Дифференцированный зачёт (зачет с оценкой) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Дифференцированный зачёт (зачет с оценкой)

2017-09-10 229
Дифференцированный зачёт (зачет с оценкой) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) типовые задания(по этапам и формируемым компетенциям)

 

Этап Задание
Мотивационно-подготовительный Индивидуальный план-график организации воспитательной работы на период практики;  
Инструментально-технологический
  1. Тетрадь взаимопосещений воспитательных мероприятий (не менее 4);
  2. Конспект зачетного воспитательного мероприятия;
  3. Письменный анализ реально произошедшей ситуации педагогического затруднения с профессиональным обоснованием путей выхода из нее;
  4. Анализ урока студента-коллеги;
  5. Планы -конспекты всех проведенных студентом уроков за производственную практику по основному языку с самооценкой, комментариями учителя и оценкой учителя после каждого урока;
  6. Планы -конспекты всех проведенных студентом уроков за производственную практику по второму языку с самооценкой, комментариями учителя и оценкой учителя после каждого урока;
  7. Отчет о внеклассном мероприятии по основному иностранному языку;
  8. Характеристика личности обучающегося;
  9. Отзыв руководителя практики от образовательного учреждения.
 
Рефлексивно-аналитический
  1. Карточка студента-практиканта по воспитательной работе;
  2. Отзыв руководителя практики от предприятия об уровне сформированности компетенций

 

б) критерии оценивания компетенций (результатов)(по этапам и формируемым компетенциям)

Перечень Отметка
компетенций неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
ПК-1 готовностью реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов   Не сформировано Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов самостоятельно и творчески
ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики   Не сформировано Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики   Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики самостоятельно и творчески  
ПК-3 способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности   Не сформировано Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики     способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности самостоятельно и творчески    
ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета   Не сформировано Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики     Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета самостоятельно и творчески  
ПК-5 способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся   Не сформировано Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики     Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся самостоятельно и творчески  
ПК-6 готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса   Не сформировано Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики     Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса самостоятельно и творчески    
ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности Не сформировано Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики   Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности самостоятельно и творчески  
ПК-8 способностью проектировать образовательные программы Не сформировано Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики Способен при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики   Способен самостоятельно

 

в) описание шкалы оценивания

 

Таблица1- Балльно-рейтинговая система оценивания

Этап / Задания практики Формируемые компетенции Рейтинговый балл (минимум - максимум)
Инструментально-технологический Индивидуальный план-график организации воспитательной работы на период практики;   ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7 0-5
Инструментально-технологический Планы -конспекты всех проведенных студентом уроков за производственную практику по второму языку с самооценкой, комментариями ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-8  
Инструментально-технологический Конспект зачетного воспитательного мероприятия;   ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7 0-5
Инструментально-технологический   Письменный анализ реально произошедшей ситуации педагогического затруднения с профессиональным обоснованием путей выхода из нее;   ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7 0-5
Инструментально-технологический Анализ урока студента-коллеги иностранного языка ПК-4 0-5
Инструментально-технологический Тетрадь взаимопосещений воспитательных мероприятий (не менее 4);   ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7 0-5
Инструментально-технологический Характеристика личности обучающегося ПК-2 0-10
Инструментально-технологический План-конспект воспитательного мероприятия по иностранному языку ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7 0-5
Рефлесивно-аналитический Карточка студента-практиканта по воспитательной работе;     ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7 0-5
Рефлесивно-аналитический Отзыв руководителя практики от предприятия об уровне сформированности компетенций   ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-7 0-5

Таблица2- Правило начисления баллов

Этап / Задания практики (Содержание работ) Формируемые компетенции (код) Правило начисления баллов Рейтинговый балл (минимум - максимум)по видуработы
Индивидуальный план-график организации воспитательной работы на период практики;   ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7 См.8.2.6 0-5
Тетрадь взаимопосещений воспитательных мероприятий (не менее 4); ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7 См.8.2.4 0-5
Конспект зачетного воспитательного мероприятия;   ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7 См.8.2.5 0-5
Письменный анализ реально произошедшей ситуации педагогического затруднения с профессиональным обоснованием путей выхода из нее;   ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7 См.8.2.9 0-5
Планы -конспекты всех проведенных студентом уроков за производственную практику по основному языку с самооценкой, комментариями учителя и оценкой учителя после каждого урока;   ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-8 12 конспектов См.8.2.2 0-24
Планы -конспекты всех проведенных студентом уроков за производственную практику по второму языку с самооценкой, комментариями учителя и оценкой учителя после каждого урока;   ПК-1, ПК-2, ПК-3,ПК-4, ПК-8 12 конспектов См.8.2.2 0-24
Отчет о внеклассном мероприятии по иностранному языку;   ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7 См.8.2.7 0-5
Карточка студента-практиканта по воспитательной работе; ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7 См.8.2.8 0-5
Анализ урока студента-коллеги ПК-4 См.8.2.3 0-5
Характеристика личности обучающегося; ПК-2 См.8.2.10 0-7
Отзыв руководителя практики от образовательного учреждения. ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4,ПК-5, ПК-7, ПК-8 0-5 по основному языку 0-5 –по второму языку 0-10
Итого:   100 балов-100%

