Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций

2017-09-10 299
Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Данный отзыв является отзывом от руководителя производственной практики от образовательного учреждения, в котором студент проходит практику по основному языку.

 

Отзыв руководителя производственной практики «Педагогическая»

За время прохождения практики в ______________________________

название образовательной организации

с «___» _________20___ г. по «____»_________20___ г. обучающийся _____________

 

_______________________________, ______ курса ФИЯ направление 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык (1 язык) и Иностранный язык (2 язык)

 

(Ф.И.О.)

______________________________________________________ группы _____________ продемонстрировал следующие результаты:

 

1. Проведены уроки ______________________ в _________ классе(ах):

а) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

б)____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

в)____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

г)____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

д)____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

е)____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

2. Проведены внеурочные мероприятия (название мероприятия, краткое описание):

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Выполнены другие виды работ:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Освоены профессиональные компетенции:
    ◄плохо отлично►
Код компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) Оценка
ПК-1 готов реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов          
ПК-2 способен использовать современные методы и технологии обучения и диагностики          
ПК-3 способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности          
ПК-4 способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов          
ПК-5 способен осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся            
ПК-6 готов к взаимодействию с участниками образовательного процесса            
ПК-7 способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности          
ПК-8 способен проектировать образовательные программы          

 

Краткая характеристика практиканта

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Итоговая оценка _____________________________________________________________________

 

Руководитель практики

от образовательной организации

_________________________ ________________

Ф.И.О. подпись

МП

 

_____________________

дата

 

 

Данный отзыв является отзывом от руководителя производственной практики от образовательного учреждения, в котором студент проходит практику по второму языку.

 

 

Отзыв руководителя производственной практики «Педагогическая»

За время прохождения практики в ______________________________

название образовательной организации

с «___» _________20___ г. по «____»_________20___ г. обучающийся _____________

 

_______________________________, ______ курса ФИЯ направление 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык (1 язык) и Иностранный язык (2 язык)

 

(Ф.И.О.)

______________________________________________________ группы _____________ продемонстрировал следующие результаты:

 

1. Проведены уроки ______________________ в _________ классе(ах):

а) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

б)____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

в)____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

г)____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

д)____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

е)____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

2. Проведены внеурочные мероприятия (название мероприятия, краткое описание):

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Выполнены другие виды работ:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Освоены профессиональные компетенции:

    ◄плохо отлично►
Код компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) Оценка
ПК-1 готов реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов          
ПК-2 способен использовать современные методы и технологии обучения и диагностики          
ПК-3 способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности          
ПК-4 способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов          
ПК-5 способен осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся            
ПК-6 готов к взаимодействию с участниками образовательного процесса            
ПК-7 способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности          
ПК-8 способностью проектировать образовательные программы          

Краткая характеристика практиканта

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Итоговая оценка _____________________________________________________________________

 

Руководитель практики

от образовательной организации

_________________________ ________________

Ф.И.О. подпись

МП

 

_____________________

дата


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.