Ожидаемые результаты освоения программы — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Ожидаемые результаты освоения программы

2017-09-27 189
Ожидаемые результаты освоения программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учащиеся будут знать:

- основы конструирования, моделирования и технологии пошива изделия (одежды);

- историю мировой моды, современные тренды и тенденции.

Учащиеся будут обладать:

- навыками конструирования, моделирования и технологиями пошива изделий;

- развитым художественным вкусом, творческим потенциалом, эстетическим вкусом и чувством стиля.

Будут:

- творчески активными;

- иметь развитое воображение;

- самостоятельными и самодисциплинированными;

- иметь навыки совместной работы в творческом коллективе;

- обладать такими качествами как трудолюбие и аккуратность;

- уметь самовыражаться через воплощение своих идей в дизайне одежды.

Выпускник объединения будет представлять собой личность, стремящуюся к самоактуализации и обладающую чувством социальной ответственности, умеющую использовать и ценить нравственные и материальные богатства общества.

Способы проверки результативности реализации программы и оценка ее эффективности

Способом проверки уровня усвоения и освоения программного материала являются педагогическая диагностика и участие воспитанников студии в течение всего времени обучения в конкурсах, показах, проектах, выставках, фестивалях.

Результаты диагностики освоения программы отражаются в портфолио учащихся за весь учебный год, там же ведется учет достижений в конкурсах, выставках, показах, проектах.

По итогам каждой пройденной в течение года темы поощряется тот учащийся, который подошел к выполнению поставленной задачи новаторски.

Предусмотрены следующие виды контроля освоения программы:

- вводный (в начале учебного года);

- текущий (в середине учебного года), включает в себя презентации индивидуальных и коллективных дизайн-проектов с коллективным обсуждением и самооценкой, участие в творческих конкурсах;

- итоговый (в конце учебного года и по окончании изучения всей программы), включает в себя защиту проектов, личные выставки, рефераты о дизайне.

Кроме того, применяются «Карта освоения дополнительной общеобразовательной программы», опросники удовлетворенности для родителей, анкеты для родителей (Приложения 3, 4).

Эффективность оценивается по сформированности духовно-нравственных качеств личности, высокому уровню мотивации обучающихся к дизайну одежды, по уровню развития творческих способностей, по активности участия в выставках, конкурсах, фестивалях, массовых мероприятиях, по стилю работы и профессиональному самоопределению учащихся.

Дипломы и награды являются стимулирующим компонентом в обучении и подвигают многих из учащихся продолжать профессиональное обучение в специализированных учреждениях: художественных школах, училищах, колледжах и высших учебных заведениях (Приложение 5).

 


Й ГОД ОБУЧЕНИЯ

Задачи 1-ого года обучения

Рисунок

- Изучение основ колористки и орнаментов

- Изучение основ композиции и рисунка

- Воспитание художественно-эстетического вкуса

- Формирование умения выражать свои идеи, мысли с помощью рисунка

История моды

- Изучение основ истории мировой моды с древнейших времен

- Обучение применению полученных знаний по истории моды в творчестве

- Воспитание общей культуры личности, уважения к традициям и истории своего народа.

Дизайн малой формы

- Формирование умения работать с бумагой при создании объемных предметов

- Формирование умения чувствовать пропорции при создании дизайна малой формы

- Формирование умения создавать целостный, завершенный образ дизайнерского предмета

- Формирование умения мыслить пространственно.

