Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-30 | 286 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 слайд должен иметь – название учебного заведения, название курсовой работы, ФИО студента, номер группы студента, год выполнения;
2 слайд должен иметь – краткое изложение актуальности темы;
3 слайд должен иметь – классификацию и ассортимент блюд;
4 слайд должен иметь – краткое изложение исторической справки;
5 слайд должен иметь – краткое изложение товароведной характеристики сырья;
6 слайд и тд. Содержат схемы приготовления блюд с иллюстрациями
Предпоследний слайд содержит информацию с рекомендациями в приготовлении, оформлении и подаче;
Можно добавить портфолио!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последний слайд – спасибо за внимание.
Порядок проверки работы
Курсовая работа сдаётся на проверку в установленные учебным графиком сроки.
Преподаватель в процессе работы студента над курсовой работой оказывает необходимые консультационные услуги (согласно утвержденного графика консультаций), осуществляет проверку работы и ее оценку. Результаты проверки отражаются в рецензии.
Получив положительную оценку, студент допускается к защите курсовой работы и экзамен квалификационный. При получении отрицательной оценки- студент основательно дорабатывает работу с учетом замечаний преподавателя, указанных в рецензии. Выполненную работу сдает преподавателю, вместе с рецензией для повторной проверки. Студенты, не сдавшие работу в установленный срок или получившие неудовлетворительную оценку, к защите курсовой работы и экзамен квалификационный не допускаются.
Порядок защиты работы
Защита курсовой работы является обязательной. Защиту принимает преподаватель соответствующей дисциплины в присутствии ассистента. Курсовая работа оценивается по пяти бальной системе.
|
Критерии оценки качества защиты курсовой работы
Оценкой «отлично» оценивается курсовая работа, выполненная в полном объеме в соответствии с заданной темой, и глубоко раскрывающая суть вопроса, без логических ошибок, оформленная в соответствии с требованиями, имеющая возможность практического использования. Без замечаний выполнена презентация. Студент уверенно защищает свою работу, свободно ориентируется в теоретическом материале и в расчетах по данной теме.
Оценкой «хорошо» оценивается работа, выполненная в полном объеме по заданной теме, раскрывающая суть вопроса, но имеющая 1-2 непринципиальные ошибки. На защите студент показывает хороший уровень знаний.
Оценкой «удовлетворительно» оценивается работа, в которой несколько вопросов освещено не полно, допущены принципиальные ошибки в расчетах, есть замечания по оформлению работы. Студент на защите отвечает неуверенно.
Оценкой «неудовлетворительно» оценивается курсовая работа, в которой не раскрыта тема, допущены грубые ошибки в расчетах, искажающие резальтат работы. К защите работа не допускается, преподавателем определяется новый срок для ее доработки.
Защита экзамена квалификационного по ПМ 01.01 Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции и ПМ 03.01 Организация процесса приготовления и приготовление горячей сложной кулинарной продукции проходит виде защиты презентации по выбранной теме. Защиту принимают преподаватели профильных дисциплин, мастера производственного обучения и представители из числа работодателей.
Критерии оценки качества экзамена квалификационного
«Освоен» - Студент уверенно защищает свою работу, свободно ориентируется в теоретическом, практическом материале и в расчетах по данной теме. Отвечает на профессиональные вопросы, касающиеся данной темы. Работа выполнена верно без логических ошибок, оформлена в соответствии с требованиями, имеющая возможность практического использования.
|
Допускается, если студент на защите волнуется и допускает незначительные ошибки. В презентации выявляются недочеты, ошибки, опечатка в расчетах, в схемах приготовления блюд, не в полном объеме раскрыты рекомендации при приготовлении и подаче блюд.
«Не освоен» Студент не имеет презентации о выполненной работе, не может ответить на задаваемые вопросы.
