Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Методические указания по ее выполнению

2017-09-28 368
Методические указания по ее выполнению 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ И

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ

Преподаватель Мурашова Ю.Г.

Аудитория 320 кафедра учета, аудита и экономического анализа

Литература

Гусева Т.М. Основы бухгалтерского учета: Теория, практика, тесты: Учеб. пособие для вузов / Т. М. Гусева, Т. Н. Шеина. - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 368 с.: ил. - Библиогр.: с. 365

ВНИМАНИЕ!!

В качестве работы студент представляет на кафедру Отчет о лабораторной работе.

Описание хозяйствующего субъекта (для всех способов исполнения работы).

Лабораторная работа выполняется на материалах условного завода с незначительным числом цехов, служб, складов, поставщиков и покупателей. Этим заводом является ООО «Металл», который производит кастрюли емкостью 3 (изделие А) и 5 (изделие Б) литров. В составе завода имеется:

цех основного производства, в котором из листового сплава штампуются корпуса и ручки кастрюль, и осуществляется прикрепление ручек к корпусу при помощи заклепок;

цех вспомогательного производства, в котором выполняется ремонт оборудования основного цеха;

склад материалов;

склад готовых изделий;

общепроизводственный персонал (наладчики оборудования, кладовщик склада материалов)

администрация (директор, главный бухгалтер).

Материалы, необходимые для производства продукции, завод получает от ООО «Стройиндустрия» (сплав), а также от ООО «Механический завод» (заклепки). Покупатель продукции у завода один – иногородняя база ООО «Наша посуда».

Учетная политика ООО «Металл» приведена в приложение 10.

Руководитель Романов А.А., бухгалтер Тарасова К.Ю.

Расчетный счет ООО «Металл» открыт в ОАО Внешторгбанк

Расчетный счет № 0000000000000000000000001

Указания для лабораторной работы выполняемой вручную.

В качестве работы студент представляет преподавателю Отчет о лабораторной работе. Отчет содержит материалы выполнения трех контрольных заданий.

При выполнении каждого из трех заданий следует использовать содержание задачи, изложенное после задания. Приведенные в условиях задач числа существенно меньше реальных, что должно сократить время, необходимое студенту для подсчетов. Если в условии задачи по какой-либо операции указано не единственное число, а 10 вариантов числовых величин, выбирается тот вариант, номер которого совпадает с последней цифрой номера зачетной книжки студента.

Преподаватель вправе избирать иной принцип закрепления вариантов за отдельными студентами.

Работа выполняется в обычной ученической тетради, линованной в клеточку и имеющей 18 листов. Писать в ней следует на обеих сторонах листа, нумеруя каждую страницу порядковым номером и оставляя у обреза поля.

На обложке тетради надо обязательно указать номер своей зачетной книжки.

Материалы выполнения контрольного задания следует располагать тетради строго в той последовательности, которая соответствует очередности пунктов задания. На заполненном бланке баланса надо написать фамилию и скрепить его с тетрадью.

Отчет (работа), не зачтенная преподавателем, исправляется или переделывается соответственно указаниям рецензии и представляется в университет для повторной проверки.

 

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №1

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС, СЧЕТА,

СИНТЕТИЧЕСКИЙ УЧЕТ

Указания для лабораторной работы, выполняемой с использованием 1С.

В качестве работы студент представляет на кафедру Отчет о лабораторной работе. Отчет должен содержать материалы выполнения:

- обобщение данных синтетического учета (оборотная ведомость по синтетическим счетам и субсчетам за январь месяц);

- бухгалтерскую финансовую отчетность за январь месяц (Бухгалтеский баланс, Отчет о финансовых результатах, Отчет о движении денежных средств);

- Учетную политику ООО «Металл» на 201 __ год.

Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету выполняется в аудитории, оборудованной компьютерами с установленной учебной версией 1С Предприятие 8.2.

При выполнении практикума следует использовать содержание задачи, изложенное после указаний. Приведенные в условиях задачи числа существенно меньше реальных, что должно сократить время, необходимое студенту для подсчетов. Если в условии задачи по какой-либо операции указано не единственное число, а 10 вариантов числовых величин, выбирается тот вариант, номер которого совпадает с последней цифрой номера зачетной книжки студента.

