Бентли А. Процесс государственного управления. Изучение общественных давлений. – М. Издательство Перо, 2012. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Бентли А. Процесс государственного управления. Изучение общественных давлений. – М. Издательство Перо, 2012.

2017-09-28 518
Бентли А. Процесс государственного управления. Изучение общественных давлений. – М. Издательство Перо, 2012. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

16. Брыкин А.В. Взаимодействие с органами государственной власти, или Government Relations в России. М.: Наука, 2013.

17. Информационное сопровождение социальных проектов в своременном обществе: Материалы II Международной научно-практической конференции «Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе». – М.: АТиСО, 2011.

18. Толмачева И.В. Лоббизм по-русски. Между бизнесом и властью. М.: Эксмо, 2011.

19. Чари Радж, Хоген Джон, Мерфи Гари. Мировая компаративистика регулирования лоббистской деятельности. Manchester University Press, 2010.

20. Шатилов А.Б., Никитин А.С. GR для эффективного бизнеса. М.: Форум, 2011.

21. Мирошниченко А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей. М.: Альпина Паблишер, 2012.

22. GR-связи с государством: теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством /под редакцией Л.В. Сморгунова и Л.Н. Тимофеевой. М.: Издательство - Российская политическая энциклопедия, 2012.

б) Дополнительная

1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с англ. М., 2002.

2. PR: международный опыт / под ред. Сэма Блэка. М., 1997.

3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник. М., 2002.

4. Андреев А.В. Власть и политика / Power and Politics / А.В. Андреев, А.Н.

5. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. М., 1989.

6. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. пособ. М., 2001.

7. Арредонто Л. Искусство деловой презентации. Челябинск, 1998.

8. Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия. М., 2005.

9. Барышева А.В. Волшебная сила презентации // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 6.

10. Бахарев Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1.

11. Белановский С.А. Индивидуальное глубокое интервью. М., 2004.

12. Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М., 1994.

13. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.

14. Блэк С. Азбука выставок и конференций. М. 1989.

15. Бобби Дж. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000.

16. Бодалев А.А. Основы социально-психологических исследований. М., 2007.

17. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001.

18. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие / Под ред. проф. Э.М. Короткова. М., 2002.

19. Борунков А.Ф. Дипломатический протокол в России и дипломатический этикет. М., 1993.

20. Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М.: Рип-холдинг, 2007.

21. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. / Пер. с фр. М., 2001.

22. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учебное пособ. М., 2001.

23. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. 2-е изд. М., 2002.

24. Васильев В.И., Постников А.Е. Путеводитель по избирательной кампании. Пособие для кандидатов, избирательных объединений и избирательных блоков. М., 1999.

25. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. СПб., 2001.

26. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations / 8-е доп. изд. СПб., 2007.

27. Волков Б.C., Волкова Н.В. Методы исследований в психологии. М., 2004.

28. Ворошилов В. В. Журналистика: Учебник / Европейский ин-т экспертов. 2-е изд. СПб., 2000.

29. Глубокое интервью: Учеб. пособие. М., 2001.

30. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишерз, 2010.

31. Горский Д.П. Логика. М., 1961.

32. Готлиб А.С. Введение в социологическое исследование. Качественный и количественный подход. Самара, 2002.

33. Гринберг Т. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2005.

34. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. СПб., 2006.

35. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. М., 2003.

36. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. М., 2004.

37. Дейнега О. Простые ошибки серьезного мероприятия: Типовые ошибки при проведении пресс-конференций // Рекламное измерение, 1996. № 12.

38. Демин Ю.М. Бизнес-PR. М., 2003.

39. Джейн Э. Эффективная презентация. Минск, 1996.

40. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. / Под ред. Б.Л.Еремина. М., 2003.

41. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз / Пер. с анг. М., 1996.

42. Дорский А. Правовое обеспечение связей с общественностью. СПб.: Питер, 2005.

43. Екинцев В.И. Невербальная коммуникация: понятия и формы: Учебное пособие. Чита, 2006.

44. Ермакова В.В., Пациорковский В.В., Шереги Ф.Э. Повторные исследования в прикладной социологии // Социологические исследования. 1999. № 3.

45. Закон о рекламе. Редакция 2010 г. М.: ЭКСМО, 2010.

46. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб., 1997.

47. Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика. М. 1995.

48. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. М.; СПб., 2005.

49. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М., 1999.

50. Истон Д. Системный анализ политической жизни // Политология: Хрестоматия. М., 2000.

51. Каверина Е.А. Организация рекламной деятельности вуза: Учебное пособие. СПб., 2007.

52. Каверина Е.А. Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях: Научно-методические материалы. СПб., 2008.

53. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. М., 2005.

54. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. М.; Ростов н/Д, 2007.

55. Касьянов Ю.В. PR-компания своими силами. Готовые маркетинговые решения. СПб., 2008.

56. Катлип Скот М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. / Пер. с англ. / Уч. пособ. М., 2000.

57. Квале С. Исследовательское интервью. М., 2003.

58. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Д. Реклама и маркетинг в Интернете. М., 2003.

59. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. СПб., 2004.

60. Киселёв Б.Н., Алёшина И.В. Основы стратегического управления: Учеб. пособ. М., 1993.

61. Кокрен У. Методы выборочного исследования. М., 2005.

62. Колмыков А., Коханова Л. Интернет-журналистика. М., 2004.

63. Комаров В.Г. Как разграничить PR и рекламу? / К курсу лекций. СПб., 1999.

64. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум / 2-е изд. М., 2008.

65. Кононенко Н.В., Марабян Г.А. Разработка антикризисной PR-программы как часть стратегической программы развития бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. № 6.

66. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000.

67. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ. М., 2005.

68. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. СПб., 2008.

69. Кравченко А.И., Анурин В.Ф. Социология. СПб., 2003;

70. Кревенс Дэвид В. Стратегический маркетинг. М., 2003.

71. Крюгер А., Кейси М.Э. Фокус-группы: Практическое руководство. М., 2003.

72. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике: Учебное пособие. М., 2002.

73. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения: Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика / Отв. Редактор Я.Н. Засурский. М., 1996.

74. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. М., 1999.

75. Лейк Н. Практикум по стратегическому планированию. М., 2006.

76. Липпманн У. Общественное мнение. М., 2004.

77. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. М.: Вершина, 2006.

78. Маклюэн Г.М. Галактика Гуттенберга: Сотворение человека печатной культуры / Пер. с англ. Киев, 2004.

79. Маклюэн Г.М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. 2-е изд. М., 2007.

80. Максимов А.А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов. Российский опыт. М., 1999.

81. Марков С. PR в России больше, чем PR. Технологии, версии, слухи. СПб., 2005.

82. Маркони Д. PR: полное руководство / Пер. с англ. М., 2007.

83. Массовое сознание и массовое действие. М., 1994.

84. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. СПб., 2006.

85. Мединский В. Негодяи и гении PR. От Рюрика до Ивана III Грозного. СПб.: Питер, 2009.

86. Медынский С.Е. Компонуем кинокадр. М., 1992.

87. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера / Пер. с англ. СПб., 2007.

88. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании. М., 2003.

89. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М., 1992.

90. Метод фокус-групп. М., 2001.

91. Мещанинов А. Образ компании. М., 2001.

92. Минаева Н.С., Пивоваров Д.В., Боднар Э.Л. и др. Методы социальной психологии. М., 2000.

93. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. Киев, 1999.

94. Морган Г. Имидж организации: восемь моделей организационного развития. М., 2006.

95. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: Часть I. М., 1998.

96. Невзлин Л.Б. “Паблик рилейшнз” – кому это нужно? М., 1993.

97. Овруцкий А. Анатомия рекламного образа. СПб., 2004.

98. Ольшанский Д.В. Политический ПР. СПб., 2003.

99. Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг. СПб., 2003.

100. Орлова Т.М. Маркетинговые коммуникации как инструмент развития регионального рынка // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1.

101. Осипов Г.В. Методы измерения в социологии. М., 2004.

102. Очерки истории связей с общественностью: Учеб. Пособие / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. СПб., 2005.

103. Паблик рилейшнз и общественное мнение. М.; СПб., 2003.

104. Панарин И.Н. Технология информационной войны. М., 2003.

105. Панарин И.Н. Информационная война и выборы. М.: "Городец", 2003.

106. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. М., 2000.

107. Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып.1: Сб.статей / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. СПб., 2003.

