Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-28 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(индекс и наименование дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом)
направление подготовки (специальность)
38.03.04 Государственное и муниципальное управление
(код и наименование направления подготовки (специальности))
Региональное управление
(направленность(и)/профиль(и)/специализация(и))
Бакалавр
(квалификация)
очная, очно-заочная, заочная
(форма(ы) обучения)
Нижний Новгород, 2016 г.
Автор-составитель:
кандидат исторических наук, доцент кафедры истории
государства и права Е.В. Кайнова
Заведующий кафедрой
истории государства и права
доктор исторических наук, профессор А.А. Халин
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы ………………… | |
2. | Объем и место дисциплины в структуре образовательной программы………………………………………………………………………………....... | |
3. | Содержание и структура дисциплины ……………………….………………………....... | |
4. | Материалы текущего контроля успеваемости и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине ……………..………………………………. | |
5. | Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины …………….….. | |
6. | Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине ……………………………………………………………... | |
6.1. Основная литература…………………………………………..…………...…………... | ||
6.2. Дополнительная литература…………………………………...…………..…………... | ||
6.3. Нормативные правовые документы………………………………….……..…………. | ||
6.4. Интернет-ресурсы……………………….……………………………………..……...... | ||
6.5. Иные источники | ||
7. | Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы …………………...…..……….. |
|
1.Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных
с планируемыми результатами освоения программы
1.1. Дисциплина «История государственного управления» обеспечивает овладение следующими компетенциями:
– компетенции, формирование которых завершается в течение изучения данной дисциплины: нет
– компетенция, формирование которой начинается в течение изучения данной дисциплины:
УК ОС-1 - способность применять критический анализ информации и системный подход для решения задач обоснования собственной гражданской и мировоззренческой позиции.
1.2. В результате освоения дисциплины у студентов должны быть:
– сформированы знания:
З1 – особенностей становления и развития системы государственного управления на различных этапах исторического развития;
– сформированы умения:
У1 – ориентироваться в политических, социальных, экономических, культурных процессах применительно к историческим условиям и потребностям государственного управления;
– сформированы навыки:
В1 – навыками сравнительного анализа конкретно-исторического опыта государственного управления.
1.3. Студенты также должны овладеть навыками:
- проведения самостоятельной исследовательской работы;
- оформления наглядных материалов;
- использования компьютерных технологий в образовательном процессе.
2.Объем и место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина «История государственного управления» (Б1.Б.1.3)) входит в Базовую часть блока Б1 модуля Б1.Б.1. «История государственного управления» осваивается на 1 курсе во 2 семестре при очной форме обучения; на 1 курсе в 1 семестре при очно-заочном обучении; на 2 курсе при заочной форме обучения. Общая трудоемкость дисциплины - 3 зачетных единицы.
|
Освоение дисциплины опирается на минимально необходимый объем теоретических знаний в области истории, а также на приобретенные ранее умения и навыки в рамках образовательной программы общего среднего образования.
Дисциплина базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных в рамках изучения следующих дисциплин:
Б1.Б1.1 «История»;
Дисциплина является основой для изучения следующих дисциплин:
Б1.Б.4 «Политология»;
Б1.В.ДВ1.2 «Прикладная политология».
При очной форме обучения на контактную работу с преподавателем выделено 48 ч., в том числе на лекционные занятия - 16 ч., на практические (семинарские) занятия – 32 ч. На самостоятельную работу обучающихся выделено 24 ч.; на работу в период экзаменационной сессии – 36 ч.
При очно-заочной форме обучения на контактную работу с преподавателем выделено 32 ч., в том числе на лекционные занятия – 16 ч., на практические (семинарские) занятия – 16 ч. На самостоятельную работу обучающихся выделено 40 ч.; на работу в период экзаменационной сессии – 36 ч.
При заочной форме обучения на контактную работу с преподавателем выделено 16 ч., в том числе на лекционные занятия – 8 ч., на семинарские занятия – 4 ч., на контролируемую самостоятельную работу обучающихся – 4 ч. На самостоятельную работу обучающихся выделено 83 ч.; на работу в период экзаменационной сессии – 9 ч.
Формы промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом: контрольная работа, экзамен.
