Выполнение сокращенного опробования автотормозов в грузовых поездах после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцеплялся — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Выполнение сокращенного опробования автотормозов в грузовых поездах после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцеплялся

2017-09-10 1408
Выполнение сокращенного опробования автотормозов в грузовых поездах после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцеплялся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 2 3 4 5 6 7 8

       
   
 

 


Указан рисунок,как должно выглядеть в зимний период

 

1. 3х кратная продувка с переднего бруса (в зимний период) -(Протяжка ск/ленты)

2. 3х кратная продувка с заднего бруса (в зимний период) -(Протяжка ск/ленты)

3. Проверка поддержания зарядного давления в ТМ при поездном положении крана машиниста

4. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек -(Протяжка ск/ленты одновременно с проверкой проходимости сжатого воздуха до хвостового вагона)

5. Замер плотности ТМ при II положении крана машиниста не должна отличаться больше или меньше на 20%

6. (Протяжка ск/ленты) Ступень торможения 0,6-0,7 кгс/см2 проверку действия а/т производят по истечении 2хминутной выдержки в заторможенном состоянии по2-м хвостовым вагонам по команде ВЧД отпуск 1м положением РКМ завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД

7 отметка справки по обеспечения поезда автотормозами (Протяжка ск/ленты).

8.После получения команды на отправления и выполнения минуты готовности (Протяжка ск/ленты) Проверка целостности ТМ путём постановки крана машиниста в I положение перед отправлением

- При сокращённом и технологическом опробовании автотормозов на промежуточных станциях, ленту категорически запрещено протягивать

9.7. Выполнение технологического опробования тормозов в грузовых поездах:

Данная проверка выполняется путем замера плотности тормозной магистрали при поездном положении управляющего органа крана машиниста, которая не должна отличаться от плотности, указанной в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», более чем на 20 % в сторону уменьшения или увеличения (при изменившемся объеме главных резервуаров вследствие передачи управления машинисту второго локомотива изменить эту норму и установить контроль (пропорционально объему главных резервуаров). Если при проверке плотности тормозной магистрали машинист обнаружит изменение более чем на 20 % от указанной величины в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», выполняется сокращенное опробование автотормозов с проверкой целостности ТМ с отметкой в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»;

- действие тормозов на торможение и отпуск на вагонах в головной части поезда (по пяти головным вагонам). Проверка проводится при ступени торможения 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2), и дальнейшем переводом органа управления крана машиниста в положение повышения давления в тормозной магистрали на 0,03-0,07 МПа (0,3-0,7 кгс/см2) выше зарядного давления.

- после выполненного опробования автотормозов данные о выполнении замера плотности и времени выполнения заносятся в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

- Если в хвост грузового поезда прицеплен подталкивающий локомотив с объединением тормозной магистрали или при наличии исправно действующего БХВ машинист производит контроль давления в тормозной магистрали хвостового вагона с отметкой давления в хвосте поезда в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

- 1 2 3

-
 
 


- 1-проверка поддержания зарядного давления, замер плотности во 2м положении РКМ,которая не должна отличаться на 20% в любую сторону

- 2-проба по 5ти вагонов, ступень 0.6-0.7 кгс/см*2, -отпуск тормозов, завышение на 0.3-0.7кгс/см с отметкой о времени производства тех.пробы

- 3 проверка целостности ТМ перед отправлением (более 100 осей)

- При данном виде опробовании протяжки ск/ленты запрещены

- При сокращённом опробовании автотормозов на промежуточных станциях, ленту категорически запрещено протягивать

9.8. Выполнение полного опробования тормозов в пассажирских поездах:

9.8.1. Перед проведением полного опробования тормозов убедиться в выключенном источнике питания ЭПТ на локомотиве.

9.8.2. Проверка производится после полной зарядки ТМ поезда, и выполняется с продувки ТМ в хвосте состава путем открытия концевого крана и срабатывания ускорителей экстренного торможения, машинист видит снижение давления в ТМ на 1,5 – 2,5 кгс/см2 , отпуск произвести установкой управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления выше зарядного до зарядного давления и продолжить зарядку поездным положением крана машиниста.

