Тематическое занятие в 10 – 11 классах — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Тематическое занятие в 10 – 11 классах

2017-09-27 133
Тематическое занятие в 10 – 11 классах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для учащихся 10-11 классов предполагается проведение учебного занятия в форме саммита, дебатов или конференции с обсуждением основных направлений развития российской экономики.

Примерные темы сообщений:


1. «Сколково» и его инновационные кластеры.

2. Развитие импортозамещения и формирование продовольственной безопасности России.

3. Поддержка аграрно-промышленного комплекса и сельских производителей.

4. Инвестиции в Россию (новые автомобильные заводы и производство новейшей техники).

5. Развитие IT-технологий.

6. Формирование класса социальных предпринимателей.

7. Развитие российской энергетики.

Модернизация производств и переход от продажи сырья за рубеж к его переработке в России (только за 2015 год в России было построено 450 новых цехов и производств, среди которых заводы по созданию газобетона, крупнейшие в Европе производства по производству фильтрующих модулей, бумаги, стекла, химикатов и пр.), формирование энергетической безопасности в России и в мире (строительство новых электростанций в России и за рубежом – АЭС «Бушер» в Индии, АЭС «Куданкулам» в Индии, АЭС «Академик Ломоносов» – первая плавучая электростанция и пр. – всего 6 производств в России и 34 зарубежных производства, осуществляемых Россией), а также целый ряд других сфер российской экономики, успешно развивающихся в настоящее время, создают условия и возможности для участия молодых людей в социально- экономическом развитии России в качестве грамотных и квалифицированных специалистов или основателей собственного дела.

Примерный план проведения конференции для 10-11 классов

Вид занятия: конференция (с предварительной самоподготовкой обучающихся).

Цель: Воспитание у молодых граждан чувства патриотизма через формирование представления о современных достижениях в развитии отечественной экономики, её производственного и инновационного потенциала.

Оборудование: персональный компьютер, презентация Microsoft PowerPoint, мультимедийное оборудование, раздаточный материал.

 

Примерная технологическая карта конференции

Этап урока Содержание Деятельность учащихся Деятельность учителя

Организационный Организация пространства класса для работы «конференции». Задача – настроить учащихся на работу, определить эмоционально-волевое состояние учащихся перед началом конференции Подготовка рабочего места Приветствует учащихся, проверяет их готовность к занятию
Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний Просмотр видеосюжетов и презентаций «Российская экономика. Достижения и прогресс» Совместно с учителем смотрят презентации и видеосюжеты Организует просмотр видеосюжетов и презентационных рядов
Этап усвоения новых знаний Обучающиеся предварительно готовят выступления на темы, предложенные в рамках проведения урока или на темы, не включенные в перечень проведения урока. Учащиеся выступают с сообщениями продолжительностью 3-5 минут на предложенные темы, Работают в группах, выступают с сообщениями Организует работу конференции, при необходимости помогает учащимся

  после чего вместе с одноклассниками обсудят прозвучавшие выступления    
Обобщение и систематизация Обсуждение выступлений Участвуют в обсуждении, отвечают на вопросы, делают выводы Организует дискуссию, обмен мнениями, побуждает к высказыванию своей точки зрения
Итог урока. Рефлексия Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом Оценивают свою работу и общее впечатление от занятия Организует работу, побуждает к высказыванию собственного мнения. Благодарит участников за активную работу
Домашнее задание Принять участие во Всероссийском конкурсе «Россия – 2035»

Предлагаемые материалы носят рекомендательный характер. Учитель может использовать их по своему усмотрению, учитывая возрастные и психологические особенности учащихся, предмет и учебную программу, в рамках которой проводится занятие, метапредметные особенности.

Основным результатом проведения занятий для обучающихся должно стать понимание, где и в какой сфере учащийся будет востребован через несколько лет, начав собственную профессиональную карьеру.

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.