Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-30 | 238 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Количество баллов | Критерии оценки |
на все вопросы даны правильные ответы. Работа выполнена без исправлений, помарок и зачеркиваний. | |
на все вопросы даны правильные ответы, но допускается не более двух исправлений, зачеркиваний. | |
на все вопросы даны правильные ответы, но допускаются исправления и зачеркивания. | |
правильные ответы даны на количество вопросов теста от 90% до 99% (90% =< правильные ответы < 100%). | |
правильные ответы даны на количество вопросов теста от 80% до 89% (80% =< правильные ответы < 90%). | |
правильные ответы даны на количество вопросов теста от 70% до 79% (70%=<правильные ответы < 80%). | |
правильные ответы даны на количество вопросов теста от 60% до 69% (60%=<правильные ответы <70%). | |
правильные ответы даны на количество вопросов теста от 50% до 59% (50%=<правильные ответы < 60%). | |
правильные ответы даны на количество вопросов теста от 25% до 49% (25%=< правильные ответы<50%). | |
1) правильные ответы даны менее чем на 25% вопросов теста; 2) списывание, в т.ч. с использованием гаджетов; 3) студент не сдал контрольную работу. |
7.2 Критерии оценки реферата*
Количество баллов | Критерии оценки |
10–8 | · реферат был сдан и принят на кафедре в установленные сроки; · содержание строго соответствует выбранной теме; · логически обоснована структура; · четко просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, а также видно умение автора логически мыслить – строить логическую цепочку рассуждений, дающую возможность провести правильный анализ материала; · верно, без искажения передан используемый авторский материал; · текст реферата оформлен в полном соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.). Оценка за реферат снижается до 9 или до 8 в зависимости от числа и характера замечаний преподавателя. |
· реферат был сдан и принят на кафедре в установленные сроки; · содержание в целом соответствует выбранной теме; · структура не имеет четкой выраженности и логической обоснованности; · просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, а также видно умение автора логически мыслить – строить логическую цепочку рассуждений, дающую возможность провести правильный анализ материала; · в целом верно передан используемый авторский материал, но есть неточности; · есть несколько существенных замечаний преподавателя, касающиеся как содержания, так и редакции текста; · текст реферата оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.). | |
· нарушены установленные сроки сдачи и принятия реферата на кафедру; · содержание в целом соответствует выбранной теме; · в целом верно передан используемый авторский материал; · есть отступления от темы; мысли, уводящие от выбранной темы, и т.п.; · не вполне верно используются и трактуются научные понятия; · есть редакционные и грамматические ошибки (опечатки); · есть несколько существенных замечаний преподавателя, касающиеся как содержания, так и редакции текста; · текст реферата оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.). | |
· нарушены установленные сроки сдачи и принятия реферата на кафедру; · содержание в целом соответствует выбранной теме, но при этом есть мысли, не относящиеся к ней, и т.п.; · явно ощущается нехватка (ограниченность) в разнообразии используемой литературы; · умение автора логически мыслить проявлено недостаточно, не просматривается логическая цепочка рассуждений; · не вполне верно используются и трактуются научные понятия; · много редакционных и грамматических ошибок (опечаток); · текст реферата оформлен не вполне в соответствии с предъявляемыми требованиями. | |
· содержание в целом соответствует выбранной теме, но при этом есть мысли, не относящиеся к ней, и т.п.; · явно ощущается нехватка (ограниченность) в разнообразии используемой литературы; · умение автора логически мыслить проявлено недостаточно, не просматривается логическая цепочка рассуждений; · отсутствует мнение студента и переработка им используемого материала; · не вполне верно используются и трактуются научные понятия; · много редакционных и грамматических ошибок (опечаток); · текст реферата оформлен не вполне в соответствии с предъявляемыми требованиями. | |
· содержание реферата (курсовой) соответствует выбранной теме, но при этом использован материал не более трех научных источников; · отсутствует мнение студента и переработка им используемого материала; · текст реферата оформлен с нарушениями предъявляемых требований (неправильно оформлены сноски, неправильно составлена библиография и т.д.). | |
· явно просматривается плагиат; · текст реферата оформлен с нарушениями предъявляемых требований (неправильно оформлены сноски, неправильно составлена библиография и т.д.). | |
· налицо явный плагиат; · текст реферата оформлен с нарушениями предъявляемых требований (неправильно оформлены сноски, неправильно составлена библиография и т.д.); · наличие библиографии свидетельствует о недостоверности информации, содержащейся в реферате. |
|
|
8. Содержание дисциплины
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!