Игра «Что спрятано в Белочкином рюкзаке?» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Игра «Что спрятано в Белочкином рюкзаке?»

2017-09-27 252
Игра «Что спрятано в Белочкином рюкзаке?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дети на ощупь определяют, какой предмет находит­ся в рюкзаке. Предлагаемый инструментарий: тетрадка, ручка, карандаш, линейка, учебник, пенал, ластик, шишка, набор фломастеров, альбом для рисования.

Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

                                                     
                                                   
                                                     
                                                     
                                                     

 

Упражнение «Продолжи ряд»

Детям нужно продолжить ряды, обращая внимание на последовательность изображений (рис. 7).

рис.7.

Спасибо всем! На этом наше занятие завершается. До свидания!

ЗАНЯТИЕ 8

Приветствие. Упражнение «я рад вас видеть!»

Ведущий: «Сейчас мы будем здороваться друг с дру­гом, передавая по кругу мягкую игрушку. Сначала давайте посмот­рим на нее. Когда вы будете передавать игрушку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: "Миша, я рад тебя видеть!"»

Сказка «Домашнее задание»

Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу вам продолжение нашей сказки.,.»

После дня рождения трудно было Волчонку сосредоточиться на домашнем задании. Ему вспоминались игры, музыка и смех, но только не школа, не математика. Одна­ко он еще помнил слова учителя о проверке решения за­дач. И Волчонок с неохотой достал учебник и несколько раз перечитал условие задачи.

Ничего не понимаю!крикнул он в отчаянии и за­крыл книгу.

Что случилось? — поинтересовался его папа, оторвавшись от чтения «Лесной газеты».

Такие трудные задачки напридумывали, что в них никто не разберется! — возмущался Волчонок.

Ну-ка, покажи, что там у тебя за трудная задача?заинтересовался папа Волк.

Вот, смотри!ответил обрадованный Волчонок, быстро избавляясь от наскучившего задания.

Так, так, так...поразмыслил немного отец и бы­стро написал решение задачки.

Ух ты!воскликнул сынишка.Ты, папочка, так быстро решаешь?!

Отец важно и гордо отдал учебник и решенную задач­ку Волчонку, а сам продолжил чтение газеты.

Волчонок принялся выполнять следующее домашнее за­дание. Но он никак не мог сосредоточиться, постоянно мыс­ли убегали куда-то, голова казалась пустой как барабан.

— От, что же мне делать?мучился ученик.Пой­ду опять к папе.

Что, опять не получается?спросил отец, по­смотрев на грустного сынишку.

Угу,пробурчал Волчонок.

Ну, хорошо, давай посмотрю.И задача вновь была решена папой.

Папочка, спасибо, ты так меня выручил!прыгал сча­стливый Волчонок вокруг отца.Можно я пойду играть?

Собери портфель для завтрашнего дня и можешь идти.

Хорошо! Я соберу мигом!И через несколько ми­нут Волчонок будто на крыльях вылетел из дома.

На следующий день перед уроком ребята сравнивали ответы в задачках. Волчонок с гордостью показывал всем свою домашнюю работу.

Учитель Еж проверил решение задач и похвалил Вол­чонка за сообразительность.

Волчонку было приятно и почему-то немного стыдно.

А сейчас мы решим такие задачки вместе, и Волчо­нок нам поможет,сказал учитель, пригласив Волчонка к доске.

Волчонок почувствовал страх, ведь он один знал, что с этими задачками самостоятельно ему не справиться, он даже не помнил папино решение.

Я не знаю, как решать...прошептал Волчонок.

Но ведь ты справился с задачами дома, значит, спра­вишься и сейчас,приободрял ученика Еж.

Мне папа помогал, он мне все решил,признался Волчонок.

Значит, все домашнее задание выполнял твой отец?удивился учитель.

Да...почти беззвучно прозвучал ответ.

— Передай своему папе, что он прекрасно разбира­ется в математике. Но если он будет решать за тебя, то его сын так и останется неграмотным. Ребята, коми задают домашнее задание?

Ученикам, чтобы научиться самостоятельно мыслить и закреплять знания,уверенно произнес Медвежонок.

Верно! И такая помощь родителей мешает разви­ваться их ребенку,продолжал учитель.

Я хотел, чтобы меня похвалили,грустно объяс­нял Волчонок.

А тебе было приятно от такой похвалы? Ведь тру­дился-то не ты, а твой папа.

Да, мне было немного стыдно,вспоминал свои чувства Волчонок.А когда меня пригласили к доске, ста­ло очень страшно.

Это могло произойти с любым из наших учеников. И твоя ошибка помогла нам всем понять, что радостные чувства, чувства удовлетворения мы получаем от соб­ственного труда; от своих побед. В школе учатся, иногда это бывает трудно, но важно, чтобы каждый ученик смог справиться со своими трудностями самостоятельно.

А если мы не сможем выполнить домашнее зада­ние, то в школу можно приходить с невыученными урока­ми?поинтересовалась Белочка.

Если вы долго думали, но не смогли решить задачу, тогда перед уроком желательно сказать об этом мне,предложил учитель.И мы вместе постараемся понять и во всем разобраться.

А вдруг я никогда не смогу научиться решать зада­чи, постоянно буду приходить с невыученными уроками?волновался Волчонок,

Тогда на уроке или после у роков мы с ребятами бу­дем стараться объяснить тебе, чтобы ты все понял. Ког­да ученик старается, ему необходимо помочь. А если он ленится, не хочет трудиться, то помогать ему вряд ли кто захочет.

Волчонок опустил глаза и твердо сказал:

Я буду стараться!

Вот и замечательно! Продолжим урок, Медвежо­нок поможет нам решать задачу. Если ты справишься, Медвежонок, то получишь пятерку. Это самая лучшая от­метка в школе. Но об отметках и оценках на следующем уроке.

После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного.

Игра «Доброе животное»

Ведущий: «А теперь встаньте в круг и давайте поиг­раем в "Доброе животное". Возьмемся за руки и предста­вим, что мы одно животное. Давайте прислушаемся к его дыханию. Все вместе сделаем вдох-выдох, вдох-выдох и еще раз вдох-выдох. Очень хорошо. Послушаем, как бьется его сердце. Тук — делаем шаг вперед, тук — шаг назад. И еще раз тук — шаг вперед, тук — шаг назад».

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.