Проектирование блока усвоения понятий — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Проектирование блока усвоения понятий

2017-09-30 162
Проектирование блока усвоения понятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подготовка интерактивного глоссария по информационным материалам карты знаний в формате Power Point

Подготовка интерактивного пакета тренировочных тестовых заданий открытого типа в формате Power Point

Подготовка тренировочных тестовых заданий закрытого типа на основе использования электронного шаблона матричного адаптивного теста в формате Power Point

Подготовка интерактивного тренировочного кроссворда на основе использования конструктора кроссвордов

Подготовка тренировочных упражнений и тестовых заданий с помощью инструментальной среды HotPotatoes 6

Альтернативный выбор

Множественный выбор

Короткий ответ

Смешанный выбор

Текст с пробелами

Соответствие

Последовательность

Кроссворд

РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

Подготовка пакета контрольных тестовых заданий открытого типа в формате Power Point

Разработка контрольного теста закрытого типа на основе использования одного из конструкторов тестовых заданий

Экзаменатор

Как стать миллионером

Mirax SoftWare

TestSystem

MyTest

................

Подготовка интерактивного контрольного кроссворда на основе использования генератора кроссвордов и эмулятора OC DosBox

Алгоритмизация и нормирование учебного процесса с помощью интерактивного бланка «Алгоритм учебных действий»

 

Практика (4 часа)

Выбор темы учебного проекта (из пакета структурированных конспектов – когнитивных карт знаний по информатике). Первый очный этап выполнения творческой квалификационной работы - цикл проектирования компонентов модульной единицы в печатном варианте по образцу на основе использования системы специальных бланков и шаблонов. Второй этап – проектирование интерактивной учебной среды планируется выполнить в дистанционном режиме. Второй этап полностью совместим и согласован с первым этапом и является естественным продолжением печатного варианта модульной единицы. Это оптимальное решение и оно обеспечено на технологическом и инструментальном уровне набором специальных шаблонов, бланков, форм, фреймов, учебных моделей. Каждый шаблон представлен в двух вариантах – в печатной версии и в виде интерактивной электронной модели. На втором этапе вся содержательная информация просто копируется через буфер обмена из печатных документов в электронные формы. Затраты времени при этом минимальны.

Тема 4.5. Алгоритм проектирования обучающего модуля. Метод проектов

Лекция (2 часа)

Системная матрица учебных действий как инструмент для организации взаимодействия педагогов и учащихся в процессе проектирования электронных учебных ресурсов в составе модуля или курса

Возможности сети Интернет для дистанционного взаимодействия педагогов, обмена опытом и разработки коллективных проектов на основе создания временных творческих групп

Разработка интерактивных когнитивных карт знаний на основе СК и ДК_УЭ_СЛ (необходимо предварительно минимизировать текстовую часть на опорных слайдах по сравнению с печатной версией СК)

Подготовка скриншотов ключевых слайдов когнитивных опорных карт

Оптимизация, привязка темы учебного проекта к файловой структуре инструментальной среды педагогического назначения

Оптимизация и привязка к содержанию модуля интерактивной матрицы учебных действий (МУД)

Ввод в левую часть таблицы МУД иерархического списка модульных единиц (источник – СК)

Удаление неиспользуемых строк таблицы в нижней части МУД, растягивание таблицы по вертикали

Определение необходимого перечня типов учебных ресурсов в составе модуля для изучения модульных единиц (например: ИС, СШ, СЛ, ТВ, МТ, КР, УП). Можно добавить новые типы ресурсов в матрицу по своему усмотрению

Удаление неиспользуемых столбцов матрицы, растягивание таблицы по горизонтали

Определение необходимых учебных ресурсов для организации образовательного процесса на уровне модуля (элементы блока управления и контроля, например: СМ, МСА, ПТ, КВ, КР, ПЗ)

Установка недостающих внешних гиперссылок, настройка всплывающих подсказок для связи элементов управления с файловой структурой модуля

Удаление избыточных неиспользуемых файлов в файловой структуре инструментальной среды педагогического назначения по результатам оптимизации матрицы учебных действий (МУД)

Заполнение интерактивного шаблона «Структура модуля» (СМ). Согласование панелей инструментов СМ с матрицей учебных действий (МУД) и файловой структурой модуля

Привязка шаблона СМ к содержанию модуля. Ввод иерархического списка модульных единиц. Гиперссылки, всплывающие подсказки. Удаление неиспользуемых слайдов.

Вставка скриншотов ключевых слайдов когнитивных опорных схем в универсальный интерфейс «Структура модуля»

Ввод краткой текстовой информации, комментирующей когнитивные схемы

Удаление неиспользуемых элементов управления на панелях инструментов в слайдах универсального интерфейса, согласование с матрицей учебных действий

Установка недостающих внешних гиперссылок и настройка всплывающих подсказок для связи элементов управления на панелях инструментов с файловой структурой модуля


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.