Амплитудно-частотные характеристики (АЧХ) приемных устройств и исправность декодера относительной фазовой модуляции (ОФМ). — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Амплитудно-частотные характеристики (АЧХ) приемных устройств и исправность декодера относительной фазовой модуляции (ОФМ).

2017-09-28 727
Амплитудно-частотные характеристики (АЧХ) приемных устройств и исправность декодера относительной фазовой модуляции (ОФМ). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.3.5.1.Перейти в окно "Автоматическая проверка", а затем в окно "Проверка АЧХ приемников", рис.2.

8.3.5.2. Значение АЧХ частот (Fr) в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ должно быть (19600±100) Гц, (27000±120) Гц и (31000±150) Гц.

8.3.5.3. Напряжение на выходе антенны (Ur) на всех частотах должно быть (1,0±0,3) В.

8.3.5.4. Перейти в окно "Автоматическая проверка", а затем в окно "Проверка декодера ОФМ", рис.3. Убедиться в исправности декодера ОФМ по сообщению на экране для обоих полукомплектов САУТ-ЦМ.

 

Рис. 2

 

 

исправен

Рис. 3

8.3.6. Проверка входных сигналов.

8.3.6.1. Перевести тумблер на ПУ в положение АЛС.

8.3.6.2. Вернуться в "Главное меню". Перейти в окно "Ручной режим", рис.4. Выделяются поля: "КАБ1", "ХВП" ("КАБ2", "ХНЗ" при управлении из второй кабины однокузовного локомотива), "ДПС1", "ПАСС" (или "ГРУЗ" для САУТ-ЦМ грузового локомотива).

 

 

 
 


Поля с информацией по входным сигналам, принимаемым САУТ-ЦМ
Поля с информацией, поступающей в САУТ-ЦМ или отрабатываемой САУТ-ЦМ
Поля для ввода или смены параметров, поступающих в САУТ-ЦМ
ХВП
ПАСС

 

 

Рис. 4

 

8.3.6.3. Перевести тумблер на ПУ в положение САУТ. Выделятся поля "ВКЛ" и "ЭПК" в обоих полукомплектах.

8.3.6.4. Включить ЭПТ (при его наличии). Выделится поле "ЭПТ" в обоих полукомплектах.

8.3.6.5. Нажать кнопку РБ. В момент нажатия кнопки РБ поле "РБ3" выделится, а в момент отпускания выделение поля "РБ3" отменяется в обоих полукомплектах.

8.3.7. Прохождение сигналов "Тяга", "ЭДТ" и выполнение команды "Отключение тяги".

8.3.7.1. В окне "Ручной режим" выделить поле "Vф". Нажатием кнопки "+" (®) установить скорость 20 км/ч.

 

Примечание: Установить "Vф" можно, нажав кнопку "Clear" (C). В левом верхнем углу окна засветится надпись "D". С клавиатуры набрать значение скорости (20). Для сохранения заданной величины нажать "Enter" (E).

 

После речевого сообщения "Внимание! Начало движения" нажать кнопку РБ.

8.3.7.2. Собрать схему тягового режима и проконтролировать наличие сигнала "Тяга" в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ на всех позициях схемы локомотива или МВПС, при опущенных токоприемниках.

8.3.7.3. Увеличить значение скорости "Vф" до величины Vдоп. Схема моторного режима локомотива или МВПС разбирается.

8.3.7.4. Уменьшать значение Vф на 10-20 км/ч. Установить контроллер машиниста в нулевое положение. Выделение поля "Тяга" прекратится.


8.3.7.5. Установить контроллер машиниста на любую позицию при опущенных токоприемниках. Убедиться, что схема тягового режима собралась. Установить контроллер машиниста в нулевое положение.

8.3.7.6. Собрать схему электродинамического торможения (ЭДТ) установленным для данного локомотива или МВПС порядком. Должно произойти выделение поля "ЭДТ" в обоих полукомплектах.

8.3.7.7. Разобрать схему ЭДТ. Выделение поля "ЭДТ" должно прекратиться.

Примечание: На электровозах ЧС2 дополнительно проверить выполнение команды «Отключения тяги» через отключение БВ (проверка необходима для гарантированного разбора режима тяги в случае, когда главный переключатель остается на позициях). Для этого при опущенных токоприемниках:

- включить БВ;

- включить ЭПТ;

- переключить кабель БОТ-Э на заглушку;

- установить контроллер машиниста на любую позицию;

- увеличить скорость «Vф» до начала торможения САУТ.

