Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-09-01 | 473 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цель программы
Развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка.
Задачи программы
1. Формирование гармонично развитой личности.
2. Развитие языковых способностей детей.
3. Развитие интереса к английскому языку.
4. Развитие навыков межличностного общения, умения самостоятельно решать коммуникативные задачи на английском языке.
5. Развитие навыков устной речи на основе языкового материала, предусмотренного программой.
6. Обучение пониманию несложной, вполне доступной по содержанию речи на английском языке.
7. Развитие памяти, мышления, внимания.
8. Расширение кругозора детей.
9. Обеспечение межпредметных связей.
Рабочая программа рассчитана на 32 учебных часа.
Диагностика проводится каждые 2 месяца.
В конце учебного года планируется проведение открытого занятия, где дети смогут применить полученные языковые навыки.
Данная рабочая программа составлена на основе:
Учебно-тематический план.
Тема «Greeting» («Приветствие») занятия
Лексика; Речевые образцы; Микродиалоги; Аудирование; Песни, стихи; Игры
|
1.
I hop-hop
I jump-jump
Good morning!
Good-bye!
-Good morning!
-Good morning!
-Hello, Sasha!
-Hi, Winnie-the-Pooh
«Good morning»
«Good morning»
«Little frog»
2.
Yes, no, hello, hi, I
What is your name?
My name is…
- What is your name?
- My name is Sasha
«Good morning»
«Hello!»-
здравствуй
«Yes,
No», «Little
frog»
3.
Jump-jump, hop-hop, a rabbit,
a bear
Good-bye!
I am sorry!
I am glad!
- What is your name?
- My name is Sasha
«Good morning»
«What is your name?»
«What is your name?»,
«I am sorry…»
4.
Excuse me
A mouse
A cat
He, she, we
Sit down!
Stand up!
- What is your name?
- My name is Sasha
«Good morning»
«What is your name?»
«What is your name?»
Тема «Introduction» («Знакомство») занятия
Лексика; Речевые образцы; Микродиалоги; Аудирование; Песни, стихи; Игры
1.
I am glad
I am sorry
Go, I, you,
A cat
A mouse
Thank you!
-Hello, Katya!
-Hi, Sasha!
-Good morning, Petya!
«What is your name?»
«Hands up»,
«Угадай-ка»
«What is your name?»
2.
A little mouse
A big bear
A girl
A boy
I am a girl
I am a boy
-Hello!
-Hi!
-Who are you?
-I m Misha. Who are you?
-I m Masha!
I have a hare
«Thank you!», «Hands up»
«Съедобное, несъедобное»
(Thank you.
No, thank you)
3.
A friend
Please
Name
My
Help me, please!
Now, tell me, please!
Bye-bye!
- Hello! What is your name?
- My name is Sasha
«What is your name?»
«Good morning»
«Little frog»
4.
A frog
A rabbit
And, show me
Come here!
Come in,
please
Show me, please!
- Hi!
- Come in, please!
- Thank you!
«Good morning»
«Hands up»
«Come here!»
Тема «My pets» («Мои домашние любимцы») занятия
Лексика; Речевые образцы; Микродиалоги; Аудирование; Песни, стихи; Игры
1.
I have got a horse
It is a bear
-Have you got a cat?
-Yes, I have.
-No, I haven`t
«Pretty little pussy cat»
«Little mouse»
«A cottage»,
«A cat and a mouse»
2.
A puppy
A pig
A hen
A cock
I see a puppy
-Do you see a puppy?
-Yes, I see a puppy.
«Pretty little pussy cat»
«Teddy-Bear»
«In the wood»
3.
A chicken
A squirrel
A crocodile
A tree
I like chickens
-What do you like?
-I like dogs?
«One, one, one»
«I have a little pussy cat»
«Name the animals»
4.
A frog
A rat
A bird
A bird-house
It`s a rat
It`s a bird
-What is it?
-It`s a cat.
