Правила соревнований wko shinkyokushinkai — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Правила соревнований wko shinkyokushinkai

2017-09-28 575
Правила соревнований wko shinkyokushinkai 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ WKO SHINKYOKUSHINKAI

СУДЕЙСКИЕ КРИТЕРИИ

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

1. Пять рефери, включая Главного Рефери, судят соревнование. Однако заключительное решение

остается за Главным судьей.

2. Так как решение должно быть решением большинства, в случае IPPON, WAZA-ARI, HANSOKU,

JOGAI, HANTEI, и т.д, решение действительно, если по крайней мере три из пяти рефери

поддерживают это. Решение, не поддержанное большинством (меньше, чем тремя рефери или

решение, поддержанное только Главным Рефери), не действительно. Однако любой из этих пяти

рефери имеет право подать протест против решения и требовать дальнейших обсуждений. На

обсуждениях видеозапись может быть использована как рекомендация.

3. Взвешивание проводится с участием рефери перед началом соревнований. Весом в это время

должен быть действительный вес бойца в течение соревнования в случае, если производится

"решение по весу".

Действительные различия веса в случае "решения по весу":

• больше чем 5 кг для легких и средних весов для мужчин и женщин,

• больше чем 10 кг для тяжелого веса у мужчин и женщин.

4. Если есть различие в весе больше чем 7kg между весом в заявке и проверенном весе прежде, чем

начнется соревнование, участник будет дисквалифицирован.

5. Если участник не может продолжить встречу из-за действий противника, как YUKO WAZA

(эффективное нападение), HANSOKU WAZA (грязное нападение) и т.д., доктор турнира может снять

участника после консультации со всеми рефери или главным судьей.

a) В случае HANSOKU WAZA, боец, который сделал нарушение, проигрывает бой. Противник не

будет способен к продолжению в следующем бою, если он серьезно поврежден и был снят врачом.

в) В случае YUKO WAZA (эффективная атака), если противник так серьезно поврежден нападением,

что он не будет способен продолжить в следующем бою, он проиграет бой.

6. График проведения турнира должен строго соблюдаться, но в случае неизбежной ситуации,

Председатель Исполнительного комитета Турнира, после консультации с Главным судьей, может

решить изменить график проведения турнира.

 

ПРАВИЛА KUMITE (поединка)

1. Время поединка:

a) мужчины

Преимущественно время одной встречи - три (3) минуты от первого круга до заключительного круга.

Дополнительный раунд две (2) минуты и всего может быть до двух (2) добавленных раундов. Только в

первом и втором кругах, если победитель не может быть определен по весу, должно быть

двухминутное заключительное добавление времени. От полуфинала, в случае ничьи, в порядке

критериев решения первым является количество сломанных досок и если число досок одинаково, то

применяется решение по весу. Если все еще решение не может быть принято, дается двухминутное

заключительное добавление времени.

б) женщины

Преимущественно время одной встречи - две минуты от первого круга до заключительного круга.

Добавленное время - две (2) минуты и может быть до двух (2) дополнительных раундов. Если все

еще никакое решение не может быть сделано, применяется «решение по весу». Если нет разницы в

весе, будет заключительное добавление две (2) минуты.

2. Победа предоставляется участнику:

а) если он одержал чистую победу IPPON,

б) если он победил решением HANTEI (включая WAZA-ARI - полпобеды),

в) если его противника обвинили в нарушениях правил или чей противник был дисквалифицирован.

3. Участники входят на татами с противоположных сторон и подходят к двум линиям, красными и

белыми, соответственно в центре татами, принимают положение FUDODACHI, смотря во фронт.

Смотря на них от фронта (официальные лица соревнований), участник AKA (красный) - должен

стоять на левой стороне (тот, порядковый номер которого является меньшим), и участник SHIRO

(белый) должен быть на правой стороне (тот, порядковый номер которого является большим).

