В- Ну/ к двадцать девятому числу. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

В- Ну/ к двадцать девятому числу.

2017-08-26 200
В- Ну/ к двадцать девятому числу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С- Июня?

В- Ам/ Мая

С – Мая? ( удивленно, громко )

В – Мая/ мая ( спокойно )

С – Через год что ль?

В – В смысле? Послезавтра

С- А! ( смеется ) А чё-то ты не успеешь.
В – Да не/ успею.

С- Уверен?

В- Ну/ посмотрим

С – Сегодня двадцать восьмое/ это завтра.

В – Ну…

С – В смысле уже двадцать восьмое

В- Ну/ я знаю/ у меня куча времени

С – И куча дел.

В – Ну/ короче/ надо разобраться с теорией коммуникацией/ с русской литературой восемнадцатого века/ ну// и по большему счет там еще осталась лексикология/ но лексикология/ там ничего сложного/ так/ ерунда. ( вздыхает ) Да…

С – Ты задание читал?

В- Нет/ я читал задание/ но мне оно осталось непонятным// вот в чем дело.

С – Давай/ скажи/ может я понятливый?

В – Да не/ я даже не помню содержание/ к сожалению

С – ( доедает остатки чипсов )

В – Но/ вообще/ конечно/ бред.

С- И то/ что ты не помнишь/ тоже бред. ( смеется ) Я разблокировал/ чтоб на эту красоту смотреть [ изображение на экране телефона - В. К. ] Бу! ( вздыхает )

( краткое молчание с обеих сторон )

С – Че-т ты поздно встрепенулся всё-таки

В – Да/ я согласен/ кстати/ под запись говорить как-то не…

С – Действительно/ да/ вот если не знать/ что она есть/ тогда гораздо ле[ х ] че

В – Ну да/ нет/ иное дело/ что/ как-бы всем всё равно/ о чем здесь идет речь/ то есть

С – Её кто-то будет слушать?

В – Да я не думаю// на самом деле

С – Ты задание не помнишь?
В- Не/ ну там надо как-то этo // короче/ с нашим диалогом надо что-то сделать птом (потом) на бумагe // как-то это проанализировать что ли/ или // не знаю // в какой-то письменный вид перенести/ короче говоря/ Что это из себя будет представлять/ я понятия не имею/ вот.

С – Наверное/ лучше всё-таки так/ так забудем хоть/ лишь бы совсем не забыли.

[ перекладывает телефон на другое место – В.К ]

( молчание, Сергей опять доедает чипсы )

С – Точно никто ничего не услышит?
В – Да кому это вообще надо будет?
С – Тогда ты можешь говорить/ как всегда говоришь

В – Я говорю..

С – Как быдло!

(Сергей ударяет тарелку с чипсами о чашку с чаем, слышится характерный звук от удара - В. К.)

В - Аккуратней

С - Хорошо

В – Слушай// не надо делить людей на быдло и небыдло

С - Почему? ( хрустит чипсами )

В – Ну/ быдло пользуется не менее сложной сссc // Не менее сложной семиотической системой/ чем мы

С - Молодцы

В – Я говорю к тому/ что говорить/ что быдлo // немного несправедливо утверждать/ что быдло это какие-то // более глупые люди/ которые стоят по иерархии ниже/ чем мы/ это скорее просто другие люди/ вот и всё

С – Ничё ты толерантно заговорил/ чё / тех/ кто с пивасиком ( жаргонизм ) зауважал/ да?

В – Нет/ не то/ что зауважал/ да к тому же/ если они быдло/ то кто такие небыдло/ хороший вопрос?

С – Те/ кто не гоняет с пивасиком ( жаргонизм )

В – То есть определение быдла/ это те/ кто сидит с пивасиком/да?
С – Пивасик // это обязательно/ я считаю (
ест чипсы, слышится их хруст )

В – То есть/ по сути/ нет даже четкого…

С – Либо нужна равноценная замена пивасику

В - То есть/ по сути/ нет даже четкого определения/ кто такой / что есть быдло
С – В принципе/ есть/ я читал/ но забыл (
опять ест чипсы )

[ Опять молчание с обеих сторон ]

С – Ну/ эт[ o ] такая серая масса/ ну/ она точно серая масса

В – Ооооох!

С – Дальше надо еще чё-то прикр[ утить ]/ с пивасиком ( смеется )/ и которое ( вздох ) / ну/ у них всё должно быть как у людей/ значит/ должны быть же[ c ]кие правила/ строгие/ так?

В – Конечно// конечно/ у них есть своя система законов/ понятий

С - Да

В – Которая/ конечно/ не прописана где-то на бумаге/ но которую всё знают и все соблюдают

С - Да

В – И чтобы выжить в их обществе/ надо эти понятия строго соблюдать/ надо хорошо ориентироваться в этой системе знаков/ которой они пользуются/ в частности/ встроиться в какую-нибудь криминальную среду/ выучиться языку/ которым пользуются люди/ связанные с криминалом/ это довольно тяжело

С – Дак ( так ) не // криминальная это не то/ они еще сами по себе гнилые ( смеется ) Ну/ то есть/ то/ чем они оперируют/ они преподносят это как нормальное

В – Потому что для них это нормальное

С – Не/ ну для них/ ну// это как для волка ягненок виноват в том/ что волк голодный

В – Чё это значит?
С – Ну была какая-то сказка/ или что-то подобное/ и волк пытался объяснить ягненку/ почему он должен его съесть/ но ягненок всё нормально отвечал/ так что волк ничего не могу возразить/ но в конце он сказал/ что я должен съесть тебя потому/ что ты виноват в том/ что я голодный
В – И что?

С – Ну// быдло всё-таки немножечко не так/ как мне кажется/ ну/ криминал там не нужен/ это другое/ это еще сверху добавляется/ не все же криминальные люди быдло
В – Ну/ понятно/ что не все они быдло/ я говорю/ я не хочу делить людей всё-таки на такое быдло и небыдло/ потому что непонятно/ кто такие небыдло// это раз/ и два/


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.