Преподаватель вправе избирать иной принцип закрепления вариантов за отдельными студентами.

1. Согласно указаниям преподавателя добавьте информационную базу в 1С: «Предприятие». Название информационной базы ваша Фамилия.

2. Сформируйте «Оборотную ведомость на начало отчетного периода».

3. Проведите сверку счетов и субсчетов используемых в 1С и в задаче 1, раздел А.

4. Затем приступайте к выполнению задачи 1, раздел Б.

Следует иметь в виду, что цель контрольного задания №1 заключается в том, чтобы студент практически освоил принципы ведения синтетического учета, применение правил двойной записи, методики проверки его соблюдения, уяснил взаимосвязь между счетами и финансовой отчетностью, получил общее представление о разнообразии назначения синтетических счетов (субсчетов).

Задание не предусматривает цель изучить приемы отражения всех (хотя бы и очень важных) операций, схватывающих квартальный цикл полагающихся бухгалтерских записей. В связи с этим конечное сальдо ряда счетов (субсчетов), сформировавшиеся после учета операций, включенных в содержание задачи №1, имеют не окончательный характер, а поэтому задание не предусматривает использования этих сальдовых величин для составления Бухгалтерского баланса.

УЧЕТ НЕКОТОРЫХ ОПЕРАЦИЙ

ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Раздел А. Начальное сальдо синтетических счетов и субсчетов на 1 января 20 _г. – для всех вариантов.

 

№ счета или субсчета Наименование счета или субсчета Сумма, руб.
10/1 10/5 10/6 10/9     76/2 68/1   68/2   69/1 69/2 69/3     76-3   Основные средства Амортизация основных средств Сырье и материалы Запасные части Прочие материалы Спецодежда Налог на добавленную стоимость по приобретенным материальным ценностям Основное производство (изделие А) Вспомогательное производство Готовая продукция Расходы на продажу Касса Расчетный счет Расчеты с поставщиками и подрядчиками (кредитовое сальдо) Расчеты по претензиям (дебетовое сальдо) Расчеты с бюджетом по налогу на добавленную стоимость Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль (кредитовое сальдо) Расчеты по социальному страхованию Расчеты по пенсионному обеспечению Расчеты по медицинскому страхованию (кредитовое сальдо) Расчеты с персоналом по оплате труда Расчеты с подотчетными лицами (дебетовое сальдо) Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами дебетовое сальдо кредитовое сальдо Прибыль и убытки Уставной капитал Нераспределенная прибыль Резервный капитал Краткосрочные кредиты банков   – –   –         –

 

При занесении этих сальдо в бланк баланса примите во внимание следующую информацию:

- вся дебиторская и кредиторская задолженность относится к краткосрочной, т.е. платежи по ней ожидаются в течение отчетного года.

Раздел Б. Описание состоявшихся в январе хозяйственных операций (суть операций и ее числовая мера в рублях, если не указана иная единица измерения).

1. От ООО «Стройиндустрия» на склад поступил сплав. Согласно накладной поставщика № 001 от 5.01.17:

а) вес – 1500 кг;

б) цена 1 кг – 20 руб.(без НДС);

в) стоимость –? руб.;

г) Счет-фактура № 001 от 5.01.17 НДС 18% ‑? руб.;

д) итого к оплате –? руб.

Сплав полностью оприходован.

Указание. Заполните накладную и счет-фактуру. Воспользуйтесь приложением 11и 12.

2. От ООО «Механический завод» на склад поступили заклепки. Согласно накладной № 101 от 6.01.17:

а) количество заклепок – 1600 шт.;

б) цена 1 шт. – 0,5 руб (без НДС).;

в) стоимость заклепок – 800 руб.;

г) Счет фактура 101 от 6.01.17. НДС 18% ‑ 144 руб.;

д) итого к оплате – 944 руб.

Заклепки оприходованы полностью.

Указание. Заполните накладную и счет-фактуру. Воспользуйтесь приложением 11и 12.

