Тема: Познавательно – оздоровительные беседы — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Тема: Познавательно – оздоровительные беседы

2017-09-10 482
Тема: Познавательно – оздоровительные беседы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: Познавательно – оздоровительные беседы

Срок: 12 сентября – 16 сентября

Цель: Знакомить с правилами безопасного поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах.

Итоговое мероприятие: Поход на поляну.

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД - ФЭМП «Занятие 3» стр. 23   НОД – ООМ «Царица - водица» стр 122   Краеведение (по плану специалиста)   Конструирование «Дома» (РПП стр.94)     Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. «Перессказ итальянской сказки «Как осел петь перестал»»стр. 24   НОД – Реч.разв. «Работа с сюжетной картинкой» стр 25   Отгадывание загадок о лесах и их обитателях.   Чтение худ. лит-ры стих Е.Карасева «На земле исчезают цветы» А.Берестова «Лес не только для нашей забавы» Рисование (по плану специалиста)   Лепка (по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста) 2 раза в неделю   Раскрашивание картинок «Что растет в лесу» Беседа «Правила безопасного поведения на природе»   Рассматривание иллюстраций «Правила поведения в лесу»     Физкультура (по плану специалиста)   Утренняя гимнастика (картотека № 2)   Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»

Тема: Хлеб

Срок: 19 сентября -23 сентября

Цель: Расширять кругозор детей о хлебе и народных традициях посредством творческой деятельности. Формирование представлений о выращивании хлеба от зерна до колоса. Развивать коммуникативные навыки.

Итоговое мероприятие: Просмотр фильма «Как хлеб на стол пришел»

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД - ФЭМП «занятие 4» стр 24   ООМ «Как выращивают хлеб» (РПП стр.34)   НОД – ООМ Профессии (побеседовать о профессиях с/х) стр. 88-89   Рассматривание и сравнивание зерен (ржи, пшеницы, ячменя, овса).   Дид.игра. «Все по полочкам» Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. «Беседа о А. Пушкине» стр. 25   Дид. Игра «Назови лаского»   Дид. Игра «А какой он, хлеб?» Аппликация «На лесной полянке выросли грибы»   Рисование (по плану специалиста)   Лепка (по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста)   Составление узоров и рисунков из круп Беседа«Как есть хлеб»;(Беседа о поведении ребенка за столом стр. 25) Беседа на закрепление названия профессий – тракторист, комбайнер, пекарь Физкультура (по плану специалиста)   Утренняя гимнастика (комплекс № 2)

Тема: День пожилых людей. Неделя добра

Срок: 26 сентября- 30 сентября

Цель: Формировать представление о доброте, о внимательном отношении к окружающим.

Итоговое мероприятие: Акция «Подари цветок»

 
Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД - ФЭМП «Занятие 5» стр 27-28   НОД – ООМ «Моя семья» стр 20-22   НОД – ООМ «Семейный бюджет» стр.- 111 Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. «Лексико-грамматическое упраднения» стр. 26   НОД – Реч.разв. «заучивание стихотворения А.Фета «Листочки пропали…»» Рисование (по плану специалиста)   Лепка (по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста)     Физкультура (по плану специалиста)  

 

Мониторинг с 3 октября – 7 октября

Тема: В мире животных.

Срок: 10 октября – 14 октября

Цель: Формировать знания детей о животных и птицах холодных и жарких стран. Знакомство с особенностями поведения зверей и птиц.

Итоговое мероприятие: Кукольный театр «Волк и семеро козлят».

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД – ФЭМП Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц.   НОД – ФЭМП Познакомить с составом числа 9 из единиц.   НОД – ООМ «Экскурсия в школу» (стр.41)   НОД – ООМ «Как звери к зиме готовятся» (стр.46)   Краеведение (по плану специалиста)   Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. (стр. 31)   НОД – Реч.разв. Русские народные сказки. (стр.33)   Выставка книг «Животные в сказках.» Рисунок «Птицы синие и красные» (по плану специалиста)   Лепка «Зоопарк для кукол»(по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста) С-р игра «Ветеринарная лечебница»   Рассматривание альбома «Животные и птицы холодных и жарких стран.» Составление детьми описательного рассказа по иллюстрации с опорой на схему.   Беседа «Во что одеты Животные?»   Физкультура (по плану специалиста)   Утренняя гимнастика (картотека № 3)   Беседы об умывании.   Пальчиковая гимнастика «Покормим животных.»

