Тема 7.2. Этюд несложного натюрморта с решением задач передачи объема предметов с использованием теплохолодности. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тема 7.2. Этюд несложного натюрморта с решением задач передачи объема предметов с использованием теплохолодности.

2017-09-27 395
Тема 7.2. Этюд несложного натюрморта с решением задач передачи объема предметов с использованием теплохолодности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Материал: Гуашь.

Формат: А-2.

Задачи: научить применять теплохолодность при решении объема предметов, научить применять знания в практической работе.

Самостоятельная работа: выполнить этюд 2-х бытовых предметов с задачами решения формы предметов цветом. Материал: гуашь. Формат А-3.

Раздел 8. Решение освещения

Тема 8.1. Выполнение упражнений с задачами решения освещения.

Свет, тень собственная и падающая, полутень.

Материал: акварель.

Формат: А-3.

Задачи: познакомить со способами передачи освещения в работе, научить применять знания в практической работе.

Самостоятельная работа: выполнить 2 этюда несложного бытового предмета при боковом освещении. Материал: акварель. Формат А-4.

Тема 8.2. Этюд несложного натюрморта выраженным освещением (верхнее боковое).

Материал: акварель.

Формат: А-2.

Задачи: формировать умение передавать освещение в живописном этюде, используя свет, тень (собственную, падающую), полутень.

Самостоятельная работа: выполнить этюд двух бытовых предметов при боковом освещении. Материал: акварель. Формат А-3.

Раздел 9. Взаимодействие предмета и среды. Рефлекс

Тема 9.1. Выполнение упражнений с задачами решения взаимосвязи предмета и среды (рефлекс).

Материал: акварель.

Формат: А-3.

Задачи: познакомить с понятием «рефлекс», научить передавать рефлекс, используя возможности акварельной живописи, формировать умения во владении акварелью.

Самостоятельная работа: выполнить этюд блестящего бытового предмета при боковом освещении. Материал: акварель. Формат А-4.

Тема 9.2. Выполнить этюд несложного натюрморта из 3-4 драпировок и блестящих предметов (металл, керамика и др.).

Материал: акварель.

Формат: А-2.

Задачи: научить передавать рефлекс как взаимодействие предмета и среды, используя возможности акварельной живописи, формировать умения во владении акварелью.

Самостоятельная работа:

а) выполнить этюд двух блестящих предметов при боковом освещении. Материал: акварель. Формат А-4;

б) выполнить копию работы живописца – акварелиста.

Раздел 10. Стилистика. Декоративность

Тема 10.1. Этюд натюрморта из 4-5 крупных бытовых предметов. Декоративность. Витражное решение.

Материал: гуашь.

Формат: А-2.

Задачи: совершенствование умений работы над задачами декоративности, формирование умения применять, соподчиняя с декоративными задачами, художественно-выразительные средства, научить использовать возможности гуаши для решения поставленных задач.

Самостоятельная работа: выполнить копию витража. Материал: гуашь. Формат А-4.

 

Третий год обучения Ι полугодие

Раздел 11. Решение колористического единства.

Тема 11.1.Выполнение упражнений с задачами создания колорита. Гуашь.

На основе одной и той же репродукции работы художника (пейзаж) выстроить различные колористические состояния путем добавления иного цвета (тона) (затемнение, холод, тепло и т.д.)

Материал: Гуашь.

Формат: А-3.

Задачи: познакомить с понятием колорита, показать изменение колористических состояний в зависимости от добавления другого цвета (тона), научить применять знания в практической деятельности.

Самостоятельная работа: на основе натурного пейзажа выстроить высветление, затемнение и т.д. Материал: гуашь. Формат А-3.

Тема 11.2. Этюд натюрморта из 4-5 предметов в явно выраженной колористической гамме.

Материал: Гуашь

Формат: А-2.

Задачи: углублять знания в области колорита, формировать умения в передаче колористического единства, формировать умения в передаче объема, формы предметов.

Самостоятельная работа: на основе натурного натюрморта выстроить высветление, затемнение и т.д. Материал: гуашь. Формат А-3.

Тема 11.3.Этюд белого предмета в среде.

Материал: гуашь.

Формат: А-3.

Задачи: формировать умение передавать взаимовлияние среды и предмета, выявление формы, решение объема предметов.

Самостоятельная работа: выполнить этюд светлого (белого) предмета на ярких драпировках.

Тема 10.4. Этюд черного предмета в среде.

Материал: гуашь.

Формат: А-3.

Задачи: формировать умение передавать взаимовлияние среды и предмета, выявление формы, решение объема предметов.

Самостоятельная работа: выполнить этюд черного (темного) предмета на ярких драпировках. Материал: гуашь. Формат А-3.

Раздел 12. Освоение технических возможностей материала. Акварель


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.