3. С расчетного счета по платежному поручению № 001 от 06.01.17, оплачен счет № 3 от 5.01.16 ООО «Механический завод» за заклепки на сумму 944 руб.

Зачтен НДС в размере 144 руб.

Указание. Заполните бланк платежного поручения. Воспользуйтесь приложением 11и 12.

4. Платежным поручением № 002,003 и 004 от 11.01.17 с расчетного счета перечислены отчисления на социальное страхование и обеспечение, в том числе:

в пенсионный фонд – 1885 руб.;

в фонд обязательного медицинского страхования – 234 руб.;

в ФСС – 104 руб.

5. Склад материалов, накладная № 001 от 6.01.17, отпустил основному цеху для производства изделия А сплав по цене 10 руб. за килограмм:

0) 3960 кг 3) 3900 кг 6) 3980 кг 9) 3930 кг

1) 3950 кг 4) 3930 кг 7) 3960 кг

2) 3940 кг 5) 3830 кг 8) 3960 кг

6. Склад материалов, накладная № 002 от 6.01.17, отпустил основному заклепки по цене 0,5 руб. за штуку:

0) 300 шт. 3) 310 шт. 6) 302 шт. 9) 308 шт.

1) 305 шт. 4) 301 шт. 7) 306 шт.

2) 303 шт. 5) 308 шт. 8) 304 шт.

7. На расчетный счет поступил платеж поставщика ООО «Стройиндустрия» по предъявленной ранее претензии 600 руб.:

8. Склад материалов, накладная № 003 от 6.01.17, отпустил складу готовых изделий картонные коробки для упаковки продукции по цене 1 руб. за штуку:

0) 400 шт. 3) 405 шт. 6) 435 шт. 9) 444 шт.

1) 410 шт. 4) 415 шт. 7) 430 шт.

2) 420 шт. 5) 425 шт. 8) 440 шт.

9. Цех сдал складу готовых изделий, отчет производства № 001 от 13 января 2017, 700 кастрюль емкостью 3 литра (изделие А).

Указание. Готовая продукция оценивается по фактической производственной себестоимости, а ее можно определить только после того, как станут известны все затраты на производство продукции, т.е. по истечении месяца.

Учетная цена изделие А 90 руб за единицу, изделие Б 120 руб за единицу.

 

Доп. указание (работа выполняется вручную). Проводки по этой операции не составляйте, а зарегистрируйте ее в натуральных единицах измерения в ведомости выпуска готовых изделий (прил. 5).

 

10. Склад готовых изделий отправил базе «Наша посуда», накладная № 004 от 16 января 650 кастрюль емкостью 3 литра.

Указание. Воспользуйтесь разъяснением к операции 9, но зарегистрируйте эту операцию в натуральных единицах в ведомости отгрузки и реализации (прил. 6).

11. С расчетного счета, платежное поручение № 005 от 10. 01.2017, уплачено железнодорожной товарной станции за перевозку кастрюль, отгруженных базе «Наша посуда» 708 руб., в т.ч. НДС 108 руб.

12. Бухгалтер получил в банке наличные деньги для выдачи заработной платы 26500 руб. Чек № 100202 от 10.01.2017.

Мемориальным ордером № 207 от 10, 1.2017, списаны услуги банка за обналичивание денежных средств 1%. Сумма -? руб.

13. 10.01. 2017 выдана заработная плата за 2-ю половину декабря – 26500 руб.

Список сотрудников и рабочих:

- Лебедеву 4000руб.;

- Горохову 4000 руб.;

- Тарасовой 5000.руб.;

- Попову 4000 руб.;

- Романову 6000руб.;

- Иванову 3500 руб.

14. Уплачено с расчетного счета, платежное поручение № 006 от 11.01.2017, по счету № 555 от 25.12.2016 ОАО «Пермэнерго» за электроэнергию, потребленную в декабре 826 руб. Зачтен НДС в размере 126 руб.

15. От ООО «Стройиндустрия» по накладной № 0105 от 10.01.17 на склад поступил сплав. Согласно счету поставщика:

а) вес – 2500 кг

б) цена 1 кг – 22 руб (без НДС).