Тема: Я и мое здоровье

Срок: 17 октября – 21 октября

Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ «Я». Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления.

Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД – ФЭМП Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц.   НОД – ФЭМП Познакомить с составом числа 10 из единиц.   НОД – ООМ «Экскурсия на кухню детского сада» (стр.41)   НОД – ООМ «Путешествие в осенний лес» (стр. 46)   Краеведение (по плану специалиста) Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. «Вот такая история» (стр. 31)   НОД – Реч.разв. «Чтение сказки А.Ремизова, Хлебный голос» Д/и «Я-вам, вы- мне.» (стр. 32)   Загадки и пословицы о здоровье.   Чтение К.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе» Аппликация «Моя родословная»   Рисование (по плану специалиста)   Лепка (по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста) Рассматривание плаката «Строение человека»   С/р игра «Игрушки на приеме у врача».   Викторина «Полезные и вредные продукты»   Беседа: «Как уберечься от простуды?».   Беседа «Чистота – залог здоровья».   Д/и «Полезно-вредно» Физкультура (по плану специалиста)   Утренняя гимнастика   П\и «Мы веселые ребята»

Тема: Профессии

Срок: 31 октября – 3 ноября

Цель: Воспитывать у детей уважение к людям разных профессий: расширять и конкретизировать представления о профессиях, развивать речевую активность, расширять словарный запас.

Итоговое мероприятие: Пополнение уголка «Ряженья»

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД – ФЭМП Учить составлять число 4 из двух меньших чисел.   НОД – ФЭМП Учить составлять число 5 из двух меньших чисел.   НОД – ООМ «Транспорт» (стр.41)   НОД – ООМ «Улетают журавли» (стр. 46)   Краеведение (по плану специалиста)     Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. Сегодня так светло кругом! (стр. 38)   НОД – Реч.разв. Осенние мотивы. (стр. 39)   Чтение произведения Г. Люшина «Строители». В.Маяковского «Кем быть». Аппликация   Рисование по замыслу «Профессии»(по плану специалиста)   Лепка (по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста) Игра «Кто, где работает?»   Д/И «Кем быть»   Беседа: «Профессия моей мечты»   Игра «Отгадай профессию»   Беседа «Что такое профессии?» Физкультура (по плану специалиста)   Утренняя гимнастика (картотека № 5)   Сюжетно – ролевая игра. «Лечим кукле Даше горло»

Тема: Поздняя осень (живая, не живая природа)

Срок: 7 ноября – 11 ноября

Цель: Познакомить детей с предвестниками зимы: как отличить снег от инея, наблюдать за замерзанием луж, их таянием при нагревании солнцем.

Итоговое мероприятие: Экскурсия в рябиновую аллею. Изготовление гербариев.

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД – ФЭМП Учить составлять число 6 из двух меньших чисел.(стр.55)   НОД – ФЭМП Учить составлять число 7 из двух меньших чисел.(стр.57)   НОД – ООМ «Наша планета» (стр. 42)   НОД – ООМ «Пришла осень, привела погод восемь…» (стр.47)   Краеведение (по плану специалиста)   Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. Звуковая культура речи. Работа над предложением. (стр. 39)   НОД – Реч.разв. Пересказ рассказа В.Сухомлинского «Яблоко и рассвет» (стр. 41)   Д/и игра «Какое небо?»   Чтение А.И.Стрижева «Смотрины зимы». Вечер поэзии «До свидания, осень». (чтение стихов русских поэтов, посвященных осени). Рисование с натуры Осенние листья (краски осени)(по плану специалиста)   Лепка предметная «Осенний натюрморт» (по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста) С/р игра «Путешествие в лес».   Экспериментальная деятельность. Опыт «Зависимость состояния воды от температуры». Беседа «Поздняя осень». Д\игра «Когда это бывает?» Беседа на тему: «Что нам осень подарила». Физкультура (по плану специалиста)   Утренняя гимнастика (картотека № 5)   Беседа: «О пользе воздуха, деревья для человека»

