История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-27 | 395 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Материал: Гуашь.
Формат: А-2.
Задачи: научить применять теплохолодность при решении объема предметов, научить применять знания в практической работе.
Самостоятельная работа: выполнить этюд 2-х бытовых предметов с задачами решения формы предметов цветом. Материал: гуашь. Формат А-3.
Раздел 8. Решение освещения
Тема 8.1. Выполнение упражнений с задачами решения освещения.
Свет, тень собственная и падающая, полутень.
Материал: акварель.
Формат: А-3.
Задачи: познакомить со способами передачи освещения в работе, научить применять знания в практической работе.
Самостоятельная работа: выполнить 2 этюда несложного бытового предмета при боковом освещении. Материал: акварель. Формат А-4.
Тема 8.2. Этюд несложного натюрморта выраженным освещением (верхнее боковое).
Материал: акварель.
Формат: А-2.
Задачи: формировать умение передавать освещение в живописном этюде, используя свет, тень (собственную, падающую), полутень.
Самостоятельная работа: выполнить этюд двух бытовых предметов при боковом освещении. Материал: акварель. Формат А-3.
Раздел 9. Взаимодействие предмета и среды. Рефлекс
Тема 9.1. Выполнение упражнений с задачами решения взаимосвязи предмета и среды (рефлекс).
Материал: акварель.
Формат: А-3.
Задачи: познакомить с понятием «рефлекс», научить передавать рефлекс, используя возможности акварельной живописи, формировать умения во владении акварелью.
Самостоятельная работа: выполнить этюд блестящего бытового предмета при боковом освещении. Материал: акварель. Формат А-4.
Тема 9.2. Выполнить этюд несложного натюрморта из 3-4 драпировок и блестящих предметов (металл, керамика и др.).
|
Материал: акварель.
Формат: А-2.
Задачи: научить передавать рефлекс как взаимодействие предмета и среды, используя возможности акварельной живописи, формировать умения во владении акварелью.
Самостоятельная работа:
а) выполнить этюд двух блестящих предметов при боковом освещении. Материал: акварель. Формат А-4;
б) выполнить копию работы живописца – акварелиста.
Раздел 10. Стилистика. Декоративность
Тема 10.1. Этюд натюрморта из 4-5 крупных бытовых предметов. Декоративность. Витражное решение.
Материал: гуашь.
Формат: А-2.
Задачи: совершенствование умений работы над задачами декоративности, формирование умения применять, соподчиняя с декоративными задачами, художественно-выразительные средства, научить использовать возможности гуаши для решения поставленных задач.
Самостоятельная работа: выполнить копию витража. Материал: гуашь. Формат А-4.
Третий год обучения Ι полугодие |
Раздел 11. Решение колористического единства.
Тема 11.1.Выполнение упражнений с задачами создания колорита. Гуашь.
На основе одной и той же репродукции работы художника (пейзаж) выстроить различные колористические состояния путем добавления иного цвета (тона) (затемнение, холод, тепло и т.д.)
Материал: Гуашь.
Формат: А-3.
Задачи: познакомить с понятием колорита, показать изменение колористических состояний в зависимости от добавления другого цвета (тона), научить применять знания в практической деятельности.
Самостоятельная работа: на основе натурного пейзажа выстроить высветление, затемнение и т.д. Материал: гуашь. Формат А-3.
Тема 11.2. Этюд натюрморта из 4-5 предметов в явно выраженной колористической гамме.
Материал: Гуашь
Формат: А-2.
Задачи: углублять знания в области колорита, формировать умения в передаче колористического единства, формировать умения в передаче объема, формы предметов.
Самостоятельная работа: на основе натурного натюрморта выстроить высветление, затемнение и т.д. Материал: гуашь. Формат А-3.
|
Тема 11.3.Этюд белого предмета в среде.
Материал: гуашь.
Формат: А-3.
Задачи: формировать умение передавать взаимовлияние среды и предмета, выявление формы, решение объема предметов.
Самостоятельная работа: выполнить этюд светлого (белого) предмета на ярких драпировках.
Тема 10.4. Этюд черного предмета в среде.
Материал: гуашь.
Формат: А-3.
Задачи: формировать умение передавать взаимовлияние среды и предмета, выявление формы, решение объема предметов.
Самостоятельная работа: выполнить этюд черного (темного) предмета на ярких драпировках. Материал: гуашь. Формат А-3.
Раздел 12. Освоение технических возможностей материала. Акварель
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!