КОГПОБУ «ВЯТСКИЙ КОЛЛЕЖД ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И СЕРВИСА»
Курсовая работа
По специальности 19.02.17. Технология продукции
Общественного питания
ПМ 01.01 Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции
ПМ 03.01 Организация процесса приготовления и приготовление горячей сложной кулинарной продукции
Тема__________________________________________________________________
Выполнил: студент (та) группы №__________ ВятТТУиС
____________________Ф.И.О.________________________________
Проверил преподаватель:_____________
Оценка:______________________________
Дата проверки: «____»___________200__г
Подпись преподавателя________________
Экзамен квалификационный_ «_________»
Дата защиты: «____»___________200__г
Подпись преподавателя________________
Приложение 2
Содержание курсовой работы
Введение 3
Теоретическая часть 4
1.1. Классификация
1.2. Историческая справка
1.3. Товароведная характеристика сырья
1.4. Технология приготовления
1.5. Методы исследования безопасности и качества блюд
1.6. Анализ качества блюд
1.7. Качественная фальсификация продуктов питания
1.8. Использование пищевых добавок
Практическая часть.
2.1 Технико-технологическая карта
2.2. Калькуляционная карта
2.3. Расчет калорийности блюд
2.4. схемы приготовления блюд
2.5. Требование к качеству блюд и сроки реализации.
Заключение
Рекомендации
Список используемой литературы
Приложение
Презентация на диске
Приложение 3
Актуальность темы
Я выбрала данную тему «Современные десерты», потому что хочу больше узнать о технологии приготовления сладких блюд, как они готовились, подавались раньше, и что изменилось сейчас. Так как я кондитер – эта тема поможет мне реализовать себя как специалиста.
Тема сама по себе вкусная, поэтому ее интересно и делать!!!
|
Приложение 4
Теоретическая часть
Классификация десертов
Холодные
· Яблоки шателен
· Вашрен
· Десерт «Ситцевая свадьба»
· Десерт клубника со ливками
· Десерт «Северянка»
· Десерт «Осень»
· Десерт свадебный
· Десерт «Виноградно - бонановое счастье»
Горячие
· Суфле лимонное
· Фруктовые равиоли
· Груши на слойке в карамельном соусе
· Запеченные груши с миндалем
· Десерт «День рождения»
· Яблочная шарлотка
· Ананасовое наслаждение
· Фруктовое равиоли
Приложение 4
Ассортимент
Из классификации, для написания курсовой работы по теме «Современные десерты» выбран следующий ассортимент блюд.
· Яблоки шателен
· Десерт свадебный
· Десерт «Северянка»
Приложение 5
Историческая справка
Одно из важнейших ценностей любой развитой цивилизации является национальная кухня. Высокую кулинарию невозможно вообразить без десертов. «Десерт в конце ужина – то же, что гирлянда в фейерверке, а именно самая блестящая его часть», - писал о десертах в начале 19 века Гримо де ла Раньер.
В Средние века на десерт во Франции подавали сладкие пироги и пирожки, пряники и конфеты из меда, фруктового мармелада и миндаля. Самые богатые люди могли позволить себе абрикосы, дыни, инжир и финики, а также тростниковый сахар, который привозили из Святой земли. Остальные довольствовались яблоками, грушами, вишней, малиной, орехами. Уже в те времена французским поварам и сластенам были известны вафли.
В 17 веке многие лакомства французские кондитеры заимствовали из итальянской кузни; были выведены новые сорта фруктов, да и сахар уже не был такой диковиной, как раньше. Именно тогда на столах впервые появились конфитюры. Рецептов их существовало великое множество. Следует заметить, что в те времена термин «конфитюр» применялся не только к подобию джема или повидла, как в наши дни, но ко всем компотам, вареньям, мармеладам, желе, фруктовым консервам и т. п.
Фрукты в те времена подавались к столу в виде пирамид, облитых желе. Пирамиды эти могли служить лишь украшением стола, так как разобрать их было практически не возможно.
|
Кроме того, 17 век в истории французской кулинарии отмечен появлением «снежков», фруктов, запеченных в тесте, слоеного теста, тарталеток, меренг, а также шоколадного крема – до этого шоколад употребляли только в качестве напитка. Так началась эра шоколадных десертов.
Наивысшего расцвета французское кулинарное искусство достигло в 19 веке. Сладкие блюда тогда представляли собой в большинстве случаев искусно уложенные многоярусные пирамиды из фруктов, печенья и конфет. И т.д.
Приложение 6
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!