Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-30 | 426 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки; работать самостоятельно; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и ее результат.
Ход урока
(Контрольная работа (учебник, с. 109—110). Можно использовать тетрадь для самостоятельных и контрольных работ (контрольная работа за первое полугодие, с. 48—50).)
Урок 64. Анализ контрольной работы. Странички для любознательных
Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; учить решать задачи логического характера; систематизировать знания о единицах времени; закреплять знание таблицы умножения, умение решать задачи на доли; учить рассуждать и делать выводы.
Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их; различать временные понятия (год, месяц, сутки); пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли; выполнять задания логического характера.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Анализ контрольной работы
(Учащиеся просматривают свои контрольные работы и заполняют таблицу.)
Умения | Ошибки (+ или —) |
Решение задач | |
Табличное умножение и деление | |
Определение порядка действий в выражениях | |
Сравнение именованных чисел | |
Вычисление периметра и площади прямоугольника |
(Разбор типичных ошибок и выполнение работы над ошибками.)
III. Физкультминутка
Поднимаем руки выше,
Опускаем руки вниз.
Ты достань сначала крышу,
Пола ты потом коснись. (Руки вверх, потом присесть и коснуться руками пола.)
|
Выполняем три наклона,
Наклоняемся до пола, (Наклоны вперед.)
А потом прогнемся сразу
Глубоко назад три раза. (Наклоны назад.)
Выполним рывки руками —
Раз, два, три, четыре, пять. (Рывки руками.)
А теперь мы приседаем,
Чтоб сильней и крепче стать. (Приседания.)
IV. Работа по теме урока Работа по учебнику
(Учащиеся в парах отвечают на вопросы на с. 101.)
— Какие вопросы у вас вызвали затруднения?
— На какие вопросы вы не смогли ответить?
№ 1 (с. 102).
— Прочитайте задание 1.
— Сколько весит котенок? (Петух + 1 кг.) Значит, вместо котенка на первые весы можно поставить петуха и 1 кг.
— Тогда что будет уравновешивать гирю в 5 кг? (Два петуха и 1 кг.)
(Запись на доске: 5 кг = п. + п. + 1кг.)
— Найдите массу петуха. (2 кг.)
— Сколько весит котенок? (Петух и 1 кг = 2 кг + 1 кг =*= Зкг.)
— Прочитайте задание 2.
— Как определить массу щенка? (Петух весит 2 кг, котенок — 3 кг, значит, масса щенка 3 кг -У 3 кг — 2 кг = 4 кг.)
№2 (с. 103).
(Работа в группах. Обсуждение выводов групп.)
МЗ(с.10З).
— Прочитайте задачу.
— Составьте равенство. (6 ц. + Зут. =3ц. + 5ут.)
— Сравните чаши весов. Кого стало меньше? Кого больше? (Цыплят на 3меньше, а утят на 2 больше.)
— Какой вывод можно сделать? (3 ц. = 2 у., значит, утята тяжелее цыплят.)
V. Рефлексия
— Оцените свою работу на уроке.
VI. Подведение итогов урока
— Какие задания вы сегодня выполняли?
— Какое задание показалось вам самым интересным?
Урок 6 5. Умножение и деление круглых чисел
Цели: познакомить с приемами умножения и деления двузначных чисел, оканчивающихся нулем, на однозначное число; закреплять умение решать задачи изученных видов.
Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать приемы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства, используя математическую терминологию; использовать переместительное свойство умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; определять порядок действий в выражениях.
|
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
Устный счет
— Решите задачи в стихах.
Захотели мы блины
И на завтрак испекли
Со сметаной и вареньем —
Это просто объеденье!
До чего вкусны блины!
По три штуки съели мы:
Папа, мама, брат, сестра,
Наша бабушка и я.
Сколько съели мы блинов?
У кого ответ готов? (18.)
Были вишенки у Саши.
Угощал он всех друзей:
По две вишни дал Наташе,
Васе, Игорю и Маше,
И еще две взял Андрей.
А сколько у Саши вишенок было?
Кто посчитал? А то я забыла. (10.)
Минутка для любознательных
— Решите задачи.
Оля сказала подругам: «Позавчера мне было 8 лет, а в будущем году мне исполнится 11 лет». Какого числа родилась Оля? (31 декабря.)
Винни-Пуху подарили бочонок с медом массой 7 кг. Когда Винни-Пух съел половину меда, бочонок с оставшимся медом стал весить 4 кг. Сколько килограммов меда было в бочонке первоначально? (6кг.)
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!