Любое, если его рассмотрение как целого может решить имеющуюся проблему — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Любое, если его рассмотрение как целого может решить имеющуюся проблему

2017-09-30 157
Любое, если его рассмотрение как целого может решить имеющуюся проблему 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.любое, т.к. все элементы взаимосвязаны

 

72.К факторам косвенного воздействия внеш. среды относят

- полит. Факторы;

-экономические факторы; - социо-культурные факторы

 

73.Какие аспекты исследовала школа поведенческих наук:

1. Социальное взаимодействие и коммуникации.

2. Власть и авторитет в организационной структуре.

3. Поведенческие стереотипы и их мотивации.

4. Лидерство.

5. Изменение содержания работы и качества труда.

 

74.Какие школы входят в рационалистическое направление

  1. Административная школа управления
  2. Школа научного управления

75. Какие школы входят в рационалистическое направление

  1. Административная школа управления
  2. Школа научного управления
  3. Школа количественных методов

76.Критерии, сформулир. В процессе принятия решений помогают на этапе.

Ответ:

-Приятие решения – это психологический процесс.

77. Критика Хоуторнского эксперим. Базируется на след. Положениях:

  1. Принадлежность к рабочей группе может быть не только положительным, но и отрицательным фактором.
  2. Взгляд на работу как на главный источник удовлетворения далек от реалий.
  3. Неформальные группы не получили повсеместного распространения
  4. Неверна как методика проведения эксперимента, так и его результаты

 

78. Какое множество объектов будут явл-ся системой:

любое, если их рассмотрение как целого может решить имеющуюся проблему;

 

79.Как утверждал Ч. Бернард не руководство представляет собой творческий процесс, а ….:

сотрудничество;

 

80. Классическ. Школа управлен. Возникла:
1920 – 1950

 

81. Какие аспекты исследовала школа поведенческих наук:

1. Социальное взаимодействие и коммуникации.

2. Власть и авторитет в организационной структуре.

3. Поведенческие стереотипы и их мотивации.

4. Лидерство.

5. Изменение содержания работы и качества труда.

 

82. Критика Хоуторнского эксперим. Базируется на след. Положениях:

  1. Принадлежность к рабочей группе может быть не только положительным, но и отрицательным фактором.
  2. Взгляд на работу как на главный источник удовлетворения далек от реалий.
  3. Неформальные группы не получили повсеместного распространения
  4. Неверна как методика проведения эксперимента, так и его результаты

 

83. Мотивация как процесс это:

создание условий для возникновения у работников внутренней потребности к Дея-ти;

 

84 Мотивация как процесс это.

Создание условии для возникновения у работников внутренней потребности к деятельности

2. внутренне побуждение у работника к Дея-ти.

3.внешнее стимулирование работника,

4.выявление потребностей и ценностных ориентаций у подчиненных

 

85.Менеджмент как наука развивался

Одновременно существовало и развивалось несколько школ (подходов)

86.Менеджмент - это наука

Управление организацией и людьми в этих организациях

 

86.1. Менеджмент как наука изучает

- закономерности функционирования организации общие принципы и методы управления

 

87. Мотивация как процесс это:

создание условий для возникновения у работников внутренней потребности к Дея-ти;

 

88. Многие действительно хорошие продукты не находят сбыта, пока не обретут..

Ответ: Кодирование сообщения; Выбор канала передачи сообщений.

 

89. На этапе реализации управл. решений руководитель должен

Ответ: -Убедить подчинённых в правильности управленческого решения.

-Наладить обратную связь.

 

90.Неформальные организации возникают

- в рамках формальных;

- спонтанно на добровольной основе;

 

91. На результаты деятельности людей влияет:

- восприятие; -потребности и ожидания; - способности;

 

92. Основоположниками школы научного управления были:

1.Муни

2. Тэйлор;

3.Гантт;

4. Форд;

5. Грант;

Гилбрет

 

93. Основопол-ми школы научного управления были:

Тэйлор;
Гантт;
Гилбрет

94. Основопол-ми школы человеческих отношений были

  1. Мэйо
  2. Фоллетт
  3. Маслоу

 

95. Основопол-ми школы количественных методов управления были:

  1. Черчмен
  2. Акоф
  3. Арноф

 

96. Основные рекомендации, изложенные Трейлером в его работе «Принципы научного управления».

1 кооперация менеджеров с рабочими:

2 обязателен комплексный подход к подбору, обучению и тренировке рабочего

3. премирование за сверхнормативные результаты;

4. премирование за лополнительм. Ответственность руководящих работников;

5. научный подход к каждого элемента работы;

6. нужна рациональная стр-ра организации

 

97. Основоположниками школы поведенческих наук являются:

1.Гецберг

Лайкерт

МакГрегор

4. Мак-Клеланд

5.Хариссон

6. Арджирис

7. Герцберг

98.Основные рекомендации супругов Гилберт «школа научного управления)


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.