Тема: Дикие животные

Срок: 14 ноября – 18 ноября

Цель: Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

Итоговое мероприятие: Создание коллекции картинок «Дикие животные»

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД – ФЭМП Учить составлять число 8 из двух меньших чисел.(стр.59)   НОД – ФЭМП Учить составлять число 9 из двух меньших чисел.(стр.62)   НОД – ООМ «Дерево умеет плавать» (стр. 42)   НОД – ООМ «Вот такая Африка» (стр. 47)   Краеведение (по плану специалиста)   Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. Лексические игры и упражнения. (стр.42)   НОД – Реч.разв. Чтение сказки К.Паустовского «Теплый хлеб» (стр. 43)   Аппликация «Дома на нашей улице» (РПП стр.82)   Рисование по замыслу «Нарисуй своих любимых животных» (по плану специалиста)   Лепка «Зайчик»(по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста) Беседа: «Лес и его обитатели»   Д,и «Чей детеныш»   Беседа «Как можно помочь птицам?»   Беседа «Как готовятся звери к зиме?» Физкультура (по плану специалиста)   Утренняя гимнастика (картотека № 6)   С/р «Зоопарк»

Тема: Наступила зима

Срок: 28 ноября – 2 декабря

Цель: Формировать и расширять элементарные представления о зиме. Расширять представление о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).

Итоговое мероприятие: Конкурс в группах «Новогодняя снежинка» Смотр – конкурс зимних участков

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД – ФЭМП Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. (стр. 71)   НОД – ФЭМП Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей. (стр.73)   НОД – ООМ «Встреча зимы» (стр. 47)   НОД – ООМ «Это - ферма» (стр.42)   Краеведение (по плану специалиста) Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   Н. Носов " На горке" Л. Квитко "На катке" В. Лившиц "Снеговик" С Черный "На коньках" «Зимние забавы».   Русские народные сказки: «Зимовье зверей», «Заяц-хваста», «Два мороза»   «Морозко», «Двенадцать месяцев», «Мороз Иванович», «Снегурочка» Рисование «Зима» (по плану специалиста)   Лепка (по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста)   Аппликация     С– р игра: ««Семья. Собираемся на зимнюю прогулку»   Отгадывание загадок о зимующих птицах, о зиме.   Рассматривание картин о зиме и составление по ним описательных рассказов.   Беседа: Зимующие птицы нашего края.   Рассматривание картины «Зимний лес». С – р игра: «Путешествие в зимний лес» Физкультура (по плану специалиста)   Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика: «Зимой», «Пришла зима» П/игра «Два Мороза» П/игра «Ледяные скульптуры»   Беседы-рассуждения «Пришел мороз – береги ухо и нос», «Одевайся по погоде, а не по моде»   Рассуждения: «Что будет, если одеться не по погоде»  

Тема: Я и моя семья

Срок: 12 декабря – 16 декабря

Цель: Дать представление о себе как о человеке: основные части тела и их значение, фамилия, имя, отчество собственное и членов семьи. Знакомить с определениями «родственник».

Итоговое мероприятие: Презентация семейных увлечений в группе.

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД – ФЭМП Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ. (стр.80)   НОД – ФЭМП Познакомить с правилами измерения жидких веществ (стр. 82)   НОД – ООМ «Кто охраняет окружающую среду» (стр. 47)   НОД – ООМ «Род и родословие» (стр.42)   Краеведение (по плану специалиста) Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. Звуковая культура речи. (стр 49)   НОД – Реч.разв. Чтение рассказа Л.Толстого «Прыжок». (стр 50)   Дид.игра «Закончи предложение» (по теме) Чтение Я. Аким «Кто кому кто?» Аппликация «Наш любимый мишка и его друзья» (РПП стр. 81)   Рисование (по плану специалиста)   Лепка (по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста)   Слушание песен на семейную тематику Проблемная ситуация «Бабушка заболела»   Сюжетно-ролевая игра «Семья»   Ситуативный разговор«С кем ты живешь?».   Беседа: «Что такое семья?» «Традиции моей семьи» «мы должны беречь друг друга» «Что такое родословная?» «Моя семья»   Физкультура (по плану специалиста)   Утренняя гимнастика (картотека № 3)   Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка»   Беседа «Основные части тела и их значение»

Тема: Новогодний праздник

Срок: 26 декабря -30 декабря

Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы «Нового года и новогоднего праздника».