4. Бой начинается с команды Главного Рефери HAJIME и заканчивается его же командой YAME.

5. При любом несчастном случае в течение боя, Главный Рефери может остановить бой.

6. Когда Главный Рефери подает знак остановки времени, бой должен остановиться на мгновение, и

когда он командует ZOKKOU (продолжать), бой должен начаться снова.

IPPON-GACHI (чистая победа)

Следующие действия будут оценены как IPPON-GACHI:

а) удар рукой TSUKI, удар ногой KERI, и удар локтя HIJI UCHI или любая другая техника, исключая

запрещенные действия, которая энергично сваливает противника в течение больше чем трех секунд,

б) если противник потерял его желание к борьбе в течение больше чем трех секунд,

в) когда ф____получено два WAZA-ARI (полпобеды), который кончается одним IPPON (чистая победа).

WAZA-ARI (полпобеды)

Следующие действия будут оценены как WAZA-ARI:

а) когда удар рукой TSUKI, удар ногой KERI, удар локтя HIJI UCHI, и т.д., исключая запрещенные

действия, сваливает противника в течение меньше чем трех секунд, но он встает и возобновляет

борьбу,

б) если противник потерял желание к борьбе, но борьба продолжилась в пределах трех секунд,

в) если противник получил большое повреждение, что он выходит из себя, но не падает,

г) когда хорошо сосредоточенный GEDAN TSUKI (нисходящий удар) выполняется немедленно в

хорошем выборе времени после любой посадки противника с выбиванием ног ASHI-BARAI или при

уклонении от DOMAWASHI-KAITEN-GERI (удар ногой с кульбитом) противника.

Критерии HANTEI (решение)

Решение HANTEI применяется:

а) в случае, если нет ни IPPON, ни дисквалификации, поддержавшее решение три или больше из

этих пяти рефери (один Главный Рефери, четыре угловых рефери) является действительным,

б) в случае, если у одного из бойцов имеется WAZA-ARI, это будет первым приоритетом в принятии

решения,

в) в случае отсутствия WAZA-ARI, количество нанесенного ущерба будет привилегией в решении,

г) в случае отсутствия ущерба, количество ударов, включая YUKO-DA (эффективные удары, но

недостаточные для того, чтобы быть WAZA-ARI), будут критерием для решения,

д) в случае того же самого количества действий, включая YUKO-DA, рефери должны дать победу

бойцу, который более активен или более агрессивен в борьбе (это применяется к заключительному

продлению времени, где победитель должен быть определен однозначно).

е) если CHUI (замечание) или GENTEN (предупреждение) дался любому из участников, рефери

должны следовать критериям, обозначенным в разделе "Судейские Критерии".

JOGAI (шаг вне области боя)

Следующие действия будут оценены как JOGAI:

а) если любой из бойцов выходит за линию татами полностью обеими ногами, это будет оценено как

JOGAI

б) JOGAI будет завершено командой Главного Рефери YAME.

HANSOKU (нарушение)

Следующие действия считаются как HANSOKU (нарушение):

а) атака рукой или локтем по лицу противника или шее (даже небольшой контакт может кончиться

HANSOKU, однако, слабое прикосновение к лицу позволяется),

б) KINTEKI-GERI (удар в пах),

в) ZU-TSUKI (удар головой),

г) TSUKAMI (захват за доги). В любом случае хвататься за доги противника не позволяется, нельзя

хватать руки друг друга,

д) KAKE (цепляния). Нельзя хватать или цеплять шею противника, голову, плечи, и т.д.,

е) OSHI (толкание). Нельзя толкать открытым ладонями, сжатыми кулаками или телом. В основном

это будет рассмотрено как HANSOKU, даже если Вы толкаете только одной рукой,

ж) атаковать при наклоне на головы или тела против противника,

з) KAKAEKOMI (объятие и удерживание). Человек, который накладывает его руки вокруг другого

первым, получает замечание,

и) атаки в спину,

к) атаковать противника, который уже внизу,

л) KAKENIGE (безудержное нападение). Симулировать атаку при фактическом побеге от противника,

м) побег, неоднократно делая JOGAI (выход за татами),

н) любое действие, которое можно рассмотреть как плохое отношения к соревнованию,

о) любые другие действия, которые рефери могут расценить как нарушения.

