Положение о районном туре городского профессионального педагогического конкурса дистанционных проектов и видеоконференции «Я познаю мир» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Положение о районном туре городского профессионального педагогического конкурса дистанционных проектов и видеоконференции «Я познаю мир»

2017-09-30 236
Положение о районном туре городского профессионального педагогического конкурса дистанционных проектов и видеоконференции «Я познаю мир» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1.1. Районный тур городского профессионального педагогического конкурса дистанционных проектов «Я познаю мир» (далее – Конкурс) проводится в соответствии с планом Комитета по образованию Санкт-Петербурга и направлен на социализацию учащихся с ОВЗ посредством организации их совместной проектной деятельности в группах, в т. ч. с участниками без ОВЗ, под руководством педагогов с использованием дистанционных образовательных технологий.

1.2. Организаторами районного тура являются Отдел образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга и ГБОУ ЦО № 162 Кировского района Санкт-Петербурга.

1.3. Проекты размещаются самими конкурсантами на сайте Конкурса http://ya-i-mir.ru/ на именных Страницах проектов в разделе Районный тур. Проекты публикуются в открытый доступ районным оргкомитетом в период проведения районного тура.

1.4. Публичное представление участниками своих проектов проходит в формате видеоконференции на вебинарной площадке Конкурса.

1.5. Оценивание работ проводится дистанционно. Победители районного тура, занявшие 1 место в номинациях и возрастных группах, участвуют в городском туре.

Цели и задачи

Цели:

· предоставление новых возможностей для развития познавательной активности школьников, в т. ч. с ОВЗ, их самореализации в условиях работы в высокотехнологичной образовательной среде на основе дистанционного взаимодействия с другими участниками;

· личностное и профессиональное развитие взрослых участников проекта, повышение социальной активности родителей, в т. ч. родителей школьников с ОВЗ, формирование коммуникационной и инклюзивной компетентности педагогических работников, повышение уровня профессиональной компетентности в области применения информационных и дистанционных образовательных технологий.

Задачи:

· создание условий для социализации учащихся, в т. ч. с ОВЗ, на основе взаимодействия, сотрудничества и творческого общения в процессе совместной деятельности по созданию дистанционного проекта;

· выявление одаренных учащихся, в т. ч. с ОВЗ, в различных областях деятельности, оказание им поддержки и предоставление пространства для творчества и самореализации;

· формирование у учащихся, в т. ч. с ОВЗ, личностных, общекультурных и социальных компетенций, обеспечивающих их социальную активность, развитие творческих способностей, ориентацию на познание, обучение и самообучение;

· формирование ИКТ-компетенций и развитие познавательной активности у всех участников Проекта за счет выхода за пределы учебной деятельности, расширения спектра тем и методов проектно-исследовательской работы, придания ей личностно-значимого характера;

· стимулирование личностного и профессионального развития, саморазвития педагогов, повышение их коммуникативной, инклюзивной, ИКТ-компетентности в условиях работы в высокотехнологичной образовательной среде.

Руководство районным туром Конкурса

3.1. Общее руководство районным туром Конкурса осуществляет районный организационный комитет (далее – районный оргкомитет).

3.2. Задачи районного оргкомитета:

- обеспечивает организационные условия проведения районного тура Конкурса,

- организует участие конкурсантов в видеоконференциях,

- организует работу жюри и подводит итоги районного тура,

- осуществляет награждение победителей районного тура.

3.3. В состав районного оргкомитета входит координатор, осуществляющий сопровождение районного тура.

Участники Конкурса

4.1. Авторами проекта могут быть учащиеся образовательных учреждений с 1 по 11 класс (в одном проекте не более 4 учащихся).

4.2. Руководителями проекта могут быть педагоги системы общего и/или дополнительного образования (не более 2 человек на проект).

4.3. Обязательное условие ‑ участие в каждом проекте учащихся с ОВЗ, что указывается в заявке. Ответственность за достоверность сведений возлагается на руководителя проекта.

4.4. Педагог может выступать в качестве руководителя только одного проекта. Один учащийся может входить в число авторов только одного проекта. Количество проектов от одного образовательного учреждения не ограничено.

4.5. Взрослые члены семей конкурсантов могут оказывать помощь в работе, но не могут входить в число авторов проекта.

4.6. Члены районного оргкомитета не могут участвовать в качестве конкурсантов.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.