Многие родители, сталкиваясь с ней, отчаиваются. На первый взгляд, легче — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Многие родители, сталкиваясь с ней, отчаиваются. На первый взгляд, легче

2017-09-30 170
Многие родители, сталкиваясь с ней, отчаиваются. На первый взгляд, легче 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Быстро накормить ребенка, чем растягивать обед на час, а следующий час

Отмывать ребенка и кухню. Но наберитесь, терпения. Опыт показывает, что

Тотально слепой человек, а тем более имеющий остаточное зрение, может ничем

Не привлекать удивленных взглядов посторонних людей во время еды, не

Вызывать жалости сердобольных родственников и раздражения знакомых.

В оп ро с м ам ы: “Когда мой сын был совсем маленьким, я очень боялась, что

Он подавится при кормлении, и протирала всю пищу через сито. Теперь ребенку

Уже 2,5 года, но он совсем не умеет жевать. Давится от любого, даже крохотного

кусочка. Как научить его жевать?”

К он су ль та ци я т иф ло пе да го га Мама этого ребенка сама определила причину, по которой ее сынишка не

Умеет жевать. Жеванию, в отличие от врожденного сосательного рефлекса,

Необходимо обучаться. Если в младенческом возрасте у ребенка не было

Возможности и необходимости приобрести этот навык, то в дальнейшем

Сформировать его бывает очень трудно.

Начиная с 5-месячного возраста, пища, которую вы даете ребенку, должна

Быть все более и более густой: манная каша, фруктовые пюре, желток яйца.

Кормить этими блюдами необходимо с ложки. Вначале ребенок будет путать

Движения, необходимые для сосания груди, с новыми движениями: выталкивать

пищу языком, заигрываться, давиться─, ведь ему необходимо выработать

Совершенно новое взаимодействие челюстей, языка и др. с пищей, научиться

Координировать движение этих органов. То же самое происходит и при жевании.

Когда у малыша начинают резаться зубки, ему можно давать хлебную корочку,

Сухарик, кусочек яблока, чтобы привычные сосательные движения

Естественным образом сочетались с новыми, жевательными. Обязательно

Проверяйте, действительно ли ребенок проглотил откушенный кусок, так как

Некоторые дети прячут пищу между челюстями, за щеками или под языком. Не

Давайте ребенку очередной кусок, пока не убедитесь, что он проглотил

Предыдущий.

Если ребенок с нарушенным зрением, привыкший к протертой пище, к

Полугорагодовалому возрасту не может усвоить жевательные движения,

Попробуйте научить его. Поиграйте с ним в игру “Делай, как я”. Вы выполняете

Какое-либо движение (среди различных движений могут быть и жевательные), а

Ребенок пытается максимально точно его отобразить. Слабовидящий и

Частичнозрячий ребенок может наблюдать за вашими движениями с помощью

остаточного зрения, слепой─ воспринимать ваши движения с помощью

Пассивных действий. При этом важно, чтобы движения выполнялись медленно,

Четко, выразительно. Жевательные движения родителей воспринимаются

Слепыми детьми следующим образом: слепой ребенок кладет свою руку на ваш

Рот и с помощью осязания и мышечной чувствительности воспринимает и

Запоминает движения родителей. Хорошо, если ребенок сможет повторить

Жевательные движения.

Такие упражнения будут ннтересны для малыша, если они будут включены

В игровую ситуацию. Попробуйте, читая книжку, изобразить с ребенком серого

Голодного волка: “Серый волк зубами щелк” или рыжую хитрую лисичку,

Которая съела колобка. Со временем повторите игру, дав ребенку кусочек хлеба,

Яблока, печенья. Не отчаивайтесь, если что-то не получится сразу. Через

Некоторе время повторите свой урок.

И з р ас ск аз а р од ит ел ей: “Мы заметили, что наш ребенок проявляет

Определенные пристрастия: очень любит красную пластиковую кружечку и пьет

только из нее...”.

К ом ме нт ар иит иф ло пе да го га Ваше замечание иллюстрирует важную психологическую особенность

Детей с нарушенным зрением: интерес к ярким, легко воспринимаемым на

Общем фоне предметам. К тому же, вероятно, ваш ребенок уже испробовал свою

Кружечку на прочность, сравнил с другими, более тяжелыми, почувствовал по

Вашему спокойному отношению, что манипулирование с ней для него совсем не

Опасно (не то, что с фарфоровой чашкой или стеклянным стаканом). Поэтому его

Предпочтение вполне оправдано и представляет результат довольно сложных

Умозаключений.

Покупайте ребенку с нарушенным зрением яркие, прочные, легкие вещи:

Чашки, тарелки, ложки и пр. На светлом фоне обеденного стола они смотрятся

Ярко и контрастно, что создает удобства для малыша. Можно использовать и

Обычные фаянсовые тарелки. Чтобы они выделялись, положите, под них яркие

Салфетки.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.