MITOMEZU (нет оценки)

Когда оценка IPPON (чистая победа), WAZA-ARI (полпобеды), HANSOKU (нарушение), и т.д. не

одобрена, это будет оценено как MITOMEZU (нет оценки).

SHIKKAKU (дисквалификация)

Следующие случаи кончаются SHIKKAKU (дисквалификация):

а) отказ повиноваться инструкциям рефери в течение боя,

б) опоздание к бою или неявка,

в) оба бойца больше одной минуты не участвуют в борьбе. Это расценивается как недостаток

желания драться и оба участника должны быть дисквалифицированы,

г) любые действия, которые рассматривают как явное насилие, серьезно предумышленные

нарушения или намеренное плохое отношение к соревнованиям,

д) в случае GENTEN-NI (второе предупреждение),

е) когда общее количество разбитых досок 0 (ноль), или когда испытание TAMESHIWARI

преднамеренно брошено.

СТАНДАРТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ РЕФЕРИ

ТРЕБОВАНИЯ К РЕФЕРИ

1) Самая важная вещь для рефери - уважение жизни бойцов и нужно давать этому самый высокий

приоритет в течение боя. В случае любого несчастного случая в течение боя, рефери должен иметь

способность остаться спокойным и видеть ясно ситуацию, чтобы предпринять быстрые и

соответствующие действия.

2) Рефери не должен быть предвзятым в оценке, должен иметь способность делать справедливые

суждения.

3) Рефери должен давать знаки и выполнять действия ясно и быстро.

 

KUMITE(схватка)

В НАЧАЛЕ БОЯ

1) Оба участника вызываются перед выходом на татами помощником.

2) Главный Рефери должен стоять в центре между обоими участниками и давать команды "SHOMEN

NI REI" (поклон фронту), "SHUSHIN NI REI" (поклон Главному Рефери), "OTAGAI NI REI" (поклон друг

другу), и затем бой начинается с его команды "KAMAETE" (принять боевую стойку) и "HAJIME"

(начало).

 

В ТЕЧЕНИЕ БОЯ

1) Угловые рефери показывают IPPON, WAZA-ARI, HANSOKU и JOGAI, делая свист и показывая

решения флагами. Главный Рефери должен дать команду "YAME" (остановка) и инструктировать

обоих участников возвратиться к их начальным положениям, и показать результат суждения устно и

физически.

2) Сигналы, которые будут даны угловыми рефери свистом и флагами, и суждения и действия,

которые будут даны Главным Рефери, следующие:

а) IPPON

Угловой Рефери должен поднять по диагонали вверх флаг с цветом, соответствующий бойцу,

который получил IPPON и в то же самое время сделать один длинный и громкий свист. Главный

Рефери должен остановить бой командой "YAME", объявить цвет поднятых флагов и сосчитать их,

включая себя в счете, объявить технику, которая закончилась IPPON, и выкинуть вверх руку в сторону

победителя и объявить "IPPON".

б) WAZA-ARI

Угловой Рефери должен поднять горизонтально флаг участника, который взял WAZA-ARI, делая один

громкий свист. Главный Рефери должен остановить встречу командой "YAME", объявить цвет

поднятых флагов и должен сосчитать их, включая себя в счете, объявлять технику, которая

закончилась WAZA-ARI, и выкинуть горизонтально руку в сторону победителя и объявить "WAZAARI".

