Принципы формирования коллектива (1.чел. факторы, 2.техн. факторы) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Принципы формирования коллектива (1.чел. факторы, 2.техн. факторы)

2017-09-30 187
Принципы формирования коллектива (1.чел. факторы, 2.техн. факторы) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.внутригрупповая ситуация (лидеры, направленность, установки и т.д.)

 

21. В книге «Функции администратора» Ч. Бернард выделил и описал условия формирования организацион-х систем, а также функции менеджера в этих системах:

1. поддержание организацион-й связи с помощью организационной стр-ры;

2. разработка четкой стратегии планирования;

3. обеспечение эффективного функционирования всех важнейших участков;

4. формулирования и определение целей;

22. Во время осуществления планирования(согласно процессному подходу) руководитель всегда отвечает на три основных вопроса:

  1. куда мы хотим двигаться?
  2. где мы находимся?
  3. как мы собираемся сделать это?

23. В основе ситуационного подхода лежат утверждения:

- нет и не может быть единого, универсального, применимого ко всем случаям жизни, одинаково эффекти-го метода управл;(субъекта неправильно);

 

24.Выберите подходящие примеры действий руководителей

Ответ: Организация обратной связи…. –

Организация системы сбора предложений…. – Развертывание внутрин.телефон. сети для…

Использование современной информации…. – Использование видеоконференций для обслуж…

Регулирование информации….. – Оценка необходимой переодич. и способов представ…

 

25.Выберите правильные и расставьте в нужной последовательности

Ответ: 1. Конкретизации содержания

Локализация возникновения

Определение момента возникновения

Установление тенденции развития

Надо ли устранять проблему до выяснения причин

 

26.Выберите правильные правила эффективного Слушания

Ответ: -Помогите говорящему раскрепостится; -Задавайте вопросы; -Будьте терпеливы;

-Перестаньте говорить; -Покажите вашу готовность слушать;

 

27.В процессе обмена информации можно выделить 4 базовых элемента

Ответ: -Канал; -Сообщение; -Отправитель; -Получатель.

 

28. В области принятия решений Минцберг выделил след..

Ответ: -Специалист по исправлению нарушений в работе;

-специалист по достижению соглашений;

-предпрениматель.

 

29.Выберите характерные отличительные черты неформальных коммун (слухов).

Ответ: -Очень точные; -Распространяются быстро;

 

 

30. Выберите правильные правила…

Ответ: -Покажите вашу готовность; -Перестаньте говорить; -Задавайте вопросы.

 

31.Внеш. среда организации опред. Характеристиками

- взаимосвязанность факторы;

- подвижность; - сложность;

 

32. Выделяют след. основные ресурсы:

- материалы; -люди; -иформация; -капиталл.

 

33. В кач. материалов выступают:

- люди; -сырьё;

 

34. все задачи, как переменные внутр. Среды можно подразделить на 3 категории:

- работа с предметами; -работа с инфор-ей; -работа с людьми.

 

35.Выделяют два типа организационных решений

Ответ: -Запрограммированные; -Незапрограммированные.

 

36.Выясление симптомов помогает определить общую проблему. Однако переходить..

Ответ: общий симптом может быть вызван разнообразными факторами.

 

37.В процессном подходе под контролем понимают:

процесс отслеживания траектории движения к намеченнвм целям;

 

38. В основе появления школы человеческих отношений лежит:

Хоуторнский эксперимент

39. В ходе Хоуторнского эксперимента варьировались:

  1. Освещенность;
  2. Формы оплаты;
  3. Принципы формирования коллектива;
  4. Внутригрупповая ситуация (лидеры, направленность, установки и т.д.);

 

40. Вклад сторонников управления с точки зрения количественных методов:

  1. Углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей;
  2. Развитие количественных методов в помощь руководителям, принимающим решения в сложных ситуациях.
  3. Разработка теоретических основ создания, внедрения и использования автоматизированных систем управления

 

41. В основе поведенческого направления лежит положение о том:

деят-ть человека определяется целым рядом факторов, прямых и косвенных, общих и неспецифических, объективных и субъективных, внешних и внутренних;

 

42. Во время осуществления планирования(согласно процессному подходу) руководитель всегда отвечает на три основных вопроса:

  1. куда мы хотим двигаться?
  2. где мы находимся?
  3. как мы собираемся сделать это?

43. В системном направлении выделяют три подхода:

  1. Процессный;
  2. Ситуационный;

Системный

 

44. В основе ситуационного подхода лежат утверждения

1.бшьешивопя. уяишфсальшио. врвпв тит ыввоп случаям кои одинаково фф гт го субъекта у прш §-*-

2.конкрстн. Приемы м способы воздсйстиих всегда соотносятся с конкретным объектом управлении.

3.ффсктип-ть любого упрцшюнч-1 о иоэдсйстния или упраалснчсс-й технологии есть понятие субъективное;

4.конкретной ситуации или пыешним условиям всегда соотвст-т конкретная упраалсичсск. Технология.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.