Должны ли христиане страдать. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Должны ли христиане страдать.

2017-09-01 176
Должны ли христиане страдать. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОЛЖНЫ ЛИ ХРИСТИАНЕ СТРАДАТЬ?

Кеннет Е. Хейгин

Должны ли христиане страдать от болезней?

 

Но как небо выше земли, так пути Мои выше

Путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.

Исаия 55:9

 

Каждый возрожденный христианин должен осознать, что у Бога есть свой собственный путь для совершения Его воли в нашей жизни.

В истине есть одна сторона, о которой нам не всегда нравится слышать. (Обсуждение Библейских истин подобно восхождению на гору. Взобравшись по одной стороне, вы увидите один вид, но взойдите по другой стороне — и вы увидите совсем другое.) Бог говорит об Иисусе, что Он совершился через то, что Он страдал. В Послании к Евреям говорится:

 

Евреям 5:8, 9

Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,

И, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного.

Именно когда дело касается страданий, люди впадают в заблуждение. Они поступают с понятием страданий таким же образом, как поступили с вопросом молитвы.

Церковь, в своем большинстве, взяла все, касающееся молитвы, поместила в один сосуд, взболтала и затем вылила обратно. Но Бог учит, что существуют различные виды молитвы и что один вид не может быть заменен другим. Каждый род молитвы по-своему важен.

То же является истинным и по отношению к страданиям. Люди взяли все, что знают об этом, смешали воедино и таким образом приобрели ошибочное мнение.

Заметьте, что говорится в Первом послании Петра 2:9-23:

 

1 Петра 2:9-23:

9 Но вы — род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;

Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.

11 Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу,

И провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения.

Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,

Правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро,—

Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей,

Как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии.

Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.

Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.

Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.

 

Когда Библия говорит о страдании, это вовсе не означает болезнь. Наши страдания не должны иметь ничего общего с болезнями и немощами, потому что Иисус искупил нас от этого. Очень часто люди, имеющие болезнь, говорят, что страдают за Господа. Нет! Таким образом они не страдают за Господа.

Однако Библия все же говорит о страдании, о боли, которую причиняют несправедливые гонения.

 

Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют

За проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите,

Это угодно Богу,

21 Ибо вы к тому призваны; потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.

 

Именно здесь нужно научиться ясно различать Христов пример в страданиях от Христового замещения в страданиях. Мы в страданиях можем следовать Его примеру, но не Его замещению, так как в этом случае Он встал на наше место. Заметьте, что говорит Библия: «оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его».

 

Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его;

Евреям 4:16

Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.

 

И опять в Послании к Евреям: «Могущий снисходить невежествующим и заблуждающим; потому что и сам обложен немощью» (Евр. 5:2).

Он тоже страдал. Поэтому, слава Богу, Он может и нам помочь.

Давайте посмотрим, что сказано о страданиях в Деяниях Апостолов:

Деяния 5:41

Деяния 9:10-16

10 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи.

Господь же сказал ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится,

И видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел.

13 Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме;

Коринфянам 6:4-6

Коринфянам 11:23-31

Римлянам 8:17, 18

 

Чтобы с Ним и прославиться.

 

Заметьте, что Павел не говорит о тех страданиях, которые Иисус претерпел как наш Заместитель через Свой крест и смерть. (Все же, в некоторых странах за Христа человек может погибнуть мученической смертью.) Павел также не говорит о страданиях от болезни и немощи тела. Он говорит о гонениях. Обратите внимание на следующий стих:

 

Откроется в нас.

 

Для нас в этой стране иногда трудно бывает понять страдания, которые испытывают христиане в других странах. Мы имеем свободу поклоняться Богу, как нам угодно. Но в некоторых других странах люди не имеют такой свободы и поэтому переживают намного больше страданий, чем мы здесь.

Давайте в этом отношении посмотрим на следующие места Писания:

 

Коринфянам 1:3-11

Надеялись остаться в живых.