в) От WAZA-ARI до IPPON

Если конкурент не встает в пределах трех секунд или не восстанавливает желание бороться в

пределах трех секунд, Угловой Рефери должен изменить положение флага от WAZA-ARI до IPPON, и

в то же самое время сделать отдельный длинный и громкий свист. Главный Рефери - должен заявить

"IPPON", если большинство рефери, включая себя (три или больше) сделало такое суждение. Если

меньше чем три рефери дают IPPON, суждение останется "WAZA-ARI".

г) HANSOKU

Угловой Рефери должен махнуть по диагонали вниз флагом с цветом, соответствующим конкуренту,

который сделал нарушение, и в то же самое время выполнять несколько коротких, отрывистых

свистков.

Главный Рефери должен остановить бой, давая команду "YAME", объявить цвет флагов, сосчитать,

включая себя, число флагов и затем он должен назвать действия, которые закончились HANSOKU.

Затем он должен показать указательным пальцем на участника, который получил CHUI и объявить

"CHUI ICHI”. То же самое действие должно быть предпринято в случае GENTEN ICHI.

(В случае прямого предоставления GENTEN ICHI или SHIKKAKU при одном нарушении, Главный

Рефери должен сначала проконсультироваться с Угловыми Рефери.)

д) TSUKAMI-AI, KAKAEKOMI (взаимные захваты и цепляния)

Угловой Рефери должен махнуть обоими флагами по диагонали вниз, и в то же самое время сделать

несколько коротких, отрывистых свистков.

Главный Рефери должен остановить бой, давая команду "YAME", отделить обоих участников, и

начать бой снова командой "ZOKKOU" (продолжать). В зависимости от способов захватов, обоим

конкурентам можно дать CHUI ICHI соответственно.

е) JOGAI (выход за татами)

Угловой Рефери выявление возле пола несколько раз флагом стороны участника, который получил

JOGAI, он должен сделать несколько коротких, отрывистых свистков.

Главный Рефери должен немедленно дать команду "YAME" и назвать "JOGAI", и затем вернуть

участников на центр татами, начать бой снова с команды "ZOKKOU".

Ж) FUMEI (неясно)

Угловой Рефери должен пересечь два флага перед его лицом, и сделать отдельный короткий

отрывистый свисток. Главный Рефери должен позволить встрече продолжаться без любого

прерывания.

З) MITOMEZU (нет оценки)

Угловой Рефери должен пересечь два флага и махать ими назад и вперед и сделать один свисток.

Главный Рефери в зависимости от ситуации, может объявить "MITOMEZU".

К) HIKI-WAKE (ничья)

Угловой Рефери должен пересечь флаги перед его коленями, и в то же самое время сделать один

длинный, громкий свист.

В КОНЦЕ БОЯ

1. В случае IPPON или SHIKKAKU:

Главный Рефери должен остановить встречу, повернуть участников лицом к фронту и объявить

IPPON или SHIKKAKU, далее дать команды "SHOMEN NI REI" (поклон фронту), " SHUSHIN NI REI"

(поклон Главному Рефери), "OTAGAI NI REI" (Поклон друг другу). И затем инструктировать участников

об уходе с татами.

2. В случае, если нет ни IPPON, ни SHIKKAKU:

Угловой Рефери должен во время сигнала об окончании боя сделать один длинный, громкий свист.

Главный Рефери должен дать команду "YAME", остановить встречу немедленно, вернуть участников

к их первоначальным положениям лицом к фронту, и запрашивать Угловых Рефери об их решении,

заявляя "HANTEI О TORIMASU" и "HANTEI". Угловой Рефери после команды "HANTEI" должен

поднять по диагонали вверх флаг на стороне сочтенного победителя и в то же самое время сделать

один свист. В случае ничьи он должен пересечь флаги перед коленями и в то же самое время

сделать отдельный короткий свист. Главный Рефери должен объявить цвет флага на стороне

победителя, сосчитать число поднятых флагов, включая себя, и поднять руку по диагонали вверх,

объявляя победителя, если число флагов того же самого цвета получает большинство. Число флагов

ничьи и противника должны также быть подсчитаны.