108. Пиз А. Язык жестов. Увлекательное пособие для деловых людей /Пер. с англ. Воронеж, 1992.

109. Плассер Фриц, Плассер Гунда. Мировая практика проведения политических кампаний: анализ деятельности профессионалов и их опыта. М.: "Вэйл", 2005.

110. Погорецкий В.Г. Вторичный анализ: функциональное ядро архивов социологической информации // Системы исследования. Методологические проблемы. Ежегодник, ч.2. М., 1998.

111. Попов В.Д. Коммуникативные коды имиджа власти. М., 2004.

112. Попов С.В. Визуальное наблюдение. М., 2002.

113. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. СПб., 2007.

114. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX в. М., Киев, 1999.

115. Почепцов Г. Информация и дезинформация. Киев, 2001.

116. Почепцов Г.Г. Имиджеология: теория и практика. Киев, 2007.

117. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 1999.

118. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М., 1998.

119. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. М., 1998.

120. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки / Пер. с англ. / Под ред. И.В. Крылова. СПб, 2001.

121. Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества: Часть 1. СПб, 1998.

122. России и Института «Общественная экспертиза». М., 2006.

123. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. СПб., 2006.

124. Сажина М.А. Фирма: управление кризисом. М., 2004.

125. Сайтел Ф. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2002.

126. Санаев А. Выборы в России. Как это делается. М.: "Ось-89", 2005.

127. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов. М.: Флинта, 2010.

128. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебн. / Под ред. проф. А.Г. Васильева. М., 1998.

129. Смирнов С. PR в России: «особый путь»? // Деловой вторник. Приложение к «Комсомольской правде». 1996. 26 ноября.

130. Сопер П.Р. Основы искусства речи. /Пер с англ. М., 1993.

131. Средства массовой информации постсоветской России: Учеб. Пособие / Под ред. Я. Засурского. М., 2002.

132. Станиславский К.С. Работа актера над собой. М., 1985.

133. Страусс А., Корбин Д. Основы качественного исследования. Обоснованная теория. Процедуры и техники. М., 2001.

134. Сурмин Ю.П., Туленков Н.В. Методология и методы социологического исследования. М., 2000.

135. Таршина Е.Я. Перспективы развития метода контент-анализа // Социология: методология, методы, математические модели. № 15, 2002. С. 71-93.

136. Татарова Г.Т. Методология анализа данных в социологии. М., 1998.

137. Теория и практика коммуникации. М., 1998.

138. Терин В.П. Массовая коммуникация. М., 2000.

139. Тимофеева Л.Н. Власть и оппозиция: взаимодействие, взаимоограничение, взаимоконтроль, коммуникация. М., 2003.

140. Толстова Ю.Н. Анализ социологических данных. М., 2000.

141. Толстых П.А. GR. Практикум по лоббизму в России М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

142. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб, 2002.

143. Уплкокс Д. Как создать PR-текcты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М., 2004.

144. Управление в условиях кризиса / Пер. с англ. М., 2005.

145. Управление общественными отношениями: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. / Под общ. ред. В.С. Комаровского. М., 2009.

146.

147. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М., 2004.

148. Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. М, 2001.

149. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 1996.

150. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. М.; СПб., 2003.

151. Филлипс Д. PR в Интернете. М., 2004.

152. Фирсов Б., Грушицкий Л., Николаева Н. Искусственно созданная идеология федерального масштаба как способ изменить позиции клиента на рынке (на примере PR-кампании АКБ «Пробизнесбанк») // Практический маркетинг. 1999. № 3(25).

153. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: введение в медиаметрию. М., 2004.

154. Фопель К. Психологические группы. Рабочие материалы для ведущего: Практическое пособие. М., 2004.

155. Хагуров А.А. Социальный эксперимент. Ростов-на-Дону, 1991.

156. Харрисон Ш. Связи с общественностью: Вводный курс / Пер. с англ. Под ред. Г.Е.Алпатова. СПб., 2003.

157. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2001.

158. Шалак В. Современный контент-анализ. М., 2004.

159. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М., 1994.

160. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.

161. Ядов В.А., Семенова В.В. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности: Учебник для вузов. М., 2003.

 

в) Справочная литература

1. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. Ростов-на-Дону, 2008.

2. Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий рекламы и связей с общественностью (Public Relations). М., 2007.

3. Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование: Оперативный словарь-справочник. М., 2006.

4. Операции информационно-психологической войны: краткий энциклопедический словарь-справочник / Под ред. А.И. Петренко. М., 2005.

г) Интернет-ресурсы

www.raso.ru – Российская ассоциация по связям с обществен­ностью (РАСО)

www.akos-icco.ru – Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

www.ipranet.org – Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA)

www.iccopr.com – Международная организация компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO)

www.iabc.org.ru – Международная ассоциация бизнес-коммуни­каций (IABC)

www.publicity.ru – Международный клуб PR-управляющих

www.pressclub.host.ru/PR_Lib/ – PR-библиотека, насчитывающая свыше 1000 различных книг по PR-проблематике. В ней собраны все российские профессиональные издания о PR. При библиотеке создан методический центр «PR-услуги для экономики и бизнеса»

http://lobbying.ru – российский портал о лоббизме и GR

www.7st.ru – журнал «7 статей». В нем размещаются все новости рынка PR, аналитические и обзорные статьи

www.corpmedia.ru – сайт Ассоциации корпоративных медиа, где представлен мониторинг событий, связанных с разви­тием корпоративных СМИ в России за 2001—2004 гг. Наиболее полный библиографический список рос­сийских публикаций по данной тематике и другие материалы

www.pr-dialog.ru – профессиональный журнал «PR-диалог»

www.press-release.ru – служба распространения пресс-релизов.

www.ram.ru – Российская Ассоциация Маркетинга

www.sovetnik.ru – журнал «Советник»; профессиональный PR-портал. Журнал содержит новости российского и мирового PR; законодательные акты РФ, касающиеся PR-рекламы

www.prnews.ru – специализированный сервер PRNews для рас­пространения корпоративной информации. Постоянно обновляется раздел «Справочная информация»

www.triz-ri.ru – система «Триз-шанс» посвящена методикам и технологиям рекламы, PR, маркетинга и бизнеса

www.pronline.ru – информационный портал «PR On Line». На сайте размещены новости рынка PR, теоретические и практические статьи, интервью с ведущими спе­циалистами рынка, а также каталог ресурсов, посвя­щенных PR и рекламе

www.pr-life.ru – информационный портал: все необходимое PR-специалисту

www.rupr.ru – всероссийский научно-популярный журнал «PR в России»; освещаются как теоретические, так и практические вопросы PR

www.soob.ru – журнал «Сообщение» о технологиях, применяемых в области развития PR и политического консуль­тирования. Журнал описывает основные тенденции развития российского и международного PR-бизнеса и предлагает полезные материалы практическим работникам этих сфер

www.press-service.ru – всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба» для руководителей и сотруд­ников пресс-служб, пресс-секретарей и специалистов по связям с общественностью

www.prinfo.ru – справочно-информационное издание; включает информационные материалы и обзоры, анонсы книг, справочную информацию (агентства, образование, периодика и др.)

www.public.ru – публичная интернет-библиотека. Поиск по архиву публикаций центральных и региональных периоди­ческих изданий

www.advertology.ru – информационный ресурс о рекламе

www.marketingandresearch.ru – маркетинг и маркетинговые исследования в России

www.rshm.ru – русская школа маркетинга. Первая в России Школа, специализирующаяся на Маркетинг образовании. Школа занимается повышением квалификации уже работающих людей и имеющих практический опыт. Также в Школе можно получить долгосрочное профессиональное образование по маркетингу.

www.marketcenter.ru – система межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ)

www.cfin.ru "Корпоративный менеджмент" - независимый проект, направленный на сбор и предоставление методической и аналитической информации, относящейся к управлению компаниями, инвестициям, финансам и маркетингу. Среди материалов сайта: аналитические статьи, книги и курсы лекций, бизнес-планы реальных предприятий, руководства, ссылки на другие источники информации в Интернет. Сайт ориентирован на специалистов в области реальных инвестиций, сотрудников консалтинговых фирм, экономических и плановых отделов предприятий, руководителей, преподавателей экономических ВУЗов.

www.mediaatlas.ru – цель данного проекта – представить в едином информационном пространстве периодические издания России потенциальному рекламодателю.

