Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-08-26 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В – Ну это понятно/ а кто это?
С – Достаточно только определить кто быдло
В – Что такое фрукт? Это то/ это то/ что не овощ
С - Да
В – Но вопрос в том/ что такое фрукт// тем не менее
С - Необязательно
В – Обязательно// давать формулировку/ типа/ это не то/ что/ как бы/ ну/ я тебе уже говорил пример с фруктом/ да/ это немного не правильно// мягко говоря
С – Ну это остальные/ а остальные могут быть еще всякими разными
В – Понятно/ то есть небыдло делиться еще на всякие разные группы/ которым надо давать соответствующие разные определения/ да?
С – Не факт/ конечно/ ну/ скажем так// быдло ле[х]ко вычислить и сгруппировать/ остальных труднее/ вот/ поэтому их ле[х]че определить как небыдло/ их даже поэтому и называют небыдло/ так ведь?
В – Меня вообще это дело раздражает/ ну просто потому что / не/ ну/ конечно/ мы продолжим/ потому что надо записать…
С – Или можем бросить ( смеется )
В – Нет/ не можем/ потому что задание/ которое следует выполнить к сожалению и от которого отвертеться нельзя
С – Можем про что-нибудь другое/ про что тебе интересно
В – Сколько там еще осталось времени/ можешь посмотреть?
С – Скок ( сколько ) прошло/ ты хотел сказать? Десять минут
В – Ну давай еще/ еще минут пять
С – Ты чё / на два диктофона записываешь?
В – На всякий случай
С - Сумасшедший
В – Посмотрим/ может/ я использую свою запись/ может твою/ я просто не уверен в качестве…
С – Может/ обои…
В – Я просто не уверен в качестве своего диктофона/ поэтому я хочу подстраховаться/ вот в чем всё дело
[ молчание, Сергей жует чипсы - В. К. ]
В – Причем да// говорить на запись/ это и правда довольно противно/ да/ всё-таки как-то отбираешь слова и темы и всё прочее/ даже говорить свободно не можешь/ какая гадость
|
С – Ну это правда отстойный ( жаргонизм) разговор
В – Ну/ слушай/ дело не в содержании/ я думаю/ разговора/ а в наличии разговора как такового на/ на диктофоне/ чем мы щас ( сейчас ) и занимаемся
С – Ну по тебе видно/ что ты как-то не так говоришь
В – Да/ но какая разница? Я думаю/ что
С – Та разница/ что видно
В – Я думаю/ что суть задания всё-таки не в этом/ а в чем-то ином
С – Текст надо будет выводить?
В – Я говорю/ я не помню что за задание/ надо будет посмотреть повнимательней
С – Чем меньше слов мы скажем/ тем меньше записывать
В- Ну/ тоже верно// с другой стороны/ если мы ничего не скажем/ то нечего и записывать/ вообще
С - Удобно
В – Ну не совсем/ потому что задание будет не выполнено/ соответственно зачета не будет/ ни фига не будет// вот в чем вся проблема
( молчание )
В – Любопытно/ конечно/ какой у меня голос на диктофоне/ но скорее всего противный// я несколько раз слушал свой голос в скайпе, в дискорде, раидколе, тимспике [ программы для общения – В.К. ]// ничего приятного об этом опыте сказать не могу/ голос у меня и правда не очень приятный/ хотя посмотрим/ что?
С – А у меня?
В – Да не/ у тя ( тебя ) нормальный/ ну/ насколько я видел во всяком случае
С – Ну/ у кого тогда вообще не нормальный?
В- Да откуда я знаю/ у кого// я не помню таких людей
С – Хуже тебя никого нету?
В – Не/ что значит хуже меня? Другие/ может быть/ не сказали бы/ что у меня плохой голос/ это я себя так оцениваю// как оценивают другие/ мне неизвестно/ да в общем и не слишком интересно
С – Да че ты/ нормальный голос
В- Ну ладно ладно/ нормальный
С – Может хватит?
В – М? ( не расслышал )
С – Может хватит?
В – Давай посмотрим [ время записи – В.К. ]
С – Уже прилично
В – Нет/ нет/ еще надо пару минут
С – Пару минут молчания ( смеется )
В – Ну/ молчания не молчания/ но четырнадцать мне кажется маловато
|
С – Ты задание не помнишь/ и тут делать дёрнулся
В – Ну/ я только знаю/что для этого требуется диалог записанный/ и щас ( сейчас ) этот диалог будет/ а если будет диалог/ то я смогу сделать и задание/ надеюсь
С – Надеюсь ( со скепсисом )
В – Ну посмотрим/ я не думаю
С – Ну/ может нужен качественный диалог нужен
В – Ааа/ну/ у меня будет некачественный
С – И задание будет выполнено некачественно
В – Слушай/ главное/ чтобы оно было вообще выполнено/ по крайней мере
С – А работу надо делать хорошо/ если ты делаешь
В – Ну вообще да
С – Либо…
В – Вообще не делать
С – Либо делать совсем плохо/ либ[о] не делать вообще// ну просто совсем плохо надо делать это тип// ну чтоб поменьше ресурсов потратить
В – По-моему/ лучше делать хорошо/ либо вообще не делать
С – Не/ иногда надо сделать/ но как бы не сильно важно как сделаешь/ и тогда можешь делать совсем плохо/ это разумнее будет/ чет я не видел/ что бы ты свои дела всегда хорошо делал
В – Слушай/ отвяжись от моих дел
С – А че тогда говоришь такое?
В – Мои мысли не ваши мысли/ мои пути не ваши пути/ цитата из «Библии»/ кстати говоря
С – Ну и ладно
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!