Таблица Перевод процентной шкалы в числовой и буквенный эквивалент (из Положения о балльно - рейтинговой системе оценки деятельности студентов КемГУ (30.12.2016г.):

% для дисциплины Оценка Буквенный эквивалент
86 ‑ 100   отлично
66 ‑ 85   хорошо
51 ‑ 65   удовлетворительно
0 ‑ 50   неудовлетворительно

 

«отлично» (86-100%)- обучающийся готов реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов, способен использовать современные методы и технологии обучения и диагностики,способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности,использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета, осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся, готов к взаимодействию с участниками образовательного процесса, организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности, способен проектировать отдельные элементы образовательной программы по предмету;

«хорошо»- (66-85%)- обучающийся в основном готов реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов, способен использовать современные методы и технологии обучения и диагностики, способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности, использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета, осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся, готов к взаимодействию с участниками образовательного процесса,организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности, способен проектировать отдельные элементы образовательной программы по предмету; однако, обучающему требуется незначительная помощь школьного методиста, руководителя практики;

«удовлетворительно» (51-65%)- обучающийся в основном готов реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов, способен использовать современные методы и технологии обучения и диагностики, способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности,использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета, осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся, готов к взаимодействию с участниками образовательного процесса, организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности, способен проектировать отдельные элементы образовательной программы по предмету; однако, обучающему требуется значительная помощь школьного методиста, руководителя практики;

«неудовлетворительно» (менее 51%)- обучающийся не готов реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов, не способен использовать современные методы и технологии обучения и диагностики, не способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности, использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета, осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся, не готов к взаимодействию с участниками образовательного процесса, организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности, не способен проектировать отдельные элементы образовательной программы по предмету.

8.2.2. Индивидуальное задании 1: план-конспект урока иностранного языка

а) типовые задания

Представьте план-конспект урока иностранного языка.

План-конспект урока состоит из 2 частей: технологической карты и описания хода урока. См. Приложения.

б) критерии оценивания компетенций (результатов)

Уметь:

- реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы (ПК-1);

- осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования(ПК-1);

- планировать и проводить учебные занятия(ПК-1);

- формировать универсальные учебные действия обучающихся(ПК-1);

- формировать навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями(ПК-1);

- оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции (ПК-2);

- использовать возможности образовательной среды достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса(ПК-4).

Владеть:

-способами достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета с учетом возможностей образовательной среды (ПК-1);

- основами методики преподавания, способностью реализовывать основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий(ПК-1);

- методикой формирования и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения(ПК-1);

-организовывать, осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися(ПК-2);

 

в) описание шкалы оценивания

«2 балла» – план конспект урока показывает, что у обучающегося полностью сформированы вышеперечисленные умения и навыки;

«1 балл» -план конспект урока показывает, что у обучающегося в основном сформированы вышеперечисленные умения и навыки, или частично сформированы вышеперечисленные умения и навыки;

«0 баллов» - план конспект урока показывает, что у обучающегося не сформированы вышеперечисленные умения и навыки.

8.2.3 Индивидуальное задание 2: анализ урока студента-коллеги

а) типовые задания

Сделайте анализ урока студента-коллеги. Схема анализа представлена в приложениях.

б) критерии оценивания компетенций

Уметь:

- осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования(ПК-1);

- оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции (ПК-2);

-использовать возможности образовательной среды достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса(ПК-4).

Владеть:

- основами методики преподавания, способностью реализовывать основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий(ПК-1);

-организовывать, осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися(ПК-2);

 

а) описание шкалы оценивания

«5 баллов» – анализ урока показывает, что у обучающегося полностью сформированы вышеперечисленные умения и навыки;

«4 балла» -анализ урока показывает, что у обучающегося в основном сформированы вышеперечисленные умения и навыки;

«3 балла»- анализ урока показывает, что

что у обучающегося частично сформированы вышеперечисленные умения и навыки;

«2-1-0» - анализ урока показывает, что у обучающегося не сформированы вышеперечисленные умения и навыки.

 

8.2.4 Индивидуальное задание 3:тетрадь взаимопосещений воспитательных мероприятий

а) типовые задания

Заполните тетрадь взаимопосещений воспитательных мероприятий. Образец представлен в приложениях.

б) критерии оценивания компетенций

Уметь:

- организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона(ПК-3);

- использовать воспитательный потенциал учебной деятельности (ПК-3);

Владеть:

- способами постановки воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера, оказания помощи и поддержки в организации деятельности ученических органов самоуправления (ПК-3);;

методикой реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, использование их как на учебном занятии, так и во внеурочной деятельности(ПК-3);.

в) описание шкалы оценивания

«5 баллов» – анализ тетради показывает, что у обучающегося полностью сформированы вышеперечисленные умения и навыки;

«4 балла» -анализ тетради показывает, что у обучающегося в основном сформированы вышеперечисленные умения и навыки;

«3 балла»- анализ тетради показывает, что

что у обучающегося частично сформированы вышеперечисленные умения и навыки;

«2-1-0 баллов» - анализ тетради показывает, что у обучающегося не сформированы вышеперечисленные умения и навыки.

