Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-28 | 1011 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
График — распределение видов профессиональной деятельности практического психолога соответственно дням рабочей недели и норме времени по хронометражу. Вариант рабочего графика в соответствии с 36-часовой рабочей неделей представлен ниже.
График работыnpактического психолога в дошкольном учреждении
Обед 12.00-13.00
День недели | Время | Содержание работы | Направление |
Понедельник | 9.00-12.00 (3 часа) | Психодиагностика (индивидуальная) | По плану |
13.00-17.00 (4 часа) | Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные) | По плану | |
Вторник | 10.00-12.00 (2 часа) | Методическое время (оформление документов) | По плану |
13.00-15.00 (2 часа) | Методическое время (обработка результатов) | По плану | |
15.00-19.00 (4 часа) | Консультирование родителей (индивидуальное и групповое) | По плану, по запросу | |
Среда | 9.00-12.00, (3 часа) | Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные / групповые) | По плану, по запросу |
13.00-14.00 (1 час) | Консультирование воспитателей и педагогов (групповое) | По плану, по запросу | |
14.00-17.00 (3 часа) | Психодиагностика (индивидуальная / групповая) | По плану, по запросу | |
Четверг | 9.00-12.00 (3 часа) | Консультирование воспитателей и педагогов (индивидуальное) | По запросу |
13.00-14.00 (1час) | Методическое время (оформление документации) | По плану | |
14.00-17.00 (3 часа) | Психодиагностика (индивидуальная) | По запросу | |
Пятница | 9.00-12.00 (3 часа) | Методическое время | По плану, по запросу |
13.00-17.00 (4 часа) | Методическое время (обработка результатов) | По плану |
Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может быть изменено, но при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимодействий. Так, групповые занятия с детьми (коррекционные и развивающие) не рекомендуется проводить в утренние часы в понедельник, а все диагностические процедуры, напротив, целесообразно организовывать с утра. Кроме того, индивидуальное и групповое консультирование родителей чаще всего приходится сдвигать на более поздние часы, преимущественно в середине рабочей недели. Эти рекомендации обоснованы статистическими данными по изучению родительских запросов и коэффициентом результативности психологических воздействий при различных условиях организации труда психологов в дошкольном учреждении.
|
Перечень документации, по которой оценивается деятельность педагога-психолога в детском саду
1. Годовой план работы
2. Журнал учета проведенной работы, в котором отмечаются дата и время выполнения работы по видам: диагностическая, консультативная, психопрофилактическая, просветительская.
Дата, часы работы | Содержание работы | По чьей инициативе проведена | Участники | Примечание |
3. График работы на неделю, в котором указывается день недели, время и вид проводимой работы.
День недели | Часы | Вид деятельности | Примечание |
4. Программы и методики, используемые в работе педагога-психолога, сопровождаются характеристикой, в которой указываются: автор, адресат, цель программы, краткое содержание.
5. Аналитический отчет психолога за год
Форма перспективного плана педагога-психолога детского сада
При написании перспективного плана педагог-психолог использует форму записи, принятую в его регионе. Наиболее удачной нам представляется следующая схема.
Перспективный план работы
на учебный год
педагога-психолога
Основные задачи детского сада:___________________________
(задачи годового плана д/с)
|
Программы, по которым работает дошкольное учреждение:
Приоритеты в работе д/с:_____________________________
Приоритетное направление деятельности педагога-психолога:_____________________________
В плане должны быть отражены следующие параметры.
Основные направления деятельности педагога-психолога:
1. психопрофилактическая работа
2. психодиагностическая работа
3. развивающая и сопровождающая работа
4. консультативная работа
Виды деятельности, то есть конкретные мероприятия, с помощью которых решаются поставленные задачи.
Объект деятельности — это те, с кем проводится данный вид работы, т. е. дети, педагоги, родители и т. д. Например:
1. направление деятельности «консультативная работа»;
2. вид деятельности — консультация «Что такое сюжетная игра?»;
3. объект деятельности — родители детей средней группы;
4. срок проведения — ноябрь.
ГОДОВОЙ ПЛАН
Вид деятельности | Литература | Группа | Сроки работы | |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. | Формирование представлений детей о себе как о человеке и убеждений в необходимости бережного отношения к здоровью Проведение психологической тренинговой программы «Здравствуй, я сам» Проведение индивидуальной работы с детьми (оказание помощи детям при неусвоении программы) Принимать участие в педсоветах, медико-педагогических конференциях, ПМПК Принять участие в презентации-консультации для педагогов ДОУ «Игры по воспитанию культуры поведения детей дошкольного возраста на улице в рамках проведения недели игр и игрушки» Продолжение работы над проектной деятельностью «Психологическое развитие детей с адаптационного периода до подготовительной группы детского сада» Работа с родителями: 1) Участие в родительских собраниях; 2) Консультации для родителей; 3) Диагностика детей по запросу родителей; Проведение исходных констатирующих срезов уровней развития каждого ребенка, контрольных срезов, проведение диагностики развития (коррекция отставания) Проведение диагностики «Методика изучения психосоциальной зрелости детей, поступающих в 1 класс» и методика «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний» Выявление негативных поведенческих реакций у детей методом анкетирования родителей и педагогов. Исследование детского коллективизма. Методика «Социометрия» Исследование сферы семейных взаимоотношений через проективную методику «Рисунок семьи» Провести работу по адаптации детей (наблюдение, диагностика, беседы с родителями) Завести и заполнить психологические карты на каждого ребенка Наблюдение за детьми во время учебного процесса (присутствие на занятиях) Коррекция взаимоотношений в детском коллективе через проведения игр Проводить работу по коррекции тревожности и страхов Коррекция и профилактика негативных личностных новообразований и поведенческих реакций через проведения психологических игр и упражнений, нравственно-эстетических бесед Консультирование родителей, воспитателей по вопросам воспитания и развития детей Самообразование (работа с периодической печатью и методической литературой, посещение библиотеки, обучение на дистанционных курсах, повышение образования). Проведение социологического исследования семей воспитанников по определению социального статуса семьи Проведение семинара-практикума с родителями подготовительной группы «Семья на пороге школьной жизни» | Смирнова Т.Ф. «Ребенок познает мир» Крюкова С.В. «Здравствуй, я сам!» | Средняя Старшая Все группы Подготовительная группа Все группы Старшая Подготовительная Старшая Подготовительная 2 ранняя Все группы 2 ранняя Средняя Старшая Подготовительная Средняя Все группы Все группы Все группы Все группы Подготовительная | В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года Ноябрь Март Октябрь, Апрель. Ноябрь Март Декабрь Январь Октябрь Ноябрь Октябрь Декабрь Январь Февраль Март В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года Октябрь-Ноябрь Октябрь |
|
|
Утверждаю:
Годовой план работы
педагога-психолога
на 20__-20__ учебный год
МДОУ
Педагог-психолог – Целых С.Н.
Годовой план работы педагога-психолога МБОУ
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!