Информационные ресурсы государственного и муниципального сектора — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Информационные ресурсы государственного и муниципального сектора

2017-09-27 392
Информационные ресурсы государственного и муниципального сектора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методические указания по выполнению лабораторных работ

для студентов всех форм обучения

направления 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление

Краснодар

Составитель: канд. экон. наук, доц. О.В. Вильчинская;

 

 

УДК 316.776

 

Информационные ресурсы государственного и муниципального сектора: методические указания по выполнению лабораторных работ для студентов всех форм обучения направления 38.03.04 Государственное и муниципальное управление / Сост.: О.В. Вильчинская; Кубан. гос. технол. ун-т. Каф. государственного и муниципального управления. -Краснодар: Изд. КубГТУ, 2015. – 23 с.

 

Изложена методика выполнения лабораторных работ по дисциплине «Информационные ресурсы государственного и муниципального сектора». Представлены требования к оформлению отчетов, список рекомендуемой литературы.

 

Библиогр.: 14 назв.

 

Содержание

Введение……………………………………………………………. Раздел 1 Информационные ресурсы как объект управления…… Лабораторная работа № 1…………………………………………. Лабораторная работа № 2…………………………………………. Раздел 2 Структура и классификация информационных ресурсов государственного сектора………………………………. Лабораторная работа № 3………………………………………….. Раздел 3 Структура и классификация информационных ресурсов муниципального сектора…………………………………………… Лабораторная работа № 4………………………………………….. Раздел 4 Информационная безопасность в сфере государственного и муниципального управления………………… Лабораторная работа № 5…………………………………………… Лабораторная работа № 6…………………………………………… Раздел 5 Информационные технологии и системы в государственном и муниципальном управлении………………….. Лабораторная работа № 7…………………………………………… Лабораторная работа № 8…………………………………………… Раздел 6 Развитие информационной инфраструктуры как фактор благоприятного развития территории…………………….. Лабораторная работа № 9………………………………………….. Учебно-методическая документации по дисциплине……………. Интернет – ресурсы, информационные базы данных, информационные поисковые системы……………………………..                    

Введение

 

В результате освоения данной дисциплины и выполнения лабораторных работ у обучающегося формируются следующие компетенции (элементы компетенций):

Таблица 1

Код и наименование компетенции Планируемые результаты
ОПК- 6 – способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Знать основные категории, понятия информационных ресурсов; структуру информационных ресурсов государственного и муниципального сектора; нормативно-правовое обеспечение формирования и использования информационных ресурсов; принципы и требования к формированию и использованию информационных ресурсов; основные принципы работы с различными информационными материалами и формами коммуникации по вопросам деятельности лиц, замещающих государственные гражданские должности, а также лиц, замещающие должности в органах местного самоуправления;
Уметь осуществлять информационную поддержку и сопровождение управленческих решений; использовать основные средства и способы информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации в профессиональной деятельности;
Владеть навыками работы с базами данных; навыками работы с информационно – коммуникационными технологиями в области управления с учетом основных требований информационной безопасности;
ПК-12 - способность разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ   Знать основы технологии информационного обеспечения планирования (программирования) на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
Уметь осуществлять сбор, обработку и анализ информации о финансово-экономических, социально-экономических и политических процессах и тенденциях;
Владеть навыками оценки экономических, социальных, политических условий и последствий реализации государственных и муниципальных программ;  

Текущий контроль за ходом выполнения лабораторных работ и усвоение дисциплины каждым студентом осуществляются по результатам выполненных лабораторных работ, путем проведения индивидуального собеседования (защиты). Положительная оценка по результатам собеседования (защиты лабораторных работ) является основанием для аттестации знаний студента на зачете по изучаемому курсу.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.