Итоговое мероприятие: Новогодний утренник.

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД – ФЭМП Работа в рабочих тетрадях.   НОД – ФЭМП Работа в рабочих тетрадях.   НОД – ООМ «Откуда елка в гости пришла» (стр.42)   НОД – ООМ «С какой ветки детка»(стр.47)   Краеведение (по плану специалиста)   Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. Лексические игры и упражнения. (стр 52)   НОД – Реч.разв. Повторение стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» (стр 53) Рисование (по плану специалиста)   Лепка (по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста)   Чтение р.н.с. «Снегурочка»; Е. Трутнева «С Новым годом!»; Е. Тараховская «Новый год»; С. Михалков «В снегу стояла ёлочка»; Х.К. Андерсен «Ель»; С. Маршак «Песня о елке»; К. Чуковский «Ёлка». С. Я. Маршак «12 месяцев»;   С-р игра: «В магазин за подарками к Новому году»   Беседа: «Новый год без елки»; «Новый год в других странах»   Беседа: «Кто такой Дед Мороз?»   С - р игра: «К нам пришел Дед Мороз»   Беседа: «Как вы будете встречать Новый год?»; «Новый год –это…»   С-р игра: «Семья готовится к встрече Нового года» Физкультура (по плану специалиста)   Утренняя гимнастика (картотека № 8)   Пальчиковые игры: «На елке»; «Перед нами елочка»   П/и: «Мороз- красный нос»; «Два Мороза»; «Ель, елка, елочка»    

Тема: Транспорт

Срок: 11 января – 13 января

Цель: Формировать активизацию словаря по теме «Транспорт». Знакомить детей с видами транспорта и его названиями.

Итоговое мероприятие: Выставка коллекции машинок

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД – ФЭМП Учить составлять арифметические задачи на сложение. (стр 90)   НОД – ФЭМП Продолжать учить составлять и решить задачи (стр 93)   НОД – ООМ   НОД – ООМ   Краеведение (по плану специалиста) Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. Новогодние встречи. (стр 56)   Разучивание загадок и скороговорок о транспорте.   Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в общественном транспорте. Рисование (по плану специалиста)   Лепка (по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста)   Чтение Н.Носов «Автомобиль». В.Берестов «Про машину», С.Фангиншейн «Наша улица» стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа - милиционер». Сюж. ролевая игра «Шофер»   Сюжетно-ролевая игра «Я – шофер, ты – пассажир»   Беседы «Что такое транспорт и зачем он нужен».   Беседа «Машины специального назначения». Беседы. «Поговорим о наземном транспорте». «Летучий корабль». «Водный транспорт». Физкультура (по плану специалиста)   Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Самолеты», «Путешествие на машине», «Птички и автомобили».   Утренняя гимнастика

 

 

Тема: Посуда

Срок: 16 января- 20 января

Цель: Знакомство детей с предметами быта (посуда) старины. Использование посуды, закрепить знания предметов посуды и их предназначение.

Итоговое мероприятие: Экскурсия в музей Ф.Тубыловой

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД – ФЭМП Продолжать учить составлять и решать задачи (стр 95)   НОД – ФЭМП Продолжать учить составлять и решать задачи (стр 98)   НОД – ООМ   НОД – ООМ   Краеведение (по плану специалиста) Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. Произведения Н.Носова (стр 56)   НОД – Реч.разв. Творческие рассказы детей. (стр 57)   Загадывание загадок о посуде, о бытовых приборах, профессии повара, продуктах питания. Рисование (по плану специалиста)   Лепка (по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста)   Чтение «Сказка о ведре, которое решило помочь хозяину», р. н. с. «Лиса и кувшин», «Лиса и журавль», К. Чуковский «Федорино горе» Свободное общение и беседы «Для чего нужно мыть посуду?», «Могут ли мыть посуду мальчики?»   Сюжетно-ролевые игры: «Продуктовый магазин», «Посудная лавка», «Поварята», «Ждем гостей», «Выставка посуды»   Ситуативные беседы: «Какие виды посуды вы знаете?», «Почему растаяло мороженое?», «Почему утром мы едим кашу?» Физкультура (по плану специалиста)   Утренняя гимнастика   Беседа и составление правил этикета «Техника безопасности во время приема пищи», «Пользование столовыми приборами»

