Нас ждет четверг – «День математики». — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Нас ждет четверг – «День математики».



Ø Дети выполняют упражнение «Волшебный квадрат», которое способствует развитию быстроты и внимательности.

Ø Затем считают от 1 до 9 и обратно, придумывают примеры, играют в игру на внимание «Цифра – движение».

День пятый - пятница. У нас она еще называется «День письма».

Ø Дети делают массаж пальцев и пишут графический диктант.

Суббота и воскресение – выходные дни. Поиграем от души.

Занятие 7

Временные представления.

Цель:Познакомить с понятиями сутки, время суток. Развивать тактильные ощущения, пространственно- временные представления, фонематический слух.

Оборудование:звёздочки разного цвета, квадратики (жёлтые, красные, синие, чёрные), карточки с тремя пройденными в классе буквами.

Ход занятия

I. Цветодиагностика. «Выбери звёздочку»

II. Беседа на тему: «Чем занимаемся от подъёма до отбоя».

Ø Просыпаемся, умываемся, одеваемся, завтракаем, идём в школу – утром (красный квадрат).

Ø Заканчиваются уроки, гуляем, готовим уроки, обедаем – днём (жёлтый квадрат)

Ø Играем, ужинаем, готовимся ко сну – вечером (синий квадрат)
Спим, видим сны – ночью (чёрный квадрат). Выкладываем квадраты по мере выяснения событий.

III. Игра « Покажи как я».

Ø Руки вниз, в стороны – утро (солнце встаёт), руки вверх, пальцы раздвинуты – день (солнце светит), руки вниз, в стороны – вечер (солнце садится), руки вниз – ночь. Ведущий показывает, дети показывают и называют.

IV. Игра с мячом.

Ø Ведущий бросает мяч, называет время суток, ребёнок – как называется приём пищи в это время суток.

V. Итог занятия.

Цветодиагностика.

Ø Выбери звёздочку.

Ø Почему выбрал именно эту?

Ø Что понравилось больше всего?

Ø Почему?

Итоговое занятие 8

Цель:учить ориентироваться во времени и пространстве. Развивать: фонематический слух, слухомоторные координации, тактильность, зрительную память.

Ход занятия

Учитель. Ребята, вы учились в школе АБВГДейка.

Ø Чем мы занимались на занятиях?

Звучит музыка.

Ø Итак, мы отправляемся в путешествие на поезде. На доске вагоны, нумерация нарушена.

Ø Сосчитайте вагоны. Сколько их? ( Девять).

Ø Наш поезд не может отправиться, так как нумерация вагонов нарушена. Ваша задача - расставить вагоны по порядку.

Дети выходят, берут по вагончику и формируют состав правильно.

Звучит музыка «Голубой вагон».

Ø Мы отправимся в путешествие не одни, а с героями одного известного мультфильма. Какого? Вы это узнаете, если правильно рассадите героев.



Вагоны на доске разного цвета.

Ø В вагоне красного цвета едет Чебурашка, в третьем по счету вагоне едет Крокодил Гена, справа от Крокодила едет Жирафа, слева от Чебурашки едет Обезьянка, в предпоследнем вагоне едет пес Тобик.

Дети выполняют задание.

Звучит музыка. Дети выполняют физкультминутку «Танец сидя».

Ø Наш поезд едет очень быстро, вот уже и первая станция – «Звук».

Ø Вокруг нас много разных звуков. Какие звуки вы можете услышать?

Ответы детей.

Ø На станции «Звук» нас встретил...

У неё четыре лапки.

Лапки цап-царапки.

Пара чутких ушей,

Она гроза для мышей.

Кто это? (кошка)

У кошки три котенка, они мяучат громко.

В лукошко мы глядим, куда пропал один?

Вдруг видим, из-под лавки его выносит кошка,

Он первым встал на лапки и вылез из лукошка.

А сколько котят не умеют ходить?

Под музыку «Голубой вагон» дети выполняют физкультминутку.

Ø Станция «Игровая». Поезд остановился. Выбегаем из вагонов. Смотрите, какой большой расчерченный квадрат. Давайте играть в классики.

Дети играют.

Ø А теперь начертим такой же квадрат у себя в тетради. Дети чертят квадрат под диктовку учителя: 6 клеток вверх, 6 клеток вправо...

Ø Теперь следующая игра. Познакомимся с ее правилами.

Учитель рассказывает правила игры (игра типа «Муха»).

После игры следует физкультминутка "Буква - движение".

Ø Ой, слышите - это гудок поезда. Скорее по вагонам, а то поезд уедет без нас.

Жирафа прибежала быстрее Тобика, а Тобик быстрее Чебурашки.

Ø Кто прибежал самый первый? Кто последний?

Ø Все расселись по вагонам? А все ли сели на свои места?

Игра «Что изменилось?»

Звучит музыка.

Ø Наши герои отправляются к себе в сказку. Давайте им помашем на прощание.

Дети машут. Затем учитель награждает лучших.






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.006 с.