В каких формах работы Вы бы хотели принять участие? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

В каких формах работы Вы бы хотели принять участие?

2017-09-27 398
В каких формах работы Вы бы хотели принять участие? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Открытые занятия

· Совместные занятия и мероприятия

· Индивидуальные беседы и консультации

· Совместные посещения выставок

Что Вы ожидаете от посещения вашим ребенком творческого объединения «Студия Дизайна одежды»?

· развитие умений и навыков в данном виде творчества;

· выбор будущей профессии;

· общения ребенка со сверстниками;

· развития способностей ребенка;

· свой вариант ответа_________________________________________________________

 

Благодарю за ответы!


Анкета №1

Уважаемые родители!

Ваш ребенок посещает творческое объединение «Студия Дизайна одежды».

В целях более эффективной работы с вашим ребенком и сотрудничества с вами по вопросам воспитания и обучения детей просим Вас ответить на вопросы:

1.Заинтересованы ли Вы в совместной работе? да нет
2.Готовы ли Вы принять участие в совместных мероприятиях с детьми? да нет
3. В каких формах работы Вы бы хотели принять участие?    
Родительские собрания да нет
Открытые занятия да нет
Совместные занятия и праздники да нет
Индивидуальные беседы и консультации да нет
Совместные посещения выставок да нет

 

Анкета №2

Уважаемые родители!

С целью подведения итогов нашей совместной деятельности просим Вас ответить на вопрос: «Какие формы работы с семьей Вы считаете наиболее эффективными?»

Родительские собрания да нет
Открытые занятия да нет
Совместные занятия и праздники да нет
Индивидуальные беседы и консультации да нет
Совместные посещения выставок да нет
Мастер-классы да нет

 

Какое мероприятие помогло Вам в воспитании ребенка? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анкета №3

Уважаемые родители!

В целях более эффективной работы с вашим ребенком и сотрудничества с вами по вопросам воспитания и обучения детей просим Вас ответить на вопросы:

1.Готовы ли Вы принять участие в совместных мероприятиях с детьми. да нет
2. В каких формах работы Вы бы хотели принять участие?    
Консультации психолога. да нет
Родительское собрание «Профориентация подростка» да нет
Проведение тестирования студийцев по профориентации да нет
Совместные занятия и мероприятия да нет
Проведение совместных мастер-классов да нет
Индивидуальные беседы и консультации да нет
Совместные посещения выставок да нет
Выездные мероприятия да нет

 

Приложение 5

Достижения учащихся объединения

«Студия дизайна одежды» ГБУДО ДУМ СПб

(руководитель - педагог дополнительного образования Е.В. Ковальчук)

За 2012-2015 гг.

Уровень мероприятия Наименование мероприятия Результат
Международный «Адмиралтейская игла-2012» Финалисты
Всероссийский «Зеленая планета 2013» Победители
Городской «Футболка превращается…» (2013) 1 место 2 место
Международный «Адмиралтейская игла-2013» Участники полуфинала
Городской «Новый год-2014» 1 место  
Городской Седьмые Молодежные Дельфийские игры Санкт-Петербурга - 2014 1 место 2 место
Городской «Футболка превращается…» 2014 1 место 2 место
Международный «Адмиралтейская игла-2014» Участники полуфинала
Городской «Белое дефиле-2014» 1 место
Городской Восьмые Молодежные Дельфийские игры Санкт-Петербурга-2015 Победители
Международный «MAX MODA-2015» 2 место
Международный «Комната моей мечты-2015» 2 место
Национальный «Футболка превращается…» (2015) 1 место 2 место
Городской «Мода. Стиль. Творчество-2015» 1 место 2 место (в 2-х номинациях)
Городской «Наука создавать-2015» 1 место
Городской «Новый год -2015» 1 место
Городской «Белый бал-2015» участвовали 19 авторских и коллективных проектов, из них 8 - победители и призеры: 1 место (в 4-х номинациях) 2 место (в 2-х номинациях) 3 место (в 2-х номинациях)

 


Приложение 6

Технология работы над дизайн-проектом (коллекцией)

1. Источник вдохновения.

2. Зарисовка источника вдохновения (детальная).

3. Стилизация источника вдохновения с применением детальной прорисовки.

4. Создание фор-эскизов (идеи, детали, наброски элементов).

5. Создание эскиза с прорисовкой деталей (вид спереди и со спины)

5. Подбор цветовой гаммы, палитры.

6. Подбор фактуры материала (ткани).

7. Отрисовка конструкторского эскиза в цвете.

8. Конструирование изделия.

9. Моделирование (конструирование - это основа, а для конкретной модели её необходимо преобразовать и изучить, как изменить основу и добиться нужной формы изделия).

10. Раскрой, примерка, пошив (этап выполнения проекта в материале).

11. Фиксация полученного результата (фото, видеосъёмка, презентация модели или коллекции, демонстрация, участие в конкурсах и т.д.).

12. Оформление портфолио - от источника вдохновения до конечного результата.

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.