Пример 1: АКА (красный) - ICHI (1), NI (2) SAN (3), SHI (4) и GO (5) - AKA (красный).

Пример 2: HIKIWAKE (ничья) - ICHI (1), NI (2), AKA - ICHI (1), NI (2), SAN (3) - AKA (красный).

Пример 3: В случае ничьи, Главный Рефери должен сосчитать число флагов ничьи, скрестить руки

перед собой внизу и объявить "HIKIWAKE (ничья) ". Далее он должен перейти к продлению или

"решению по весу" или "решение TAMESHIWARI". Пример: "AKA (красный) ICHI (1) ", "HIKIWAKE

(ничья) ICHI (1), NI (2), SAN(3) и SHI (4) " "HIKIWAKE (ничья) "

3. Главный Рефери должен объявить победителя, и дать команды "SHOMEN NI REI ", "SHUSHIN NI

REI ", "OTAGAI NI REI" и инструктировать конкурентов покинуть татами.

 

СУДЕЙСКИЕ КРИТЕРИИ

Ситуациях

1. WAZA-ARI и IPPON

0 < Один WAZA-ARI < IPPON (Два WAZA-ARI)

2. В случае, если нет ни CHUI, ни WAZA-ARI

а) Ущерб будет давать привилегию в оценке победителя.

b) В случае отсутствия ущерба, замеченного у обоих участников, привилегия в оценке должна

даваться числу ударов руками и числу ударов ногами.

c) В случае, если нет различия в числе ударов руками и ногами между двумя участниками, тот, кто

показывает больше духа борьбы, выиграет бой (в заключительном раунде, где победитель должен

быть определен).

3. В случае, если один участник имеет на один CHUI больше, чем другой, это не очень влияет на

решение. Решение должно быть сделано, главным образом, исходя из содержания борьбы. Однако, в

случае заключительного продления времени, если нет никакого различия в борьбе между этими

двумя соперниками, тот, у кого один CHUI, проигрывает бой.

0 >=< Один CHUI >=< Два CHUI(один GENTEN) >=< Три CHUI > Четыре CHUI(два GENTEN)

4. В случае различия двух CHUI, в основном тот, кто имеет еще два CHUI, проигрывает. Однако, если

он очевидно ведет бой сильнее его противника, возможно дать ничью.

0 >= Два CHUI (Один GENTEN)

один CHUI >= Три CHUI (Один GENTEN + Один CHUI)

5. В случае различия трех CHUI, тот, кто имеет еще три CHUI, проигрывает, независимо от того,

насколько он активно ведет бой.

0 > Три CHUI (Один GENTEN + Один CHUI)

6. Когда один участник имеет и WAZA-ARI и CHUI, оценка WAZA-ARI наиболее сильна, и тот участник

победит. Однако, в зависимости от числа CHUI (и/или GENTEN) и содержания, это может быть

оценено следующим образом:

a) 0 < WAZA-ARI + Один CHUI

Ь) 0 < WAZA-ARI + Два CHUI (Один GENTEN)

С) 0 =< WAZA-ARI + Три CHUI (Один GENTEN + Один CHUI)

В основном, тот, кто имеет один WAZA-ARI и три CHUI - победитель, но если его противник ведет бой

очень чисто, возможно дать ничью.

d) 0 > WAZA-ARI + Четыре CHUI (Два GENTEN)

Даже если участник имеет один WAZA-ARI, два GENTEN дисквалифицируют его.__

ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ WKO SHINKYOKUSHINKAI

СУДЕЙСКИЕ КРИТЕРИИ

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

1. Пять рефери, включая Главного Рефери, судят соревнование. Однако заключительное решение

остается за Главным судьей.