Коринфянам 4:8,9

8 Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся;

Петра 3:12-14

Петра 4:12-15

12 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,

Петра 4:16

Марка 10:28-30

Страдания в служении

 

Многие годы я проповедовал, что Бог желает, чтобы все Его дети — не только некоторые из нас, но все — были здоровыми и исцеленными. Бог желает, чтобы мы прожили всю свою жизнь на земле без болезней и без немощей. Это — лучшее в Его воле для нас. Не все этого достигают, но тем не менее, это именно так. Если вы это проповедуете — вас будут критиковать.

Многие годы я проповедовал об исцелении в церквах Полного Евангелия и бывало, что даже пастор, для которого я проповедовал, критиковал меня. Пасторы возражали мне, что исцеление не так уж важно. Один из них сказал: «Исцеление было лишь второстепенным вопросом для Иисуса и апостолов». А он был Полноевангельским пастором! Я же продолжал проповедовать об исцелении каждый вечер. Я вел все ту же линию. Его замечания не очень-то беспокоили меня. С меня они скатывались, как с гуся вода.

Дорогие друзья, именно такие ситуации строят характер. Было время, когда штормы напирали на меня со всех сторон. Но Господь напоминал мне: «Дух вел Меня...»

Однажды я поехал, чтобы проповедовать в собрании одного пастора. Хотя я вообще не понимаю, почему он пригласил меня для проповеди, ведь он знал, о чем я проповедую. Я слышал, как он выступал на различных съездах, осуждая то, о чем я проповедовал. И тут он приглашает меня провести собрание. Я сказал: «Господь, я не хочу туда ехать». Подобные затруднения вызывают определенные страдания. Не думайте, что это радость неизреченная, полная славы.

Я помню, что начал проповедовать о чем-то, во что мы
все верим. Я не пытался возбудить спор, но в конце этот па-
стор все же сказал: «Я никогда не слышал, чтобы кто-либо
проповедовал, используя тексты из Библии, которые ты ис-
пользуешь в своих проповедях». Но я такой, какой есть. Я не
пытаюсь быть кем-то — я являюсь собой. Например, я никог-
да в жизни не проповедовал о блудном сыне. Об этом гово-
рит Библия, но мне никогда не приходится проповедовать
на эту тему. Почти все, о чем я проповедовал, было спор-
ным. Я не пытаюсь доказывать или спорить, но просто про-
поведую, что находиться внутри меня. Люди иногда не ви-
дят того, что находится в Слове Божьем.

Так что проповедь я начал с того, что являлось общим
для меня и прихожан нашей церкви, чтобы завладеть их вни-
манием. Вы должны быть мудрыми, как змеи, и простыми,
как голуби. Видя, что меня внимательно слушают, я начал
маленькими порциями вселять в них веру. Я давал им одну
чайную ложку за раз, так как из-за передозировки можно все
испортить. Когда я видел, что они начинали ускользать от
меня, я возвращался к какой-нибудь старой баптистской
проповеди наподобие «Брачной вечери Агнца» или «Второ-
го пришествия Христа». Их внимание возвращалось ко мне,
и тогда я опять давал им небольшую порцию веры.

В конце концов, я за два или три дня предварительно
объявил о том, что буду проповедовать на определенную
тему. Я пытался отложить эту проповедь как можно дальше,
но Бог повелел: «Делай это! Делай это!».

Я спросил: «Господь, почему Ты послал сначала имен-
но меня в это место?». Я не знал, что можно так сильно стра-
дать и, тем не менее, быть в воле Божьей. Но именно труд-
ности совершенствуют нас. Они придают нам выносливос-
ти. Быть ведомым Духом в пустыню для искушения от
диавола значит быть ведомым Святым Духом в испытание.

Я вспоминаю, что происходило в то время, когда я был
пастором в моей последней церкви. У меня были планы по-
ехать на осеннюю Библейскую конференцию. Я проповедо-
вал в воскресенье вечером, а в следующий вторник утром
мы с женой планировали поехать на конференцию.

В понедельник я остановился у церковного офиса и ког-
да я входил в здание, Дух Божий сказал мне: «Постись сле-
дующих несколько дней. На конференции тебя попросят мо-
литься за больных».

Я вошел в здание церкви и сказал: «Хорошо, Господь.
Если это на самом деле так, то для людей на конференции
пусть это будет прорывом для их веры, пусть это будет
вершиной всего того, что они достигали раньше. До сих пор
они даже не просили меня молиться за людей. Ведь там
сотни проповедников».