 

 

Тема: Безопасность дома

Срок: 23 января -27 января

Цель: Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности: ключевых коммуникативных компетенций (ответственного отношения к себе и людям, осторожности, готовности к действиям в неадекватных ситуациях). Предупредить возможные неадекватные ситуации для ребёнка, если он находится один дома или на улице, содействовать формированию у детей навыков правильного поведения при встрече с незнакомыми людьми. Способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни и здоровью.

Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Кошкин дом»

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД – ФЭМП Продолжать учить составлять и решать задачи (стр 100)   НОД – ФЭМП Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи (стр 103)   НОД – ООМ   НОД – ООМ   Краеведение (по плану специалиста) Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. Здравствуй, гостья – зима! (стр 58)   НОД – Реч.разв. Лексические игры и упражнения. (стр 58) Рисование (по плану специалиста)   Лепка (по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста)   Чтение Потешка «Тили - бом! Тили – бом!» Чтение «Кошкин дом» Беседа «Встреча с незнакомцем», рассматривание иллюстраций по теме. Довести до сведения, кого мы называем опасными людьми.   «Наши помощники» - беседа о пользовании предметами быта «Волшебные телефоны».Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04. Физкультура (по плану специалиста)   Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?»

 

Тема: Неделя птиц

Срок: 6 февраля – 10 февраля

Цель: Формировать обобщённое представление о внешнем облике птиц. Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них. Показать значимость птиц в природе, в жизни человека.

Итоговое мероприятие: Вынос и закрепление кормушек на участке д/с (изготовление кормушек в семье).Акция «Покормим птиц зимой».

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД – ФЭМП Продолжать учить составлять и решать задачи (стр 108)   НОД – ФЭМП Продолжать учить составлять и решать задачи (стр 111)   НОД – ООМ   НОД – ООМ   Краеведение (по плану специалиста) Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте.(стр 61)   НОД – Реч.разв. Работа по сюжетной картине. (стр 62)   Отгадывание загадок о птицах. Рисование (по плану специалиста)   Лепка (по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста)   Чтение рассказа М.Горького «Воробьишко», А.С.Пушкин «Птичка», В.Бианки «Сова», «Чей нос лучше?» Рассматривание альбома «Птицы»   Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…»   Беседа «Как живут наши перелетные друзья»   Наблюдение за птицами прилетающие на участок Физкультура (по плану специалиста)   Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»   Подвижная игра «Летает, плавает, бегает» «Зимующие - перелетные»

 

 

Тема: 8 Марта

Срок: 24 февраля – 10 марта

Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Итоговое мероприятие: Праздник «8 марта»

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД – ФЭМП Совершенствовать навыки счета со сменой его основания (стр 119)   НОД – ФЭМП закреплять представления о количественном и порядковом значении числа (123)   НОД – ООМ   НОД – ООМ   Краеведение (по плану специалиста) Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. Пересказ рассказа В.Бианки «Музыкант» (стр 64)   НОД – Реч.разв. Чтение рассказа Е.Воробьева «Обрывок провода» (стр 65) Чтение «Много мам на белом свете» В. Руссу.; Г. Виеру «Мамин день»; Е. Благинина «Посидим в тишине»; П. Образцов «Март»; Л. Квитко «Бабушкины руки» Рисование (по плану специалиста)   Лепка (по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста)   Чтение «Посидим в тишине», «Вот какая мама» Е.Благинина.   «Мамин день» Е.Виеру.   «Мама» Я.Аким. «Мама поёт» А.Барто.   «Праздник мам» В.Берестов. Беседа: «Подарки для мам и бабушек» - воспитывать чувство любви и заботы к женщинам.   Повторение стихов и песен к празднику «8 Марта».   Составление рассказов о маме. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Моя мама - врач» Дидактическая игра «Красивые слова»,«Назови ласково»   Физкультура (по плану специалиста)   Беседа и составление правил этикета «Техника безопасности во время приема пищи», «Пользование столовыми приборами»