2. Так как решение должно быть решением большинства, в случае IPPON, WAZA-ARI, HANSOKU,

JOGAI, HANTEI, и т.д, решение действительно, если по крайней мере три из пяти рефери

поддерживают это. Решение, не поддержанное большинством (меньше, чем тремя рефери или

решение, поддержанное только Главным Рефери), не действительно. Однако любой из этих пяти

рефери имеет право подать протест против решения и требовать дальнейших обсуждений. На

обсуждениях видеозапись может быть использована как рекомендация.

3. Взвешивание проводится с участием рефери перед началом соревнований. Весом в это время

должен быть действительный вес бойца в течение соревнования в случае, если производится

"решение по весу".

Действительные различия веса в случае "решения по весу":

• больше чем 5 кг для легких и средних весов для мужчин и женщин,

• больше чем 10 кг для тяжелого веса у мужчин и женщин.

4. Если есть различие в весе больше чем 7kg между весом в заявке и проверенном весе прежде, чем

начнется соревнование, участник будет дисквалифицирован.

5. Если участник не может продолжить встречу из-за действий противника, как YUKO WAZA

(эффективное нападение), HANSOKU WAZA (грязное нападение) и т.д., доктор турнира может снять

участника после консультации со всеми рефери или главным судьей.

a) В случае HANSOKU WAZA, боец, который сделал нарушение, проигрывает бой. Противник не

будет способен к продолжению в следующем бою, если он серьезно поврежден и был снят врачом.

в) В случае YUKO WAZA (эффективная атака), если противник так серьезно поврежден нападением,

что он не будет способен продолжить в следующем бою, он проиграет бой.

6. График проведения турнира должен строго соблюдаться, но в случае неизбежной ситуации,

Председатель Исполнительного комитета Турнира, после консультации с Главным судьей, может

решить изменить график проведения турнира.

 

ПРАВИЛА KUMITE (поединка)

1. Время поединка:

a) мужчины

Преимущественно время одной встречи - три (3) минуты от первого круга до заключительного круга.

Дополнительный раунд две (2) минуты и всего может быть до двух (2) добавленных раундов. Только в

первом и втором кругах, если победитель не может быть определен по весу, должно быть

двухминутное заключительное добавление времени. От полуфинала, в случае ничьи, в порядке

критериев решения первым является количество сломанных досок и если число досок одинаково, то

применяется решение по весу. Если все еще решение не может быть принято, дается двухминутное

заключительное добавление времени.

б) женщины

Преимущественно время одной встречи - две минуты от первого круга до заключительного круга.

Добавленное время - две (2) минуты и может быть до двух (2) дополнительных раундов. Если все

еще никакое решение не может быть сделано, применяется «решение по весу». Если нет разницы в

весе, будет заключительное добавление две (2) минуты.

2. Победа предоставляется участнику:

а) если он одержал чистую победу IPPON,

б) если он победил решением HANTEI (включая WAZA-ARI - полпобеды),

в) если его противника обвинили в нарушениях правил или чей противник был дисквалифицирован.

3. Участники входят на татами с противоположных сторон и подходят к двум линиям, красными и

белыми, соответственно в центре татами, принимают положение FUDODACHI, смотря во фронт.

Смотря на них от фронта (официальные лица соревнований), участник AKA (красный) - должен

стоять на левой стороне (тот, порядковый номер которого является меньшим), и участник SHIRO

(белый) должен быть на правой стороне (тот, порядковый номер которого является большим).

4. Бой начинается с команды Главного Рефери HAJIME и заканчивается его же командой YAME.

5. При любом несчастном случае в течение боя, Главный Рефери может остановить бой.

6. Когда Главный Рефери подает знак остановки времени, бой должен остановиться на мгновение, и

когда он командует ZOKKOU (продолжать), бой должен начаться снова.

IPPON-GACHI (чистая победа)

Следующие действия будут оценены как IPPON-GACHI:

а) удар рукой TSUKI, удар ногой KERI, и удар локтя HIJI UCHI или любая другая техника, исключая

запрещенные действия, которая энергично сваливает противника в течение больше чем трех секунд,

б) если противник потерял его желание к борьбе в течение больше чем трех секунд,

в) когда ф____получено два WAZA-ARI (полпобеды), который кончается одним IPPON (чистая победа).