- Формирование способности представлять свое индивидуальное изделие

Учебный план 1-го года обучения

№ п/п Название разделов и тем Количество часов
    Всего Теория Практика
  Вводное занятие.      
1. Орнаменты живой природы  
1.1. Введение. Прогулка в парке      
1.2. Зарисовки растительности. Формат листа      
1.3. Растительный орнамент      
1.4. Копирование орнамента живой природы      
2. Стилизация живой природы  
2.1. Что такое стилизация рисунка?      
2.2. Стилизация рисунка. Пятно линия точка      
2.3. Заполнение стилизованного рисунка орнаментом      
3. Цветоведение  
3.1. Цвет. Смешение цветов      
3.2. Растяжка цвета      
3.3. Теплые и холодные цвета      
3.4. Цветовой круг      
4. Виды орнамента и орнамент в цвете  
4.1. Виды орнамента      
4.2. Разработка собственного орнамента      
4.3. Разработка собственного орнамента в цвете      
5. Силуэты  
5.1. История моды. Характерные особенности силуэта платья      
5.2. Копия силуэта исторического костюма      
5.3. Заполнение силуэта орнаментом      
6. Основы композиции  
6.1. Вводное занятие. Формат листа      
6.2. Композиция в листе. Пропорции фигуры      
6.3. Эскиз. Правила построения      
6.4. Зарисовка эскиза      
7. Свойства бумаги. Бумагопластика  
7.1. Создание фактур      
8. История моды с древнейших времен до XII века  
8.1. Основы истории моды с древнейших времен до XII века      
8.2. Выполнение копии исторического костюма. Графический эскиз      
9. Объёмный эскиз  
9.1. Рельеф, объём      
9.2. Зарисовки объёмного эскиза      
9.3. Создание объёмного эскиза      
10. Малая форма в объёме  
10.1. Мастер-класс бумажная кукла в миниатюре      
10.2. Эскиз бумажной куклы      
10.3. Изготовление бумажной куклы      
10.4. Декорирование и дополнение аксессуарами      
11. Техника папье-маше. Маски  
11.1. История карнавального костюма      
11.2. Копия карнавального костюма и масок      
11.3. Техника папье-маше.      
11.4. Эскиз карнавальной маски      
11.5. Мастер-класс маска в технике папье-маше.      
11.6. Изготовление маски      
11.7. Декорирование и роспись маски      
11.8. Фотосессия в масках      
12. Рельефы. Силуэты  
12.1. Экскурсия в музей      
12.2. Переход от малой формы к большой. Лекция      
12.3. Изготовление эскиза      
12.4. Подготовка силуэта      
12.5. Изготовление одежды из бумаги для силуэта      
12.6. Дополнение аксессуарами      
12.7. Подготовка к выставке. Работа над бумажной моделью      
13. История моды с древнейших времен до XII века  
13.1. Основы истории моды с древнейших времен до XII века      
13.2. Рисунок вышивки и орнамента на историческом костюме      
13.3. Изготовление эскизов в цвете      
14. Головной убор из бумаги  
14.1. Головные уборы. История головных уборов      
14.2. Создание фор-эскизов головного убора      
14.3. Современные тренды головных уборов      
14.4. Поиск вдохновения для изготовления головных уборов      
14.5. Коллективная коллекция      
14.6. Мастер-класс по изготовлению головных уборов      
14.7. Эскизы авторских моделей      
14.8. Изготовление основы для головного убора      
14.9. Декорирование головного убора      
14.10. Создание образа в соответствии с головным убором. Подбор аксессуаров      
14.11. Подготовка к дефиле      
14.12. Демонстрация коллекции головных уборов. Фотосессия      
15. Дизайн футболки  
15.1. Посещение музея современного искусства      
15.2. Мастер-класс от специалиста по росписи ткани      
15.3. Мастер-класс по изготовлению футболки      
15.4. Создание новой формы футболки      
15.5. Разработка принта для ткани      
15.6. Создание трафарета рисунка      
15.7. Печать рисунка по трафарету      
15.8. Дополнение образа футболки      
15.9. Подготовка к дефиле      
15.10. Демонстрация авторских работ. Фотосессия      
16. Портфолио  
16.1. Оформление результатов работы за учебный год      
  Итого      
                 

Содержание программы 1-го года обучения

Вводное занятие.

Теория: Вводное занятие.

Цели и задачи на учебный год, правила безопасности при работе с острыми и режущими инструментами (игла, ножницы, канцелярский нож). Правила организации рабочего места. Систематизация полученных знаний за период учебного года, примеры оформления портфолио.

