Далее — указываете основные этапы проведенного вами занятия — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Далее — указываете основные этапы проведенного вами занятия

2017-09-30 186
Далее — указываете основные этапы проведенного вами занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

казать только те этапы, которые были на Вашем занятии /

 

/Возможные этапы комбинированного урока (занятия)/:

 

 

ЭТАПЫ УРОКА (ЗАНЯТИЯ) Время, мин.
   
1 Организационный момент. 2 Проверка домашнего задания и (или) актуализация знаний и (или) разминка и (или)... 3 Изучение нового материала. /Может быть также физкультминутка или этап релаксации/ 4 Закрепление изученного материала (в т. ч. упражнения выполняемые учениками) 5 Контроль 6 Подведение итогов, рефлексия. 7 Домашнее задание (если есть) 3 мин. *   * /*/   * * * *

 

На следующих слайдах отразить все дидактические и методические аспекты занятия (цель этапа, содержание, методы, средства, формы, деятельность учителя и учеников...) —

лучше всего —

По отношению К ОТДЕЛЬНЫМ ЭТАПАМ ЗАНЯТИЯ — в большинстве случаев это будет уместным.

На каждом этапе отражать только существенное!

 

Раскрывая, например, организационный момент, не следует останавливаться на организации контроля: там нет никакого контроля.

Цель организационного момента — собрать внимание учеников и познакомить их с темой...

В этом случае, например:

 

 

ПЕРВЫЙ ЭТАП — ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

цель (этапа!): подготовка детей к работе на занятии; организационные вопросы - организация начала занятия:

 

- приветствие и посадка детей

 

- сообщение темы занятия, его цели, плана занятия

! Здесь назвать конкретный план вашего занятия по живописи, рисунку, хореографии;тренинга...

а не дидактические этапы, указанные на предыдущем слайде /орг момент, актуализация, изучение нового материала и т. д./

Это значит, например: разминка, элементы танца №1, танец №1...

- проверка готовности детей к занятию, наличия у них необходимых материалов для работы...

- создание психологического настроя на учебную деятельность, концентрация и активизация внимания...

! (Здесь отразить приемы, используемые учителем для привлечения внимания и настроя учеников на учебную деятельность...)

 

- обеспечение мотивации и принятие детьми цели учебно-познавательной деятельности (введение в предлагаемый образовательный материал или информацию через вопросы или аналогии, способствующие наращиванию познавательного интереса)

 

! Здесь: приемы, используемые учителем для формирования мотивации учения, формирования интереса к теме... и др. - например:

- сообщение интересного факта из истории науки, искусства / какого факта /

- показ практической значимости,

- эвристический вопрос /какой/

- познавательная задача /какая/

- создание проблемной ситуации /какой/

- проблемное задание /какое/

 

СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП МНОГОПЛАНОВ — ОН МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ В СЕБЯ:

 

А. ПРОВЕРКУ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (если оно было):

Проверка домашнего задания (творческого, практического), проверка усвоения знаний предыдущего занятия;

установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания, выявление пробелов и их коррекция.

 

Указать коротко, в виде тезисов: что проверялось, как проверялось...

 

Б. АКТУАЛИЗАЦИЮ уже имеющихся у обучающихся ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ по данной теме

Целесообразно перед этапом освоения нового материала повторить материал, изученный ранее. Педагог может провести краткий обзор предыдущих занятий, предлагая детям вспомнить их темы и основные идеи, сделанные выводы.

 

Здесь указываются коротко, в виде тезисов: опорные знания, которые необходимо активизировать в сознании учащихся (которые помогают в восприятии нового материала).

 

Можно показать также, какие методы и приемы использовались преподавателем для актуализации ранее изученного материала, и

учебные действия, совершаемые обучающимися: какие задания,упражнения выполнялись ими для подготовки к изучению новой темы (перед изучением новой темы) - упражнение 1, упражнение 2, упражнение 3...

 

 

В. РАЗМИНКУ...

 

(Указать упражнение 1, упражнение 2, упражнение 3...)

+++++

Исходя из этого:

Сформулировать цель этапа и отразить содержание, методы и приемы деятельности учителя и учащихся.

Могут быть также указаны

форма организации учебной деятельности (проверки домашнего задания, актуализации знаний) - индивидуальная, групповая, фронтальная...

средства обучения, используемые для актуализации знаний, в ходе разминки...

 

ТРЕТИЙ ЭТАП: ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

 

Указать:

цель этапа (проверьте, указали ли Вы цели предыдущих этапов)

содержание — написать, что изучалось,

включая:

- базовые термины

- связь с ранее пройденным, повторение и межпредметные связи.

- связь теории и практики, развитие умений и навыков.

 

принципы, на которые Вы опирались в ходе изложения нового материала

формы организации учебной деятельности

средства обучения

методы и приемы объяснения нового материала, используемые преподавателем. Использование заданий и вопросов, которые активизируют познавательную деятельность детей

учебные действия, совершаемые обучающимися — если они были

 

 

- указываются новые понятия, подлежащие изучению и способы их усвоения,

- для уроков совершенствования знаний, умений и навыков - указывается углубление и расширение знаний;

- формулируется познавательная задача этапа усвоения знаний,

- указываются предполагаемые приращения, приемы формирования способов деятельности;

- определяется тип самостоятельной работы, возможные приемы установления межпредметных связей,

- намечаются ученики для выполнения индивидуальных заданий и способы индивидуализации- карточки с разноуровневым дидактическим материалом,

- формулируются проблемные и информационные вопросы.

 

 

+++++++++++++++++++++++++++++++

 

! Важное место в ходе занятия имеет ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

или ЭТАП РЕЛАКСАЦИИ - в случае, если деятельность коллектива предполагает физическую работу (хореографический, спортивный коллектив).

 

Педагог сам определяет место и время физкультурной паузы, обосновывая свой выбор спецификой деятельности коллектива в целом и учебной деятельности детей на данном занятии в частности.

Так, в коллективах изобразительного и декоративно-прикладного творчества в течение двух- или трехчасового занятия дети заняты «сидячей» работой, напрягают зрение. С целью сохранения здоровья детей руководителю такого коллектива необходимо проводить целый комплекс мероприятий по повышению двигательной активности (например, пальчиковую гимнастику и общую ритмическую зарядку), а так же упражнения для глаз.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.