через какое-то время. Могли уже. Вначале они только в околоземном пространстве могли перемещаться. /Часть 4. 162 минуты/ А потом они могли даже до первого Неба. Как бы. Ну вот. Все-таки. Как бы уже могли. До первого Неба. До. Ну, как сказать? Где Рая. Первого Неба Рая. Уже достигать. Вот. Все-таки выше подниматься. И мне дано было. Дано было прочувствовать, что испытывали они. Именно, что значит. Когда Господь дал Благодать их. Ну, конечно, как земными словами рассказать? Это можно сравнить. Это, конечно, тысячные доли той Благодати, которую Господь тогда дал прочувствовать на земле кротких. Я представляю, что же испытывали те, кто на Небесах в Раю


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.