История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-30 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды детской деятельности | Формы работы | Формы и методы организации детей | Средства |
Познавательно-исследовательская | Занятия по познавательно- исследовательской деятельности, Простейшие опыты и эксперименты | По подгрупповая индивидуальная | Центр науки, коллекции, карта, глобус, мини-музеи |
Продуктивная | Занятия Самостоятельная деятельность детей в центре | Конструктивный, пластический способ в художественной лепке | Пластилин, глина, соленое тесто |
Трудовая | Самообслуживание, труд в природе, хозяйственно-бытовой, ручной | По подгруппам, индивидуальная | Трудовое оборудование |
Игровая | Разные виды игр | По подгрупповая, индивидуальная, групповая | Физкультурное оборудование, настольно- печатные игры, атрибуты к сюжетно ролевым играм |
Восприятие художественной литературы | Составление рассказа Пересказ Чтение Рассматривание иллюстраций | Групповая, по подгрупповая игры-драматизации | Художественная литература, наглядные пособия, тематические альбомы |
Коммуникативная | Занятия Игры и упражнения Артикуляционная Гимнастика Самостоятельная детятельность детей | Фронтальная, по подгрупповая, индивидуальная | Картотеки, элементы костюмов,наглядные дидактические пособия, серия сюжетных картинок |
Коррекционная – развивающая работа
Основная задача коррекционно – педагогической работы – создание условий для всестороннего гармоничного развития личности каждого ребенка в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Отражая специфику работы в логопедической группе и учитывая основную ее направленность, и имея в виду принцип интеграции образовательных областей, задачи речевого развития включены во все образовательные области.
|
Основные направления коррекционно-развивающей работы
I. Образовательная область «Речевое развитие»
Развитие словаря.
Формирование и совершенствование грамматического строя речи.
Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа (развитие просодической стороны речи, коррекция произносительной стороны речи; работа над слоговой структурой и звуконаполняемостью слов; совершенствование фонематического восприятия, развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза).
Развитие связной речи.
Формирование коммуникативных навыков.
Обучение элементам грамоты.
II. Образовательная область «Познавательное развитие»
Сенсорное развитие.
Развитие психических функций.
Формирование целостной картины мира.
Познавательно-исследовательская деятельность.
Развитие математических представлений.
III. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Восприятие художественной литературы.
Конструктивно-модельная деятельность.
Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)
Музыкальное развитие (восприятие музыки, музыкально-ритмические движения, пение, игра на детских музыкальных инструментах).
IV. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Формирование общепринятых норм поведения.
Формирование гендерных и гражданских чувств.
Развитие игровой и театрализованной деятельности ( подвижные игры, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры).
Совместная трудовая деятельность.
Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.
V. Образовательная область «Физическое развитие»
Физическая культура (основные движения, общеразвивающие упражнения, спортивные упражнения, подвижные игры).
|
Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.
Способы и направления поддержки детской инициативы.
Направление (вид детской деятельности) | Способы поддержки детской инициативы |
Музыкальная | Центр музыкальный с музыкальными игрушками, нетрадиционным оборудованием, несколько видов театра |
Двигательная | Центр двигательной активности: нетрадиционные спортивные игры, спортивное оборудование, модули |
Познавательно-исследовательская | Центр науки, центр сюжетно- ролевых игр, центр игротеки, центр книги |
Продуктивная | Центр изобразительного искусства, центр конструирования |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!