Объём производственной практики и её продолжительность — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Объём производственной практики и её продолжительность



Общий объём практики составляет 18 зачетных единиц.

Продолжительность практики 12 недель, 648 академических часов.

Практика проводится концентрированно.

Содержание производственной практики

 


 

№ п/п Разделы практики /семестр Этапы раздела Учебная работа Формы текущего контроля
Компетенция (дескриптор) Задания Аудиторная /самост. работа (час.)
             
1/9 Мотивационно-подготовительный ПК-3 Владеть: - способами постановки воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера, оказания помощи и поддержки в организации деятельности ученических органов самоуправления; методикой реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, использование их как на учебном занятии, так и во внеурочной деятельности. ПК-6 Уметь: -применять в педагогической технологии взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами. Владеть: -способами повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся, приемами построения взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами. Разработать индивидуальный план-график организации воспитательной работы на период практики. 36/18 Проверка плана-графика
Инструментально-технологический ПК-1 готовностью реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов Уметь: - разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартовдошкольного, начального общего, основного общего, среднего общегообразования(в соответствии с профилем профессиональной подготовки); - планировать и проводить учебные занятия; - формировать универсальные учебные действия обучающихся; - формировать навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями. Владеть: - основами методики преподавания, реализовывать основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; - методикой формирования и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения. Разработать планы-конспекты уроков иностранного языка по первому и второму иностранному языку 360/ 180 Проверка планов конспектов урока иностранного языка
Инструментально-технологический ПК-2способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики Уметь: - составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося; - оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции; - осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик; - проводить анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению; - организовывать, осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; - способами оказания адресной помощи обучающимся. Владеть: - стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей, обучающихся; - способами взаимодействия с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума; инструментарием и методами диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка.   1)Составить характеристику личности обучающегося; 2) Разработать планы-конспекты уроков иностранного языка на среднем этапе обучения; 3) Представить анализ ситуации педагогического затруднения;   1. Проверка характеристики личности обучающегося; 2. Проверка планов конспектов урока иностранного языка; 3.Проверка анализа ситуации педагогического затруднения.
Инструментально-технологический ПК-3 способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности Уметь: - организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона; - использовать воспитательный потенциал учебной деятельности; Владеть: - способами постановки воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера, оказания помощи и поддержки в организации деятельности ученических органов самоуправления; методикой реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, использование их как на учебном занятии, так и во внеурочной деятельности. 1) Представить тетрадь взаимопосещений воспитательных мероприятий; 2) Разработать конспект зачетного воспитательного мероприятия и провести его; 3) Разработать отчет о внеклассном мероприятии по иностранному языку; 4) Разработать индивидуальный план-график организации воспитательной работы на период практики.   1. Проверка тетради взаимопосещений воспитательных мероприятий; 2. . Проверка зачетного воспитательного мероприятия; 3. Проверка отчета о внеклассном мероприятии по иностранному языку; 4. Проверка индивидуального плана-графика организации воспитательной работы на период практики.
ПК- 4способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета Уметь: использовать возможности образовательной среды достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса. Владеть: способами достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета с учетом возможностей образовательной среды. 1) Представить анализ урока студента-коллеги; 2) Разработать планы-конспекты уроков иностранного языка. 1. Проверка анализа урока студента-коллеги; 3. Проверка планов конспектов урока иностранного языка.    
ПК-5способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся Уметь: -осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации детей и школьников, профессиональное самоопределение в зависимости от возраста обучающихся. Владеть: -приемами педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся Разработать планы-конспекты уроков иностранного языка Проверка планов конспектов урока иностранного языка
ПК-6 готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса Уметь: -применять в педагогической технологии взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами. Владеть: -способами повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся, приемами построения взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами.    
ПК-7 способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности Разработать план-конспект и организовать внеклассное мероприятие по иностранному языку. Проверка плана- конспекта внеклассного мероприятия по иностранному языку.
ПК-8 способностью проектировать образовательные программы Уметь: -проектировать рабочие программы дисциплин и элективных курсов общего образования (по профилю профессиональной подготовки). Владеть: -приемами целеполагания, планирования, анализа в ходе проектирования образовательных программ.    
Рефлексивно-аналитический ПК-3 Уметь: - организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона; - использовать воспитательный потенциал учебной деятельности; Владеть: - способами постановки воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера, оказания помощи и поддержки в организации деятельности ученических органов самоуправления; методикой реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, использование их как на учебном занятии, так и во внеурочной деятельности. Разработать карточку студента-практиканта по воспитательной работе. Проверка карточки студента-практиканта по воспитательной работе.
Рефлексивно-аналитический ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-7 1)Представить отзыв руководителя практики от образовательного учреждения о сформированности компетенций; 2)Оформить отчетную документацию. 36/18 Проверка отчетной документации по практике
ИТОГО (час.) 540
Промежуточная аттестация: зачет с оценкой










Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.004 с.