Мы с женой попали на конференцию во вторник и сели
в конце, так как зал был наполнен. Вскоре подошло время
для проповеди. Член церкви, представлявший проповедни-
ка, заявил: «Я видел, что брат Хейгин зашел в зал, а Господь
на протяжении нескольких последних дней говорил мне о
том, чтобы брат Хейгин служил сегодня вечером больным,
чтобы мы имели собрание исцеления». Он добавил, что ос-
новным выступающим на вечернем собрании будет другой
проповедник, и спросил меня, когда я предпочитаю провес-
ти служение исцеления: до или после проповеди. Писание
говорит нам почитать брата прежде себя, так что я сказал,
что буду служить после проповеди — и я ошибся.

Что вам сказать о страданиях! Проповедник был расст-
роен, так как он думал, что я своей проповедью и молитвой
за исцеление могу разрушить его проповедь. Ему не нрави-
лось что я проводил служение исцеления. И он избрал для
проповеди текст об исцелении — о женщине с кровотечени-ем. И какое-то время все шло нормально. Он рассказывал о чудесах, которые видел в ранние дни пятидесятнического движения.

Но затем он вдруг произнес: «Мне кажется, в это время мы не должны ожидать подобных вещей. Самым лучшим в каждом движении является его начало, а потом оно начинает убывать».

Он начал с ободрения веры в людях, но затем завел их в такую тьму и сомнение, и именно в этот момент передал собрание мне! Я оказался в ситуации, когда должен был пробираться по шею в неверии. Это было похоже на отчаянные усилия в воде, когда не умеешь плавать! Мне с трудом удавалось удержать голову над водой. Вся атмосфера была насыщена неверием. Казалось, что Бог не собирается делать то, что Он хотел. Все служители на платформе дышали мне в затылок обжигающим неверием. Что вам сказать о трудностях! Благодарение Богу, я больше не должен встречаться с таким. Я бы не согласился пройти через подобное испытание вновь даже за 10 миллионов долларов. Но, с другой стороны, я бы не променял это переживание и на 20 миллионов долларов.

Именно через подобные испытания я обретал выносливость, подобные ситуации совершенствовали меня. И это были самые настоящие страдания. Вот что значит быть ведомым Духом в пустыню для искушения от диавола.

Большинство величайших испытаний, с которыми мне приходилось сталкиваться, являлись результатом моего пасторства в церквах. Большинство трудностей, с которыми встречается служитель, приходят от исполнения Божьего призвания в его жизни. Диавол будет нагромождать на пути всевозможные препятствия. Если у вас нет выносливости и твердости характера, вы не пройдете. Вы упадете при дороге.

Я помню, как однажды проводил серию собраний в церкви служителя, с которым у нас были дружеские отношения. Он и его брат, также служитель, начинали в одной церкви в Восточном Техасе.

Однажды после вечернего собрания мой друг служитель подошел ко мне и предложил помолиться о пасторстве в этой церкви. Я сказал: «Нет! Я даже не думал об этом, не говоря уже о том, чтобы молиться. Я просто живу сегодняшним днем». Писание говорит: «Достаточно для каждого дня своей заботы» и «Не заботьтесь о завтрашнем».

Я сказал: «Мне нетрудно поехать туда и проповедовать. Я не знаю, есть ли Божья воля, чтобы я был в этой церкви, но сейчас я не хочу думать об этом и заботиться Его, ли это воля. Сейчас я думаю о тех служениях, которые мы проводим здесь». Я не переживаю обо всем, как переживают многие.

На следующий день мы опять молились в церкви и тут пастору позвонили с просьбой посетить кого-то в больнице. С ним поехал и его брат. А я ходил вверх и вниз по проходам в зале церкви, молясь о вечернем собрании. В конце зала я остановился и оперся на церковную скамью. Совершенно случайно я сказал: «Господь, мне кажется, что мне следует начать думать о той церкви в Восточном Техасе. Я не буду заботиться, я согласен на все, что Ты хочешь».

Я услышал голос Божий: «Ты будешь следующим пастором той церкви, и это будет последняя церковь, в которой ты будешь пастором». Его голос был настолько явственным, что я чуть не обернулся со словами: «Кто это сказал?».

