Урок 6 3. Контрольная работа за первое полугодие — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Урок 6 3. Контрольная работа за первое полугодие

2017-09-30 426
Урок 6 3. Контрольная работа за первое полугодие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки; работать са­мостоятельно; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и ее результат.

Ход урока

(Контрольная работа (учебник, с. 109—110). Можно исполь­зовать тетрадь для самостоятельных и контрольных работ (кон­трольная работа за первое полугодие, с. 48—50).)

Урок 64. Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; учить решать задачи логического харак­тера; систематизировать знания о единицах времени; закреплять знание таблицы умножения, умение решать задачи на доли; учить рассуждать и делать выводы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать при­чины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их; различать временные понятия (год, месяц, сутки); пользо­ваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли; выполнять задания логического характера.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Анализ контрольной работы

(Учащиеся просматривают свои контрольные работы и запол­няют таблицу.)

Умения Ошибки (+ или —)
Решение задач  
Табличное умножение и деление  
Определение порядка действий в выражениях  
Сравнение именованных чисел  
Вычисление периметра и площади прямоугольника  

(Разбор типичных ошибок и выполнение работы над ошибками.)

III. Физкультминутка

Поднимаем руки выше,

Опускаем руки вниз.

Ты достань сначала крышу,

Пола ты потом коснись. (Руки вверх, потом присесть и коснуться руками пола.)

Выполняем три наклона,

Наклоняемся до пола, (Наклоны вперед.)

А потом прогнемся сразу

Глубоко назад три раза. (Наклоны назад.)

Выполним рывки руками —

Раз, два, три, четыре, пять. (Рывки руками.)

А теперь мы приседаем,

Чтоб сильней и крепче стать. (Приседания.)

IV. Работа по теме урока Работа по учебнику

(Учащиеся в парах отвечают на вопросы на с. 101.)

— Какие вопросы у вас вызвали затруднения?

— На какие вопросы вы не смогли ответить?

№ 1 (с. 102).

— Прочитайте задание 1.

— Сколько весит котенок? (Петух + 1 кг.) Значит, вместо котенка на первые весы можно поставить пе­туха и 1 кг.

— Тогда что будет уравновешивать гирю в 5 кг? (Два петуха и 1 кг.)

(Запись на доске: 5 кг = п. + п. + 1кг.)

— Найдите массу петуха. (2 кг.)

— Сколько весит котенок? (Петух и 1 кг = 2 кг + 1 кг =*= Зкг.)

Прочитайте задание 2.

— Как определить массу щенка? (Петух весит 2 кг, котенок — 3 кг, значит, масса щенка 3 кг -У 3 кг — 2 кг = 4 кг.)

№2 (с. 103).

(Работа в группах. Обсуждение выводов групп.)

МЗ(с.10З).

Прочитайте задачу.

— Составьте равенство. (6 ц. + Зут. =3ц. + 5ут.)

— Сравните чаши весов. Кого стало меньше? Кого больше? (Цыплят на 3меньше, а утят на 2 больше.)

Какой вывод можно сделать? (3 ц. = 2 у., значит, утята тяжелее цыплят.)

V. Рефлексия

— Оцените свою работу на уроке.

VI. Подведение итогов урока

— Какие задания вы сегодня выполняли?

— Какое задание показалось вам самым интересным?

 

Урок 6 5. Умножение и деление круглых чисел

Цели: познакомить с приемами умножения и деления дву­значных чисел, оканчивающихся нулем, на однозначное число; закреплять умение решать задачи изученных видов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать приемы умножения и деления круглых чисел с помощью предме­тов; читать равенства, используя математическую терминологию; использовать переместительное свойство умножения и взаимо­связь умножения и деления при вычислениях; определять порядок действий в выражениях.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Устный счет

— Решите задачи в стихах.

Захотели мы блины

И на завтрак испекли

Со сметаной и вареньем —

Это просто объеденье!

До чего вкусны блины!

По три штуки съели мы:

Папа, мама, брат, сестра,

Наша бабушка и я.

Сколько съели мы блинов?

У кого ответ готов? (18.)

Были вишенки у Саши.

Угощал он всех друзей:

По две вишни дал Наташе,

Васе, Игорю и Маше,

И еще две взял Андрей.

А сколько у Саши вишенок было?

Кто посчитал? А то я забыла. (10.)

Минутка для любознательных

— Решите задачи.

Оля сказала подругам: «Позавчера мне было 8 лет, а в буду­щем году мне исполнится 11 лет». Какого числа родилась Оля? (31 декабря.)

Винни-Пуху подарили бочонок с медом массой 7 кг. Ко­гда Винни-Пух съел половину меда, бочонок с оставшимся медом стал весить 4 кг. Сколько килограммов меда было в бочонке первоначально? (6кг.)


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.