Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-26 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Витебск 2016
Составил преподаватель А. П. Беззубенок
Рассмотрено на заседании филиала кафедры ОТПС
«30» августа 2016г. Протокол № 1
Критерии оценки результатов обязательной контрольной работы
Обязательная контрольная работа по дисциплине «Бухгалтерский учет в почтовой связи» содержит 4 задания.
Обязательная контрольная работа содержит четыре задания. Первое задание соответствует уровню представления. При его выполнении учащиеся должны знать определение терминов, перечислить объекты, правильно назвать номера счетов, участвующих в проводках. Задание №1 состоит из четырех отдельных зданий. Максимальное количество за правильное выполнение - «2» балла. Ноль балов выставляется при отсутствии ответа, либо при неправильном ответе на поставленные вопросы.
Второе задание соответствует уровню понимания. При его выполнении учащиеся должны охарактеризовать порядок выполнения бухгалтерских понятий и объяснить их сущность. При условии правильного и полного ответа задание оценивается в «4» балла. При неполном ответе либо при наличии ошибок задание оценивается от «1» до «3» баллов. При отсутствии ответа либо абсолютно неверном ответе и при ответе не по существу -«0» баллов.
Третье задание соответствует уровню применения. При его выполнении учащиеся должны составить бухгалтерские проводки по приведенным операциям, составить классификацию имущества организации, баланс. При условии правильного и полного выполнения задание оценивается в «5» баллов. При неполном решении либо наличии ошибок задание оценивается от «1» до «4» баллов. При отсутствии решения, либо абсолютно неверном выставляется «0» баллов.
|
Четвертое здание соответствует уровню творчества. Творческое задание может быть логическим продолжением задания №3, либо нет. Для выполнения этого задания учащиеся должны владеть изученной на занятиях темой и уметь применять полученные знания на практике. Максимальная оценка задания №4 - «6» балла.
Баллы, выставленные за каждое задание, суммируются. Согласно рейтинговой шкале определяется оценка работы по 10-балльной системе.
Таблица 2 - Рейтинговая шкала
Количество набранных баллов | Оценка работы по 10-балльной системе |
4-5 | |
6-7 | |
8-9 | |
10-12 | |
13-14 | |
15-16 | |
Пример задания в обязательной контрольной работе
1. Уровень представления (до 2 - х баллов)
1.1 Приведите определение: Хозяйственный учет – это ….
1.2 Перечислите слагаемые метода бухгалтерского учета.
1.3 Поясните назначение бухгалтерского баланса.
1.4 Дайте определение: Бухгалтерский учет – это …
2. Уровень понимания (до 4 - х баллов)
Охарактеризуйте классификацию имущества организации по составу и размещению.
3. Уровень применения (до 5 баллов)
На основании приведенных в таблице 1 хозяйственных операций составьте бухгалтерские проводки.
Таблица 1 – Исходные данные
Содержание хозяйственной операции | Проводка | Сумма, тыс. руб. | |
Дебет | Кредит | ||
1. Поступили денежные средства с расчетного счета в кассу организации для выплаты: - заработной платы работникам; - на командировочные расходы. | 8 560 | ||
2. Выплачено из кассы: - заработная плата работникам; - командировочные расходы. | 8 060 | ||
3. На склад организации поступила готовая продукция из основного производства | 5 000 | ||
4. Поступили на склад организации материалы от поставщика | 12 000 | ||
5. С расчетного счета поставщику перечислены денежные средства за поставленные ранее материалы | 12 000 | ||
6. Выданы материалы в основное производство для изготовления продукции | 8 700 |
|
4. Уровень творчества (6 баллов)
Найдите несоответствия бухгалтерских проводок хозяйственным операциям, приведенным в таблице № 2.
