Визуальные международные знаки, применяемые при проведении поиска и спасания — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Визуальные международные знаки, применяемые при проведении поиска и спасания

2017-09-27 768
Визуальные международные знаки, применяемые при проведении поиска и спасания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примечания 1 Размер знаков должен быть не менее 2,5 м и их следует делать в максимальной степени заметными.

Знаки могут выкладываться с помощью полос ткани, парашютного материала, кусков дерева, камней. Нанесение знаков на поверхность земли может быть осуществлено путем утрамбовывания почвы, окраской поверхности маслом, уранином и т.п.

Привлекать внимание к знакам можно с помощью сигнальных ракет, дыма, отраженного света, радио и т д.

Если знаки, подаваемые с земли, поняты экипажем воздушного судна, то он обязан подать следующие сигналы:

а) при дневном свете - покачивание крыльями воздушного судна;

б) при наступлении темноты - включение и выключение дважды посадочных фар; если воздушное судно ими не оборудовано, включение и выключение дважды аэронавигационных огней.

Отсутствие вышеуказанных сигналов означает, что знак, поданный с земли, не понят.

2 При выполнении поисково-спасательных работ на море могут подаваться следующие сигналы:

а) если экипажу воздушного судна надлежит передать надводному судну просьбу направиться к воздушному или надводному судну, терпящему бедствие, то экипаж воздушного судна должен произвести следующие маневры"

выполнить по крайней мере один круг над надводным судном;

пересечь на небольшой высоте курс надводного судна перед его носовой частью и выполнить покачивание крыльями, осуществить открытие и закрытие заслонок или изменение шага винта;

скоростей и вариантов заправки топливных баков, указанных в таблице.

2. Величины Д, AL и N определены для среднепересеченной местности в районе поиска. При поиске над горной и лесистой местностью величины Д, Д. и N могут уменьшаться в 1,6-2 раза.

3. При поиске самолетами и вертолетами, оборудованными аппаратурой АРК-УД, величины Д, AL и N увеличиваются в 1,5-2 раза.

ПРИЛОЖЕНИЕ 10 к ст. 124

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПОИСКА ПОТЕРПЕВШИХ БЕДСТВИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ПОИСКА ПОТЕРПЕВШИХ БЕДСТВИЕ

Поиск экипажей воздушных судов, потерпевших бедствие, самолетами (вертолетами), оборудованными УКВ радиопеленгационной аппаратурой, является основным методом поиска.

Рис. 57. Маневр для выхода на аварийную радиостанцию с использованием АРК:

ТНР - точка начала разворота; ТНС - точка начала снижения

При обнаружении с помощью радиокомпасов АРК-У2, УРК-УД, ЮР-26 сигнала работающей аварийной радиостанции (радиомаяка), убедившись в устойчивости индикации указателя курсовых углов самолетного (вертолетного) УКВ радиопеленгатора, экипаж осуществляет привод самолета (вертолета) на указанную радиостанцию.

После пролета аварийной радиостанции (радиомаяка), что определяется по повороту стрелки указателя КУР на 180°, экипаж выполняет маневр (Рис. 8) с расчетом повторного выхода на нее на высоте полета, обеспечивающей визуальное обнаружение пострадавших. Снижение с заданной высоты осуществляется с разрешения руководителя полетов.

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЙОНА ПОИСКА ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ПОТЕРПЕВШИХ БЕДСТВИЕ

В общем виде, когда нет дополнительных сведений, район поиска может быть определен следующим образом (Рис. 9):

Рис. 58. Определение района поиска

на рабочей карте наносится участок (АВ) заданного маршрута полета воздушного судна, потерпевшего бедствие, от последней контрольной точки, при пролете которой с ним имелась связь (точка А), до точки, в которую он не прибыл или в которой с ним не была установлена связь (точка В).

вдоль участка маршрута (АВ) в масштабе карты наносится полоса шириной ±S, равной значению погрешностей определения места воздушного судна при пролете точки А (полоса a, f, g, b);

из точки В перпендикулярно к линии маршрута откладываются отрезки Be и Bd, равные максимальному боковому уклонению L воздушного судна за время прохождения пути S

Полученная на карте фигура (a, d, е, Ь, с) и будет районом наиболее вероятного местонахождения воздушною судна, потерпевшего бедствие.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.