Тема: Масленица

Срок: 13 марта – 17 марта

Цель: Формировать первичное представление о народном празднике «Масленица»

Итоговое мероприятие: Фольклорно –спортивный праздник «Встречаем Масленицу»

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД – ФЭМП Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей (стр 126)   НОД – ФЭМП Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел (стр 128) НОД – ООМ   НОД – ООМ   Краеведение (по плану специалиста) Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. Чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич». (стр 65)   НОД – Реч.разв. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. (стр 66) Чтение русской народной сказки «Рукавичка». Рисование (по плану специалиста)   Лепка (по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста)   Знакомство с картиной Б. Кустадиева “Масленица”   Чтение потешек, дразнилок, небылиц,пословиц Беседа о весне, русских народных традициях, Масленице. «КАК МАСЛЕНИЦУ ПРАЗДНОВАЛИ НА РУСИ»   Беседа «Почему Масленица называется Масленицей?»   Рассматривание иллюстраций на тему «Масленица» Физкультура (по плану специалиста)   Игра- хоровод“Веснянка” П/и «Снежинки и ветер»

 

 

Тема: Вода

Срок: 20 марта – 24 марта

Цель: Расширять представлениео воде её свойствах и необходимости. Учить беречь воду.

Итоговое мероприятие: Эксперименты с водой.

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД – ФЭМП Совершенствовать умение измерять длину предметов (стр 131)   НОД – ФЭМП Упражнять в умении составлять число из 2 меньших чисел (стр 134)   НОД – ООМ   НОД – ООМ   Краеведение (по плану специалиста) Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. Чтение сказки В.Даля «Старик- годовик» (стр 67)   НОД – Реч.разв. Заучивание стихотворения П.Соловьевой «Ночь и день» (стр 68) Рисование (по плану специалиста)   Лепка (по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста)   Чтение «Почему кот моется после еды» «У солнышка в гостях» «Мойдодыр»   Н. А. Рыжова «История одного пруда», «Жила – была Река», «Как люди речку обидели». Экспериментирование «Тающий лед» «Вода прозрачная.» «Растения и вода»   Беседа «Что ты знаешь о воде?»   Ситуативный разговор на тему: «Для чего нужна вода?»   игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?»   Беседа «Кто живёт в воде?»   Беседа «Вода в природных явлениях» Физкультура (по плану специалиста)   Подвижные игры «Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль».   Сит.беседа о значимости воды для человека   Подвижные игры: «Ходят капельки по кругу», «Ручеек», «Мы – водные животные». «Караси и щука», «На болоте».

 

Тема: Неделя детской книги

Срок: 27 марта – 31 марта

Цель: Воспитывать желание и потребность к чтению книг, бережного отношения к книге

Итоговое мероприятие: Конкурс маленьких чтецов

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД – ФЭМП Закреплять умение в последовательном назывании дней недели (стр 138)   НОД – ФЭМП Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку (стр 140)   НОД – ООМ   НОД – ООМ   Краеведение (по плану специалиста) Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. Лексические игры и упражнения (стр 69)   НОД – Реч.разв. Весна идет, весне дорогу! (стр 70)   Чтение сказки «Заяц у медведя в гостях». «Дюймовочка»и др.   Чтение пословиц и загадок о книге. Рисование (по плану специалиста)   Лепка (по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста)   Рассматривание портретов А.С. Пушкина, С. Я. Маршака, С. Есенина, К. Чуковского. Д/и «Из какой сказки волшебный предмет». Экскурсия в библиотеку.   Знакомство с различными видами книг: энциклопедии, журналы, басни, авторские сказки. Организовать выставку книг   Беседа «Моя любимая книга». “ Нужно ли беречь книги»? «Кто работает в библиотеке»?   С. р. Игра «Книжный магазин». «Библиотека». Физкультура (по плану специалиста)   Вспомнить правила поведения и безопасности в общественном месте.   Утренняя гимнастика   Беседа о профилактике ОРВИ, о необходимости изготовления чесночных амулетов.