Таблица 2 – Исходные данные
Содержание хозяйственной операции | Проводка | |
Дебет | Кредит | |
Поступила на расчетный счет краткосрочная ссуда банка | ||
Поступили деньги с расчетного счета в кассу предприятия | ||
Поступили деньги на расчетный счет от покупателей продукции | ||
Перечислена сумма налогов в бюджет государства с расчетного счета предприятия. | ||
Начислен подоходный налог на заработную плату работников основного производства | ||
За счет краткосрочной ссуды банка погашена задолженность поставщику |
Таблица 6- Критерии оценки результатов выполнения и защиты курсовой
Работы
Балл | Критерии оценки |
1 балл | Неполное выполнение работы; многочисленные грубые ошибки, не устраняемые даже при замечаниях преподавателя; нарушение требований СТП к оформлению; усвоение отдельных определений, понятий, фактов; узнавание показателей при предъявлении их в готовом виде. |
2 балла | Неполное выполнение работы, наличие нескольких грубых ошибок, устраняемых при замечаниях преподавателя; нарушение требований СТП к оформлению; при защите - самостоятельное различение понятий, терминов, операций, первичных документов при предъявлении их в готовом виде, но не способность их воспроизвести самостоятельно. |
3 балла | Неполное выполнение работы со значительными затруднениями в применении знаний и умений, наличие в работе нескольких грубых ошибок, устраняемых при замечаниях преподавателя; нарушение требований СТП к оформлению; при защите – неполное воспроизведение или затруднения в изложении представленного материала. |
4 балла | В работе проявлено неполное воспроизведение программного материала, проявлена недостаточная самостоятельность в принятии |
Продолжение таблицы 6
решений. В работе допущены единичные существенные ошибки, устранявшиеся при помощи преподавателя. Теоретическая часть раскрыта в полном объеме и в соответствии с тематикой задания, но в ней допущены не существенные ошибки, а также орфографические ошибки. Практическая часть выполнена в полном объеме, но есть ошибки в составленных кассовых документах, бухгалтерских проводках, допущены арифметические ошибки, наличие орфографических ошибок; нарушения требований СТП, работа оформлена не аккуратно. Защита – неполное воспроизведение или затруднения в изложении представленного материала, простое перечисление разделов работы, затруднение при ответах на дополнительные вопросы. | |
5 баллов | При выполнении работы проявлено осознанное применение учебного материала при недостаточной самостоятельности в принятии отдельных решений и применении практических умений. Допускались несущественные ошибки, исправленные при помощи преподавателя. Теоретическая часть раскрыта в полном объеме и в соответствии с тематикой задания. Практическая часть выполнена в полном объеме, допущены не существенные ошибки в составленных кассовых документах, но при этом есть ошибки в их оформлении (отсутствие подписей ответственных лиц, дат составления документов и т.д.); наличие орфографических ошибок; отклонение от требований СТП, работа оформлена не аккуратно. Защита – воспроизведение представленного материала с одной-двумя существенными ошибками, устраняемыми при дополнительных вопросах преподавателя; неточность и нелогичность изложения. |
6 баллов | При выполнении работы проявлена самостоятельность выполнения задания в стандартной типовой ситуации, с незначительной помощью преподавателя. Допускались отдельные незначительные ошибки, исправленные с помощью преподавателя. Теоретическая часть раскрыта в полном объеме и в соответствии с тематикой задания. Практическая часть выполнена в полном объеме и в соответствии с заданием, допущены небольшие ошибки в оформлении кассовых документов, есть единичные ошибки в корреспонденции счетов, работа оформлена аккуратно, в соответствии с требованиями СТП. Защита – достаточно полные и грамотные ответы на типовые вопросы, некоторые затруднения при аргументации приятых решений, допущены ошибки в бухгалтерской терминологии. |
7 баллов | При выполнении работы проявлено владение программным материалом, в том числе различной степени сложности, оперирование им в типовой ситуации, самостоятельное применение знаний и умений в стандартной ситуации, наличие несущественных |
Продолжение таблицы 6
