Описание содержания отчета магистранта по итогам прохождения педагогической практики — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Описание содержания отчета магистранта по итогам прохождения педагогической практики

2017-09-27 245
Описание содержания отчета магистранта по итогам прохождения педагогической практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчет является основным документом, характеризующим работу магистранта во время педагогической практики. В отчете должны быть отражены изученные во время практики вопросы (согласно п. 9 рабочей программы) и показаны основные результаты практической деятельности магистранта.

Отчет о прохождении педагогической практики магистранта включает следующие элементы:

1. титульный лист (приложение 2)

2. содержание

3. введение

4. основная часть

5. заключение

6. список использованных источников

7. приложения.

В отчете по педагогической практике должно быть отражено следующее содержание:

- введение (определяется значимость данного вида практики для подготовки магистра, формулируются цель и задачи практики, место проведения практики);

- основная часть:

1 реферативный обзор литературных источников по педагогической деятельности и социально-психологической диагностике в высшей школе (не менее 5 источников);

2 материалы по подготовке и проведению аудиторного занятия

Конспект (план и текст) лекционного, семинарского занятия. Обязательными составными частями плана-конспекта являются:

- титульный лист, на котором указывается учебная дисциплина, тип проводимого занятия, тема занятия в соответствии с программой дисциплины, аудитория (факультет, курс, группа), автор плана-конспекта, преподаватель-руководитель; цели (образовательные и развивающие), которые ставит магистрант на занятии для студенческой аудитории;

- план, включающий в себя вопросы, подлежащие рассмотрению на занятии;

- текст лекционного или семинарского занятия;

- методический, раздаточный, наглядный материал, использованный на занятии (при большом объеме может быть помещен в приложение);

- библиографический список источников по теме проведенного лекционного, семинарского занятия;

3 анализ социально-психологической диагностики студенческой группы. Содержит выводы по анкетированию учебной группы, в которой проводилось аудиторное занятие.

4 выполнение индивидуального задания. Составляется в зависимости от содержания индивидуального задания и может содержать рабочую программу учебной дисциплины, разработку части фонда оценочных средств по учебной дисциплине и т.д. Состав и объем разрабатываемого методического материала определяется руководителем практики.

- заключение содержит основные выводы по проделанной работе, определение насколько полно реализованы цель и задачи практики.

- список использованных источников

Перечень обязательных приложений к отчету:

- методический, раздаточный, наглядный материал, используемый при проведении аудиторного занятия;

- анкеты по проведению социально-психологического диагностирования студентов;

- методический материал по выполнению индивидуального задания.

Требования к структуре и содержанию отчета о прохождении педагогической практики устанавливаются в соответствии с ГОСТ 7.32 – 2001 («Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»). Рекомендуемый объем отчета 25-30 страниц (без приложений). Шрифт Times New Roman, кегель 14, интервал 1,5. Поля: левое – 3см, правое – 1,5, верхнее и нижнее – 2см.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации магистрантов по педагогической практике

Паспорт оценочного средства

Таблица – Паспорт оценочных средств педагогической практики

Раздел практики   Код контролируемой компетенции   Формируемые ЗУВ соответствующей компетенции   Наименование и форма оценочного средства  
знание умение владение  
Изучение технологии профессионально-ориентированного обучения и её методического обеспечения ОК- 3 +     дневник практики
Разработка индивидуального плана с научным руководителем, заполнение индивидуального задания ОК-3   ПК-20 +   + +   +   индивидуальный план
Подбор литературы по педагогической деятельности и социально-психологической диагностике ПК-17 + +   реферативный обзор
Разработка лекционного или семинарского занятия. Подбор методического и/или наглядного материала к занятию ОК-3   ОПК-1   ПК-20 +   +   + +   +   + +   +   + план - конспект занятия, методический материал
Организация и проведения лекционного или семинарских занятий со студентами бакалавриата ОК-3   ОПК-1   ОПК-2 +   +   + +   +   + +   +   + план - конспект занятия, методический материал
Проведение социально-психологической диагностики студенческой группы, анкетирование студентов ОПК-2   ПК-17 +   + +   + +   + анкеты студентов
Оформление методического материала согласно индивидуальному заданию ОК-3   ОПК-1   ОК-17   ПК-20 +   +   +   + +   +   +   + +   +   +   + методический материал

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.