Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-10 | 382 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СТАНЦИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ И НАПРАВЛЕНИЕ | МЕСТО ПРОВЕРКИ | СКОРОСТЬ И РАСЧЕТНЫЙ ПУТЬ | ПРИМЕЧАНИЕ | |
С-Петербург сортировочный Московский - Волковская | Волковская | 3 км 2 пк | ||
Волковская – С-Петербург сортировочный Московский | С-Петербург сортировочный Московский | Перед помещением телетайпа | ||
Волковская – Новый порт | Цветочная - Новый порт | 11 км 3пк | ||
Волковская - Нарвская | ст. Нарвская | 2 км 2пк | У входного светофора | |
Волковская – С-Петербург Варшавский | С-Петербург Варшавский | 1 км 2пк | У платформы «Корпусное шоссе» | |
Волковская –Броневая | ст. Броневая | 1 км 7пк | У входного светофора | |
Волковская - Глухоозерская | ст. Глухоозерская | 2 км 10пк | На входных стрелках | |
Волковская - Навалочная | ст. Навалочная | 1 км 7пк | На входных стрелках | |
С-Петербург товарный Витебский – Шушары | С-Петербург товарный Витебский – Шушары | 11 км 8пк | ||
С-Петербург товарный Витебский –Волковская | ст. Волковская | 1 км 6пк | Перед входным светофором | |
С-Петербург Варшавский - Броневая | ст. Броневая | 3 км 2пк | У входного светофора | |
Бадаевская - Волковская | Бадаевская - Волковская | 2 км 1 пк | Перед мостом Витебской линии | |
Новый Порт - Нарвская | Новый Порт - Нарвская | 19 км 8пк | ||
Новый Порт - Цветочная Нарвская – Цветочная Автово – Цветочная С-Петербург Варшавский - Цветочная | Цветочная | 6 км 7пк | ||
Броневая – Предпортовая | ст. Предпортовая | 7 км 8пк | Перед входным светофором | |
Нарвская - Новый Порт | Нарвская - Новый Порт | 21 км 9пк | ||
Нарвская – Автово | Нарвская - Автово | 2 км 1пк | Вологодский переезд | |
Нарвская - Предпортовая | Нарвская – Предпортовая | 16 км 8пк | перед мостом Балтийской линии | |
Нарвская - С-Петербург товарный Балтийский | Нарвская – С-Петербург товарный Балтийский | 2 км 4пк | под мостом Портовой линии | |
С-Петербург товарный Балтийский - Нарвская | С-Петербург товарный Балтийский – Нарвская | 1 км 9пк | у переезда Газгольдерной станции | |
С-Петербург товарный Балтийский - Предпортовая | Предпортовая | 7 км 8пк | Перед входным светофором | |
С-Петербург товарный Балтийский - Лигово | Броневая - Лигово | 8 км 9пк | У платформы «Дачное» | |
Лигово - Броневая | Лигово - Броневая | 6 км 9пк | После прохода пл. «Ленинский проспект» | |
Лигово – Красное Село | Красное Село - Тайцы | 32 км 9пк | ||
Лигово - Предпортовая | Лигово - Предпортовая | 3 км 3пк | ||
Предпортовая - Нарвская | Нарвская | 18 км 2пк | У входного светофора | |
Предпортовая – Ср. Рогатская | Ср. Рогатская | 10 км 10пк | Перед входным светофором | |
Предпортовая - Броневая | Предпортовая - Броневая | 6 км 9пк | После прохода пл. «Ленинский проспект» | |
Предпортовая - Лигово | Предпортовая - Лигово | 5 км 6пк | У платформы «Дачное» | |