Я мог бы позволить диаволу использовать эти слова против меня, чтобы внести смущение в мою жизнь, тогда бы я думал так: «Я умру!». Или: «Я буду там пастором, пока не стану стариком — 103 лет, а затем пойду на пенсию». Я не знал, что Господь имел в виду, когда сказал это слово, и не тратил время на то, чтобы выяснять это. Я решил, что буду думать об этом тогда, когда приеду в новую церковь и увижу, что именно хочет Господь.

Примерно в это время вошли те два проповедника и спросили меня, молился ли я о церкви в Восточном Техасе. Я ответил: «Друзья, вы смотрите сейчас на следующего пастора той церкви».

Они возражали:

— Ты не знаешь эту церковь так, как знаем мы. Она разделена надвое. Одна половина желает, чтобы пастор остался, а другая желает его отъзда. Он не может оставаться, не имея двух третей голосов. А у него только половина. Та половина, которая хочет, чтобы он остался, враждует с другой половиной, которая не желает его видеть. Одна половина людей сидит на одной стороне в церкви, а другая — на другой. Они ни в чем не имеют единого мнения. Ты не знаешь ту церковь так, как мы.

Я ответил:

— Да, я не знаю ту церковь, но я знаю Иисуса и Святого Духа. И Господь сказал мне: «Ты — следующий пастор там».

На следующей неделе я взял с собой в тот город всю семью, и мы прибыли в дом одного из дьяконов. Он сказал: «Брат и сестра Хейгин, мы были бы рады, чтобы вы оставались у нас все то время, пока вы здесь, но если вы останетесь у нас, некоторые подумают, что я за вас. И тогда они будут голосовать против вас. Так что вам лучше на завтрашнюю ночь пойти к кому-нибудь другому». Итак, на следующую ночь мы остановились у другого члена совета. И он повторил то же: «Брат Хейгин, я рад, что вы можете остановиться у меня, но некоторые могут подумать, что мы за вас, если вы останетесь больше, чем на одну ночь. И они могут проголосовать против вас. Так что дальше вам лучше искать ночлег в другом месте».

Мы останавливались в различных местах, и однажды ночью я прошептал своей жене: «Ты знаешь, что бы я сделал, если бы не знал, что во всем этом есть Господь? Я бы встал посреди ночи и мы бы уехали, не говоря никому, куда мы едем». Но знание того, что Бог привел меня туда, делало меня устойчивым. Я совершенствовался через то, что я страдал.

Дорогие друзья, нам нужно научиться следовать за Духом. А Он не всегда ведет нас на ложе из роз, туда, где все идет гладко. Он не всегда ведет туда, где безопасное плавание и нет никакого противостояния или гонений. Но если вы останетесь непоколебимыми, вы попадете на вершину.

Знаете ли вы, почему я настолько утвержден? Это потому, что я прошел через страдания. Когда вы поймете, чем являются в вашей жизни трудности и испытания, вы начнете славить за них Бога. Каждое из них — это лишь очередная возможность увидеть Божью Славу.

Когда я проповедовал в той церкви в Восточном Техасе, как я уже говорил, мы останавливались каждую следующую ночь у другого члена совета. Раз или два мы даже спали на полу.

Я начал проповедовать там в среду вечером. Как мне тяжело было во время собрания! Благодарение Богу за мою баптистскую тренировку. Будучи баптистом, я научился проповедовать по конспекту, и мне пришлось держать конспект прямо перед собой. Это было хорошо, иначе я бы забыл все, что знал.

Я проходил по пунктам конспекта: один, два, три — и каждое сказанное мною слово возвращалось и хлестало меня по лицу. К тому времени, когда я доходил до последнего пункта, у меня было такое ощущение, что меня избили.
После некоторых собраний моя жена призналась: «Я чувст-
вовала, как будто кто-то избивал меня всю кулаками».

Вы просто должны пройти в страдании через некоторые
подобные вещи. Помните, Христос был совершен через
страдания. Греческое слово, переведенное как «совершен-
ный», также означает «зрелый». Христос стал совершенным
или достиг зрелости. Нравится это вам или нет, именно та-
кие ситуации делают нас зрелыми. Нам необходимо на-
учиться следовать за Духом. Он поведет вас в трудные ситу-
ации. Иисус, исполненный Святого Духа, был поведен Ду-
хом в пустыню для искушения или испытания от диавола.

