Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-27 | 299 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для проведения опытно–экспериментальной работы нами было разработано внеклассное мероприятие, базирующееся на методике коллективной творческой деятельности и направленное на повышение сплоченности классного коллектива. Внеклассное мероприятие было составлено с учетом условий, которые характеризуют высокий уровень сплоченности, а именно: осознание ценности каждого члена коллектива, уважение личности каждого ученика, осуществление активной значимой деятельности внутри класса, оказание положительного воздействия на окружающих [19].
Тема: «Историко–творческий практикум: Что мы можем сделать, чтобы ужасы войны не повторились?».
Вид мероприятия: учебно–воспитательное мероприятие.
Цель: Сплочение классного коллектива при помощи методики коллективной творческой деятельности.
Задачи:
1. Образовательная: способствовать сплочению классного коллектива; повысить уровень знаний учеников о Великой Отечественной Войне.
2. Развивающая: развивать умение взаимодействовать в коллективе, личностные особенности;
3. Воспитательная: воспитывать патриотизм, уважительное отношение к себе и к одноклассникам.
Участники: ученики 6–го класса в количестве 20 человек.
Основные этапы мероприятия: планирование мероприятия вместе с учениками, подготовка мероприятия, проведение мероприятия, анализ мероприятия.
Средства для проведения мероприятия: чистые листы А3, фломастеры, карандаши, ручки, коллекция фотографий с фронта, представленная в виде презентации, проектор, компьютер.
План мероприятия:
№ этапа | Этап мероприятия | Приемы и методы | Время в минутах |
Тестирование детей по методике «Экспертная оценка сплоченности учебной группы». | |||
Планирование | Настрой детей на внеклассное занятие. Обсуждение вопроса, в какой форме можно провести мероприятие. | ||
Подготовка | Деление класса на подгруппы (при учете участия в мероприятии 20 человек целесообразно разделить детей на 4 группы по 5 человек); подготовка необходимого материалов учащимися. | 5–10 | |
Проведение | Вводная часть: Психологический и педагогический настрой: презентация самых известных кадров времен Великой Отечественной войны. | ||
Основная часть: Творческая работа в группах (создание плаката). | |||
Анализ | Рефлексия по группам. Прощание. | ||
Тестирование детей по методике «Шкала оценки групповой сплоченности класса (шкала Сишора)». |
Ход мероприятия:
|
№ этапа | Работа классного руководителя | Работа учеников |
Добрый день ребята, рада видеть вас на историко–творческом практикуме. Темой нашей встречи стал вопрос: что мы можем сделать, чтобы война не повторилась? Я хотела бы узнать, в какой форме пройдет наше занятие. Что вы об этом думаете? | Дети совместно решают, в какой форме будет проходить практикум. | |
Итак, мы выбрали форму проведения нашего мероприятия. Теперь необходимо разделиться на 4 группы 5 человек. После нужно подготовить материалы для создания плакатов – чистые листы А3, фломастеры, карандаши, ручки (все это лежит на первой парте, возьмите столько, сколько нужно на вашу группу). | Ученики делятся на группы и достают необходимые письменные и художественные принадлежности. | |
Прежде, что вы приступите к творческой работе, я хотела бы обратить ваше внимание на эти кадры (включается проектор, начинают мелькать самые известные и трагические кадры эпохи Великой Отечественной войны). Как вы видите, война – страшное явление, она не щадит никого, люди умирают в окопах, а женщины и дети берут в руки оружие, дабы оберегать свои дома. Многие остаются калеками, вдовами и сиротами. Многие не возвращаются. В той войне погибли 12 миллионов военнослужащих, 4,4 млн из них попали в плен и пропали без вести. Общие потери населения, включая простых граждан, трудящихся в тылу – 26,6 млн человек (для наглядности, на доске прописывается полностью число – 26, 600, 000 человек). Теперь, когда вы все это увидели, я хочу спросить у вас – что мы можем сделать для того, чтобы эта война больше не повторилась? Ответом станет ваш плакат. | Ученики внимательно изучают презентуемые кадры. После обсуждают увиденное и решают поставленную задачу. Рисуют плакаты. | |
Итак, время для творческой работы подошло к концу, прошу выйти к доске по одному представителю от группы вместе с плакатом и рассказать всему классу, какое вы видите решение данного вопроса. Итак, вы хорошо поработали, а плакаты – просто загляденье! Теперь, когда каждый из вас высказал мнение своей группы, вы можете вернуться на места. В заключение нашего мероприятия я хочу сказать вам выражение одного очень известного человека: «Больше доблести в том, чтобы словами убивать войны, чем железом – людей» (Аврелий Августин). На этом я с вами прощаюсь. | Выходят четыре представителя от групп, демонстрируют плакаты и объясняют, почему они изобразили именно это. |
Подготовила и провела студентка группы ПОДб(г) – 2202–58–00, ФИПНиК, ВятГУ, Борисова А. М.
|
КТД планируется провести в последнюю неделю апреля, 28 числа, чтобы правильно настроить воспитанников на приближающийся главный праздник мая и не нарушить целостность воспитательной работы, планирующейся педагогическим составом школы на данный период времени.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!