3.Содержание и структура дисциплины
3.1.Структура дисциплины
Таблица 1
№ п/п | Наименование тем (разделов) | Объем дисциплины (модуля), час. | Форма текущего контроля успеваемости**, промежуточной аттестации | |||||
Всего | Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий | СР | ||||||
Л/ ЭО, ДОТ* | ЛР/ ЭО, ДОТ* | ПЗ/ ЭО, ДОТ* | КСР | |||||
Очная форма обучения | ||||||||
Тема 1 | Государственное управление Киевской Руси и русских княжеств периода феодальной раздробленности (IX- первая пол. XV вв.) | О, Т | ||||||
Тема 2 | Становление и развитие системы государственного управления в Московском централизованном государстве в конце XV – XVII вв. | О, Т, Д | ||||||
Тема 3 | Формирование системы государственного управления в условиях абсолютной монархии в Российской империи XVIII в. | О, Д, М | ||||||
Тема 4 | Государственное управление Российской империей в XIX в. | О, Д, М | ||||||
Тема 5 | Влияние революций начала XX в. на развитие государственного управления в России. | О, Д | ||||||
Тема 6 | Становление и эволюция органов государственной власти Советской России –СССР (октябрь1917-конец 1930 –х гг.). Система государственного управления в годы Великой Отечественной войны. | О, Т, Д, М | ||||||
Тема 7 | Советское государственное управление II пол. 1940-х – I пол. 1980-х гг. | О, Д, М | ||||||
Тема 8 | Основные тенденции развития системы государственного управления в СССР-Российской Федерации в середине 1980-х гг.– начале 2000-х гг. | О, Д, М | ||||||
Промежуточная аттестация | Экзамен, контрольная работа | |||||||
Всего: | ||||||||
Очно-заочная форма обучения | ||||||||
Тема 1 | Государственное управление Киевской Руси и русских княжеств периода феодальной раздробленности (IX- первая пол. XV вв.) | - | ||||||
Тема 2 | Становление и развитие системы государственного управления в Московском централизованном государстве в конце XV – XVII вв. | О, Т, М | ||||||
Тема 3 | Формирование системы государственного управления в условиях абсолютной монархии в Российской империи XVIII в. | О, Д | ||||||
Тема 4 | Государственное управление Российской империей в XIX в. | О, Д, М | ||||||
Тема 5 | Влияние революций начала XX в. на развитие государственного управления в России. | О, Д, М | ||||||
Тема 6 | Становление и эволюция органов государственной власти Советской России –СССР (октябрь1917-конец 1930 –х гг.). Система государственного управления в годы Великой Отечественной войны. | О, Т, Д, М | ||||||
Тема 7 | Советское государственное управление II пол. 1940-х – I пол. 1980-х гг. | О, Т, Д | ||||||
Тема 8 | Основные тенденции развития системы государственного управления в СССР-Российской Федерации в середине 1980-х гг.– начале 2000-х гг. | О, Д, М | ||||||
Промежуточная аттестация | Экзамен, контрольная работа | |||||||
Всего: | ||||||||
Заочная форма обучения | ||||||||
Тема 1 | Государственное управление Киевской Руси и русских княжеств периода феодальной раздробленности (IX- первая пол. XV вв.) | - | О, Т | |||||
Тема 2 | Становление и развитие системы государственного управления в Московском централизованном государстве в конце XV – XVII вв. | - | О | |||||
Тема 3 | Формирование системы государственного управления в условиях абсолютной монархии в Российской империи XVIII в. | О, Т, Д | ||||||
Тема 4 | Государственное управление Российской империей в XIX в. | О, Д, М | ||||||
Тема 5 | Влияние революций начала XX в. на развитие государственного управления в России. | - | О | |||||
Тема 6 | Становление и эволюция органов государственной власти Советской России –СССР (октябрь1917-конец 1930 –х гг.). Система государственного управления в годы Великой Отечественной войны. | О, Т | ||||||
Тема 7 | Советское государственное управление II пол. 1940-х – I пол. 1980-х гг. | О, Т, Д, М | ||||||
Тема 8 | Основные тенденции развития системы государственного управления в СССР-Российской Федерации в середине 1980-х гг. – начале 2000-х гг. | - | О | |||||
Промежуточная аттестация | Экзамен, контрольная работа | |||||||
Всего: |
Примечание:
|
|
* – при применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в соответствии с учебным планом
** – формы текущего контроля успеваемости: опрос (О), тестирование (Т), оценка доклада (Д), оценка работы с документами в микрогруппе (М).
3.2 Содержание дисциплины
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!