Я думал, что должен буду проповедовать в той церкви в
Восточном Техасе только один раз, вечером в среду. Но цер-
ковный совет сообщил мне, что они хотят, чтобы я пропове-
довал каждый вечер до воскресения. «После воскресного ве-
чернего собрания мы проведем выборы», — говорили они.

Я помнил, что Господь сказал, что я буду пастором этой
церкви. Но мне так хотелось, чтобы Он этого не говорил!
Тогда я бы уехал! Я был очень рад, что научился проповедо-
вать по конспектам. Я мог чувствовать помазание на себе,
однако каждый раз, когда я переступал порог двери церкви,
как будто кто-то выливал на меня ведро холодной воды. В
конце концов, я сказал своей жене: «Я пойду туда и подбро-
шу в огонь немного сухого сена — и поедем домой». Каза-
лось это было все, что я мог сделать.

Вечернее воскресное служение закончилось и совет
дьяконов спросил: «Что вы об этом думаете?». В ответ я
только мог предложить провести голосование. Я вообще ни-
кому не говорил, что Бог послал меня. Я не хотел, чтобы они
знали, что это Господь привел меня в такой хаос. Я добавил:
«Церковь подошла к тому, чтобы выбрать свой путь в этом
вопросе».

Были проведены выборы, и я получил все голоса за исключением двух. Люди говорили: «Это чудо, что совет мог найти согласие в отношении определенного человека».

Так что я начал пасторство в той церкви. Что вам сказать о страданиях! Я страдал первых шесть месяцев. Я никогда ничего не говорил в присутствии моих двоих детей. Они полагали, что все идет чудесно. Но практически каждым воскресным вечером, когда я ложился спать, я шептал своей жене: «Если бы я не знал, что во всем этом есть Бог, знаешь, что бы я сделал? Я бы нанял грузовик, подогнал бы его к дому в 4 часа утра, загрузил бы наши вещи и мы бы уехали». И я бы не предупредил ни единую душу. На следующее утро люди пришли бы к пасторскому дому и нашли его пустым. Они бы удивлялись, куда делась семья Хейгин. И только то, что мебель тоже исчезла, убедило бы их, что это было не восхищение.

С естественной точки зрения я бы поступил именно так. Но я остался и страдал. Господь вел меня.

Я проповедовал послание о вере, когда оно не было популярным. В некоторых церквах оно и сейчас не слишком популярно. Однако я продолжаю начатое.

Я проповедовал, что Бог желает нашего преуспевания. В то время у меня была лишь одна пара ботинок, да и те дырявые. В одном кармане у меня было 10 центов, в другом — дырка. В автомобиле, который я водил, было четыре лысых колеса и не было запаски. В конце концов, машина износилась настолько, что я продал ее на хлам и ушел пешком. Но я по-прежнему проповедывал о вере.

Большинство людей не выбрали бы такого пути для возрастания в благодати. Но Бог смотрит иначе, чем мы.

Что случается со многими людьми, когда приходят трудности и испытания? Они так оправдывают свое поражение: «Я не знаю, что будет со мной. Бог знает, я старался изо всех сил». Но когда они знают Слово Божье, они посмотрят трудностям и испытаниям в лицо и скажут: «Слава Богу! Аллилуйя! Вот еще одна возможность, чтобы жить верой и испытать Бога. Вот еще одна возможность убедиться, что Библия является истиной».

Смит Вигглсворт сказал: «Великая вера приходит от великих испытаний». Мы читаем: «Итак, вера — от слышания, а слышание — от слова Божия» (Рим. 10:17). Конечно же, вы можете верить в то, что Божье Слово обещает вам. Но великая вера не приходит просто от питания Божьим Словом. Великая вера не приходит просто от слушания кассет. От слышания приходит потенциал великой веры. Но сама великая вера приходит тогда, когда вы реализуете услышанное на практике.