www.createbrand.ru – сайт, посвященный рекламе, креативу и брендингу (а также всему, что с этим связанно). Основная задача сайта – способствовать воплощению в жизнь новых, интересных рекламных идей, стимулировать производство рекламы на конкурсной основе.

www.sostav.ru – информационный специализированный интернет-портал, занимающий лидирующие позиции в секторе русского Интернет, посвященном бизнесу в области рекламы, маркетинга и PR.

www.rwr.ru – информационный сайт "Все о рекламе в России"

www.4p.ru – электронный журнал о маркетинге

www.marketing.spb.ru – энциклопедия маркетинга

www.iamik.ru – информационное агентство Маркетинг и консалтинг

www.marketing.web-standart.net/ – журнал «Новый маркетинг»

www.admarket.ru – информационно-аналитический портал о рынке рекламы. Проект создан в августе 2002 года и функционирует в рамках Издательского дома "Медиадом" и при поддержке журнала "Индустрия рекламы"

www.advertising.ru – информационный ресурс о рекламе

www.marketingmix.com.ua – создатели этого сайта считают своей миссией повышение общего уровня образованности специалистов по маркетингу и рекламе путем предоставления теоретической и практической информации по маркетингу. "Мы считаем, что сегодня крайне недостаточно ресурсов любого типа для получения знаний по маркетингу и повышения профессионального уровня специалистов по маркетингу. Мы уверены, что работа в сложных экономических и политических условиях, которые сложились в странах Восточной Европы и бывшего СССР может быть значительно улучшена путем повышении уровня маркетинговых знаний", - говорят разработчики

www.marketolog.ru – электронная версия журнала "Маркетолог"

www.piar.ru – основная идея нового проекта – дайджест. Это дает возможность аккумулировать в одном месте как можно большее количество реально полезных материалов для пользователей, интересующихся public relations

webrating.ru – проект Webrating предназначен для информационной поддержки рекламодателей, веб-издателей и рекламных агентств

www.ir-magazine.ru – электронная версия журнала "Индустрия рекламы". Издание о четвертом "Пи" маркетинга, как одной из составляющих успешного бизнеса. Издание освещает вопросы эффективного развития бизнеса в условиях конкурентного рынка. Основное тематическое наполнение - информация о грамотном брендинге, обо всех существующих медийных каналах, принципах финансовых взаимоотношений между рекламодателями, рекламными агентствами и СМИ, а также методах продвижения товаров и услуг на разных рынках

www.rm.ru – электронная версия газеты "Рекламный мир"

www.prnet.cv.ru – www-конференция по вопросам PR, рекламы, маркетинга, имиджа и консалтинга

www.crystalorange.ru – сайт Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью

www.adme.ru – ежедневное издание о рекламе

www.advi.ru – российский журнал о брендинге и креативе

smartpr.ru – площадка для организации эффективной коммуникации PR-менеджеров и представителей СМИ

rupr.ru – интернет версия Международного профессионального журнала-альманаха о сценариях и технологиях современных public relations

www.bprw.ru – ежегодный международный форум PR-специалистов в Санкт-Петербурге «The Baltic PR Weekend»

www.dnipr.ru – ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве»

д) Фильмы о PR и Рекламе:

«Карточный домик» (House of Cards) Американский телесериал 2013 - 2016 г. в жанре политической драмы, рассказывающий о за кулисье американской политической жизни. Босс (Boss) Американский телесериал 2011 – 2012 гг. о мэре Чикаго, показана американская система местного самоуправления. Wag the dog /Плутовство (Хвост машет собакой)/
Год, страна: 1997, США Режиссер: Барри Левинсон В ролях: Дастин Хоффман, Роберт Де Ниро, Энн Хэч, Дэнис Лири, Уилли Нельсон, Кирстен Данст, Уильям Х. Мэйси, Джон Майкл Хиггинс, Вуди Харрельсон, Крис Эллис и др.
Generation П
  Год, страна: 2011, Россия, США Режиссер: Виктор Гинзбург В ролях: Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Андрей Фомин, Сергей Шнуров, Андрей Панин, Александр Гордон, Рената Литвинова, Владимир Меньшов, Олег Тактаров, Юрий Сафаров, Роман Трахтенберг, Игорь Миркурбанов и др.

