Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Выступление выпускника на защите

2017-09-10 230
Выступление выпускника на защите 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

В выступлении студента должны быть обоснованы актуальность темы исследования, показаны степень разработанности проблемы, определены объект, предмет, цели и задачи исследования, дана характеристика методов, источников, эмпирической базы исследования, выдвинуты и обоснованы основные положения, выносимые на защиту.

По окончании выступления членами комиссии и рецензентом могут быть заданы вопросы.

Студенту предлагается на выбор два варианта организации ответов на вопросы: 1) студент выслушивает (и записывает) все вопросы экзаменаторов, а затем отвечает на них, при необходимости группируя вопросы и ответы; 2) студент последовательно отвечает на каждый поставленный вопрос. Важно, чтобы ответы строго соответствовали существу вопросов, были содержательными и в то же время краткими, точными.

Ответы студента на замечания и вопросы позволяют продолжить дискуссию, расширить информацию о содержании исследовательской работы.

Необходимо отметить еще один аспект процедуры защиты - научный этикет, который необходимо соблюдать в ходе защиты.

В своем сообщении, ответах на вопросы, дискуссии магистрант, говоря о себе, должен употреблять местоимение «мы» в различных формах («мы думаем...», «нами установлено...», «наши выводы» и т.п.).

Защита завершается, в соответствии с традицией научного этикета, так называемой «благодарственной формулой»: студент произносит слова благодарности, обращенные к председателю Государственной аттестационной комиссии, ее членам, научному руководителю, оппоненту и всем присутствующим.


СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Банникова Е.И. Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных работ по специальности «Музыкальное образование» / Е.И. Банникова, И.И. Банникова. - Орёл: ОГУ, 2004. - 38 с.

2. Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование: учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - Калининград: Изд-во КГУ, 2003. - 151 с.

3. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пособие / В.И. Загвязинский. - М.: Академия, 2006. - 176 с.

4. Как корректно провести учебное исследование: От замысла к открытию / М.М. Новожилова, С.Г. Воровщиков, И.В. Таврель; Науч. Ред. Т.И.Шамова. - М.: 5 за знания, 2007. - 160 с.

5. Кушнер Ю.З. Методология и методы педагогического исследования (учебно-методическое пособие). - Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2001. - 66 с.

6. Маслова Н.Ф. Методология и методика педагогических исследований в высшей школе: учеб. пособие / Н.Ф. Маслова, Л.П. Коренев. - Орел: ОрелГТУ, 2004. - 96 с.

7. Методические рекомендации к выполнению и защите магистерских диссертаций по направлению подготовки 050100 «Педагогическое Образование (квалификация (степень) «магистр») / Авт.-сост.: Р.А. Фахрутдинова, Р.М. Ахмадуллина. - Казань: ИФМК КФУ, 2014. - 50 с.

8. Научные работы: Методика подготовки и оформления / авт.-сост. И.Н. Кузнецов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Минск: Амалфея, 2000. - 544 с.

9. Новиков А.М. Методология образования. - 2-е изд. - М.: Эгвес, 2006. - 488 с.

10. Положение о выпускной квалификационной (дипломной, бакалаврской, магистерской) работе (утв. ректором Казанского университета М.Х.Салаховым 11.06.2004 г. №42 [Электронный ресурс]. URL: http://old.kpfu.ru/umu/index.php?id=3&idm=7&num=3 (дата обращения: 17.01.2015).

11. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации (утв. Приказом Минобразования России от 25.03.2003 № 1155)

12. Регламент об итоговой государственной аттестации выпускников ФГАОУВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» (утв. ректором КФУ И.Р.Гафуровым от 26.12.2011 №0.1.1.56-06/76/11) [Электронный ресурс]. URL: http://www.kpfu.ru/docs/F628102529/%D0%E5%E3%EB%E0%EC%E5%ED%F2.pdf (дата обращения: 17.01.2015).

13. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению бакалавриата 050100.62 «Педагогическое образование» (утв. Приказами Минобразования России от 22.12.2009 № 788; от 17.01.2011 № 46)

14. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», принят Государственной Думой 19 июля 1996 года, одобрен Советом Федерации 7 августа 1996 года (с изменениями от 24 апреля 2008 г.) [Электронный ресурс]: Министерство образования и науки: сайт. URL: http://минобрнауки.рф/документы/885 (дата обращения: 17.01.2015).

15. Чукаев О.В. Организация исследовательской работы по педагогике студентов педвузов: учеб.-метод. пособие к спецкурсу / Науч. ред. А.А. Орлов. - Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2001. - 132 с.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.