в) стоимость сплава –? руб.

г) НДС 18% –? руб.

д) итого к оплате –? руб.

16. От ООО «Механический завод» по накладной № 123 от 12.01.2017 поступили на склад запасные части. Согласно счету поставщика:

а) количество запчастей – 600 шт.

б) цена 1 шт. – 6 руб (без НДС).;

в) стоимость запчастей –? руб.;

г) НДС 18% -? руб.;

д) итого к оплате – 4? руб.

17. С расчетного счета, платежное поручение № 007 от 12.01.2017, оплачен счет № 15 от 15.01.16 ООО «Механический завод» за запчасти на сумму (см. операцию 16). Зачтен НДС –?.

18. С расчетного счета, платежное поручение № 008 от 13.01.17 уплачено ООО «Стройиндустрия» за полученное в прошлом месяце сырье 4720 руб. Зачтен НДС в размере 720 руб.

19. Утвержден авансовый отчет № 01 от 21.01.2017 директора Романова. (директор) об израсходовании на командировку в г. Екатеринбург с 18 по 20.01, связанную с производством продукции, ‑ 3450 руб. Остаток неизрасходованных сумм сдан подотчетным лицом в кассу (сумму определить самостоятельно).

Указание. Заполните авансовый отчет № 01. Воспользуйтесь приложением 10.

20. Цех сдал складу готовых изделий, отчет производства № 002 от 16 января 1600 кастрюль (изделие Б).

Указание: Воспользуйтесь разъяснением к операции 9.

21. Склад материалов, накладная № 005 от 13.01.2017, отпустил складу готовых изделий картонные коробки для упаковки продукции 360 шт. по 1 руб. на сумму 360 руб.

22. Склад готовых изделий отправил базе «Наша посуда», накладная № 006 от 18 января 1500 кастрюль (изделие Б).

Указание: Воспользуйтесь разъяснением к операции № 9.

23. С расчетного счета, платежное поручение № 009 от 17.01.2017 уплачено железнодорожной товарной станции за перевозку кастрюль, отгруженных базе «Наша посуда», 1416 руб., в т.ч. НДС – 216 руб.

24. База «Наша посуда» заплатила 20 января за кастрюли, отгруженные ей 16 января, 65 000 руб. и НДС 11 700 руб.

25. Склад материалов, накладная № 007 от 13.01.2017, отпустил основному цеху сплав на изготовление изделия Б 4580 кг. по цене 10, 20, 22 руб. за килограмм на сумму? руб.

Указание. Метод оценки материалов при списании в расход ФИФО, см. приложение 10. Составьте расчет и приведите его в журнале регистрации хозяйственных операций.

26. Склад материалов, накладная № 008 от 13.01.2017, отпустил ремонтно-механическому цеху запасные части 191 шт. по цене 5 руб. и 6 руб. на сумму 1136 руб.

Указание. Метод оценки материалов при списании в расход ФИФО, см. приложение 10. Составьте расчет и приведите его в журнале регистрации хозяйственных операций.

27. Начислено, за январь 2017, ОАО «Ростелеком» за услуги 150 руб., НДС – 27 руб.; итого – 177 руб. Договор №105-16 от 30.12.2016.

28. Уплачено ОАО «Ростелеком» за услуги с учетом долга за прошлый месяц 708 руб. Зачтен НДС в размере 108 руб.

29. Начислена заработная плата за январь, в том числе:

а) рабочему Лебедеву А.А основного цеха (изделие А):

б) рабочему Горохову И. П. основного цеха (изделие Б):

в) кладовщику склада готовых изделий –?руб.

г) обслуживающему персоналу основного производства –.

д) директору и главному бухгалтеру -? руб.

Указание. Размеры окладов в разделе «Кадры».

Положением по оплате труда всем работникам установлена повременная оплата труда (месячный оклад). Уральский коэффициент 15%.

В ООО «Метал» установлена 5-ти дневная рабочая неделя. Табель учета рабочего времени представлен. Отклонений по выходу на работу нет.