 

  1. Орнаменты живой природы

Теория: Поиск орнаментов в живой природе и поиск вдохновения в растительности. Растительный орнамент. Композиционное размещение рисунка на листе.

Практика: Прогулка в парке, знакомство с окружающей природой. Зарисовки растительности в формате листа. Сравнение зарисовок с растительным орнаментом.

Материал: простой карандаш, бумага для зарисовок.

 

  1. Стилизация живой природы

Теория: Понятие «стилизация рисунка». Три основных композиционных приемов в листе - пятно, линия, точка.

Практика: Применение основных правил при создании стилизованного рисунка. Заполнение стилизованного рисунка растительным орнаментом.

Материал: простой карандаш, бумага для зарисовок.

 

  1. Цветоведение

Теория: Цвет – многообразие цветов в живой природе. Приемы смешения цветов, знакомство с понятием «палитра». Сравнение цветов природы и палитры. Разбор источника (фотографии, картинки, рисунка) на ключевые цвета. Изучение - цветовой круг.

Практика: Сочетание и смешение теплых и холодных цветов. Создание растяжки цвета «от белого к черному». Создание своего собственного цветового круга.

Материал: краски – гуашь, кисти, плотная бумага для живописных работ.

 

  1. Виды орнамента и орнамент в цвете

Теория: Виды орнамента и орнамент в цвете. Ознакомление с видами орнамента: геометрический, растительный, животный, предметный.

Практика: Поиск вдохновения и разработка собственного орнамента. Прорисовка орнамента в цвете.

Материал: краски – гуашь, кисти, плотная бумага для живописных работ.

 

  1. Силуэты

Теория: История моды, основные эпохи и их характерные особенности. Характерные силуэты платьев каждой эпохи: треугольник, песочные часы, овал, прямоугольник, трапеция.

Практика: Детальная копия силуэта исторического платья и заполнение силуэта орнаментом.

Материал: простой карандаш, бумага для зарисовок.

 

  1. Основы композиции

Теория: Основные правила композиции в листе. Формат листа и композиционное расположение в листе. Пропорции фигуры человека. Основные правила построения эскиза.

Практика: Использование шаблонов фигуры. Самостоятельная зарисовка эскиза.

Материал: простой карандаш, черная гелиевая ручка, бумага для зарисовок.

 

  1. Свойства бумаги. Бумагопластика

Теория: Бумага - самый доступный и простой материал для дизайнера при создании макета. Свойства и характерные особенности бумаги. Правила и приемы работы с бумагой.

Практика: Создание различных фактур при помощи бумаги.

Материал: бумага различных фактур, клей ПВА.

 

  1. История моды с древнейших времен до XII века

Теория: История костюма Древнего Египта, Античной Греции, Античного Рима. Характерные особенности этих эпох.

Практика: Викторина, повтор характерных особенностей этих эпох.

Копирование исторического костюма с использованием графических приемов при создании эскиза.

Материал: простой карандаш, черная гелиевая ручка, бумага для зарисовок.

 

  1. Объёмный эскиз

Теория: Переход от плоскостного к объёмному изображению. Один из видов изобразительного искусства – скульптура, понятие рельеф и объём. Приемы работы с бумагой, способы передачи фактуры и объёма в эскизе.

Практика: Создание своего объёмного эскиза.

Материал: бумага различных фактур, клей ПВА.

 

  1. Малая форма в объёме

Теория: Переход от рельефа к объёмно-пространственной форме. Способы и приемы создания моделей костюма из бумаги. Пропорции фигуры.

Практика: Создание эскиза бумажной модели. Переход от эскиза к воплощению в материале. Создание целостного образа с проработкой деталей. Создание аксессуаров из бумаги в миниатюре.

Материал: карандаш, бумага различных фактур, клей ПВА.

  1. Техника папье-маше. Маски

Теория: Неотъемлемая часть праздника - карнавальный костюм, маски. История карнавального костюма разных периодов. Приемы изготовления маски в технике папье-маше.

