Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-30 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этика и стиль управления. Принципы этики и этикета в служебных взаимоотношениях «по вертикали» и «по горизонтали». Роль руководителя в формировании этических основ организационной культуры. Принципы и правила критики подчиненных. Поведение руководителя при конфликтных ситуациях.
4.1. Формы и методы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
4.1.1. В ходе реализации дисциплины профессиональная этика используются следующие методы текущего контроля успеваемости обучающихся:
– при проведении занятий семинарского типа:
Наименование ОС | Кейс-задачи | ||||||||
Характеристика ОС | Кейс-задача - имитация реального события – специальные проблемные задачи, в которых студенту предлагают осмыслить реальную профессиональную ситуацию. | ||||||||
Методика применения ОС и взаимосвязь с формируемыми компетенциями | Кейс-задача ставится перед студентами по окончании обсуждения теоретических вопросов по теме практического занятия. Целью использования данной формы обучения является углубление теоретических знаний, формирование способности использовать знание теории для решения практических задач. Предложения по решению заданий на первом этапе обсуждаются в малых группах (по 4-6 человек), затем – с участием всех студентов и преподавателя. Содержательно кейсовые задания по дисциплине направлены на усвоение студентами этических принципов и норм профессиональной деятельности представителей отдельных юридических профессий, этикетных правил поведения в конкретных ситуациях, компетенций ОПК-3 (способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста), ОПК-4 (способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу), ОПК ОС-1 (способность руководствоваться принципами этики юриста при выполнении профессиональных обязанностей). | ||||||||
Наполнение ОС | Приложения №1 - №6 | ||||||||
Критерии оценки |
|
Наименование ОС | Дискуссии | ||||||||
Характеристика ОС | Дискуссия – обсуждение прикладных проблем профессиональной этики юриста с целью формирования собственной аргуметированной позиции студента по спорным вопросам. | ||||||||
Методика применения ОС и взаимосвязь с формируемыми компетенциями | Дискуссия проводится по окончании обсуждения контрольных вопросов по теме практического занятия. Выбор тематики дискуссий обусловлен существующими острыми прикладными проблемами в области этики и морали. В условиях отсутствия единого подхода к рассматриваемым в рамках дискуссии вопросам, ключевой задачей является формирование у студента собственной аргуметированной позиции. Подготовка к дискуссии является домашним заданием к практическому занятию. В ходе подготовке студентам рекомендуется изучить рекомендуемую в рамках данной РПД литературу и другие дополнительные источники. Во время дискуссии преподаватель контролирует поведение участников, управляет ходом дискуссии. По окончании дискуссии студентами и преподавателем подводятся ее итоги, формулируются основные выводы. Планируемым результатом реализации данной формы обучения является более глубокое усвоение студентами принципов этики в целом и профессиональной этики в частности, что служит основой для формирования компетенций ОПК-3 и ОПК ОС-1. | ||||||||
Наполнение ОС | Приложения №7 - №8 | ||||||||
Критерии оценки |
|
Наименование ОС | Эссе | ||||||||
Характеристика ОС | Эссе – письменная работа небольшого объема в свободной форме, в которой студенту предлагается отразить индивидуальную позицию по рассматриваемому вопросу. | ||||||||
Методика применения ОС и взаимосвязь с формируемыми компетенциями | Эссе проводится по окончании обсуждения контрольных вопросов по теме практического занятия. Данный вид работы представляет студентам возможность выразить индивидуальную позицию по рассматриваемому вопросу. Специфика предложенной темы для эссе предполагает необходимость анализа рисков коррупционного поведения, в определенной степени формируя антикоррупционные установки будущих юристов, основу для усвоения ключевого этического принципа честности и неподкупности (ОПК-3 и ОПК ОС-1). | ||||||||
Наполнение ОС | Приложение №9 | ||||||||
Критерии оценки |
|
Наименование ОС | Тестирования | ||||||||
Характеристика ОС | Тест - стандартизованный метод диагностики уровня и структуры подготовленности студентов. Все испытуемые отвечают на задания, сгруппированные по одним и тем же темам, в одинаковое время, в одинаковых условиях и с одинаковыми правилами оценивания ответов. Главная цель применения традиционного тестирования - установить уровень знаний по пройденным темам. | ||||||||