Видите ли, вера — это сила. Чтобы наращивать мускулы веры, вы должны использовать свою веру. Вы ведь не наращиваете телесные мускулы, просто читая книги о наращивании мышц, не так ли? Нет! Мускулы начинают расти, когда вы используете на практике то, что прочитали, — начинаете поднимать тяжести. Некоторые люди прочли все мои книги, но у них все еще нет мускулатуры. Они прослушали все до единой кассеты. Но если бы всю их веру превратить в динамит, то этой энергии им не хватило бы даже для того, чтобы продуть нос! Вы должны употреблять силу веры в испытаниях!

Именно по этой причине, когда вы становитесь духовно более зрелым, начинаете благодарить Бога за испытания. «Великая вера приходит от великих испытаний». Вигглсворт также сказал: «Великие победы приходят от великих битв». Я знаю, что потенциально Иисус уже одержал для нас победу над диаволом. Но, дорогие друзья, вам все-таки придетяся иметь сражения. Нет ни одной армии, которая одержала
бы великую победу без битвы. Нет ни одного боксера, кото-
рый стал бы чемпионом мира в тяжелом весе без того, что-
бы иметь сильное сражение.

Когда вы постигнете, что великие победы приходят от
великих битв, вы сможете хвалить Господа прямо посреди
испытания. Вы уже знаете конечный результат — вы знаете,
что одержите победу. Нам принадлежит преодолевающая
вера. Это — наше наследие.

Нам нужно научиться следовать за Духом, потому что
иногда Он поведет вас такими путями, которые не понравят-
ся вашему разуму. За 12 лет пасторства я ни разу не был па-
стором церкви, в которой я хотел бы быть пастором.

Я получил крещение Святым Духом, будучи баптист-
ским проповедником. Но затем я получил от баптистов вме-
сто протянутой правой руки для общения «сообщение левой
ногой», так что я перешел к пятидесятникам. Однажды я
проводил собрание в одной пятидесятнической церкви и
Господь начал работать со мной в отношении того, чтобы
стать в ней пастором. Эта церковь была почти в таком же
запущенном состоянии, как та, в которой я был в то время
пастором. И эти собрания я проводил под водительством
Духа.

Служитель из той церкви написал мне записку: «Брат
Хейгин, я уезжаю из этой церкви. Совет попросил написать
тебе о том, чтобы ты подумал о пасторстве в этой церкви.
Ты проповедовал здесь уже целый месяц, так что если ты
думаешь о том, чтобы взять эту церковь, они выдвинут твое
имя для голосования».

Я дал положительный ответ. Я не сказал, что Бог уже
говорил со мной об этом, я просто сообщил, что думаю при-
нять эту церковь.

Я поехал в эту церковь для пасторства, и вы не поверите, в какой хаос я попал. Трудно поверить, что все это я смог выдержать. Это было трудно! Но Господь вел меня в пустыню для искушения от диавола.

В то время мне был только 21 год. Эта церковь существовала уже 23 года, и некоторые члены церкви такое же время были крещены в Духе Святом. Все эти годы они никогда не поддерживали пастора финансами — пастор должен был сам зарабатывать себе на жизнь. Я был первым пастором, которого они поддерживали материально. Позднее я узнал, что это была проблемная церковь, и никто не хотел ее брать. Тем не менее, Дух Божий вел меня к тому, чтобы взять ее.

Признаюсь вам честно, мое пасторство в той первой для меня церкви пятидесятнических кругов имело большее влияние на мое теперешнее служение, чем что-либо другое. Я был усовершен через то, что я страдал.

Когда я пытался пригласить евангелиста, чтобы он провел собрание — никто не соглашался. Я не мог никого пригласить. В конце концов, один мой друг сказал: «Да будет благословенно твое сердце, брат Хейгин, ты этого не знаешь, но я проводил в той церкви три недели собрания пробуждения — а они дали мне лишь монету в 10 центов». Десятицентник! 10 центов! Эта история распространилась среди евангелистов, и они остерегали друг друга: «Не едь туда. Ты лишишься и того, в чем приехал!».

В конце концов, я должен был сказать некоторым из них: «Я гарантирую, что вы получите определенную сумму». Я не говорил им, что при необходимости возьму это из своего собственного кармана.

