Фонды оценочных средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Фонды оценочных средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации.

2017-09-10 252
Фонды оценочных средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Все знания, умения, навыки обучающихся оцениваются в баллах. Максимальная сумма баллов, которую может набрать обучающийся за семестр по данной дисциплине составляет 100 баллов.

В течение семестра проводятся два рубежных контроля. Первый рубежный контроль – на 6-10 неделе семестра в зависимости от количества недель теоретического обучения; второй рубежный контроль – на предпоследней неделе теоретического обучения.

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся за один рубежный контроль, составляет 30, за два – 60 баллов.

Для допуска к зачёту, экзамену обучающийся должен набрать по итогам двух рубежных контролей (с учетом дополнительных баллов) не менее 40 баллов. При этом обязательным является выполнение всех видов работ, предусмотренных рабочей программой по данной дисциплине.

Максимальное количество баллов, которое может быть получено обучающимся на этапе промежуточной аттестации по дисциплине, составляет 40 баллов.

Если обучающийся при изучении дисциплины по итогам 2-х рубежных контролей набрал максимальное количество баллов (60), преподаватель вправе оценить его работу за семестр в 100 баллов (добавив 40) и проставить оценку «отлично» за экзамен (зачет) автоматически. В ином случае автоматическое выставление оценки не допускается.

Если по итогам 2-х рубежных контролей набрано менее 60 баллов, обучающийся обязательно должен пройти промежуточную аттестацию в форме зачета или экзамена. Дисциплина считается не освоенной, если на этапе промежуточной аттестации обучающийся набрал менее 15 баллов и (или) итоговый рейтинг студента по дисциплине за семестр составляет менее 61 балла.

Порядок суммирования баллов, полученных обучающимся по всем видам работ:

10 баллов студент может получить в процессе текущего контроля (посещение работа на семинарских занятиях). На семинарских занятиях предусматриваются следующие формы работы со студентами:

1. Доклад по теме семинарского занятия – максимальная оценка – 2 баллов.

2. Подготовка вопросов по обсуждаемой теме – 2 балла (в соответствии с количеством заданных вопросов).

3. Письменный опрос – 2 балла

4. Контрольная работа – 2 балла

4. Работа в группах (выполнение задания, данного преподавателем) – максимальная оценка – 2 баллов (выставляется студентам, входящим в состав группы).

Таким образом, на первом рубежном контроле, который проходит на шестой неделе семестра, студент может получить максимум 30 баллов. Данный результат получаем следующим образом:

10 баллов текущий контроль + 20 баллов (проверочная работа) = 30 баллов.

Проверочная работа проходит в форме тестирования или письменного задания

Второй рубежный контроль проходит на предпоследней неделе семестра. Максимальный балл – 30, рассчитываем по аналогичной схеме:

10 баллов текущий контроль (посещение и работа на занятиях) + 20 баллов (проверочная работа) = 30 баллов.

Всего за семестр студент может набрать максимум 100 баллов.

К экзамену допускаются студенты, имеющие по итогам текущего и рубежного контроля не менее 40 баллов. Итоговый контроль (экзамен) оценивается в 40 баллов Если ответ на экзамене оценивается менее 20 баллов, студенту выставляется оценка «0» баллов по дисциплине. Следоваательно, положительная оценка находится в пределах 61 – 100 баллов.

 

Ориентировочная таблица перевода баллов в традиционную систему оценок

 

Баллы Полная запись Сокращенная запись
88-100 Отлично отл.
74-87 Хорошо хор.
61-73 Удовлетворительно удовл.
0-60 Неудовлетворительно неуд.
61-100 зачтено

 

Перечень основной и дополнительной литературы

Нормативно-правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации. М., 1998.
  2. Конституция Удмуртской Республики. Ижевск, 1994.
  3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31 июня 1998 г.
  4. О Правительстве Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1997 г.
  5. О Прокуратуре Российской Федерации: Федеральный закон от 28 июня 2002 г.
  6. О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 27 мая 2003 г.
  7. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27 июля 2004 г.
  8. О судебной системе Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 15 декабря 2001 г.
  9. О государственной службе УР: Закон УР от 15 ноября 1997 г.
  10. Об утверждении Реестра государственных должностей в УР: Указ Президента УР от 25 октября 2001 г.
  11. Об основных требованиях к оформлению и содержанию должностных инструкций государственных органов государственной власти УР: Постановление Правительства УР от 30 декабря 1998 г.