|
|
ошибок, устраняемых при помощи дополнительных вопросов преподавателя. Теоретическая часть раскрыта в полном объеме и в соответствии с тематикой задания. Практическая часть выполнена в полном объеме и в соответствии с заданием, допущены неточности при оформлении кассовых документов, есть единичные ошибки в корреспонденции счетов, расчеты выполнены верно, работа оформлена аккуратно и грамотно, в соответствии с требованиями СТП. Защита – достаточно полные и грамотные ответы на типовые вопросы, некоторые затруднения при аргументации приятых решений. | |
8 баллов | При выполнении работы проявлено владение программным материалом, самостоятельное применение знаний и умений при решении конкретных задач работы. Наличие единичных несущественных ошибок, недочётов, самостоятельно устраняемых учащимся. Теоретическая часть раскрыта в полном объеме и в соответствии с тематикой задания. Практическая часть выполнена в полном объеме и в соответствии с заданием, все кассовые документы оформлены верно и грамотно, корреспонденция счетов составлена верно, расчеты выполнены верно, работа оформлена аккуратно и грамотно, в соответствии с требованиями СТП. Защита – свободная грамотная речь, свободное ориентирование в материале, обоснованные ответы на типовые вопросы. |
9 баллов | При работе проявлено свободное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности, самостоятельное применение знаний и умений при решении конкретных задач работы. Теоретическая часть раскрыта в полном объеме и в соответствии с тематикой задания. Практическая часть выполнена в полном объеме и в соответствии с заданием, все кассовые документы оформлены верно и грамотно, корреспонденция счетов составлена верно, расчеты выполнены верно, работа оформлена аккуратно и грамотно, в соответствии с требованиями СТП. Выводы по работе выстроены в единую логическую последовательность. Знания закреплены и углублены самостоятельным подбором дополнительных источников информации и их детальной проработкой. Ошибки и неточности отсутствуют. Защита – свободная грамотная речь, свободное ориентирование в материале, поставленные вопросы свидетельствуют о глубине знаний в рамках данной темы. |
10 баллов | При выполнении работы проявлено свободное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности, оперативный перенос знаний и умений в нестандартной ситуации, изучение новых дополнительных источников информации, познавательная активность. |
Продолжение таблицы 6
|
Теоретическая часть раскрыта в полном объеме и в соответствии с тематикой задания. Практическая часть выполнена в полном объеме и в соответствии с заданием, все кассовые документы оформлены верно и грамотно, корреспонденция счетов составлена верно, расчеты выполнены верно, работа оформлена аккуратно и грамотно, в соответствии с требованиями СТП. Выводы по работе выстроены в единую логическую последовательность. Знания закреплены и углублены самостоятельным подбором дополнительных источников информации и их детальной проработкой. Ошибки и неточности отсутствуют. Защита – свободная грамотная речь, свободное ориентирование в материале, эрудиция, обоснованные и полные ответы на поставленные вопросы. |
Витебск 2016
Составил преподаватель А. П. Беззубенок
Рассмотрено на заседании филиала кафедры ОТПС
«30» августа 2016г. Протокол № 1
Зав. филиалом кафедры ОТПС А. М. Карачун
Экзамен по дисциплине «Бухгалтерский учет в почтовой связи» является заключительной формой контроля по данной дисциплине и проводится в конце семестра. На заседании филиала кафедры «Организации и технологии почтовой связи» обсуждаются экзаменационные материалы, которые затем утверждаются заместителем ВФ УО ВГКС по учебной работе и доводятся до сведения учащихся не позднее чем за месяц до начала сессии:
- перечень теоретических вопросов;
- перечень практических заданий – задач;
- перечень наглядных пособий, справочной литературы, разрешенных на экзамене.
Экзаменационные билеты состоят из двух теоретических вопросов и одного практического задания (задача по составлению бухгалтерских проводок по хозяйственным операциям, выведение конечного сальдо по счетам, составление бухгалтерского баланса, заполнение первичных документов, составление классификации и т.д.).
