Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-28 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В аудиторном фонде университета имеются учебные аудитории, оснащенные компьютерной техникой и проектным оборудованием, а также учебные аудитории с доступом к информационно-поисковой системе.
РАЗДЕЛ 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Образовательные технологии
Виды учебных занятий: лекции, семинарские и практические занятия, консультации, а также самостоятельная работа студентов по выполнению разных видов заданий.
Количество занятий, проводимых в интерактивных формах, в целом в учебном процессе составляет 16 часов от объема аудиторных занятий в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки.
Интерактивные образовательные технологии: проблемная лекция, лекция-диспут, работа в малых группах и дискуссия, анализ конкретных ситуаций, круглый стол.
Таблица 4
Используемые интерактивные формы и методы обучения по дисциплине
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Вид учебных занятий | Используемые интерактивные образовательные технологии | Формируе-мые компетенции (ОК, ПК) |
Социальное управление: понятие, содержание, виды. Развитие науки управления в России. | Л | Проблемная лекция | ОК-5; ПК-29; ПК-30 | ||
Управление правоохранительными органами как разновидность государственного и муниципального управления. Предмет, система и задачи курса «Основы управления в правоохранительных органах. | 2/2 | Л/ПЗ | Лекция-диспут, Круглый стол | ОК-5; ПК-29; ПК-30 | |
Система правоохранительных органов, ее задачи, функции и структура. Субъекты управления правоохранительными органами. | ПЗ | Анализ конкретных ситуаций | ПК-29 | ||
Организационно-инспекторские (штабные) подразделения правоохранительных органов и их роль как аппаратов управления. | ПЗ | Анализ конкретных ситуаций | ПК-29 | ||
Информационно - аналитическая работа в управлении правоохранительными органами (ее содержание, назначение, основные направления и организация). Подготовка аналитических документов. | ПЗ | Анализ конкретных ситуаций | ОК-5; ПК-29; ПК-30 | ||
Управленческое решение. Выработка и принятие его в правоохранительных органах. План как разновидность управленческого решения. | ПЗ | Работа в малых группах и дискуссия | ПК-29 | ||
Организация исполнения управленческих решений Система контроля и оценки деятельности правоохранительных органов. | ОК-5; ПК-29; ПК-30 | ||||
Управление правоохранительными органами в условиях чрезвычайных обстоятельств. | ПЗ | Работа в малых группах и дискуссия | ОК-5; ПК-29; ПК-30 | ||
Итого |
|
4.2. Порядок аттестации студентов по дисциплине
Для аттестации студентов по дисциплине используется балльная система.
Балльная система предполагает выставление зачета в зависимости от числа набранных баллов. Максимальное число баллов за освоение дисциплины соответствует трудоемкости дисциплины и определяется количеством часов по ФГОС. Объем дисциплины «Основы управления в правоохранительных органах» по ФГОС – 108 часов.
Максимальная сумма баллов (Smax) должна соответствовать трудоемкости дисциплины и/или количеству зачетных единиц. При использовании кредитов (зачетных единиц) максимальная сумма баллов определяется по формуле 1.
Smax = 36 × K, | (1) |
где K – число зачетных единиц, в которые оценивается курс в текущем семестре.
Балльная структура оценки определяется по формуле 2.
Smax = x1 + x2 + x3 + x4 + x5 + + xn, | (2) |
где - посещение занятий – x1 баллов;
- активная работа на семинаре – x2 баллов;
- внутрисеместровые аттестации – x3 баллов;
- творческая работа (эссе) – x4 баллов;
- устные доклады на занятиях – x5 баллов;
|
- итоговое испытание – xn баллов;
Все виды учебных работ выполняются точно в сроки, предусмотренные программой обучения. Преподаватель составляет понедельный график освоения дисциплины. Если студент без уважительных причин не выполнил какое-либо из учебных заданий (пропустил контрольную работу, позже срока сдал реферат и т.д.), то за данный вид учебной работы баллы ему не начисляются, подготовленные после положенного срока работы не оцениваются.
Обязательным является включение в рейтинг баллов за посещение студентом аудиторных занятий (не более 10% от общей суммы баллов по дисциплине в семестре).
Экзамены и зачеты как отдельные виды учебной нагрузки, при использовании балльно-рейтинговой технологии, проводить не рекомендуется. Оценка за экзамен или зачет определяется исходя из количества баллов, набранных студентом в процессе изучения дисциплины.
Балльная структура оценки по дисциплине «Основы управления в правоохранительных органах» представлена в таблице 5.
Исходные данные по дисциплине:
количество зачетных единиц – 3, лекций – 16 часов, практических (семинарских) занятий – 16 часов, самостоятельная работа – 76 часов, всего 108 часов.
Таблица 5
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!