Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-09-30 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Полное представление об этом блюде. Впоследствии ребенку уже не
Понадобится такое детальное обследование, так как он уже будет иметь
Конкретный образ этого блюда, и вы сможете быть спокойны, что в гостях или
Дома, когда будут подавать это блюдо, ему просто незачем будет лезть в тарелку
Руками.
Выработайте вместе с ребенком определенную схему раскладки пищи на
тарелке. Например, котлета, мясо, рыба всегда будут находиться справа, гарнир
─ слева. Следуйте этому правилу неукоснительно (и дома, и в общественной
Столовой). Научите ребенка обследовать содержимое тарелки не рукой, а вилкой
Или ложкой. Приборы должны стать продолжением его руки. Так, вилкой можно
Определить количество пищи в тарелке, расположение отдельных составляющих
Блюда, его вязкость, твердость и пр.
Учите ребенка начинать еду с самого маленького кусочка, чтобы
Удостовериться, что пища не горячая. Эта привычка к осторожности поможет
Ребенку в дальнейшем не попадать в затруднительное положение.
Главным помощником ребенку во время еды должен быть кусочек хлеба
или, как дети обычно называют, “корочка-помагалочка”. Зтой корочкой─
своеобразной насадкой на левую руку ─ ребенок помогает себе зачерпнуть или
Наколоть пищу, придерживает кусочек, чтобы, не обронив, донести его до рта.
Приучайте ребенка строго следовать определенному порядку действий при
еде:
Проверь, как сервирован твой стол. Найди на столе все нужные тебе
Предметы. Разложи все так, как тебе привычно и удобно.
Определи (с помощью зрения, по запаху), какое блюдо тебе подали.
|
Обследуй содержимое тарелки вилкой или ложкой. Разверни тарелку
Так, чтобы было удобно и привычно.
Ешь не спеша. Помогай себе кусочком хлеба.
Поев, п роверь в илкой и ли л ожкой, в се л и т ы съел. Пирожковую
Тарелку можно проверить рукой.
Вытри салфеткой рот.
Вилку или ложку положи на пустую тарелку. Туда же можно
Положить использованную салфетку.
Обязательно поблагодари за обед.
В оп ро с м ам ы: “Моя дочь пытается помогать мне. Но пока легче сделать
все самой. Например, выполнить такую элементарную просьбу, как налить из
Бутылки в чашку молоко, для нее непосильно. Приходится мыть дочку, пол на
Кухне, собирать осколки разбитой чашки и снова бегать в магазин за молоком.
Как научить ее такому простому действию?”
Р ек ом ен да ци и т иф ло пе да го га В опыте незрячих людей есть много разнообразных способов контроля при
Наливании жидкости в чашку или стакан. Все они достаточно эффективны и
смогут помочь вашему незрячему ребенку быть самостоятельным и аккуртным.
Й способ. Поможет указательный палец ребенка. Научите его держать
Чашку или стакан так, чтобы верхняя фаланга указателыюю пальца была
Опущена в чашку (“пальчик заглядывает в чашку”). Держа в другой руке сосуд с
Жидкостью, можно медленно наливать ее в стакан. Как только жидкость в
стакане коснется пальца, необходимо прекратить наливание, ─ стакан полон.
Объясните ребенку, что такой способ применим не всегда и не везде. Им
Нельзя пользоваться, если не уверен в чистоте своих рук, если наливаешь
горячую жидкость ─ можно обжечься. Нельзя использовагь этот способ, если
находишься в гостях, общественном месте или наливаешь в чашки не для себя, ─
Это может быть неприятно посторонним.
Й способ, Наливание жидкости под счет. Поэкспериментируйте с
Ребенком, не торопясь, наливая жидкости в различные виды посуды и считая при
|
Этом. Проверено на практике, что небольшая фаянсовая чашка или стакан
Наполняется при неспешном наливании жидкости на счет “семь”.
Соответственно полчашки ─ на счет “три-четыре” и т. д.
Когда ребенок под вашим контролем овладеет этим способом, посоветуйте
Считать в уме, чтобы не привлекать внимание окружающих.
Для незрячего человека так же, как и для зрячего, чрезвычайно важно знать,
Что налито в стакан, какова температура напитка и т. д. Обычная чайная ложка,
Опущенная в стакан, может стать своеобразным индикатором. Приучайте
Ребенка сначала попробовать напиток из ложки (не сильно ли горячий) и только
Потом пить его из чашки.
Обучив ребенка этим способам, вы поможете ему сделать еще один шаг к
Овладению навыками самообслуживания и культуры поведения за столом.
П ОМ ОЩ Ь П О Д ОМ У
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!