 

Bulworth /Булворт/
Год, страна: 1998, США Режиссер: Уоррен Битти В ролях: Уоррен Битти, Холли Берри, Оливер Платт, Кимберли Диона Эдамс, Винни Аргиро, Шон Эстин, Кристин Барански и др.

 

 

The Queen /Королева/
Год, страна: 2006, Великобритания, Италия, Франция Режиссер: Стивен Фрирс В ролях: Хелен Миррен, Майкл Шин, Джеймс Кромвел, Сильвия Симс, Алекс Дженнингс, Хелен МакКрори, Роджер Аллам, Тим МакМуллан, Дуглас Рейт, Робин Соанс и др.

 

Absolute Power /Абсолютная власть. Сезоны 1-2/
Год, страна: 2003-2007, Великобритания Режиссер: Марк Тэйвнер В ролях: Стивен Фрай, Джон Берд, Зои Телфорд, Джеймс Лэнс и др.

 

Primary Colors /Основные цвета/
Год, страна: 1998, США Режиссер: Майк Николс В ролях: Джон Траволта, Эмма Томпсон, Билли Боб Торнтон, Эдриан Лестер, Мойра Тайирни, Кетти Бейтс, Кэролайн Эрон, Бонни Бартлетт, Челси Росс, Лэрри Хэгмэн, Микелти Уильямсон, Эллисон Джэнни, О’Нил Комптон, Билли Боб Торнтон и др.

 

Nixon /Никсон/
Год, страна: 1995, США Режиссер: Оливер Стоун В ролях: Энтони Хопкинс, Джоан Аллен, Пауэрс Бут, Эд Харрис, Боб Хоскинс, И. Дж. Маршалл, Дэвид Пэймер, Дэвид Хайд Пирс, Пол Сорвино, Мэри Стинберджен, Дж. Т. Уолш, Джеймс Вудс, Брайан Бедфорд, Кевин Данн, Эд Херрманн, Джон Каннингэм и др.

 

Frost/Nixon /Фрост против Никсона/
Год, страна: 2008, США Режиссер: Рон Ховард В ролях: Фрэнк Ланджелла, Майкл Шин, Сэм Рокуэлл, Кевин Бейкон, Мэтью Макфейден, Оливер Плэтт, Ребекка Холл, Тоби Джонс, Энди Милдер, Кейт Дженнингс Грант и др.

 

All The President’s Men /Вся президентская рать/
Год, страна: 1976, США Режиссер: Алан Дж. Пакула В ролях: Дастин Хоффман, Роберт Редфорд, Джек Уорден, Хол Холбрук, Мартин Балсам, Джейсон Робардс мл. и др.

 

The Candidate /Кандидат/
Год, страна: 1972, США Режиссер: Майкл Ритчи В ролях: Роберт Редфорд, Мелвин Даглас, Питер Бойл, Кэрен Карлсон, Аллен Гарфилд и др.

 

Spinning Boris /Проект Ельцин (Расскручивая Бориса)/
Год, страна: 2003, США Режиссер: Роджер Споттисвуд В ролях: Джефф Голдблюм, Энтони ЛаПалья, Лив Шрайбер, Борис Ли Крутоног, Светлана Ефремова, Шона МакДональд, Григорий Гладий, Владимир Радян, Илья Волох, Константин Казаков и др

 

 

Bobby /Бобби/
Год, страна: 2006, США Режиссер: Эмилио Эстевез В ролях: Энтони Хопкинс, Лоуренс Фишберн, Деми Мур, Линдсэй Лохан, Мартин Шин, Эштон Катчер, Хелен Хант, Шерон Стоун и др.

 

Insider /Свой человек/
Год, страна: 1999, США Режиссер: Майкл Манн В ролях: Аль Пачино, Рассел Кроу, Кристофер Пламмер, Дайан Венора, Филип Бейкер Холл, Деби Мазар, Стивен Тоболовски, Колм Феоре, Брюс МакГил, Джина Гершон, Майкл Гэмбон, Рип Торн, Клифф Кертис и др.

 

 

День выборов
Год, страна: 2007, Россия Режиссер: Олег Фомин В ролях: Василий Уткин, Михаил Козырев, Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин, Александр Демидов, Нонна Гришаева, Алексей Кортнев, Евгений Стеблов, Александр Семчев, Максим Виторган, Михаил Ефремов, Елена Князева, Анна Азарова, Валерий Баринов, Елена Шевченко, Дмитрий Певцов и др.