 

Тема: День космонавтики

Срок: 10 апреля – 14 апреля

Цель: Познакомить детей с российским праздником, героями праздника

Итоговое мероприятие: Выставка работ по изо деятельности «Этот загадочный космос»

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД – ФЭМП Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку (стр 148)   НОД – ФЭМП Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку (стр 151)   НОД – ООМ   НОД – ООМ   Краеведение (по плану специалиста) Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. Лексико-граммотические упражнения (стр 74)   НОД – Реч.разв. Сочиняем сказку про Золушку. (стр 75)   Загадывание загадок о ракете и космонавте. Рисование (по плану специалиста)   Лепка (по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста)   Чтение Е.П.Левитан «Сказочные приключения маленького астронома», «Малышам о звёздах и планетах»;Д.Биссет «Про поросёнка, который мечтал летать»Н.Носов «Незнайка на Луне»Стихотворение: А.Русак «Космонавт» Беседа с детьми на тему: «Земля – наш дом во Вселенной». «Что такое солнечная система». «Кого берут в космонавты?» Беседа и рассматривание иллюстраций «Первые животные в космасе» «Первый человек в космосе» Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие». «Строители космодрома», «Полет на луну»   Рассматривание карты звездного неба, модели солнечной системы. Рассказ о профессии космонавт.   Физкультура (по плану специалиста)   п/и «Вокруг солнца» п/и «Кто быстрее соберёт все звёздочки?» п/и «Полетели к звёздам»   Беседа о безопасности: «О пользе и вреде солнечных лучей»  

Тема: День победы

Срок: 8 мая- 12 мая

Цель: Формирование знанийо великом празднике. Воспитание патриотических чувств, уважения к старшему поколению.

Итоговое мероприятие: Возложение цветов к вечному огню.

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД – ФЭМП Работа по закреплению пройденного материала   НОД – ФЭМП Работа по закреплению пройденного материала   НОД – ООМ   НОД – ООМ   Краеведение (по плану специалиста) Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. Заучивание стихотворения «Родина» (стр 79)   НОД – Реч.разв. Звуковая культура речи.Подготовка к обучению грамоте.(стр 80)   Д/И «Кому что для службы нужно?» Рисование (по плану специалиста)   Лепка (по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста)   Чтение С. Маршак «Пограничники» Заучивание пословиц, поговорок о чести, долге, солдатской службе, дружбе и товариществе С. Михалков «Быль для детей», О. Высоцкая «Салют», С. Орлов «9 мая 1945года», Е. Благинина «Шинель», Е. Трутнева «Парад» Беседа: «Что такое героизм?» «Знакомство с разными родами войск» (пехотинцы, танкисты, моряки, лётчики, ракетчики, пограничники). «Великая Отечественная война» «Памятники и обелиски в честь павших героев»   Рассматривание иллюстраций «Армия родная», «Военный транспорт»   С/Р игра «Мы – военные», «Моряки»,«Пограничники» «Мы военные разведчики», «Летчики». Физкультура (по плану специалиста)   Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?»   П.и. «Полоса препятствий», «Помоги раненому», «Разведка», «Встречные перебежки», «Попади в цель» «Кто быстрее» «Перетягушки» «Саперы» «Пройди бесшумно»

 

Тема: Пожарная безопасность

Срок: 15 мая – 19 мая

Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Учить правильно вести себя в случае возникновения пожара.

Итоговое мероприятие: Просмотр театрализованных представлений по пожарной безопасности. Экскурсия в пожарную часть.

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД – ФЭМП Работа по закреплению пройденного материала   НОД – ФЭМП Работа по закреплению пройденного материала   НОД – ООМ   НОД – ООМ   Краеведение (по плану специалиста) Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. Беседа о книжных иллюстрациях. Чтение рассказа В.Бианки «Май» (стр 82)   НОД – Реч.разв. Весенние стихи (стр 81) Чтение: С.Маршак “Кошкин дом”, “Пожар”, “Рассказ о неизвестном герое”; Л.Толстой “Пожарные собаки”, “Пожар”; Б.Житков “Пожар в море”, “Дым”, “Пожар”; Е.Пермяк “Как огонь воду замуж взял”. Рисование (<

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.