«One, one, one»
«This is a dog»
«Clap your hands»
«Interpreter»
Тема «Count 1-6» («Счёт 1-6») занятия
Лексика
Речевые образцы; Микродиалоги; Аудирование; Песни, стихи; Игры
1.
One, two, three, four,
five, six
I live in Tolyatti
Let`s count
-Where do you live?
-I live in Moscow
«One, one, one»
«One-a cat»
«A house»
2.
Little
Nice
What do you see?
-Hello!
-Hi!
-Where do you live?
-I live in Tolyatti
-Hello, Nick!
-Hi, Kate!
«One, one, one»
«Clap your hands»
«What is missing?»
|
3.
Beautiful
Floor
Round
How old are you?
-How old are you?
-I`m four. And you?
- I`m five
«10 little Indian boys»
«Pretty little pussy cat»
«Let`s count»
4.
High
A dog-house
Turn
Around
I`m five
I`m four
-Good morning
-How old are you?
-I`m five. And you?
-I`m four
«Clap your hands»
«Let`s count»
Тема «A family» («Семья») занятия
Лексика
Речевые образцы; Микродиалоги; Аудирование; Песни, стихи; Игры
1.
A father
A mother
A sister
A brother
I have got a mother.
-Have you got a mother?
-Yes, I have
«My dear mother»
«I see green»
«Catch the ball»
2.
A grand father
A grand mother
A daughter
A son
A baby
It`s a father
-Who is this?
-It`s my father
«What`s your name?»
«My dear mummy»
«What do you see?»
3.
A boy
A girl
Now
How
Tell me, please
-What`s your name?
-My name is Nick.
-My name is Ann.
«How is your mother?»
«My dear mummy»
«Repeat it after me»
4.
A child
A kid
My
Show me, please
-How are you?
-O.K.
«How is your mother?»
«How is your mother?»
«Nick and Andy»
Содержание изучаемого курса.
ЗАНЯТИЕ №1
Цель:
Ознакомить детей с речевыми структурами: «I hop-hop», «I jump-jump», «Good morning», «Good-bye!»; познакомить с правилами игры «Little frog» и поиграть в неё; прослушать песню «Good morning!»
Материал:
Маска лягушки, запись песни «Good morning!», мягкая игрушка Винни-Пух.
ЗАНЯТИЕ №2
Цель:
Закрепить речевые структуры:: «I hop-hop», «I jump-jump», «Good morning», «Hi!», «Hello!»; познакомить с новой лексикой: «Yes», «No», «I» и речевой структурой «What isyour name?»; повторить правила игры «Little frog», прослушать песенку «What is yourname?»
Материал:
Маска лягушки, запись песни «What is your name?», мягкая игрушка.
ЗАНЯТИЕ №3
Цель:
Познакомить детей с речевыми оборотами: «I am sorry», «I am glad», продолжать учить отвечать на вопрос «What is your name?», «My name is …», прослушать песенку «What isyour name?», ввести новые слова: «a rabbit, a bear»
Материал:
Мягкие игрушки, картинки с эмоциями (печальное, радостное лицо), запись песни «What is your name?», мяч.
ЗАНЯТИЕ №4
Цель:
Закрепить знание песенки «What is your name?», тренировать речевые структуры: «What isyour name?», «My name is …», закрепить слова «a rabbit», «a bear», «yes», «no», «I», познакомить с новой лексикой: «Excuse me, a mouse, a cat, he, she, we» и речевыми структурами: «Stand up!», «Sit down!».
Материал:
Картинки (кошка, мышка, кролик, медвежонок), запись песни «What is your name?»
ЗАНЯТИЕ № 5
Цель:
Закрепить пройденный материал, научить детей благодарить друг друга: «Thank you!»
Материал:
Конверт, картинки (кошка, мышка, медвежонок, кролик), синие и красные цвета.