Практика: Копирование карнавального костюма и масок. Эскиз и создание собственной карнавальной маски из бумаги. С помощью заданной формы или в технике «мокрая бумага» изготовление карнавальной маски и ее декорирование и роспись. Источники вдохновения различные стили: этнический, морской и растительный. Фотосессия авторов в карнавальных масках.

Материал: карандаш, бумага различных фактур, клей ПВА.

 

  1. Рельефы. Силуэты.

Теория: Приемы и методы работы с бумагой на примере бумажных скульптур.

Практика: Переход в работе с бумагой от малой к большойформе.Создание эскиза бумажной одежды по заданной теме. Подготовка силуэта, приближение к реальности. Изготовление одежды и аксессуаров из бумаги в натуральную величину. Подготовка бумажной модели к выставке и участие в выставке. Экскурсия в музей.

Материал: карандаш, бумага различных фактур, клей ПВА.

  1. Истории моды с древнейших времен до XII века

Теория: История костюма моды, периоды: Византия, Романский период, Готическая мода. Детали и отделка костюма.

Практика: Викторина, повтор характерных особенностей этих эпох, детали и отделка костюма. Копирование исторического костюма с использованием приемов цветной графики при создании эскиза. Прорисовка рисунка вышивки и орнамента на историческом костюме.

Материал: цветные карандаши, черная гелиевая ручка, бумага для зарисовок.

 

  1. Головной убор из бумаги

Теория: История головных уборов. Современные тренды головных уборов. Поиск вдохновения для изготовления головных уборов. Коллективная коллекция из индивидуальных авторских моделей. Приемы изготовления головных уборов.

Практика: Создание фор-эскизов головного убора. Изготовление и декорирование авторского головного убора. Создание целостного образа модели, подбор аксессуаров. Демонстрация коллективной коллекции головных уборов. Фотосессия целостного образа, акцент на авторский головной убор. Мастер-класс по изготовлению головных уборов.

Материал: карандаш, бумага различных фактур, клей ПВА, дополнительные материалы.

 

  1. Дизайн футболки

Теория: Новые направления в современном искусстве.

Практика: Мастер-класс по изготовлению футболки. Разработка фор-эскизов авторского принта (рисунок на ткани). Создание трафарета и печать рисунка по трафарету. Использование трафаретов и красок для ткани. Создание новой формы из стандартной формы футболки, используя возможности трансформирования трикотажа из хлопка. Роспись трикотажа из хлопка красками и маркерами для ткани. Создание целостного образа модели, подбор аксессуаров. Демонстрация и участие в конкурсе дизайнерских футболок. Фотосессия целостного образа авторских работ.

Материал: готовое изделие – футболка(и), ножницы, иголка, нитки; краски и маркеры для ткани; декоративный, отделочный материал.

 

  1. Портфолио

Теория: Приемы оформления портфолио и фиксирования результатов работы от источника вдохновения до конечного результата.

Практика: Оформление результатов работы за учебный год.

Материал: цветные карандаши, клей-карандаш, бумага различных фактур.


Й ГОД ОБУЧЕНИЯ

Задачи 2-ого года обучения

Рисунок, живопись

- Ознакомление с пропорциями в рисунке, живописи и дизайне

- Ознакомление с законами и средствами композиции и стилизации

- Обучение применению знаний о пропорциях в рисунке, живописи и дизайне

- Обучение рисованию с натуры (наброски, эскизы)

- Ознакомление с законами колористики и обучение применению этих законов

- Обучение техникам, приемам живописи

- Воспитание художественно-эстетического вкуса

Дизайнерский эскиз одежды

- Изучение пропорций человеческой фигуры

- Обучение применению правил композиции

- Обучение выражению своих идей, мыслей с помощью эскиза

История моды

- Развитие умения применять знания по истории мировой моды в творчестве

- Воспитание общей культуры личности, уважение к культуре и истории своего народа.

