Ожидаемые результаты освоения программы по каждому году обучения — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Ожидаемые результаты освоения программы по каждому году обучения

2017-09-27 170
Ожидаемые результаты освоения программы по каждому году обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По окончании первого года обучения учащиеся:

будут знать:

- основы колористики и орнаментов, основы композиции и рисунка, основы истории мировой моды;

- правила безопасности труда, требования к организации рабочего места, правила безопасности работы с утюгом;

- назначение основных инструментов для работы с бумагой;

- характеристики, фактуры и свойства бумаги;

будут уметь:

- выражать свои идеи, мысли с помощью рисунка;

- создавать объемные предметы из бумаги;

- правильно организовывать рабочее место, и работать с утюгом;

- работать с иглой и ниткой вручную;

- работать с ножницами, бумагой и клеем;

- работать с нетканым материалом;

- демонстрировать результаты работы, представлять, презентовать свое индивидуальное изделие;

- применять полученные знания по истории моды в творчестве;

будут обладать художественно-эстетическим вкусом, уважительно относиться к традициям и истории народов.

По окончании второго года обучения учащиеся:

будут знать:

- пропорции в рисунке, живописи и дизайне, пропорции человеческой фигуры, законы и средства композиции и стилизации, законы колористики, различные техники и приемы живописи;

- правила безопасности труда, требование к организации рабочего места, правила безопасности работы с утюгом, со швейной машинкой;

- характерные особенности и свойства тканого материала (хлопок);

- основы материаловедения;

- историю моды до XII века, народные традиции в одежде;

- основы конструирования и моделирования юбки;

- технологические процессы пошива изделия (юбка);

будут уметь:

- правильно организовывать рабочее место, работать с утюгом и швейной машинкой;

- применять знания о пропорциях в рисунке, живописи и дизайне;

- рисовать с натуры (наброски, эскизы);

- применять в работе пропорции, законы и средства композиции и стилизации, законы колористики;

- применять правила композиции;

- выражать свои идеи, мысли с помощью эскиза;

- применять полученные знания по истории моды в творчестве;

- воплощать идею в малой форме;

- работать с хлопчатобумажной тканью;

- выполнить изделие в материале;

- оформлять изделие дополнительными деталями, аксессуарами;

- выполнять три основных вида швов на швейном оборудовании;

- выполнять эскизы в электронном виде;

- демонстрировать результаты работы, проводить презентацию собственных и коллективных работ;

- работать в коллективе, взаимодействовать друг с другом в творчестве;

- формировать собственный индивидуальный образ.

Учащиеся будут обладать художественно-эстетическим вкусом, общей культурой личности, уважительно относиться к традициям и истории народов.

По окончании третьего года обучения учащиеся:

будут знать:

- технологический процесс пошива изделия (платье), технологические процессы изготовления изделий;

- правила безопасности труда, требование к организации рабочего места, правила безопасности работы с утюгом, со швейным оборудованием;

- устройства швейного оборудования (оверлок) и технологи обработки швов;

- материаловедение;

- историю моды с XII века до XVIII века;

- основы макетирования, драпировки ткани, декорирование;

- аксессуароведение;

- технику печворк;

- особенности тканей из экологичных материалов;

Будут уметь:

- правильно организовывать рабочее место, работать с утюгом и швейным оборудованием;

- применять законы и средства композиции и стилизации;

- стилизовать рисунок в эскизе;

- применять законы и средства композиции и стилизации для создания эскиза;

- выражать свои идеи, мысли с помощью эскиза;

- объединять эскизы коллекции общей темой;

- создавать конструкторский эскиз;

- презентовать дизайн-проект, авторскую коллекцию, коллективный проект;

- совмещать в эскизе модели историю моды и современные тренды;

- работать с разной фактурой (ткань, бумага, кожа, фетр, шерсть);

- работать со швейным оборудованием;

- выполнять драпировки из ткани на манекене;

- выполнять роспись по ткани с помощью трафарета и аэрогрофа;

- выполнять 20-30 эскизов для авторской коллекции;

- самостоятельно воплощать задуманное в эскизе в готовое изделие;

- создавать презентации собственных работ в электронном виде;

- создавать целостный образ модели;

- использовать ткани из экологичных материалов для создания моделей одежды;

- создавать законченный образ с помощью дополнительных деталей, аксессуаров.

Учащиеся будут обладать художественно-эстетическим вкусом, общей культурой личности, уважительно относиться к традициям и истории народов.

По окончании четвертого года обучения учащиеся:

Будут знать:

- правила безопасности труда, требование к организации рабочего места, правила безопасности работы с утюгом, со швейным оборудованием;

- технологический процесс пошива сложных изделий, верхней одежды;

- историю моды с XVIII века до настоящего времени;

- правила компоновки различных материалов;

- правила построения лекала;

- правила построения конструкции;

- правила формирования портфолио эскизов и творческих работ;

Будут уметь:

- применять смешанную технику выполнения эскизов;

- строить лекала по методике и с помощью макетирования;

- строить конструкцию;

- компоновать различные материалы;

- формировать портфолио эскизов и творческих работ;

- использовать различные формы обработки шитья;

- применять полученные знания о моде, трендах, тенденциях при создании собственной коллекции;

- выполнять коллекцию из 5 моделей;

- демонстрировать результаты работы;

- презентовать собственные и коллективные дизайн-проекты, индивидуальные модели, авторские коллекции;

- создавать целостные образы и формировать их в коллекцию;

- создавать законченный образ с помощью дополнительных деталей, аксессуаров.

Учащиеся будут обладать художественно-эстетическим вкусом, общей культурой личности, уважительно относиться к традициям и истории народов.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.