Должно произойти отключение БВ САУТ.

После проверки подключить кабель к БОТ-Э.

 

8.3.8. Выполнение команды "Экстренное торможение".

8.3.8.1. Увеличить значение Vф до (Vmax+15) км/ч.

Свистит ЭПК, мигают индикаторы ПМ Vф, км/ч, Vдоп, км/ч и S, м. Выделение поля "ЭПК" в обоих полукомплектах прекращается.

8.3.8.2. Уменьшить значение Vф до нуля. Звуковой сигнал ЭПК прекращается. Мигание индикаторов ПМ Vф, км/ч, Vдоп, км/ч и S, м прекращается. Произойдёт выделение поля "ЭПК".

 

Примечание: Действия по п. 8.3.8. выполнять до срабатывания ЭПК.

 

8.3.9. Выполнение команды "Служебное торможение" через ПЭКМ для локомотива или через ЭПТ для электропоезда.

8.3.9.1 Выделить поле "Мод" и установить "Мод +" [далее – установить "…" (наименование выделенного поля и значение параметра)]. Установить значение

"S2 1500". Увеличить значения Vф до 20 км/ч.

8.3.9.2. После речевого сообщения "Внимание, начало движения" нажать кноп­ку РБ.

8.3.9.3. Просмотреть показания:

а) в поле "Iс" должно быть значение "Iс 0,0";

б) в поле "S2" – "S2 1500";

в) в поле "Nп" значение отсутствует;

г) в поле "F" – "F 19,6".

8.3.9.4. Установить "Пр 750" (для грузового вариан­та установить 1500). Считывается расстояние 750 (1500), выделение поля "Р" (регистрация) прекращается, выделяется поле "F19", которое должно оставаться выделенным до окончания считывания расстояния.

8.3.9.5. Увеличить значение Vф до (Vкж+10) км/ч, установить "АЛСН Ж" (желтый огонь).

8.3.9.6. Выполняется речевое сообщение "Внимание! Впереди желтый", включаются индикаторы ПМ ЗАПРЕЩЕНИЯ ОТПУСКА.

Выполняется ступень торможения с выделением поля "DР" или поля "Ртц" со значениями:

"D Р (0,05±0,02)" - для грузового локомотива;

"D Р (0,07±0,02)" - для пассажирского локомотива;

"Ртц (0,15±0,1)" - для электропоезда.

 

Через 10 с после начала торможения значение в поле "Jр" изменяется от начального (см. п.8.3.4) в ту или иную сторону.

8.3.9.7. После выключения индикаторов ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА произвести отпуск тормозов установкой ручки крана машиниста в положение I.

8.3.9.8. После считывания расстояния 750 (1500) скорость Vп установится (Vкж+2) в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ/485.

8.3.10. Выполнение команды "Служебное торможение" через ЭПТ на локомотиве и функционирование САУТ-ЦМ при нажатии на кнопку ПОДТЯГ на ПУ.

8.3.10.1. Включить ЭПТ установленным для данного локомотива порядком.

8.3.10.2. Убедиться, что установлено "Мод +". Установить Vф = 50 км/ч.

Для пассажирского варианта выключить и снова включить "Мод +".

8.3.10.3. Просмотреть показания:

а) в поле "Iс" должно быть значение "Iс 0,0";

б) в поле "S2" – "S2 1500";

в) в поле "Nп" значение отсутствует;

г) в поле "F" – "F 19,6".

Установить "Пр 750" (для грузового вариан­та установить 1500).

8.3.10.4. Установить "АЛСН КЖ".

Выполняется речевое сообщение "Внимание! Впереди красный". Включаются индикаторы ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА на ПМ.

Выполняется ступень торможения со значениями (0,07±0,02) МПа для грузового и (0,15±0,1) МПа для пассажирского локомотивов. Выделяются поля "DР" для грузового локомотива или "Ртц" для пассажирского локомотива.

8.3.10.5. После считывания расстояния в поле "S" до отметки 560м нажать кнопку ПОДТЯГ на ПУ. Выделятся поля "Р" и "Подтяг".

После считывания расстояния 750 (1500) скорость Vф не превышает скорость Vп, равную 32км/ч, и автоматически задаётся расстояния в поле "S" = 300м.

Для грузового локомотива при достижении Vф = 30 км/ч и при выключении индика­торов ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА произвести отпуск тормозов установкой ручки крана машиниста в положение I.

После считывания расстояния 300м выполняется служебное торможение до полной остановки поезда.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.