Дизайн одежды

- Развитие умения воплощать идею в малой форме

- Умение работать с хлопчатобумажной тканью

- Знание технологического процесса пошива изделия (юбка)

- Овладение технологическими процессами изготовления изделий

- Умение выполнить изделие в материале

- Формирование собственного индивидуального образа

- Умение оформлять изделие дополнительными деталями, аксессуарами

- Формирование и развитие умения презентации дизайн-проекта, коллективного проекта

Учебный план 2-го года обучения

№ п/п Название разделов и тем Количество часов
    Всего Теория Практика
  Вводное занятие. Техника безопасности. Портфолио      
1. Рисунок и живопись  
1.1. Экскурсия в музей      
1.2. Рисунок с натуры. Наброски      
1.3. Стилизация фигуры человека      
1.4. Акварельные наброски      
1.5. Мастер-класс по цветосочетанию      
1.6. Эскизы в цвете      
2. История моды  
2.1. Истории моды с XII века до конца XV века      
2.2. Копия исторического костюма.      
2.3. Объёмный эскиз копия исторического костюма      
2.4. Создание авторского эскиза      
2.5. Круглый стол. Эскизы коллективной коллекции      
3. Материаловедение. Технология пошива  
3.1. Изучение свойств материала.      
3.2. Характерные особенности и свойства хлопка      
3.3. Изучение фактур материала      
3.4. Изучение швейного оборудования      
3.5. Технология пошива одежды из хлопка      
4. Бумагопластика. Авангард  
4.1. Мастер-класс «Бумагопластика»      
4.2. Разработка новых фактур из бумаги      
4.3. Разработка дизайн-проекта. Консультации      
4.4. Изготовление модели по эскизу из бумаги      
4.5. Изготовление головных уборов и аксессуаров      
4.6. Пошив дополнительных простых деталей      
4.7. Подготовка к дефиле      
4.8. Участие в дефиле. Фотосессия.      
5. История моды XV - XVII века  
5.1. Истории моды с XV века до конца XVII века      
5.2. Копия исторического эскиза      
5.3. Использование компьютерных технологий при создании эскиза      
6. Бумажная модель в технике «папье-маше»  
6.1. Экскурсия в музей кукол      
6.2. Мастер-класс по изготовлению куклы      
6.3. Изготовление каркаса куклы      
6.4. Изготовление одежды из бумаги      
6.5. Дополнение аксессуарами из бумаги      
6.6. Подготовка к выставке.      
7. Конструирование. Моделирование  
7.1. Основы конструирования. Размерные признаки. Снятие мерок      
7.2. Построение чертежа основы-юбки      
7.3. Правила моделирования Изучение построения чертежа юбки - солнца и полу-солнца      
8. Конструкторский эскиз  
8.1. Правила построения конструкторского эскиза      
8.2. Создание конструкторского эскиза юбки      
9. Технология пошива юбки  
9.1. Создание образа для коллекции      
9.2. Круглый стол. Утверждение коллекции и цветовой гаммы.      
9.3. Построение лекала юбка      
9.4. Раскрой материала      
9.5. Пошив изделия      
9.6. Оформление изделия дополнительными деталями      
9.7. Рисунок на ткани      
9.8. Изготовление дополнительных деталей для целостности образа      
9.9. Подготовка к дефиле      
9.10. Участие в дефиле      
10. Дизайн футболки  
10.1. Мастер-класс по изготовлению футболки      
10.2. Поиск новой формы футболки      
10.3. Создание дизайнерской футболки      
10.4. Дополнение образа футболки      
10.5. Подготовка к дефиле      
10.6. Демонстрация дизайнерских футболок. Фотосессия      
11. Портфолио  
11.1. Оформление результатов работы за учебный год      
  Итого      
           

Содержание программы 2-го года обучения

Вводное занятие.

Теория: Цели и задачи на учебный год. Правила безопасности при работе с острыми и режущими инструментами (игла, ножницы, канцелярский нож). Правила безопасности при работе на швейном оборудовании и работе с утюгом. Правила организации рабочего места.