ЗАНЯТИЕ № 6
Цель:
Познакомить детей с новыми словами, отработать речевые обороты: «Thank you!», «No,thank you!», познакомить с речевой структурой «I am a girl», «I am a boy».
|
Материал:
Картинки (мышь, медвежонок), кукла-девочка, кукла-мальчик, мяч.
ЗАНЯТИЕ № 7
Цель:
Отработать звуки, познакомить с речевым оборотом6 «Help me, please».
Материал:
Маска лягушонка, картинки (мышь, кот, кролик, медведь, лягушка, мальчик, девочка)
ЗАНЯТИЕ № 8
Цель:
Закрепить пройденный материал, познакомить с новым стихотворением «Жила была собачка». Ввести речевые обороты: «Come in!», «Come here!», «Show me, please!»
Материал:
Картинки (собака, кролик, лягушка), картинка со стихотворением.
ЗАНЯТИЕ № 9
Цель:
Познакомить детей с речевыми оборотами: «I have got a horse», «It is a bear», тренировать у детей правильное произношение звуков, закрепить правила игры «A cat and a mouse».
Материал:
Маска кошки и мышки, пейзаж леса и домика, картинки.
ЗАНЯТИЕ № 10
Цель:
Закрепить пройденный материал, отработать речевые обороты: «Do you see a pig?», «Yes, I see a pig».
Материал:
Картинки животных, лес, запись песен.
ЗАНЯТИЕ № 11
Цель:
Познакомить детей со стихотворением «One, one,one», продолжать знакомство с дикими и домашними животными.
Материал:
Карточки со звуками и изображениями животных, коробка, запись с песнями.
ЗАНЯТИЕ №12
Цель:
Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, закреплять знание правил игры, тренировать правильное произношение у детей.
Материал:
Картинка с изображением скворечника с птичкой, картинки (заяц, белка, крокодил, цыплёнок, кошка), запись песен, мяч.
Тема «Count 1-6» («Счёт 1-6»)
ЗАНЯТИЕ №13
Цель:
Тренировать детей в счёте от 1 до 6, закреплять названия животных, заучить рифмовку, спеть песенку-считалку «One, оne, оne»
Материал:
Запись песен, «чудесный мешочек» с картинками (кошка, собака, мышь, лягушка, заяц, медведь), карточки с цифрами от 1 до 6, колокольчик.
ЗАНЯТИЕ №14
Цель:
Закреплять счёт от 1 до 6, привлекать детей вести диалог, тренировать правильно произносить звуки [t], [w], [d].
Материал:
Картинки (кошка, лиса, поросёнок, белка, медвежонок, заяц), запись песен, столик с салфеткой.
ЗАНЯТИЕ №15
Цель:
Продолжать закреплять счёт до 6, тренировать в произношении речевой структуры: «Howold are you?», «I am five».
|
Материал:
Запись песен, картинка кошка, картинки (beautiful flower, round ball, floor), конверт.
ЗАНЯТИЕ №16
Цель:
Закрепить пройденный материал, учить детей называть цифры по порядку и вразброс.
Материал:
Картинки (1 собачка, 2 кошки, 3 лягушки, 4 мышки, 5 медведей, 6 кроликов), запись песен.
Тема «Color» («Цвет»)
ЗАНЯТИЕ №17
Цель:
Познакомить детей с чёрным, белым, жёлтым и зелёным цветами на английском языке, прослушать песню «I see green», закрепить счёт, тренировать в правильном произношении звуков [w], [t], [r], [i:].
Материал:
Полоски (чёрная, белая, жёлтая, зелёная), игрушки или картинки (кошка, лягушка, собака, львёнок), запись песен, домик.
ЗАНЯТИЕ №18
Цель:
Закреплять цвета (green, black, white, yellow), знакомить детей с красным, розовым, коричневым и синим цветами.
Материал:
Полоски (чёрная, белая, жёлтая, зелёная, красная, синяя, коричневая, розовая), запись песен, «волшебная палочка».
ЗАНЯТИЕ №19
Цель:
Закрепить цвета, ввести новую лексику, тренировать память.