 

 

In Good Company /Хорошая компания/
Год, страна: 2004, США Режиссер: Пол Уэйц В ролях: Деннис Куэйд, Тофер Грейс, Скарлетт Йоханссон, Марг Хелгенбергер, Дэвид Пеймер, Кларк Грегг, Филип Бейкер Холл, Сэльма Блэр, Фрэнки Фейсон, Ти Баррелл и др.

 

La Belle verte /Прекрасная зеленая/
Год, страна: 1996, Франция Режиссер: Колин Серро В ролях: Колин Серро, Винсент Линдон, Джеймс Тьерри, Samuel Tasinaje, Марион Котийяр, Клер Кейм, Катрин Сами, Поль Кроше, Дидье Фламан, Michel Lagueyrie и др.

 

 

Promotion /Повышение/
Год, страна: 2008, США Режиссер: Стив Конрад В ролях: Шон Уильям Скотт, Джон С. Райли, Джил Беллоус, Фред Армисен, Натан Эдлофф, Эбби Аллен, Крис Андре, Майкл Армон, Джина Барбер, Брент Аллен Капуто и др.

 

Peaceful Warrior /Мирный воин/
Год, страна: 2006, Германия, США Режиссер: Виктор Сальва В ролях: Скотт Мехловиц, Ник Нолти, Эми Смарт, Тим ДиКей, Эштон Холмс, Пол Уэсли, Агнес Брюкнер, Том Тарантини, Рей Уайз, Дэн Миллмэн и др.

 

F.I.S.T /Кулак/
Год, страна: 1978, США Режиссер: Норман Джуисон В ролях: Сильвестр Сталлоне, Род Стайгер, Питер Бойл, Мелинда Диллон, Дэвид Хаффман, Кевин Конвей, Тони Ло Бьянко, Кэсси Йетс, Питер Донат, Джон Лен и др.

 

Big Fish /Большая рыба/
Год, страна: 2003, США Режиссер: Тим Бертон В ролях: Эван МакГрегор, Альберт Финни, Билли Крудап, Джессика Ланж, Хелена Бонэм Картер, Элисон Ломан, Роберт Гильом, Марион Котийар, Дэвид Денман, Стив Бушеми, Дэнни ДеВито, Дип Рой и др.

 

9. Тестовые материалы для контроля уровня усвоения студентами знаний

1. Термин «public relations» означает:

а) «свя­зи с общественностью»

б) «общественные отношения»

в) «публичные коммуникации»

 

2. PR – это:

а) неукоснительное соблюдение общественных нравственных норм;

б) составляющая рекламной деятельности, реклама престижа;

в) планируемые усилия, направленные на возникновение взаимопонимания и доброжелательности между организацией и ее общественностью.

3. Цель PR – это:

а) реклама фирмы, ее товаров и услуг;

б) достижение высокой общественной репутации;

в) повышение уровня продаж

4. Что из перечисленного можно отнести к задачам PR:

а) разработка стратегии фирмы на рынке;

б) создание известности фирмы любыми путями и способами;

в) эффективный обмен информацией, способствующий взаимопониманию и согласию.

 

5. Главным критерием оценки эффективностидеятельности орга­нов исполнительной власти является:

а) количество выделенных бюджетных средств;

б) количество и качество принятых нормативно-правовых актов;

в) удовлетворенность населения.

 

6. GR-структуры в России развивались в первую очередь по линии:

а) связей с общественностью;

б) связей с прессой;

в) связей с бизнесом.

7. Пресс-секретарем Президента РФ в настоящий момент является:

а) Костиков Вячеслав Васильевич

б) Тимакова Наталья Александровна

в) Песков Дмитрий Сергеевич

 

8. Управление пресс-службы Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области возглавляет:

а) Филиппов Сергей Васильевич

б) Винар Юлия Рафаэлевна

в) Чернышев Илья Владимирович

 

9. Какие две модели управления используются в GR?

а) управление самими СМИ и управление собственно информацией;

б) управление редакторами и управление журналистами;

в) управление чиновниками и управление гражданами.

10. Основным документом государственной информационной политики является:

а) Закон

б) Постановление

в) Концепция


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.232 с.