Методика применения ОС и взаимосвязь с формируемыми компетенциями | Тестирование в рамках текущего контроля проводится в компьютерном классе. Задание ограничено по времени и предполагает оперативный выбор из готовых вариантов ответов на вопросы по заданной теме. В силу того, что тесты содержат широкий круг вопросов пройденного раздела, они направлены на формирование знаний, закладывающих способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3) и способность руководствоваться принципами этики юриста при выполнении профессиональных обязанностей (ОПК ОС-1). | ||||||||
Наполнение ОС | Электронное тестирование в системе Moodle | ||||||||
Критерии оценки |
|
Наименование ОС | Контрольные работы (аудиторные) | |||||||||
Характеристика ОС | Контрольная работа - является способом индивидуальной деятельности обучающегося по концентрированному выражению накопленного знания, обеспечивает возможность одновременной работы всем обучающимся за фиксированное время по однотипным заданиям, что позволяет преподавателю оценить всех обучающихся. | |||||||||
Методика применения ОС и взаимосвязь с формируемыми компетенциями | Контрольные работы проводятся в письменной форме, в зависимости от тематики включают теоретические или практические задания для студентов. В ходе написания контрольной работы преподаватель контролирует самостоятельность и индивидуальность ее выполнения. Содержание заданий предусматривает необходимость обобщения и систематизации теоретических знаний, применения студентами аналитических навыков, полученных в ходе изучения крупных тематических разделов. В результате у студентов закрепляются как теоретические знания, так и практические установки к реализации морально-этического поведения, усваиваются компетенции ОПК-3 (способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста), ОПК-4 (способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу), ОПК ОС-1 (способность руководствоваться принципами этики юриста при выполнении профессиональных обязанностей). | |||||||||
Наполнение ОС | Приложения №10 - №12 | |||||||||
Критерии оценки | Контрольная работа №1 | |||||||||
| ||||||||||
Контрольные работы №2, №3 | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
Наименование ОС | Конспекты первоисточников | ||||||||
Характеристика ОС | Конспект первоисточника – краткое изложение содержания научной работы по релевантной тематике. | ||||||||
Методика применения ОС и взаимосвязь с формируемыми компетенциями | Конспектирование первоисточника является домашним заданием студентов и используется для освоения новых знаний по темам дисциплины, формирования навыков анализа научных работ по профессиональной этике. Конспект базового источника должен содержать: план, ключевые слова, основные положения работы (5-6 тезисов) с комментариями к ним студента, вывод об актуальности рассматриваемой в работе темы. Формируемое в ходе подготовки конспекта знание теории и практики будущей профессиональной деятельности, роли этических принципов в ее реализации способствует усвоению студентами компетенций ОПК-3 (способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста) и ОПК ОС-1 (способность руководствоваться принципами этики юриста при выполнении профессиональных обязанностей). | ||||||||
Наполнение ОС | Источники для конспектирования приведены в Приложении №13 | ||||||||
Критерии оценки |
|
Наименование ОС | Контрольные работы (домашние) | ||||||||
Характеристика ОС | Контрольная работа (домашняя) – является способом индивидуальной деятельности обучающегося по концентрированному выражению накопленного знания, обеспечивает возможность оценки самостоятельной работы обучающихся по однотипным заданиям. | ||||||||
Методика применения ОС и взаимосвязь с формируемыми компетенциями | Домашние контрольные работы (контрольные-практикумы) выполняются студентами самостоятельно при подготовке к практическим занятия. Домашняя контрольная работа предполагает анализ конкретной ситуации по рассматриваемой теме, взятой из литературы, сети «Интернет» и иных источников. Содержание заданий предусматривает необходимость обобщения и систематизации теоретических знаний, применения студентами аналитических навыков, полученных в ходе изучения крупных тематических разделов дисциплины. Применение теоретических знаний в области этики к анализу практической ситуации способствует усвоению компетенций ОПК-3 (способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста), ОПК-4 (способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу), ОПК ОС-1 (способность руководствоваться принципами этики юриста при выполнении профессиональных обязанностей). | ||||||||
Наполнение ОС | Темы для контрольных работ приведены в Приложении №13 | ||||||||
Критерии оценки |
|
4.1.2. Зачет проводится в письменной форме по билетам.
4.2. Материалы текущего контроля успеваемости.
Методические рекомендации при подготовке к практическим занятиям
Практическое занятие № 1
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!