Принципы выстраивания трехсторонних отношений — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Принципы выстраивания трехсторонних отношений

2017-09-26 186
Принципы выстраивания трехсторонних отношений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ø Своевременность (планирование этапов практики)

Ø Обратная связь

Ø Соблюдение трехсторонней ответственности

Обязанности и права участников практики:

Обязанности Права
Студент  
1. Дисциплинировано посещать предприятие в объеме, предусмотренном учебным планом. Выполнять все задачи, которые ставит работодатель. 1. Выбирать для прохождения практики свое предприятие, не входящее в базу, если оно соответствует всем критериям.
  2. Интересоваться деятельностью предприятия; задавать работодателю вопросы, выходящие за рамки поставленных задач.
3. Корректно, дружелюбно общаться с сотрудниками предприятия.   3. Проявлять разумную инициативу и творчество в рамках поставленных задач.
  4. Уточнять у работодателя наличие возможности выполнять разнообразные задачи.
5.Представить результаты выполнения учебного и рабочего заданий на практику в виде Презентации и Дневника практики для итогового зачетного занятия.  
Руководитель практики  
1. Сообщать Координатору Базы перед началом практики: · кто из студентов продолжает практику на том же предприятии, что и в предыдущем семестре; · количество студентов (с указанием профиля), требующих распределения по предприятиям. 1. Самостоятельно взаимодействовать с куратором с предприятия с целью выработки рабочих заданий для студентов.
2. Контролировать качество прохождения практики: § - путем коммуникаций со студентом во время аудиторных занятий и в любое время по необходимости; § – поддерживать связь с работодателем, интересуясь дисциплиной и качеством выполнения студентом рабочих заданий. 2. Выступать с предложениями по совершенствованию методики организации и проведения практики.
3. Приглашать преподавателя-практика для проведения аудиторных мастер-классов в учебные часы практики в ВУЗе. 3. Формировать совместно с преподавателем-практиком пул учебных заданий для аудиторных занятий и прохождения практики на предприятии.
4. При появлении проблем в период прохождения практики выяснять их причину и обеспечивать решение проблемы в кратчайшие сроки. 4. Инициировать коммерческие проекты на предприятии с привлечением студентов с целью монетизации интеллектуального потенциала кафедры.
5. Участвовать в расширении базы предприятий для практики. 5.Инициировать работу с новыми Приглашенными практиками.
6. Брать на себя роль Ответственного за предприятие и держать связь с этим предприятием на протяжении семестра с целью контроля.  
7. Провести итоговое зачетное занятие с оценкой деятельности студента на предприятии (Дневник практики) и выполнения учебного задания на практику.  
8. Участвовать в совещании руководителей практики по итогам семестра с целью анализа проблем проведения практики и соблюдения принципа преемственности.  
Руководитель практики от предприятия  
1. Предоставлять по просьбе руководителя практики от ВУЗа ориентировочный перечень заданий, которые будет выполнять студент на протяжении семестра. 1. Привлекать студента по его добровольному согласию к работе сверх норматива времени, определенного учебным планом.
2. Организовать рабочее место для студента[7]. 2. Расторгнуть при нарушении студентом трудовой дисциплины соглашение о прохождении практики, предварительно уведомив об этом представителя ВУЗа.
3. Предоставлять информацию/документы студентам, необходимые для выполнения учебного задания. 3. Не предоставлять информацию/документы, если этоявляется коммерческой тайной.

Передача практики по семестрам

 

Мероприятия Зачем
Сбор всех практиков в конце семестра     • Для выявления предприятий практики, с которыми целесообразно продолжить работу. • Для анализа проблем практики, возникших в течение текущего семестра. • Для определения общего количества рабочих мест практики на соответствующих предприятиях. • Составление списка учебных и рабочих заданий для оптимизации распределения студентов по предприятиям будущей практики
Передача базы от одного руководителя к другому (список актуальных компаний и количества мест) Определить контакты компаний Сформировать темы и задания по практике

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец Договора между ПНИПУ и Предприятием

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Методические указания


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.