Таблица 1 – Оценочная шкала ответа учащегося на экзамене
1 (один) | Узнавание отдельных терминов и определений дисциплины «Бухгалтерский учет в почтовой связи»: учет, виды учета, учетные измерители и т.д., предъявленных в готовом виде; наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя. Отсутствие ответа либо отказ от ответа. Полное незнание теоретического материала, представленного в экзаменационном билете; ответ не по существу. Практическое задание не выполнено. |
2 (два) | Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (предмета, метода бухгалтерского учета, объектов учета и т.д.), осуществление соответствующих практических действий (определение характера счетов, изменений, которые могут вызвать хозяйственные операции на счетах); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя. |
3 (три) | Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментарное воспроизведение сущности и видов хозяйственного учета, объектов и методов учета и т.д.); материал излагается неграмотно и нелогично; осуществление умственных и практических действий по образцу (определение конечного сальдо активного и пассивного счетов с использованием схем структуры счетов, составление простейших классификаций хозяйственных средств и их источников); наличие отдельных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя. |
(четыре) | Воспроизведение большей части программного учебного материала по памяти (описание с элементами объяснения классификации хозяйственных средств и их источников, слагаемых метода бухгалтерского учета, структуры и содержания бухгалтерского баланса и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (составлении классификации имущества и различных видов задолженности, |
Продолжение таблицы 1
расчет конечного сальдо счетов и т.д.); наличие единичных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя. | |
5 (пять) | Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание классификации счетов по различным признакам (с примерами), раскрытие содержания и структуры строения счетов бухгалтерского учета с примерами и т.д.); применение практических навыков в знакомой ситуации по образцу (сведение простейшего баланса, составление корреспонденции счетов и т.д.); наличие несущественных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя. |
6 (шесть) | Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала, владение учебным материалом в знакомой ситуации (описание с элементами объяснения порядка проведения инвентаризации имущества, классификации бухгалтерских регистров с пояснением их сущности и назначения, и т.д.); свободное выполнение практических заданий по образцу (составление корреспонденции счетов, заполнение первичных документов и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя. |
7 (семь) | Полное, прочное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала, владение им в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение всех методов и приемов бухгалтерского учета, обоснование влияния различных факторов на результаты хозяйственной деятельности организации и описание их с применением счетов и двойной записи, развернутое описание и объяснение содержания бухгалтерского баланса, обоснование условий и порядка исправления ошибок допущенных в учетных регистрах, раскрытия сущность основных хозяйственных процессах и т.д.). Учащийся испытывал небольшие затруднения в специальной терминологии, но исправлялся при наводящих вопросах преподавателя; недостаточное самостоятельное выполнение практических заданий, наличие единичных несущественных ошибок, исправляемых самостоятельно после обнаружения их преподавателем, не проявил знаний дополнительного материала. |
(восемь) | Полное, прочное и глубокое знание и воспроизведение всего программного учебного материала, оперирование им в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение методов и способ бухгалтерского учета, развернутое описание и объяснение строения и содержание бухгалтерского баланса, обоснование условий и сроков проведения инвентаризации имущества организации, развернутое описание состава бухгалтерской отчетности и порядка, условий и сроков её составления, свободное владение планом счетов и т.д.). Учащийся показал логическое мышление, умение анализировать конкретные производственные ситуации, высказывал собственное суждение в рамках обязательного материала. Однако не проявил знаний дополнительных источников и материала, широты кругозора, начитанности, глубины суждений; самостоятельное выполнение |
Продолжение таблицы 1 | |
практических заданий, наличие единичных несущественных ошибок, исправляемых самостоятельно после обнаружения их преподавателем. | |
(девять) | Полное, прочное, глубокое, системное знание и воспроизведение всего программного учебного материала, оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала как на условии изученного материала, так и в новых измененных условиях, обоснование влияния факторов на показатели хозяйственной деятельности организации, формулирование и обоснование выводов об эффективности работы организации и т.д.); наличие действий и операций творческого характера, требующих аналитических навыков и т.д. Учащийся полностью и верно раскрыл теоретический материал, показал знание бухгалтерских процессов, законов, показал логическое мышление, умение анализировать конкретные производственные ситуации, ответил на дополнительные проблемные вопросы. Однако допустил несущественные ошибки в толковании дополнительного, самостоятельно изученного материала, новой терминологии, изученной самостоятельно; допустил несущественные ошибки при рассмотрении нестандартной бухгалтерской ситуации, предложенной преподавателем. Практическое задание выполнил полностью и верно, сделал правильные выводы. |
(десять) | Свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой ситуации (определение развития нестандартной производственной ситуации, разделение её на хозяйственные операций и составлении по ним корреспонденции счетов, демонстрация навыков составления бухгалтерской документации и отчетности и т. д.); наличие действий и операций творческого характера, требующих аналитических навыков, понимания взаимосвязей экономических показателей и т.д. Учащийся свободно владеет материалом различной степени сложности. Использует межпредметные связи. Безукоризненно раскрывает теоретический материал, базируясь на научной, справочной, нормативной литературе. Показывает развитое логическое и аналитическое мышление. Проявляет глубокие дополнительные знания, начитанность, широту кругозора, глубину суждений. Правильно выполняет практическое задание, проанализировав результаты расчетов, сделав глубокие аргументированные выводы и предложения. |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!