Мне удалось пригласить некоторых из них. (Не осуждайте их за то, что они колебались.) Со временем все изменилось, Бог благословил нашу церковь. Когда я уезжал, более 40 проповедников хотели приехать в церковь для прове-
дения собраний. Теперь они хотели приехать, но они избега-
ли трудностей, которые были раньше.

Однажды я проповедовал на собрании в церкви Полно-
го Евангелия, и пастор предложил мне остаться на миссио-
нерский съезд, который начинался после окончания моих
собраний.

Один миссионер рассказывал о своей поездке в другую
страну. За семь лет он помог лишь двоим людям принять
Иисуса как Господа. Он приехал домой обескураженным, но
Бог повелел ему вернуться. Он поехал туда еще раз, и в те-
чение одного года 240 000 человек спаслось и 70 000 было
крещено Духом Святым. Он основал 50 церквей. Довольно
успешно, не так ли?

Весь его рассказ был только положителен. Затем он по-
казывал съемки с некоторых его собраний пробуждения. В
конце концов, он предоставил время для вопросов. Жена од-
ного служителя сказала: «Брат, я заметила, что вы всегда
рассказываете только о положительной стороне. Другие же
миссионеры рассказывают о гонениях. Были ли вы когда-то
гонимы? Другие говорят о том, как их бросали в тюрьмы.
Случалось ли это с вами?».

Я помню, как он посмотрел на меня и усмехнулся. А по-
том объяснил: «Мне нравится, как поступает брат Хейгин.
Конечно, в нашей жизни тоже встречаются трудности, но
мы не акцентируем на них. Мы говорим о хорошей сторо-
не».

Я думаю, что именно так мы поступаем с посланием о
вере. Мы говорим о хорошем. Но люди не всегда осознают,
что существует и другая сторона в каждой ситуации.

Тот миссионер признался: «Когда я проповедовал, мне
прямо в лицо кидали тухлые яйца. Мне в лицо швыряли пе-резрелые, гнилые помидоры. Меня арестовывали. Нам угрожали тюрьмой».

В той стране есть местный служитель, который является блюстителем (епископом). Так как мы с ним оба — христиане, то мы не бьемся об заклад. Но все-таки что-то подобное у нас есть. Наши чемоданы упакованы и мы говорим друг другу: «Я собираюсь попасть в тюрьму за проповедь Евангелия раньше тебя».

Павла сажали в тюрьму. Но где бы он был, если бы он ворчал и жаловался? Он все еще был бы в тюрьме. Но благодаря тому, что он был полон веры, они с Силой начали среди ночи петь хвалу Богу. И они вышли оттуда. Павел никогда не болел, но гонения он переживал.

Нам нужно проповедовать обе стороны, однако мы должны помнить, что есть победа в Иисусе! Хорошо помнить, что некоторые из наших самых трудных испытаний являются Божьим способом привести нас в более глубокие отношения с Ним.

Та первая церковь, в которой я был пастором, была трудной церковью. Однажды я спросил у Господа: «Почему Ты меня постоянно ведешь в такие места?». Я думаю, что Бог наверняка также знал, что мне нужен опыт.

Мое служение не было бы таким, каким оно является сегодня, если бы я не был пастором в той первой церкви. И оно не было бы таким, если бы я не был пастором в моей последней церкви. Через некоторые самые трудные испытания, случавшиеся на протяжении 50-летнего служения, я проходил именно из-за того, что я был ведом Духом Божьим. Он знал о приближающемся испытании. Это был Божий способ научить меня.

Вы не можете изучить некоторые вещи, просто читая написанное Слово. Оно становится реальным для вас тогда, когда вы воплощаете Слово в практику.

Вы можете просто сидеть целый день, и вопить: «Мой Бог восполнит все мои нужды» — и умрете от голода, продолжая кричать это. Я видел, как люди целый день провозглашали: «Он взял мои немощи и понес мои болезни». Благодарение Богу, именно это Он и сделал. Но когда вы воплощаете Слово в действие и видите результаты этого — только тогда вы знаете, о чем говорите.

Марка 10:29,30

Ради Меня и Евангелия,

ДОЛЖНЫ ЛИ ХРИСТИАНЕ СТРАДАТЬ?

Кеннет Е. Хейгин


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.101 с.