Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-09-30 | 258 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организаторы
Организаторами конкурса являются Отдел образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга и ГБОУ ЦО № 162 Кировского района Санкт-Петербурга.
Цель Конкурса
Содействие нравственному, патриотическому, художественно-эстетическому воспитанию обучающихся, создание мотивации в освоении и применении информационных технологий, развитие творческих способностей участников.
Участники Конкурса
Учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей Кировского района, представившие работы в соответствии с требованиями данного Положения.
Оргкомитет Конкурса
4.2. Оргкомитет Конкурса формируется из числа сотрудников ГБОУ ЦО № 162 Кировского района Санкт-Петербурга.
4.3. Оргкомитет объявляет тему конкурса текущего учебного года путем размещения её на портале информатизации системы образования Кировского района (http://www.emc.spb.ru).
4.4. Оргкомитет осуществляет прием материалов на Конкурс, формирует жюри с привлечением ведущих педагогов и методистов в области информационных технологий; обеспечивает условия и составляет график работы жюри; подводит итоги Конкурса, готовит выставку работ.
Информационная поддержка конкурса осуществляется на портале информатизации образования (http://www.emc.spb.ru).
Сроки и порядок проведения
- прием работ – апрель текущего учебного года;
- оценка работ – май текущего учебного года;
- очный тур и церемония открытия выставки работ победителей и участников конкурса – май.
Место проведения
ГБОУ ЦО № 162 Кировского района Санкт-Петербурга.
Порядок предоставления работ на конкурс
7.1. Работы предоставляются в ГБОУ ЦО № 162 Кировского района Санкт-Петербурга в сроки, указанные в пункте «Сроки и порядок проведения» данного Положения.
|
7.2. Материалы принимаются по электронной почте [email protected] (возможно предоставление в регистрационной форме ссылки на работы, размещенные в сети интернет). Работы не рецензируются.
7.3. Все работы должны пройти электронную регистрацию в апреле текущего учебного года, адрес для регистрации размещается 1 апреля на портале информатизации образования Кировского района (http://www.emc.spb.ru). Регистрация проводится руководителем работы.
Организаторы конкурса могут использовать конкурсные работы при оформлении выставок, печатных материалов, проведении воспитательных мероприятий в районе и городе с соответствующей ссылкой на авторство.
Требования к конкурсным материалам
- работа должна соответствовать теме конкурса;
- один автор может представить не более одной работы в каждой номинации;
- работы должны быть выполнены (закончены) в текущем учебном году;
- работа может быть выполнена индивидуально или в соавторстве;
- работы должны соответствовать правилам и техническим требованиям, установленным данным Положением;
- работы не должны нарушать закон РФ «Об авторских и смежных правах».
Критерии оценки работ
‒ соответствие предложенной тематике (0-3 баллов);
‒ новизна, оригинальность работы– оценивается оригинальность раскрываемой работой темы, глубина идеи работы, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств (0-5 баллов);
‒ качество и сложность технического исполнения работы– оценивается обоснованность и рациональность выбора использованных инструментов и средств (0-5 баллов);
‒ качество художественного исполнения– оценивается художественный уровень произведения, дизайн элементов оформления, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения (0-5 баллов);
‒ практическая значимость (дополнительный критерий)– оцениваются функциональность и возможность применения работы (0-3 баллов).
|
Номинации Конкурса
Номинация «Векторная графика»
Рассматриваются графические работы, созданные с помощью векторных графических редакторов (Corel, Illustrator и пр.)
Подноминации:
1.Открытка.
2. Коллаж.
Номинация «Растровая графика»
Рассматриваются графические работы, созданные в программах Adobe Photo Shop, Рaint и пр.
Подноминации:
1.Открытка.
2. Коллаж.
Награждение победителей
Победители конкурса награждаются дипломами и возможными учрежденными Оргкомитетом поощрениями. При подведении итогов Оргкомитет вправе выделить две возрастные категории участников (1-6 класс, 7-11 класс) в каждой номинации.
Участники конкурса получают сертификат участника.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!