Приказом № 25 от 25. 12 2016 года принят на работу Сергеев Андрей Павлович. На должность наладчика оборудования вспомогательного производства. Ежемесячный оклад 12 000руб. Приступить к работе с 5 января 2017г. Дата рождения 10 апреля 1975 года.

30. Удержан из заработной платы, начисленной за январь, налог на доходы физических лиц (по действующей ставке). Сумму определить самостоятельно, округлить до целых.

31. Произведены начисления взносов с сумм заработной платы работников основного, ремонтно-механического цехов, администрации за январь (суммы определить самостоятельно, округлить до целых рублей):

- в пенсионный фонд – 22% от начисленной заработной платы;

- в фонд социального страхования – 2.9% от начисленной заработной платы;

- в фонд обязательного медицинского страхования – 5.1% от начисленной заработной платы;

- от несчастных случаев и профзаболеваний 0.2% от начисленной заработной платы.

32. От ООО «Заря» поступил штамповочный станок (новый) по цене 120 000 руб. Накладная № 0101 от 10. 01.2017. Срок полезного использования 12 лет. Способ начисления амортизации линейный. ООО «Заря» находится на УСН. 15 января 2017 года станок введен в эксплуатацию.

33. Возвращен банку кредит – 10000 руб. Кредитный договор № 789-2014 от 25.11.2014.

Начислены и перечислены проценты 1200руб.

34. Начислено, согласно счета № 2045 от 25.01.2017 от ООО «Пермские тепловые сети» за коммунальные услуги (отопление, водоснабжение) – 400 руб.; НДС 18% ‑ 72 руб.; итого: 472 руб.

35. Перечислены с расчетного счета в бюджет налоги на прибыль за прошлый год – 11585 руб.

Указание. Заполните платежное поручение № 015 от 24.01.17 по налогу на прибыль. Воспользуйтесь приложением 11и 13.

36. С расчетного счета оплачен счет ООО «Стройиндустрия» за полученный сплав – 17700 руб. Зачтен НДС в размере 2700 руб.

37. Начислено, согласно счета № 25 от 23.01.2017 ОАО «Пермэнерго» за потребленную в январе электроэнергию на нужды основного цеха – 500 руб.; НДС 18% ‑ 90 руб.; итого: 590 руб.

38. Начислена, за январь 2017, амортизация по основным средствам:

- используемые в основном производстве - 2000 руб.;

- используемые ремонтно-механическом цехе - 900 руб.

39. Закрыт счет 23 «Вспомогательное производство».

Указание. Согласно справке бухгалтерии, все работы ремонтно-механического цеха заключались в текущем ремонте станочного парка основного цеха, поэтому все его расходы присоединяются к затратам, связанным с основным производством.

40. Закрыт счет 25 «Общепроизводственные расходы». Все его расходы присоединяются к затратам, связанным с основным производством. Составьте расчет.

Указание. Воспользуйтесь учетной политикой ООО «Металл» приложение 10.

41. Закрыт счет 26 «Общехозяйственные расходы». Все его расходы присоединяются к затратам, связанным с основным производством. Составьте расчет.

Указание. Воспользуйтесь учетной политикой ООО «Металл» приложение 10.

42. Отражен выпуск готовой продукции за январь (сумму определить самостоятельно).

Указание. На счете 20 «Основное производство» Вы собрали все затраты, связанные с изготовлением кастрюль. Теперь можно приступить к расчету фактической производственной себестоимости выпущенной продукции (форма расчета приведена в прил. 7). Примите во внимание, что себестоимость незавершенного производства на 1 февраля составляет, согласно акту его инвентаризации – 65 руб. и относится к изделию А. Для калькулирования себестоимости единицы продукции подсчитайте количество кастрюль, выпущенных в январе в ведомости выпуска готовых изделий (прил. 5).

43. Отражение отгрузки продукции за январь (сумму определить самостоятельно).

Указание. Для определения этой величины следует в ведомости отгрузки и реализации (прил. 6) подсчитать количество отгруженных кастрюль, если цена кастрюли емкостью 3литра 120 руб. и НДС – 18%, а емкостью 5 литров 150руб. и НДС - 18 %?

