Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы

2017-09-30 161
Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Виды детской деятельности Формы работы Формы и методы организации детей Средства
Познавательно-исследовательская Занятия по познавательно- исследовательской деятельности, Простейшие опыты и эксперименты По подгрупповая индивидуальная Центр науки, коллекции, карта, глобус, мини-музеи
Продуктивная Занятия Самостоятельная деятельность детей в центре Конструктивный, пластический способ в художественной лепке Пластилин, глина, соленое тесто
Трудовая Самообслуживание, труд в природе, хозяйственно-бытовой, ручной По подгруппам, индивидуальная Трудовое оборудование
Игровая Разные виды игр По подгрупповая, индивидуальная, групповая Физкультурное оборудование, настольно- печатные игры, атрибуты к сюжетно ролевым играм
Восприятие художественной литературы Составление рассказа Пересказ Чтение Рассматривание иллюстраций Групповая, по подгрупповая игры-драматизации Художественная литература, наглядные пособия, тематические альбомы
Коммуникативная Занятия Игры и упражнения Артикуляционная Гимнастика Самостоятельная детятельность детей Фронтальная, по подгрупповая, индивидуальная Картотеки, элементы костюмов,наглядные дидактические пособия, серия сюжетных картинок

 

Коррекционная – развивающая работа

Основная задача коррекционно – педагогической работы – создание условий для всестороннего гармоничного развития личности каждого ребенка в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Отражая специфику работы в логопедической группе и учитывая основную ее направленность, и имея в виду принцип интеграции образовательных областей, задачи речевого развития включены во все образовательные области.

Основные направления коррекционно-развивающей работы

I. Образовательная область «Речевое развитие»

 Развитие словаря.

 Формирование и совершенствование грамматического строя речи.

 Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа (развитие просодической стороны речи, коррекция произносительной стороны речи; работа над слоговой структурой и звуконаполняемостью слов; совершенствование фонематического восприятия, развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза).

 Развитие связной речи.

 Формирование коммуникативных навыков.

 Обучение элементам грамоты.

II. Образовательная область «Познавательное развитие»

 Сенсорное развитие.

 Развитие психических функций.

 Формирование целостной картины мира.

 Познавательно-исследовательская деятельность.

 Развитие математических представлений.

III. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 Восприятие художественной литературы.

 Конструктивно-модельная деятельность.

 Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

 Музыкальное развитие (восприятие музыки, музыкально-ритмические движения, пение, игра на детских музыкальных инструментах).

IV. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

 Формирование общепринятых норм поведения.

 Формирование гендерных и гражданских чувств.

 Развитие игровой и театрализованной деятельности ( подвижные игры, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры).

 Совместная трудовая деятельность.

 Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

V. Образовательная область «Физическое развитие»

 Физическая культура (основные движения, общеразвивающие упражнения, спортивные упражнения, подвижные игры).

 Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

Способы и направления поддержки детской инициативы.

Направление (вид детской деятельности) Способы поддержки детской инициативы
Музыкальная Центр музыкальный с музыкальными игрушками, нетрадиционным оборудованием, несколько видов театра
Двигательная Центр двигательной активности: нетрадиционные спортивные игры, спортивное оборудование, модули
Познавательно-исследовательская Центр науки, центр сюжетно- ролевых игр, центр игротеки, центр книги
Продуктивная Центр изобразительного искусства, центр конструирования

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.