WAZA-ARI (полпобеды)

Следующие действия будут оценены как WAZA-ARI:

а) когда удар рукой TSUKI, удар ногой KERI, удар локтя HIJI UCHI, и т.д., исключая запрещенные

действия, сваливает противника в течение меньше чем трех секунд, но он встает и возобновляет

борьбу,

б) если противник потерял желание к борьбе, но борьба продолжилась в пределах трех секунд,

в) если противник получил большое повреждение, что он выходит из себя, но не падает,

г) когда хорошо сосредоточенный GEDAN TSUKI (нисходящий удар) выполняется немедленно в

хорошем выборе времени после любой посадки противника с выбиванием ног ASHI-BARAI или при

уклонении от DOMAWASHI-KAITEN-GERI (удар ногой с кульбитом) противника.

Критерии HANTEI (решение)

Решение HANTEI применяется:

а) в случае, если нет ни IPPON, ни дисквалификации, поддержавшее решение три или больше из

этих пяти рефери (один Главный Рефери, четыре угловых рефери) является действительным,

б) в случае, если у одного из бойцов имеется WAZA-ARI, это будет первым приоритетом в принятии

решения,

в) в случае отсутствия WAZA-ARI, количество нанесенного ущерба будет привилегией в решении,

г) в случае отсутствия ущерба, количество ударов, включая YUKO-DA (эффективные удары, но

недостаточные для того, чтобы быть WAZA-ARI), будут критерием для решения,

д) в случае того же самого количества действий, включая YUKO-DA, рефери должны дать победу

бойцу, который более активен или более агрессивен в борьбе (это применяется к заключительному

продлению времени, где победитель должен быть определен однозначно).

е) если CHUI (замечание) или GENTEN (предупреждение) дался любому из участников, рефери

должны следовать критериям, обозначенным в разделе "Судейские Критерии".

JOGAI (шаг вне области боя)

Следующие действия будут оценены как JOGAI:

а) если любой из бойцов выходит за линию татами полностью обеими ногами, это будет оценено как

JOGAI

б) JOGAI будет завершено командой Главного Рефери YAME.

HANSOKU (нарушение)

Следующие действия считаются как HANSOKU (нарушение):

а) атака рукой или локтем по лицу противника или шее (даже небольшой контакт может кончиться

HANSOKU, однако, слабое прикосновение к лицу позволяется),

б) KINTEKI-GERI (удар в пах),

в) ZU-TSUKI (удар головой),

г) TSUKAMI (захват за доги). В любом случае хвататься за доги противника не позволяется, нельзя

хватать руки друг друга,

д) KAKE (цепляния). Нельзя хватать или цеплять шею противника, голову, плечи, и т.д.,

е) OSHI (толкание). Нельзя толкать открытым ладонями, сжатыми кулаками или телом. В основном

это будет рассмотрено как HANSOKU, даже если Вы толкаете только одной рукой,

ж) атаковать при наклоне на головы или тела против противника,

з) KAKAEKOMI (объятие и удерживание). Человек, который накладывает его руки вокруг другого

первым, получает замечание,

и) атаки в спину,

к) атаковать противника, который уже внизу,

л) KAKENIGE (безудержное нападение). Симулировать атаку при фактическом побеге от противника,

м) побег, неоднократно делая JOGAI (выход за татами),

н) любое действие, которое можно рассмотреть как плохое отношения к соревнованию,

о) любые другие действия, которые рефери могут расценить как нарушения.

MITOMEZU (нет оценки)

Когда оценка IPPON (чистая победа), WAZA-ARI (полпобеды), HANSOKU (нарушение), и т.д. не

одобрена, это будет оценено как MITOMEZU (нет оценки).


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.196 с.