Материал:
Цветные полоски для повторения (+серая), мягкие игрушки (белка, мышка), мяч, запись песен.
ЗАНЯТИЕ №20
Цель:
Закрепить цвета, тренировать внимание, память, усидчивость.
Материал:
Картинки (солнце, бабочка, небо), картина по теме песни, маски кошки и мышки.
Тема «A family» («Семья»)
ЗАНЯТИЕ №21
Цель:
Ввести новую лексику по теме «A family», тренировать произношение звуков, учить песни «I see green", "My dear mummy».
Материал:
Запись песен, картина «семья», мяч, кукла Helen.
ЗАНЯТИЕ №22
Цель:
Закрепить пройденный материал, тренировать произношение звуков [f], [d], [r], [t], учить детей задавать вопрос: «What is this?», и отвечать на него: «It is my father», учить детей воспринимать английскую речь.
Материал:
Кукла Helen, игрушки (a yellow chicken, a white dog, a grey mouse, a green frog, a black cat),запись песен, картинка «семья».
ЗАНЯТИЕ №23
Цель:
Закрепить пройденный материал, прослушать и повторить песни, приобщать к английскому языку.
Материал:
Запись песен, куклы (девочка и мальчик), картина «A family».
ЗАНЯТИЕ №24
Цель:
Познакомить с новой игрой «Nick and Andy», ввести новую лексику, закрепить лексику по темам: «Color», «A family».
Материал:
Запись песен, карточки по теме «A family», сюрпризы от Петушка (могут быть мелкие картинки), петушок (игрушка или картинка).
ЗАНЯТИЕ №25
Цель:
Ввести новую лексику по теме, учить детей правильно произносить звуки [w], [z], [d].
Материал:
Картинка (дом), животные, запись песен.
ЗАНЯТИЕ №26
Цель:
Учить отвечать на вопрос: «Where are you from?», «I am from Moscow», закрепить лексику по теме «My house», тренировать память и мышление детей.
|
Материал:
Мяч, запись песен, цветы (бумажные), картина, игрушки.
ЗАНЯТИЕ №27
Цель:
Закрепить речевые обороты, тренировать память, ввести новую лексику, прослушивать песни.
Материал:
Запись песен, картинка мебели (стол, стул, кровать, диван), кукла Helen.
ЗАНЯТИЕ №28
Цель:
Закрепить всю лексику по теме, прививать детям любовь к языку, развивать интерес к обучению.
Материал:
Запись песен, картинки, кукла Helen.
ЗАНЯТИЕ №29
Цель:
Познакомить с названиями овощей, закреплять лексику по пройденным темам, тренировать память у детей.
Материал:
Картинки с овощами, куклы Kate and Mike, запись песен.
ЗАНЯТИЕ №30
Цель:
Закреплять названия овощей, тренировать в произношении структуры: «I like…», «Helikes…», тренировать память, прививать интерес к изучаемому языку.
Материал:
Картинки овощей, запись песен.
ЗАНЯТИЕ №31
Цель:
Закрепить названия овощей и фруктов, прослушать песни, тренировать в правильном произношении слов и звуков.
Материал:
Запись песен, кукла Mike, овощи и фрукты (картинки), цветные кружочки, поднос, картинка (медвежонок).
ЗАНЯТИЕ №32
Цель:
Учить слушать и понимать английскую речь, закрепить весь пройденный материал.
Материал:
Запись песен, овощи и фрукты, картинка «члены семьи», цветные полоски, мяч.
Приложение №1
1. Организационный момент.
Приветствие на английском языке
2. Фонетическая зарядка.
Приход гостя «a frog», диалог с ним.
- Nock, nock!
- Who are you? (I am a frog)
- Come in!
- What is your name? (My name is …)
- Good morning, …!
Педагог, проводя диалог с гостем, вовлекает в него детей. Жестами и эмоциями помогая понять смысл сказанного. («Дети, кто-то к нам стучится! Давайте спросим по-английски «Who are you?» Кто ты?» Дети повторяют вопрос на английском языке вместе с педагогом. И так далее).