- провести замер плотности ТМ состава путем перекрытия комбинированного крана и провести замер по истечении 20-ти секунд снижение давления допускается не более чем на 0,2 кгс/см2течении 60 секунд (1 минута).

- провести проверку действия ЭПТ путем служебного торможения до получения давления в ТЦ локомотива 1,0 – 1,5 кгс/см2при этом напряжение источника питания не ниже 45 вольт.

- проверка исправности ЭПТ путем отключения источника питания на локомотиве на 15-25 секунд тормоза должны отпустить и после включения линии не должны прийти в действие.

- проверка автоматических тормозов провести путем снижения давления в УР в один прием на 0,5 – 0,6 кгс/см2от зарядного давления, по истечении 2х минут вагонники проверяют действие тормозов по всему поезду.

Отпуск тормозов провести постановкой ручки крана в поездное положение.

В «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» отмечается напряжение в цепях ЭПТ на хвостовом вагоне в режиме торможения. (более 30 вольт).

 


Полная проба в пассажирских поездах.

1. Продувка ТМ поезда.

2. Проверка плотности ТМ (через 20 секунд после перекрытия комбинированного крана 367 блокировки) не должно быть более 0,2 кгс/см2 за 1 мин или 0,5кгс/см2 в течение 2,5 мин.

3. Проверку действия ЭПТ (наполнение ТЦ локомотива 1,0-1,5 кгс/см2 ) напряжение не ниже 45 вольт.

4. Проверка работы диода (отключение линии ЭПТ на 15-25 секунд)

5. Отпуск поездным положением.

6. Проверка автоматических тормозов выпуск 0,5-0,6 кгс/см2 через 2 минуты вагонники проверяют тормоза.

7. Отпуск поездным положением крана машиниста № 395.

9.9. Выполнение сокращенного опробования в пассажирских поездах:

В зимний период при смене локомотивных бригад произвести продувку напорной и тормозной магистрали — с переднего бруса локомотива и у хвостового вагона - путём открытия концевого крана до выпуска влажного воздуха.

В пассажирских поездах выполняется сокращенное опробование сначала электропневматических тормозов, а затем автотормозов.

Сокращённое опробование ЭПТ производить также в пунктах смены локомотива, локомотивных бригад.

1. Сокращенная проба электропневматических тормозов выполняется с проверкой действия у 2х хвостовых вагонов.

2. Сокращенная проба автотормозов выполняется с проверкой срабатывания 2х хвостовых вагонов на торможение и отпуск.

 

1. Сокращенная проба ЭПТ как при полном по срабатыванию 2х хвостовых вагонов.

2. Сокращенная проба с проверкой на срабатывание 2х хвостовых вагонов.

9.10. Опробование тормозов одиночно следующего локомотива:

Для следования одиночного грузового локомотива или не более чем с пятью вагонами его воздухораспределитель включить на груженый режим, а одиночного пассажирского локомотива воздухораспределитель включать на короткосоставный режим.

На первой станции отправления локомотивная бригада обязана проверить действие автоматического и вспомогательного тормозов локомотива, а на промежуточных станциях действие вспомогательного тормоза.

Остановка одиночно следующего локомотива следующего поездным порядком без применения автотормозов запрещена.

9.11. При пересылке ССПС или МВПС со станций, где не предусмотрены должности осмотрщика вагонов, полное опробование автотормозов может производить помощник машиниста совместно с проводниками сплоток без вручения «справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Результаты опробования фиксируются аналогично пункту 9.3. с росписью лиц, производивших опробование автотормозов.

9.12. При смене направления движения поезда (путеизмерителя), состоящего из пассажирского вагона, на локомотивной тяге на противоположное, если при этом не меняется локомотив и стоянка поезда составляет менее 40 минут, производить сокращенное опробование тормозов.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.