Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-09-28 | 1554 |
5.00
из
|
Заказать работу |
136 Практическое занятие 1
Практическое занятие 2 137
Практическое занятие 2
Тема 1.4. Плоская система произвольно
Расположенных сил
Знать теорему Пуансо о приведении силы к точке.
Уметь приводить произвольную плоскую систему сил к точке, определяя величины главного вектора и главного момента системы.
Знать три формы уравнений равновесия и уметь ими пользоваться при определении реакций в опорах балочных систем.
Основные формулы и предпосылки расчета
138 Практическое занятие 2
Главный момент
Упражнения при подготовке к самостоятельной
Работе
1. Перенести силу F в точку А, используя теорему Пуансон (рис. П2.3). F = 20 кН; АВ = 6 м; ВС = 2 м.
2. Привести систему сил к точке В, определить главный вектор
и главный момент системы сил (рис. П2.4). АВ = 2 м; ВС = 1,5 м;
CD = 1м. F1 = 18 кН; F2 = 10 кН; F3 = 30 кН; т = 36кН∙м.
Практическое занятие 2 139
3. Система сил находится в равновесии. Определить величину
момента пары т (рис. П2.5). F1 = F'1 = 10кН; F2 = F'2 = 20 кН.
4. Нанести реакции в опорах балок 1 и 2 (рис. П2.6).
5. Определить величину реакции в опоре А. Приложена распределенная нагрузка интенсивностью q = 5кН/м (рис. П2.7).
6. Записать систему уравнений равновесия для определения реакций в опоре защемленной балки.
7. Записать систему уравнений равновесия для определения реакций в опорах двухопорной балки, закрепленной на двух шарнирах.
140 Практическое занятие 2
Расчетно-графическая работа 1
Определение реакций в опорах балочных систем под действием сосредоточенных сил и пар сил
Задание 1. Определить величины реакций в опоре защемленной балки. Провести проверку правильности решения.
Практическое занятие 2 141
Задание 2. Определить величины реакций для балки с шарнирными опорами. Провести проверку правильности решения.
142 Практическое занятие 2
Расчетно-графическая работа 2
Определение величин реакций в опорах балочных систем под действием сосредоточенных и распределенных нагрузок
Задание 1. Определить величины реакций в заделке. Провести проверку правильности решения.
Практическое занятие 2 143
Задание 2. Определить величины реакций в шарнирных опорах балки. Провести проверку правильности решения.
При защите работ ответить на вопросы карт с тестовыми заданиями.
144 Практическое занятие 2
Тема 1.4. Статика.
Произвольная плоская система сил
Практическое занятие 2 145
146 Практическое занятие 3
Практическое занятие 3
Тема 1.6. Центр тяжести
Знать методы определения центра тяжести тела и плоских сечений, формулы для определения положения ЦТ плоских сечений.
Уметь определять положение центра тяжести сложных геометрических фигур, определять положение центра тяжести фигур, составленных из стандартных профилей.
Основные формулы и предпосылки расчета
Центры тяжести простейших сечений (рис. П3.1)
Геометрические характеристики стандартных прокатных профилей в Приложении 2.
Методы расчета:
1) метод симметрии;
2) метод разделения на простые части;
3) метод отрицательных площадей.
Координаты центров тяжести сложных и составных сечений:
где Ak — площади частей сечения; xk; yk — координаты ЦТ частей cечения; А —
n
суммарная площадь сечения, А = ∑ Ак.
Практическое занятие 3 147
Упражнения при подготовке к самостоятельной
Работе
1. Определить положение центра тяжести каждой из фигур, составляющих сечение (рис. П3.2). Размеры на чертеже указаны в мм.
2. Определить координату хс изображенного сечения (рис. ПЗ.З).
Замечание. Сечение расчленить на три части.
3. Сколько координат центра тяжести нужно определять расчетным путем для каждого из изображенных сечений (рис. П3.4)?
4. По таблицам ГОСТ определить необходимые параметры сечений (рис. П3.5).
5. Определить координату ус фигуры (рис. П3.5).
6. Какая характеристика сечения определяется по указанной формуле?
148 Практическое занятие 3
Расчетно-графическая работа
Задание 1. Определить координаты центра тяжести заданного сечения.
Практическое занятие 3 149
Задание 2. Определить координаты центра тяжести составного сечения. Сечения состоят из листов с поперечными размерами а х 6 и прокатных профилей по ГОСТ 8239-89, ГОСТ 8240-89 и ГОСТ 8509-86. Уголок выбирается наименьшей толщины.
Размеры стандартных профилей в Приложении 1.
150 Практическое занятие 3
При защите работ ответить на вопросы тестового задания.
Тема 1.6. Статика.
Центр тяжести тела
Практическое занятие 3 151
152 Практическое занятие 4
Практическое занятие 4
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!