 

  1. Рисунок и живопись

Теория: Передача цвета, силуэта и пропорций фигуры на примерах произведений искусства.

Практика: Рисунок с натуры – наброски. Стилизация фигуры человека для выполнения эскиза. Акварельные наброски, работа с цветом, силуэтом, пропорциями фигуры в эскизе.

Материал: простой карандаш, плотная бумага, акварель, кисти. Экскурсия в музей искусств.

 

  1. История моды

Теория: История моды с XII века до конца XV века. Мода поздней готики, Ренессанс, Реформация.

Практика: Выполнение исторического костюма в технике объёмного эскиза. Создание авторского эскиза для коллективной коллекции. Использование графических приемов при создании эскиза. Круглый стол по обсуждению целостности образов в коллекции.

Материал: простой карандаш, черная гелиевая ручка, бумага различных фактур, клей – карандаш.

 

  1. Материаловедение. Технология пошива

Теория: Фактуры и свойства хлопчатобумажной ткани (пластичность, гигроскопичность). Характерные особенности материала. Правила работы на швейном оборудовании, правила безопасности. Технология пошива одежды из хлопка, влажно-тепловой обработки ткани.

Практика: Создание образцов – технологические узлы. Работа с хлопчатобумажной тканью на швейной машине - выполнение технологической обработки хлопчатобумажной ткани.

Материал: хлопчатобумажная ткань, ножницы, иголка, нитки.

 

  1. Бумагопластика. Авангард

Теория: Направление «авангард» в моде, в одежде.

Практика: Мастер-класс «Бумагопластика». Поиск и разработка новых фактур из бумаги. Эскиз дизайн-проекта авангардной модели. Изготовление модели и дополнительных аксессуаров для создания целостности образа модели из бумаги. Дефиле авторских моделей. Фотосессия.

Материал: карандаш, бумага различных фактур, клей ПВА.

 

  1. История модыXV - XVII века

Теория: История моды с XV века до конца XVII века. Мода эпох: «Маньеризм в испанской моде (1550-1618)», «Мода эпохи Людовика XIV (1638-1715)».

Практика: Викторина, повтор характерных особенностей этих эпох, детали и отделка костюма. Выполнение копии исторического костюма. Применение компьютерных технологий при создании эскиза. Использование графических приемов.

Материал: простой карандаш, черная гелиевая ручка, бумага.

  1. Бумажная модель в технике «папье-маше»

Теория: Приемы по изготовлению куклы.

Практика: Экскурсия в музей кукол. Работа над созданием дизайн-проекта куклы из папье-маше по авторскому эскизу. Дополнение образа куклы аксессуарами и головным убором из бумаги. Подготовка куклы к выставке, размещение куклы в интерьере.

Материал: карандаш, бумага различных фактур, клей ПВА, дополнительные отделочные материалы.

 

  1. Конструирование. Моделирование

Теория: Основы конструирования, правила снятия мерок, размерные признаки для построения конструкции одежды. Работа с расчетной таблицей (сложение и деление) и понятие «прибавки». Изучение правил моделирования юбки.

Практика: Снятие мерок, расчет по таблице (сложение и деление). Построение чертежа основы юбки. Построение чертежа солнца и полу-солнца.

Материал: карандаш, линейка, сантиметровая лента, миллиметровая бумага, калька, ножницы.

 

  1. Конструкторский эскиз

Теория: Правила построения конструкторского эскиза.

Практика: Конструкторский эскиз с прорисовкой технологии пошива изделия. Создание конструкторского эскиза юбки для дизайн-проекта.

Материал: карандаш, черная гелиевая ручка, бумага для заметок.

 

  1. Технология пошива юбки

Теория: Материалы для пошива юбки. Дополнение юбки, создание целостности образа (например: головной убор, аксессуары). Примеры авторских эскизов.

Практика: Создание авторских эскизов на заданную тему. Согласование индивидуальных проектов для коллективной демонстрации, утверждение образов, цветовой гаммы. Круглый стол обсуждения эскизов. Утверждение коллективной коллекции и цветовой гаммы.

