Молиться с протянутыми к небу руками — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Молиться с протянутыми к небу руками

2017-09-01 289
Молиться с протянутыми к небу руками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТИМОФЕЮ 2:8

Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения.

Все согласятся с первой частью Павлова обращения к Тимофею — что на всяком месте люди должны молиться. Но обратите внимание, что Павел кое-что уточняет о молитве: «... воздевая чистые руки без гнева и сомнения».

Мы все не против, чтобы люди молились без сомнения. Иисус сказал: «... если кто скажет горе сей: 'поднимись и ввергнись в море', и не усумнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его,— будет ему, что ни скажет» (Мар. 11:23). (Конечно, мы понимаем важность молитвы без гнева).

Если мы станем побуждать людей следовать двум третям Павлова наставления в этом стихе, то тогда мы должны под­чиниться и третьему нас­тавлению: «... воздевая чистые руки...»

Тем из нас, у кого деноминационное прошлое, может пона­чалу показаться трудным подни­мать руки во время молитвы. Помню, как я впервые оказался рядом с теми, кто, молясь, под­нимал руки. Для меня поднять руки и молиться было самым тяжёлым испытанием в моей жизни.

Кто-то может спросить: «Нужно ли это делать?» Нет, это не обязательно, но если вы слушаетесь того, что говорит одна часть стиха, почему бы не послушаться всего'! Почему бы не молиться по новозаветнему?

Если Павел писал Церкви под вдохновлением Святого Духа, то я обязан слушаться. Если одна часть стиха вдохновлена Святым Духом, то тогда весь стих вдохновлён, и нам нужно обращать на него внимание.

Освящающая молитва

ТИМОФЕЯ 4:1-5

Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,

Чрез лицемерие лжесловесников, сожжённых в совести своей,

3. Запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотво­рил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.

4. Ибо всякое творение Божие хорошо и ничто не предосудительно, если прини­мается с благодарением,

Потому что освящается словом Божиим и молитвою.

В этом отрывке Павел ссы­лается не на грешников и не на язычников. Он говорит о верующих, которые отошли от веры. В первом стихе сказано: «... отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским».

Затем в третьем стихе он перечисляет некоторые из этих бесовских учений: «Запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу...» Большинство из нас встречались с такими людьми, которые стали жертвами таких заблуждений.

Но Павел, под вдохновением Святого Духа, так сказал о еде: «... Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением, ибо всякое творение Божие хорошо и ничто не предосудительно, если прини­мается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою».

Диавол воспользуется лю­быми средствами, чтобы только увести людей от Бога.

Я знал одного служителя, который пылко служил Богу и добился замечательных результа­тов в достижении грешников. Он непреднамеренно мог привести к спасению больше людей, чем многие люди, которые поставили бы себе такую цель.

Но он заблудился в вопросе еды, и начал учить людей, что им надо есть, а что не надо. Он проповедывал ветхозаветние принципы питания и всё своё время тратил на то, чтобы отре­гулировать питание людей. Спасся ли кто-то таким образом, я не знаю. Диавол подкопал его служение по достижению погибающих спасением.

Меня спрашивали: «Вы едите свинину?» Да, я ем свинину. Я освящаю её «словом Божиим и молитвою», как этому учит Павел. Если хотите, едите скунса, «ибо всякое творение Божие хорошо и ничто не предосуди­тельно, если принимается с благодарением» (ст.4).

Мы можем регулировать своё меню, как хотим, если только мы принимаем еду с благодарением и освящаем её молитвою. Тогда нам ничто не повредит. Ничто из того, что я ем, не вредит мне, по­тому что я освящаю это. Так много людей говорят мне, что они не могут есть то-то или то-то, потому что им это вредно. Это вовсе необязательно, если вы освящаете еду, как Павел и учит нас в этом отрывке из Писания.

Нам нужно быть ос­торожными с теми течениями в церковном мире, которые ук­лонились в этих вопросах, по­тому что Павел говорил, что они внимают «духам обольстителям и учениям бесовским».

Текст наизусть:

«Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения» (1 Тим. 2:8).

 

Урок 9


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.