Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-30 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1. Районный тур городского профессионального педагогического конкурса дистанционных проектов «Я познаю мир» (далее – Конкурс) проводится в соответствии с планом Комитета по образованию Санкт-Петербурга и направлен на социализацию учащихся с ОВЗ посредством организации их совместной проектной деятельности в группах, в т. ч. с участниками без ОВЗ, под руководством педагогов с использованием дистанционных образовательных технологий.
1.2. Организаторами районного тура являются Отдел образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга и ГБОУ ЦО № 162 Кировского района Санкт-Петербурга.
1.3. Проекты размещаются самими конкурсантами на сайте Конкурса http://ya-i-mir.ru/ на именных Страницах проектов в разделе Районный тур. Проекты публикуются в открытый доступ районным оргкомитетом в период проведения районного тура.
1.4. Публичное представление участниками своих проектов проходит в формате видеоконференции на вебинарной площадке Конкурса.
1.5. Оценивание работ проводится дистанционно. Победители районного тура, занявшие 1 место в номинациях и возрастных группах, участвуют в городском туре.
Цели и задачи
Цели:
· предоставление новых возможностей для развития познавательной активности школьников, в т. ч. с ОВЗ, их самореализации в условиях работы в высокотехнологичной образовательной среде на основе дистанционного взаимодействия с другими участниками;
· личностное и профессиональное развитие взрослых участников проекта, повышение социальной активности родителей, в т. ч. родителей школьников с ОВЗ, формирование коммуникационной и инклюзивной компетентности педагогических работников, повышение уровня профессиональной компетентности в области применения информационных и дистанционных образовательных технологий.
|
Задачи:
· создание условий для социализации учащихся, в т. ч. с ОВЗ, на основе взаимодействия, сотрудничества и творческого общения в процессе совместной деятельности по созданию дистанционного проекта;
· выявление одаренных учащихся, в т. ч. с ОВЗ, в различных областях деятельности, оказание им поддержки и предоставление пространства для творчества и самореализации;
· формирование у учащихся, в т. ч. с ОВЗ, личностных, общекультурных и социальных компетенций, обеспечивающих их социальную активность, развитие творческих способностей, ориентацию на познание, обучение и самообучение;
· формирование ИКТ-компетенций и развитие познавательной активности у всех участников Проекта за счет выхода за пределы учебной деятельности, расширения спектра тем и методов проектно-исследовательской работы, придания ей личностно-значимого характера;
· стимулирование личностного и профессионального развития, саморазвития педагогов, повышение их коммуникативной, инклюзивной, ИКТ-компетентности в условиях работы в высокотехнологичной образовательной среде.
Руководство районным туром Конкурса
3.1. Общее руководство районным туром Конкурса осуществляет районный организационный комитет (далее – районный оргкомитет).
3.2. Задачи районного оргкомитета:
- обеспечивает организационные условия проведения районного тура Конкурса,
- организует участие конкурсантов в видеоконференциях,
- организует работу жюри и подводит итоги районного тура,
- осуществляет награждение победителей районного тура.
3.3. В состав районного оргкомитета входит координатор, осуществляющий сопровождение районного тура.
Участники Конкурса
4.1. Авторами проекта могут быть учащиеся образовательных учреждений с 1 по 11 класс (в одном проекте не более 4 учащихся).
4.2. Руководителями проекта могут быть педагоги системы общего и/или дополнительного образования (не более 2 человек на проект).
|
4.3. Обязательное условие ‑ участие в каждом проекте учащихся с ОВЗ, что указывается в заявке. Ответственность за достоверность сведений возлагается на руководителя проекта.
4.4. Педагог может выступать в качестве руководителя только одного проекта. Один учащийся может входить в число авторов только одного проекта. Количество проектов от одного образовательного учреждения не ограничено.
4.5. Взрослые члены семей конкурсантов могут оказывать помощь в работе, но не могут входить в число авторов проекта.
4.6. Члены районного оргкомитета не могут участвовать в качестве конкурсантов.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!