 

Рекомендуемая литература

  1. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: Курс лекций. М.: Юрид. лит., 2007.
  2. Глазунова Н.И. Система государственного управления: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАН, 2002.
  3. Глазунова Н.И. Государственное (административное) управление: учеб. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
  4. Государственное управление. Основы теории и организации / под. ред. В.А. Кознабенко. М., 2000.
  5. Государство, власть, управление и право / под ред. Н.И. Глазуновой. М., 2000.
  6. Лобанов В.В. Государственная политика: разработка и реализация М., 2000.

 

Рекомендуемая литература (дополнительная)

  1. Аганбечан А.Г. Управление и эффективность. М., 1981.
  2. Алексеев А., Пичалов В. Деловое администрирование на практике. Инструментарий руководителя. М., 1993.
  3. Азизов Ф.Х., Мальцев В.Н. Поддержка управленческих решений / под ред. акад. Н.М. Федоренко. М., 1934.
  4. Афанасьев Э.В., Ярошенко В.Н. Эффективность информационного обеспечения управления. М., 1987.
  5. Атаманчук Г.В. Государственное управление. Организационно-функциональные вопросы (серия «Энциклопедия управленческих знаний»), М., 2000.
  6. Атаманчук Г.В. Новое государство: поиски, иллюзии, возможности. М: Славянский диалог, 1996.
  7. Атаманчук Г.В. Управление. Социальная ценность и эффективность. М., 1995.
  8. Атаманчук Г.В. Управление: всегда есть варианты. М.: РАТС, 1999.
  9. Бойцова В. Организация контроля за деятельностью должностных лиц в различных государствах // Президентский контроль. Информационный бюллетень. 1996. № 2.
  10. Исполнительная власть в Российской Федерации / под. ред. А.Ф. Наздрачева, Ю.А. Тихомирова М., 1996.
  11. Инвестиции и инвестированное проектирование. Учебное пособие. М., 2002.
  12. Исполнительная власть: организация и исполнение. М., 2000.
  13. Казанцев Н.М. Толковый словарь правового содержания понятий государственной службы. М.: РАГС, 1996.
  14. Казанцев Н.М. Публично-правовое регулирование государственной службы. М.: РАГС, 1999.
  15. Канорич. В.И. Искусство управления. М.: БЕК, 1997.
  16. Ковалевски С. Научные осоновы административно управления. М.: Экономика, 1979.
  17. Кочерин Е.А. Основы государственного и управленческого контроля. М., 2000.
  18. Логинский О.В. Управление и стратегии: Учеб. пособие. Оренб. гос. ун-т, Юж-Урал. гос. ун-т. Челябинск, 2001.
  19. Лоутон А., Роуз Э Организация и управление в государственных учреждениях.
  20. Макарин А.В. Бюрократия в системе политической власти / С-Петерб. гос. ун-т. СП-Б., 2000.
  21. Оболинский А.В. Бюрократия и государство: Очерки. М.: ИГПАН, 1996.
  22. Осбон Д., Пластерик М. Управление без бюрократов, пять стратегий обновления государства. М.: Прогресс, 2001.
  23. Основы современного социального управления. Теория и методология / сер. «Энциклопедия управленческих знаний») Учеб. пособие / под. ред. В.Н. Иванова М., 2000.
  24. Пикулькин А.Б. Система государственного управления. М., 1997.
  25. Питер Ф Друкер. Эффективный управляющий / Пер с англ. М., 1994.
  26. Согати Т., Кернс К. Аналитическое планирование. Организация систем М., 1991.
  27. Саймон Г. Менеджмент в организациях. М.: Экономика, 1995.
  28. Соловьев А.И. Конфликты в государственно-административной сфере // Полис, 1997 № 4.
  29. Система государственного управления: учеб. пособие: В 5 кн. / под ред. В.Я. Афанасьева. М., 2000.
  30. Тейлор Ф.У. Менеджмент. М., 1992.
  31. Тихомиров Ю.А. Действие закона. М., 1992.
  32. Тихомиров Ю.А, Курс административного права и процесса. М., 1998.
  33. Эльдус М., Стэндфилд Р. Методы принятия решения. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997.
  34. Эффективность закона. Методология и конкретные исследования. М., 1997.
  35. Эффективность государственного управления / пер. с англ.: М., 1998.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.