 

8.2.5Индивидуальное задание 4:конспект зачетного внеклассного мероприятия

8.2.6 Индивидуальное задание 5:индивидуальный план-график организации воспитательной работы на период практики

8.2.7 Индивидуальное задание 6: отчет о внеклассном мероприятии по иностранному языку

8.2.8 Индивидуальное задание 7: карточка студента-практиканта по воспитательной работе

а) типовые задания

Разработайте конспект тематического классного часа, конспект зачетного внеклассного мероприятия и проедите их, разработайте индивидуальный план-график организации воспитательной работы на период практики, представьте отчет о проведенном внеклассном мероприятии по иностранному языку.

Образцы представлены в приложениях.

б) критерии оценивания компетенций

Уметь:

- организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона(ПК-3);

- использовать воспитательный потенциал учебной деятельности (ПК-3);

-осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации детей и школьников, профессиональное самоопределение в зависимости от возраста обучающихся (ПК-5);

-применять в педагогической технологии взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6);

-создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников (ПК-7);

-сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач(ПК-7);.

Владеть:

- способами постановки воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера, оказания помощи и поддержки в организации деятельности ученических органов самоуправления (ПК-3);

методикой реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, использование их как на учебном занятии, так и вовнеурочной деятельности(ПК-3);.

-приемами педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);

-способами повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся, приемами построения взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (Пк-6);

-технологиями управления учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;

анализа реального состояния дел в учебной группе, поддержания в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу (ПК-7).

в) описание шкалы оценивания

«5 баллов» – у обучающегося полностью сформированы вышеперечисленные умения и навыки;

«4 балла» -у обучающегося в основном сформированы вышеперечисленные умения и навыки;

«3 балла» у обучающегося частично сформированы вышеперечисленные умения и навыки;

«2-1-0 баллов» - у обучающегося не сформированы вышеперечисленные умения и навыки.

8.2.9 Индивидуальное задание 8: письменный анализ реально произошедшей ситуации педагогического затруднения с профессиональным обоснованием путей выхода из нее

А) типовые задания

Выполните задание. Образец представлен в приложениях.

б) критерии оценивания компетенций

Уметь:

-применять в педагогической технологии взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6).

Владеть:

-способами оказания адресной помощи обучающимся(ПК-2);

-способами повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся, приемами построения взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6).

в) описание шкалы оценивания

«5 баллов» – у обучающегося полностью сформированы вышеперечисленные умения и навыки;

«4 балла» -у обучающегося в основном сформированы вышеперечисленные умения и навыки;

«3 балла»- у обучающегося частично сформированы вышеперечисленные умения и навыки;

«2-1-0 баллов» - у обучающегося не сформированы вышеперечисленные умения и навыки.

 

8.2. 10. Индивидуальное задание 9:: характеристика личности обучающегося

А) типовые задания

Представьте характеристику личности обучающегося, характеристику классного коллектива. Образцы представлены в приложении.

б) критерии оценивания компетенций

Уметь:

- составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося;

- осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик;

в) описание шкалы оценивания

«7-6 баллов» – у обучающегося полностью сформированы вышеперечисленные умения и навыки;

«5-4 балла» -у обучающегося в основном сформированы вышеперечисленные умения и навыки;

«3-2 балла» у обучающегося частично сформированы вышеперечисленные умения и навыки;

«1-0 баллов» - у обучающегося не сформированы вышеперечисленные умения и навыки.

8.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности,
характеризующие этапы формирования компетенций

Результаты прохождения практики определяются путем проведения промежуточной аттестации с выставлением оценок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Обучающиеся, не прошедшие практику какого-либо вида по уважительной причине, проходят практику по индивидуальному плану.

Обучающиеся, не прошедшие практику какого-либо вида по неуважительной причине или получившие оценку «неудовлетворительно» при промежуточной аттестации результатов прохождения практики какого-либо вида, считаются имеющими академическую задолженность.

Текущий контроль осуществляется путем регулярного наблюдения за работой студента по программе практики и выполнению индивидуального задания, а также посредством периодических проверок правильности составления отчета, собранного информационного и другого материалов.

Распределение сфер оценивания уровня сформированности компетенций между ответственными лицами и критерии оценки подготовки и защиты результатов практики представлено в таблице ниже.

Таблица- Распределение сфер оценивания между ответственными лицами и критерии оценки подготовки и защиты результатов практики

Лица, оценивающие сформированность компетенций Элементы оценивания по заданиям
Разработка и проведение воспитательных мероприятий Разработка учебной документации для проведения урока Проведение уроков Выполнение заданий по психологии Подготовка отчетной документации
Руководитель практики от организации         ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-8
Руководитель практики от предприятия ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7 ПК-1, ПК-2,ПК-4, ПК-8 ПК-1, ПК-2,ПК-4, ПК-8    
Руководитель по предмету   ПК-1, ПК-2,ПК-4, ПК-8 ПК-1, ПК-2,ПК-4, ПК-8 ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-7  
Руководитель по воспитательной работе ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7        
Руководитель по психологии       ПК-2  

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.104 с.