44. Списание отгруженной продукции (сумму определить самостоятельно).

Указание. Для определения этой величины следует в ведомости отгрузки и реализации (прил. 6) подсчитать количество отгруженных кастрюль А и Б, а себестоимость единицы продукции Вы уже нашли в приложении 6.

45. Закрытие счета 44 «Расходы на продажу» (сумму определить самостоятельно).

Указание. Воспользуйтесь учетной политикой ООО «Металл» приложение 10.

 

Согласно справке бухгалтерии всю сумму расходов по сбыту продукции следует присоединить к себестоимости реализованной продукции. База распределения пропорционально реализованной продукции.

Расчет по распределению косвенных расходов между изделием А и Б (прил.14).

46. Начислен в бюджет НДС по ставке 18% (сумму определить самостоятельно).

47. Отражен финансовый результат от продажи продукции за январь (сумму определить самостоятельно).

Указание. В результате этой операции сопоставляются дебетовые и кредитовые обороты по счету 90, а сальдо переносится со счета 90 «Продажи» на счет 99 «Прибыли и убытки».

48. Отражен финансовый результат от прочих операций за январь (сумму определить самостоятельно).

Указание. В результате этой операции сопоставляются дебетовые и кредитовые обороты по счету 91, а сальдо переносится со счета 91 «Прочие доходы и расходы» на счет 99 «Прибыли и убытки».

49. Начислен налог на прибыль по действующей ставке 20%. (сумму определить самостоятельно, округляя до целых рублей).

50. База «Наша посуда» заплатила 29 января за кастрюли, отгруженные ей 18 января, 180 000 руб. и НДС 32 400 руб.

 

Указания для лабораторной работы, выполняемой с использованием 1С.

1. Проведите закрытие месяца.

2. Сформируйте «Оборотную ведомость за январь 2017 года».

3. Возьмите в бухгалтерии по месту работы бланки Бухгалтерского баланса, Отчета о финансовых результатах и Отчета о движении денежных средств (ОДДС) или в приложении к работе. Пользуясь оборотной ведомостью, заполните Бухгалтерский баланс графы «на 01.01.17» и «на 31.01.17», Отчет о финансовых результатах и ОДДС за январь 2017 года.

4. Выполнение лабораторной работы на этом закончено.

 

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №2

ЗАДАЧА №2

УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ

А. Начальное сальдо аналитических счетов субсчета 76-3.

- дебетовое сальдо субсчета 76-3, приведенное в условии задачи №1 (531 руб.), отражает дебиторскую задолженность на 1 января ООО «Пермские тепловые сети», оказывающего заводу коммунальные услуги – отопление, водоснабжение и т.д.

- кредитовое сальдо субсчета 76-3, приведенное там же (1357 руб.), отражает кредиторскую задолженность на 1 января следующих организаций:

а) ОАО «Ростелеком» – 531 руб.

б) ОАО «Пермэнерго» – 826 руб.

Б. Описание состоявшихся в январе хозяйственных операций, изменивших состояние дебиторской и кредиторской задолженности (суть операций и ее числовая мера).

1. Согласно выписке из расчетного счета уплачено Пермэнерго за электроэнергию, потребленную в декабре (операция 14 задачи №1), 826 руб.

2. Согласно счету, выписанному ОАО «Ростелеком» за оказанные услуги (операция 27 задачи №1), 177 руб.

3. Согласно выписке из расчетного счета уплачено ОАО «Ростелеком» за оказанные телефонные услуги (операция 28 задачи №1), 708 руб.

4. Согласно заключенному договору причитается ООО «ПТС» за коммунальные услуги (операция 34 задачи №1), 472 руб.

5. Согласно показаниям приборов начислено «Пермэнерго» за потребленную в январе электроэнергию (операция 37 задачи №1), 590 руб.