3. Основной материал занятия по английскому языку для дошкольников.
а) Подвижная игра на английском «Little frog». Лягушонок знакомит детей с новой подвижной игрой «Little frog».
"Little frog, little frog,
Hop, hop, hop!
Little frog, little frog,
Stop, stop, stop."
Правила этой подвижной игры на английском: Дети, взявшись за руки, образуют круг. Ребенок-лягушонок (ребенок, одевший маску (шапочку) лягушонка) прыгает в кругу. Дети, проговаривая вышеуказанные слова на английском языке, водят вокруг него хоровод. Когда хоровод останавливается (после произнесения последних слов), лягушонок меняется местом с тем игроком, напротив которого оказался. Сюжет проигрывается несколько раз.
б) Дети учат гостя танцевать, подпевая на английском языке.
Цель программы
Развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка.
Задачи программы
1. Формирование гармонично развитой личности.
2. Развитие языковых способностей детей.
3. Развитие интереса к английскому языку.
4. Развитие навыков межличностного общения, умения самостоятельно решать коммуникативные задачи на английском языке.
5. Развитие навыков устной речи на основе языкового материала, предусмотренного программой.
6. Обучение пониманию несложной, вполне доступной по содержанию речи на английском языке.
7. Развитие памяти, мышления, внимания.
8. Расширение кругозора детей.
9. Обеспечение межпредметных связей.
Рабочая программа рассчитана на 32 учебных часа.
Диагностика проводится каждые 2 месяца.
В конце учебного года планируется проведение открытого занятия, где дети смогут применить полученные языковые навыки.
Данная рабочая программа составлена на основе:
Учебно-тематический план.
Тема «Greeting» («Приветствие») занятия
Лексика; Речевые образцы; Микродиалоги; Аудирование; Песни, стихи; Игры
1.
I hop-hop
I jump-jump
Good morning!
Good-bye!
-Good morning!
-Good morning!
-Hello, Sasha!
-Hi, Winnie-the-Pooh
«Good morning»
«Good morning»
«Little frog»
2.
Yes, no, hello, hi, I
What is your name?
My name is…
- What is your name?
- My name is Sasha
«Good morning»
«Hello!»-
здравствуй
«Yes,
No», «Little
frog»
3.
Jump-jump, hop-hop, a rabbit,
a bear
Good-bye!
I am sorry!
I am glad!
- What is your name?
- My name is Sasha
«Good morning»
«What is your name?»
«What is your name?»,
«I am sorry…»
4.
Excuse me
A mouse
A cat
He, she, we
Sit down!
Stand up!
- What is your name?
- My name is Sasha
«Good morning»
«What is your name?»
«What is your name?»
Тема «Introduction» («Знакомство») занятия
Лексика; Речевые образцы; Микродиалоги; Аудирование; Песни, стихи; Игры
1.
I am glad
I am sorry
Go, I, you,
A cat
A mouse
Thank you!
-Hello, Katya!
-Hi, Sasha!
-Good morning, Petya!
«What is your name?»
«Hands up»,
«Угадай-ка»
«What is your name?»
2.
A little mouse
A big bear
A girl
A boy
I am a girl
I am a boy
-Hello!
-Hi!
-Who are you?
-I m Misha. Who are you?
-I m Masha!
I have a hare
«Thank you!», «Hands up»
«Съедобное, несъедобное»
(Thank you.
No, thank you)
3.
A friend
Please
Name
My
Help me, please!
Now, tell me, please!
Bye-bye!
- Hello! What is your name?
- My name is Sasha
«What is your name?»
«Good morning»
«Little frog»
4.
A frog
A rabbit
And, show me
Come here!
Come in,
please
Show me, please!
- Hi!
- Come in, please!
- Thank you!
«Good morning»
«Hands up»
«Come here!»
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!