Подбор материала для пошива юбки. Раскрой юбки под руководством педагога. Пошив юбки, корректировка по фигуре. Практическое занятие – рисунок на ткани, основные правила и приемы. Изготовление дополнительных деталей для создания целостности образа. Коллективная работа над режиссурой показа моделей, разработка макета пригласительных и афиши. Участие в дефиле, фотосессия.

Материал: ткань, ножницы, иголка, нитки.

 

  1. Дизайн футболки

Теория: Арт-объект. Приемы изготовления новых форм модели из стандартной формы футболки.

Практика: Преобразование стандартной формы футболки в арт-объект на заданную тему. Дополнение образа аксессуарами. Использование трафаретов и красок для ткани. Участие в конкурсе, фотосессия.

Материал: футболка, ножницы, иголка, нитки.

 

  1. Портфолио

Теория: Приемы оформления портфолио и фиксирования результатов работы.

Практика: Выполнение работы, оформление результатов работы за учебный год.

Материал: цветные карандаши, маркеры, клей-карандаш, бумага различных фактур.

 


Й ГОД ОБУЧЕНИЯ

Задачи 3-го года обучения

Рисунок, живопись

- Развитие навыка применения законов и средств композиции и стилизации

- Формирование умения стилизовать рисунок в эскизе

- Воспитание художественно-эстетического вкуса

Дизайнерский эскиз одежды

- Развитие навыка применения законов и средств композиции и стилизации для создания эскиза

- Развитие умения выражать свои идеи, мысли с помощью эскиза

- Формирование умения объединять эскизы коллекции общей темой

- Обучить основам создания конструкторского эскиза

- Формирование и развитие умения презентации дизайн-проекта, авторской коллекции, коллективного проекта

История моды

- Развитие умения применять знания по истории мировой моды в творчестве

- Воспитание общей культуры личности, уважение к истории и традициям своего народа

- Развитие умения совмещать в эскизе модели историю моды и современные тренды

Дизайн одежды

- Развитие умения работать с разной фактурой (ткань, бумага, кожа, фетр, шерсть)

- Знание технологического процесса пошива изделия (платье)

- Овладение технологическими процессами изготовления изделий

- Развитие умения работать со швейным оборудованием

- Развитие умения оформлять изделие дополнительными деталями, аксессуарами

Учебный план 3-го года обучения

№ раздела и темы Название разделов и тем Количество часов
    Всего Теория Практика
  Вводное занятие. Техника безопасности      
1. Рисунок и живопись  
1.1. Пленер. Зарисовки архитектуры города      
1.2. Создание фор-эскизов на тему архитектуры      
1.3. Объёмные предметы. Передача света-тени      
2. История моды XVIII - XIX век  
2.1. Истории моды с XVIII века до XIX века      
2.2. Создание эскиза на основе исторического костюма и архитектуры      
3. Материаловедение  
3.1. Основные свойства тканей Нетканый материал. Эко-материал      
3.2. Техника печворк      
3.3. Изготовление аксессуара в технике печворк      
           

 

4. Технология пошива изделий  
4.1. Работа с оверлоком. Пошив образцов      
4.2. Технологические узлы. Карманы.      
5. Макетирование  
5.1. Основы макетирования. Работа с манекеном      
5.2. Драпировка      
6. Авангардная модель  
6.1. Создание эскизов на заданную тему      
6.2. Утверждение эскизов. Круглый стол      
6.3. Изучение свойств натканного материала      
6.4. Изготовление авангардной модели в смешанной технике      
6.5. Изготовление аксессуаров для авангардной модели      
6.6. Подготовка к дефиле      
6.7. Участие в дефиле      
7. История моды XIX - XX век  
7.1. Истории моды с XIX века до XX века      
7.2. История моды в современных тенденциях      
7.3. Создание эскиза моды будущего      
8. Комплект одежды в миниатюре  
8.1. Конструкторский эскиз      
8.2. Основа модели      
8.3. Поши

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.132 с.