 

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №3

ПРИЛОЖЕНИЯ

Оборотный баланс за месяц

Цифры счетов и их наименование Сальдо начальное Обороты за месяц Сальдо конечное
дебет кредит дебет кредит дебет кредит
             
ИТОГО            

 

Для расчетов в рублях

Корреспондентский счет: № 30101810100000000787 - в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу.

БИК: 044525787

ИНН: 0274062111

ОКПО: 32020814

КПП: 997950001
присвоен по месту учета банка и используется при заключении договоров, контрактов на совершение сделок, выполнение работ (услуг), при составлении счетов-фактур, при направлении платежей в пользу банка за оказанные услуги (работы), при осуществлении банком платежей в пользу клиентов, контрагентов в целях уплаты налогов в Федеральный бюджет.

КПП: 775001001
присвоен по месту нахождения банка и при необходимости может использоваться при постановке на учет автотранспорта, при заключении договорных отношений в иных случаях и указывается в дополнение к КПП 997950001.

ОКТМО: 45383000

За январь 20 г.

Показатель Расходы на оплату труда Ставка распределения ОПР Общехозяйственные расходы (ОХР)
Доля ОПР Сумма, руб. Доля ОХР Сумма
Изделие А            
Изделие Б            
Итого   100% 100% Операция № 40 100% Операция № 41
Показатель Продажи Ставка распределения Расходы на продажу
Сумма, руб.
Изделие А      
Изделие Б      
Итого   100% Операция № 45
Показатель Расходы на оплату труда Ставка распределения Вспомогательное производство
Сумма, руб.
Изделие А      
Изделие Б      
Итого   100% Операция № 39

План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций

План счетов утвержден приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н (в редакции Приказов от 07.05.2003 №38н и от 18.09.2006 N 115н). План счетов применяется в организациях всех форм собственности и организационно-правовых форм, ведущих учет методом двойной записи (кроме кредитных и бюджетных).
План счетов представляет собой схему регистрации и группировки фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете. В нем приведены наименования и номера синтетических счетов (счетов первого порядка) и субсчетов (счетов второго порядка).

На основе данного Плана счетов организации утверждают рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий полный перечень синтетических и аналитических счетов, необходимых для ведения бухгалтерского учета.

 

Наименование счета Номер счета Номер и наименование субсчета
     
Раздел I. Внеоборотные активы
Основные средства   По видам основных средств
Амортизация основных средств    
Доходные вложения в материальные ценности   По видам материальных ценностей
Нематериальные активы   По видам нематериальных активов и по расходам на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы
Амортизация нематериальных активов    
................................    
Оборудование к установке    
Вложения во внеоборотные активы   1. Приобретение земельных участков 2. Приобретение объектов природопользования 3. Строительство объектов основных средств 4. Приобретение объектов основных средств 5. Приобретение нематериальных активов 6. Перевод молодняка животных в основное стадо 7. Приобретение взрослых животных 8. Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
Отложенные налоговые активы    
Раздел II. Производственные запасы
Материалы   1. Сырье и материалы 2. Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, конструкции и детали 3. Топливо 4. Тара и тарные материалы 5. Запасные части 6. Прочие материалы 7. Материалы, переданные в переработку на сторону 8. Строительные материалы 9. Инвентарь и хозяйственные принадлежности 10. Специальная оснастка и специальная одежда на складе 11. Специальная оснастка и специальная одежда в эксплуатации
Животные на выращивании и откорме    
................................    
................................    
Резервы под снижение стоимости материальных ценностей    
Заготовление и приобретение материальных ценностей    
Отклонение в стоимости материальных ценностей    
................................    
................................    
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям   1. Налог на добавленную стоимость при приобретении основных средств 2. Налог на добавленную стоимость по приобретенным нематериальным активам 3. Налог на добавленную стоимость по приобретенным материально-производственным запасам
Раздел III. Затраты на производство
Основное производство    
Полуфабрикаты собственного производства    
................................    
Вспомогательные производства    
................................    
Общепроизводственные расходы    
Общехозяйственные расходы    
................................    
Брак в производстве    
Обслуживающие производства и хозяйства    
................................    
................................    
................................    

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ И

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ

Преподаватель Мурашова Ю.Г.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.109 с.