Ср. Рогатская -Предпортовая | Предпортовая | 12 км 4пк | Перед входным светофором | |
Ср. Рогатская - Шушары | Ср. Рогатская - Шушары | 2 км 2пк | ||
Ср. Рогатская - Купчинская | Купчинская | 7 км 1пк | У входного светофора | |
Шушары – Ср. Рогатская Купчинская – Ср. Рогатская | Ср. Рогатская | 9 км 2пк | После маршрутного светофора | |
Шушары - С-Петербург товарный Витебский (III главный) | Шушары - С-Петербург товарный Витебский | 9 км 2пк | У платформы «Проспект Славы» | |
Шушары - Купчинская | Купчинская | 2 км 2пк | У входного светофора | |
Купчинская - Шушары | Купчинская - Шушары | 4 км 3пк | Перед мостом автомагистрали |
ПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
|
Место проверки тормозов (перегон, километр, пикет) | Скорость начала торможения | Тормозной путь в метрах при снижении скорости на 10 км/час | Примеч. | ||||
Участок Санкт-Петербург Варш. Балт. – Луга – Псков - Пыталово | |||||||
СПб Балтийский - Броневая | 2км 10пк | ||||||
Броневая–Предпортовая | 7км 10пк | ||||||
Броневая–Лигово | 12км 1пк | ||||||
Луга–Серебрянка | 150км 8пк | ||||||
Луга–Серебрянка | 158км 1пк | ||||||
Псков-тур.– Черёха | 277км 5пк | ||||||
Псков-тур.– Черёха | 280км 1пк | ||||||
Участок Пыталово – Псков – Луга - Санкт-Петербург Варш. Балт | |||||||
Пыталово–Ритупе | 365км10пк | ||||||
Пыталово-Ритупе | 363км 10пк | ||||||
Псков - Любятово | 276км 6пк | ||||||
Любятово - Торошино | 266км 10пк | ||||||
На тупиковый путь | |||||||
Верево - Александровская | 24км 10пк | ||||||
Лигово - Броневая | 5км 10пк | ||||||
Участок Санкт - Петербург – Витебский – Новосокольники | |||||||
СПБ.Вит.пасс.-Тов. | 4км 6пк | ||||||
СПБ.Вит.тов. - Шушары | 10км 5пк | ||||||
Дно - Вязье | 251км 1пк | ||||||
Дно - Вязье | 254км 5пк | ||||||
Новосокольники - Санкт - Петербург – Витебский | |||||||
Новосокольники - Шубино | 418км 10пк | ||||||
Новосокольники - Шубино | 415км 5 пк | ||||||
На тупиковый путь | |||||||
Шушары – СПБ.Вит.тов. | 7км 5пк | ||||||
Участок Дно – Псков | |||||||
Дно – Роща | 561км 5пк | ПТ | |||||
Дно – Роща | 563км 5пк | ЭПТ | |||||
При отправлении со ст. Гатчина Балт.-пас. (Гатчина тов.Б.) | |||||||
Гатчина-тов.Б. – Войсковицы | 52км 6пк | ПТ | |||||
Войсковицы – Елизаветино | 63км 6пк | ЭПТ | |||||
Кингисепп – Сала | 139км 1пк | ПТ | |||||
Кингисепп – Сала | 144км 1пк | ЭПТ | |||||
Участок Нарва –Тосно | |||||||
Ивангород – Сала | 154км10пк | ПТ | |||||
Ивангород – Сала | 150км 10пк | ЭПТ | |||||
Кингисепп – Веймарн | 133км 5пк | ПТ | |||||
Веймарн – Молосковицы | 118км 1пк | ЭПТ | |||||
При отправлении со ст. Гатчина Балт.-пас. (Гатчина тов.Б.) | |||||||
Гатчина-тов.Балт. – Фрезерный | 5км 1пк | ПТ | |||||
Фрезерный – Владимиркая | 9км 10пк | ЭПТ | |||||
Участок Санкт-Петербург – Витебский – Новолисино | |||||||
СП.Б.-Вит.-тов. | 4км 6пк | ПТ | |||||
СП.Б.-Вит.-тов. – Шушары | 10км 5пк | ЭПТ | |||||
|
Приложение №2
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!